ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Макарычев, Звавич, Кузнецова Просвещение Задание: С-30 Решение уравнений
1. Решите уравнение:
2. Решите уравнение:
© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
1 вариант 1 решить уравнение
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
ХОД УРОКА
I. Сообщение темы и цели урока
II. Общая характеристика контрольной работы
Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).
III. Контрольная работа в 6 вариантах
Вариант 1
- Решите уравнение 5х 2 + 10х = 0.
- Решите уравнение 9x 2 – 4 = 0.
- Решите уравнение х 2 – 7х + 6 = 0.
- Решите уравнение 2x 2 + 3х + 4 = 0.
- Один из корней уравнения х 2 + ах + 72 = 0 равен 9. Найдите другой корень и коэффициент а.
- Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь — 36 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
Вариант 2
- Решите уравнение 6х 2 + 18х = 0.
- Решите уравнение 4х 2 – 9 = 0.
- Решите уравнение x 2 – 8x + 7 = 0.
- Решите уравнение 3х 2 + 5x + 6 = 0.
- Один из корней уравнения x 2 + 11х + а = 0 равен 3. Найдите другой корень и коэффициент а.
- Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь — 24 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.
Вариант 3
- Решите уравнение 2x 2 – 7х + 5 = 0.
- Решите уравнение (2х – 1) 2 – 9 = 0.
- Решите уравнение х 2 + 2ах – 3а 2 = 0.
- Напишите квадратное уравнение с целыми коэффициентами, корни которого –3 и 1 /2.
- Катер прошел по течению реки 30 км и 24 км против течения за 9 ч. Чему равна собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 3 км/ч?
- Найдите сумму квадратов корней уравнения x 2 + рх + q = 0.
Вариант 4
- Решите уравнение 3x 2 – 7х + 4 = 0.
- Решите уравнение (3x + 1) 2 – 4 = 0.
- Решите уравнение x 2 – 3ах – 4а 2 = 0.
- Напишите квадратное уравнение с целыми коэффициентами, корни которого –2 и 1 /3.
- Моторная лодка прошла 45 км по течению реки и 22 км против течения, затратив на весь путь 5 ч. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки 2 км/ч.
- Найдите сумму обратных величин корней уравнения x 2 + рх + q = 0.
Вариант 5
- Решите уравнение 6x 2 + х – 2 = 0.
- Решите уравнение (3х + 1) 2 = (х + 2) 2 .
- Решите уравнение x 2 – х – а 2 + а = 0.
- Даны четыре последовательных целых числа. Сумма произведений двух крайних и двух средних чисел равна 22. Найдите эти числа.
- Найдите наименьшее значение суммы корней уравнения x 2 + (8а – а 2 )х – а 4 = 0.
- Уравнение x 2 + Зх – 2а 2 – 0 имеет корни х1 и x2. Напишите квадратное уравнение, корни которого равны х1 + 1 и x2 + 1.
Вариант 6
- Решите уравнение 9x 2 + 3х – 2 = 0.
- Решите уравнение (4х + 3) 2 = (2х – 1) 2 .
- Решите уравнение x 2 + 3х – 4а 2 + 6а = 0.
- Даны четыре последовательных целых числа. Сумма произведений двух крайних и двух средних чисел равна 38. Найдите эти числа.
- Найдите наибольшее значение суммы корней уравнения x 2 + (а 2 – 6а)х – 3а 2 = 0.
- Уравнение x 2 + 2х – 3а 2 = 0 имеет корни х1 и x2. Напишите квадратное уравнение, корни которого равны х1 – 1 и x2 – 1.
IV. Подведение итогов контрольной работы
- Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).
Обозначения:
+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).
- Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
- Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
- Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).
V. Разбор задач ( ответы и решения )
VI. Подведение итогов урока
Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. § 7. Применение свойств арифметического квадратного корня (11 ч). Урок 53. Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.
Тест по алгебре «Алгебраические уравнения»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
1. Решите уравнение .
1) 6,4 2) -11 3) 4,4 4) -5
2. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -0,25 2) корней нет 3) 0,25 4) 12
3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:
1) 1 2) -2 3) 3 4) 2
4. Сколько корней имеет уравнение: .
1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1
5. Найдите произведение корней уравнения: .
1) 0,5 2) 1 3) -0,5 4) 5
6. У какого уравнения сумма корней равна 4?
1) 2) 3) 4)
7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.
1) -1 2) 2 3) 1 4) 3
8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.
1) -4 2) 2 3) -2 4) -8
9. Определите количество решений системы уравнений
1) 3 2) 2 3) 1 4) ни одного
10. Найдите решение (х о ; у о ) системы уравнений
и вычислите значение суммы х о + у о .
1) 4 2) 5 3) 8 4) 7
1. Решите уравнение: .
1) -4,1 2) 5,4 3) 4,1 4) -5,4
2. Найдите сумму корней уравнения:
1) -2,5 2) корней нет 3) 2,5 4) 2
3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:
1) -3 2) -1 3) 1 4) 2
4. Сколько корней имеет уравнение: ?
1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1
5. Найдите произведение корней уравнения: .
1) -3 2) 3 3) 6 4) -6
6. У какого уравнения сумма корней равна -2?
1) 2) 3) 4)
7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.
1) -1 2) 4 3) 1 4) 3
8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.
1) -9 2) 1 3) 9 4) 10
9. Определите количество решений системы уравнений
1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного
10. Найдите решение системы уравнений
и вычислите значение произведения .
1) -4 2) 2 3) 8 4) 4
1. Решите уравнение: .
1) 0,774 2) -0,774 3)1,374 4) -1,74
2. Найдите произведение корней уравнения:
1) 4,5 2) 5 3) -2,5 4) 2,5
3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:
1) 2; 2) -2; 3) -1 4) 6
4. Сколько корней имеет уравнение: ?
1) 2 2) 4 3) 1 4) ни одного
5. Найдите сумму корней уравнения: .
1) -2,5; 2) 2 3) 0,5 4) 1,5.
6. Какое из уравнений имеет два различных корня?
1) 2) 3) 4)
7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.
1) 2 2) 4 3) 6 4) 8
8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.
1) -8 2) 16 3) 2 4) -16
9. Определите количество решений системы уравнений
1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного
10. Найдите решение системы уравнений
и вычислите значение частного .
http://uchitel.pro/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-53-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%E2%84%96-5-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%BA/
http://infourok.ru/test-po-algebre-algebraicheskie-uravneniya-3673450.html