1 вариант 1 решить уравнение

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Макарычев, Звавич, Кузнецова Просвещение Задание: С-30 Решение уравнений

1. Решите уравнение:

2. Решите уравнение:

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

1 вариант 1 решить уравнение

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

I. Сообщение темы и цели урока

II. Общая характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

III. Контрольная работа в 6 вариантах

Вариант 1

  1. Решите уравнение 5х 2 + 10х = 0.
  2. Решите уравнение 9x 2 – 4 = 0.
  3. Решите уравнение х 2 – 7х + 6 = 0.
  4. Решите уравнение 2x 2 + 3х + 4 = 0.
  5. Один из корней уравнения х 2 + ах + 72 = 0 равен 9. Найдите другой корень и коэффициент а.
  6. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь — 36 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

Вариант 2

  1. Решите уравнение 6х 2 + 18х = 0.
  2. Решите уравнение 4х 2 – 9 = 0.
  3. Решите уравнение x 2 – 8x + 7 = 0.
  4. Решите уравнение 3х 2 + 5x + 6 = 0.
  5. Один из корней уравнения x 2 + 11х + а = 0 равен 3. Найдите другой корень и коэффициент а.
  6. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь — 24 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

Вариант 3

  1. Решите уравнение 2x 2 – 7х + 5 = 0.
  2. Решите уравнение (2х – 1) 2 – 9 = 0.
  3. Решите уравнение х 2 + 2ах – 3а 2 = 0.
  4. Напишите квадратное уравнение с целыми коэффициентами, корни которого –3 и 1 /2.
  5. Катер прошел по течению реки 30 км и 24 км против течения за 9 ч. Чему равна собственная скорость катера, если скорость течения реки равна 3 км/ч?
  6. Найдите сумму квадратов корней уравнения x 2 + рх + q = 0.

Вариант 4

  1. Решите уравнение 3x 2 – 7х + 4 = 0.
  2. Решите уравнение (3x + 1) 2 – 4 = 0.
  3. Решите уравнение x 2 – 3ах – 4а 2 = 0.
  4. Напишите квадратное уравнение с целыми коэффициентами, корни которого –2 и 1 /3.
  5. Моторная лодка прошла 45 км по течению реки и 22 км против течения, затратив на весь путь 5 ч. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки 2 км/ч.
  6. Найдите сумму обратных величин корней уравнения x 2 + рх + q = 0.

Вариант 5

  1. Решите уравнение 6x 2 + х – 2 = 0.
  2. Решите уравнение (3х + 1) 2 = (х + 2) 2 .
  3. Решите уравнение x 2 – х – а 2 + а = 0.
  4. Даны четыре последовательных целых числа. Сумма произведений двух крайних и двух средних чисел равна 22. Найдите эти числа.
  5. Найдите наименьшее значение суммы корней уравнения x 2 + (8а – а 2 )х – а 4 = 0.
  6. Уравнение x 2 + Зх – 2а 2 – 0 имеет корни х1 и x2. Напишите квадратное уравнение, корни которого равны х1 + 1 и x2 + 1.

Вариант 6

  1. Решите уравнение 9x 2 + 3х – 2 = 0.
  2. Решите уравнение (4х + 3) 2 = (2х – 1) 2 .
  3. Решите уравнение x 2 + 3х – 4а 2 + 6а = 0.
  4. Даны четыре последовательных целых числа. Сумма произведений двух крайних и двух средних чисел равна 38. Найдите эти числа.
  5. Найдите наибольшее значение суммы корней уравнения x 2 + (а 2 – 6а)х – 3а 2 = 0.
  6. Уравнение x 2 + 2х – 3а 2 = 0 имеет корни х1 и x2. Напишите квадратное уравнение, корни которого равны х1 – 1 и x2 – 1.

IV. Подведение итогов контрольной работы

  1. Распределение работ по вариантам и результаты решения. Данные о результатах работы удобно заносить в таблицу (для каждой пары вариантов).

Обозначения:
+ (число решивших задачу правильно или почти правильно);
± (число решивших задачу со значительными погрешностями);
– (число не решивших задачу);
∅ (число не решавших задачу).

  1. Типичные ошибки, возникшие при решении задач.
  2. Наиболее трудные задачи и их разбор (учителем или школьниками, решившими их).
  3. Разбор всей контрольной работы (вывесить на стенде ответы к заданиям и разобрать наиболее трудные варианты).

V. Разбор задач ( ответы и решения )

VI. Подведение итогов урока

Вы смотрели: Поурочное планирование по алгебре для 8 класса. УМК Макарычев (Просвещение). ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. § 7. Применение свойств арифметического квадратного корня (11 ч). Урок 53. Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.

Тест по алгебре «Алгебраические уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Решите уравнение .

1) 6,4 2) -11 3) 4,4 4) -5

2. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -0,25 2) корней нет 3) 0,25 4) 12

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:

1) 1 2) -2 3) 3 4) 2

4. Сколько корней имеет уравнение: .

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

5. Найдите произведение корней уравнения: .

1) 0,5 2) 1 3) -0,5 4) 5

6. У какого уравнения сумма корней равна 4?

1) 2) 3) 4)

7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) -1 2) 2 3) 1 4) 3

8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.

1) -4 2) 2 3) -2 4) -8

9. Определите количество решений системы уравнений

1) 3 2) 2 3) 1 4) ни одного

10. Найдите решение (х о ; у о ) системы уравнений

и вычислите значение суммы х о + у о .

1) 4 2) 5 3) 8 4) 7

1. Решите уравнение: .

1) -4,1 2) 5,4 3) 4,1 4) -5,4

2. Найдите сумму корней уравнения:

1) -2,5 2) корней нет 3) 2,5 4) 2

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:

1) -3 2) -1 3) 1 4) 2

4. Сколько корней имеет уравнение: ?

1) 2 2) ни одного 3) 4 4) 1

5. Найдите произведение корней уравнения: .

1) -3 2) 3 3) 6 4) -6

6. У какого уравнения сумма корней равна -2?

1) 2) 3) 4)

7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) -1 2) 4 3) 1 4) 3

8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) -9 2) 1 3) 9 4) 10

9. Определите количество решений системы уравнений

1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного

10. Найдите решение системы уравнений

и вычислите значение произведения .

1) -4 2) 2 3) 8 4) 4

1. Решите уравнение: .

1) 0,774 2) -0,774 3)1,374 4) -1,74

2. Найдите произведение корней уравнения:

1) 4,5 2) 5 3) -2,5 4) 2,5

3. Выберите число, являющееся корнем уравнения:

1) 2; 2) -2; 3) -1 4) 6

4. Сколько корней имеет уравнение: ?

1) 2 2) 4 3) 1 4) ни одного

5. Найдите сумму корней уравнения: .

1) -2,5; 2) 2 3) 0,5 4) 1,5.

6. Какое из уравнений имеет два различных корня?

1) 2) 3) 4)

7. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их сумму.

1) 2 2) 4 3) 6 4) 8

8. Найдите корень уравнения . Если корней несколько в ответе укажите их произведение.

1) -8 2) 16 3) 2 4) -16

9. Определите количество решений системы уравнений

1) 1 2) 2 3) 3 4) ни одного

10. Найдите решение системы уравнений

и вычислите значение частного .


источники:

http://uchitel.pro/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-53-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%E2%84%96-5-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5-%D0%BA/

http://infourok.ru/test-po-algebre-algebraicheskie-uravneniya-3673450.html