15 у 630 7 решить уравнение

Реши уровнения 15 * y = 630 / 7?

Математика | 1 — 4 классы

Реши уровнения 15 * y = 630 / 7.

Как решить уровнения?

Как решить уровнения.

Чтобы решить уровнение, Мише потребовалось444умножить на 2?

Чтобы решить уровнение, Мише потребовалось444умножить на 2.

Какое уровнение решилМише?

Реши уровнение (а, б, в)?

Реши уровнение (а, б, в).

Помогите решить уровнение?

Помогите решить уровнение.

Решите пожалуйста уровнения ))?

Решите пожалуйста уровнения ))!

Помогите решить уровненные?

Помогите решить уровненные.

Реши уровнения ?

Помогите решить уровнение?

Помогите решить уровнение.

Не могу решить уровнение?

Не могу решить уровнение.

Помогите решить уровнение?

Помогите решить уровнение.

Решите уровнение?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Реши уровнения 15 * y = 630 / 7?, относящийся к категории Математика. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 — 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Log3(9a) = Log(3)9 + Log(3)a = Log(3)3 ^ 2 + Log(3)a = 2Log(3)3 + Log(3)a = 2 + Log(3)aподставляем значение : 2 + 5 = 7. Ответ : 7.

Все стороны равностороннеготреугольникаравны между собой, все углы также равны и составляют 60°. В равностороннем треугольникевысота является и биссектрисой, и медианой. Следовательно, углы между медианами равны 60°.

Если видели как устроен треугольник Паскаля — то ответ очевиден С(2020 ; 12) Если нет — посмотрите на него — он ровно по такому принципу и устроен . Сумма соседних чисел — образует число внизу. Если сложить ещё две строчки вниз — получится ровно то..

161. Если записать дробь в строку, то получится А) Х : 5 = 5, 4 : 3, 6 Свойство пропорции — произведение крайних челнов равно произведению средних. 3, 6 * Х = 5 * 5, 4 = 27 — по свойству пропорции. Находим неизвестное — Х Х = 27 : 3, 6 = 7, 5 — ОТВ..

1) да, т. К. если дробь 2 / 5 умножить на 4, то получится 8 / 20, а 8 / 20 = 8 / 20 2)да, т. К. если дробь 11 / 20 умножить на 5, то получится дробь 55 / 100, а 55 / 100 = 55 / 100.

Качество не очень, но вот.

Х — 0, 1ч время 1 велосипедиста хч время 2 велосипедиста 15(х — 0, 1) + 30 * х = 162 30х + 15х = 162 + 1, 5 45х = 163, 5 х = 163, 5 : 45ч время 2 163, 5 / 45 * 30 = 163, 5 * 2 / 3 = 327 / 3 = 109кмрасстояние от города из которого выехал второй велоси..

Скорость первого 0. 25 км / мин Скорость второго 0. 5 км / мин 0. 5t + 0. 25(t — 6) = 162 t = 218 минут ехал второй велосипедист 218 — 6 = 212 минут ехал первый велосипедист 218 * 0. 5 = 109 км Ответ второй велосипедист от города до места встреч..

1)x / 18 = 7 / 9|÷9 x / 2 = 7 x = 14.

Если 700 граммов конфет стоят 112 рублей, то килограмм (тысяча граммов) будет стоить (10 / 7) * 112 = 160 рублей.

ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. 15 урок. Построение точек по их координатам. Номер №11

Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) ( 180 : a + 15 * 3 ) : 8 = 54 : 9 ;
б) 320 − (b * 4 + 120 ) : 5 = 40 * 6 ;
в) 450 : ( 18 − y : 7 ) = 7 * 8 − 36 : 6 ;
г) 5 * ( 810 : 9 − x * 3 ) = 40 * 8 − 5 .

Решение а

( 180 : a + 15 * 3 ) : 8 = 54 : 9
( 180 : a + 15 * 3 ) : 8 = 6
чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель:
180 : a + 15 * 3 = 6 * 8
180 : a + 45 = 48
чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое:
180 : a = 48 − 45
180 : a = 3
чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное:
a = 180 : 3
a = 60
Проверка:
( 180 : 60 + 15 * 3 ) : 8 = 54 : 9
( 3 + 45 ) : 8 = 6
48 : 8 = 6
6 = 6

Решение б

320 − (b * 4 + 120 ) : 5 = 40 * 6
320 − (b * 4 + 120 ) : 5 = 240
чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность:
(b * 4 + 120 ) : 5 = 320 − 240
(b * 4 + 120 ) : 5 = 80
чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель:
b * 4 + 120 = 80 * 5
b * 4 + 120 = 400
чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое:
b * 4 = 400 − 120
b * 4 = 280
чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение поделить на известный множитель:
b = 280 : 4
b = 70
Проверка:
320 − ( 70 * 4 + 120 ) : 5 = 40 * 6
320 − ( 280 + 120 ) : 5 = 240
320 − 400 : 5 = 240
320 − 80 = 240
240 = 240

Решение в

450 : ( 18 − y : 7 ) = 7 * 8 − 36 : 6
450 : ( 18 − y : 7 ) = 56 − 6
450 : ( 18 − y : 7 ) = 50
чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное:
( 18 − y : 7 ) = 450 : 50
18 − y : 7 = 9
чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность:
y : 7 = 18 − 9
y : 7 = 9
чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель:
y = 9 * 7
y = 63
Проверка:
450 : ( 18 − 63 : 7 ) = 7 * 8 − 36 : 6
450 : ( 18 − 9 ) = 56 − 6
450 : 9 = 50
50 = 50

Решение г

5 * ( 810 : 9 − x * 3 ) = 40 * 8 − 5
5 * ( 810 : 9 − x * 3 ) = 320 − 5
5 * ( 810 : 9 − x * 3 ) = 315
чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение поделить на известный множитель:
810 : 9 − x * 3 = 315 : 5
90 − x * 3 = 63
чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность:
x * 3 = 90 − 63
x * 3 = 27
чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение поделить на известный множитель:
x = 27 : 3
x = 9
Проверка:
5 * ( 810 : 9 − 9 * 3 ) = 40 * 8 − 5
5 * ( 90 − 27 ) = 320 − 5
5 * 63 = 315
315 = 315

Как объяснить уравнения с х (икс) школьнику в 4 классе?

Автор: Творческая Анна

Недавно звонит мама школьника, с которым я занимаюсь и просит объяснить математику ребёнку, т.к он не понимает, а она не него кричит и разговор с сыном не выходит.

У меня не математический склад ума, творческим людям это не свойственно, но я сказала, что посмотрю что они проходят и попробую. И вот что получилось.

Я взяла лист бумаги формата А4, обычный белый, фломастеры, карандаш в руки и начала выделять, то что стоит понять, запомнить, обратить внимание. И чтобы было видно, куда эта цифра переходит и как меняется.

Объяснение примеров с левой стороны, на правую сторону.

Пример № 1

Пример уравнения для 4 класса со знаком плюс.

Самым первым действием смотрим, что мы можем сделать в этом уравнении? Тут мы можем выполнить умножение. Умножаем 80*7 получаем 560. Переписываем ещё раз.

Х + 320 = 560 (выделила цифры зеленым маркером).

Теперь мы видим, что у нас есть х (неизвестное) и числа, только не рядом, а разделяет их знак равно. Х в одну сторону, цифры в другую.

Х = 560 – 320. Минус ставим потому что при переносе числа, знак что перед ним меняется на противоположный. Выполняем вычитание.

Х = 240 Обязательно делаем проверку. Проверка покажет правильно ли мы решили уравнение. Вместо х вставляем число, которое получили.

Проверка:

240 + 320 = 80*7 Складываем числа, с другой стороны умножаем.

Всё верно! Значит мы решили уравнение правильно!

Пример № 2

Пример уравнения для 4 класса со знаком минус.

Первым действием смотрим, что мы можем сделать в этом уравнении? В данном примере мы можем разделить. Производим деление 240 разделить на 3 получаем 80. Переписываем уравнение ещё раз.

Х – 180 = 80 (выделила цифры зеленым маркером).

Теперь мы видим, что у нас есть х (неизвестное) и числа, только не рядом, а разделяет их знак равно. Х в одну сторону, цифры в другую.

Х = 80 + 180 Знак плюс ставим потому что при переносе числа, знак что был перед цифрой меняется на противоположный. Считаем.

Х = 260 Выполняем проверочную работу. Проверка покажет правильно ли мы решили уравнение. Вместо х вставляем число, которое получили.

Проверка:

Пример № 3

Пример уравнения для 4 класса со знаком минус, где х в середине, другими словами пример уравнения, где х отрицательный в середине.

400 – х = 275 + 25 Складываем числа.

400 – х = 300 Числа разделены знаком равенства, х является отрицательным. Чтобы сделать его положительным, нам нужно перенести его через знак равно, собираем числа в одной стороне, х в другой.

400 — 300 = х Цифра 300 была положительной, при переносе в другую сторону поменяла знак и стал минус. Считаем.

Т.к не принято так писать, а первым в уравнении должен быть х, просто меняем их местами.

Проверка:

400 – 100 = 275 + 25 Считаем.

Пример № 4

Пример уравнения для 4 класса со знаком минус, где х в середине, другими словами пример уравнения, где х отрицательный в середине.

72 – х = 18 * 3 Выполняем умножение. Переписываем пример.

72 – х = 54 Выстраиваем числа в одну сторону, х в другую. Цифра 54 меняет знак на противоположный, т.к перепрыгивает через знак равно.

72 – 54 = х Считаем.

18 = х Меняем местами, для удобства.

Проверка:

Пример № 5

Пример уравнения с х с вычитанием и сложением для 4 класса.

Х – 290 = 470 + 230 Складываем.

Х – 290 = 700 Выставляем числа с одной стороны.

Х = 700 + 290 Считаем.

Проверка:

990 – 290 = 470 + 230 Выполняем сложение.

Пример № 6

Пример уравнения с х на умножение и деление для 4 класса.

15 * х = 630/70 Выполняем деление. Переписываем уравнение.

15 * х = 90 Это тоже самое, что 15х = 90 Оставляем х с одной стороны, числа с другой. Данное уравнение принимает следующий вид.

Х = 90/15 при переносе цифры 15 знак умножения меняется на деление. Считаем.

Проверка:

15*6 = 630 / 7 Выполняем умножение и вычитание.

Теперь озвучиваем основные правила:

  1. Умножаем, складываем, делим или вычитаем;

Выполняем то, что можно сделать, уравнение станет немного короче.

Х в одну сторону, цифры в другую.

Неизвестную переменную в одну сторону (не всегда это х, может быть и другая буква), числа в другую.

При переносе х или цифры через знак равенства, их знак меняется на противоположный.

Если было число положительным, то при переносе перед цифрой ставим знак минус. И наоборот, если число или х было со знаком минус, то при переносе через равно ставим знак плюс.

  • Если в конце уравнение начинается с числа, то просто меняем местами.
  • Всегда делаем проверку!
  • При выполнении домашнего задания, классной работы, тестов, всегда можно взять лист и написать вначале на нём и сделать проверку.

    Дополнительно находим подобные примеры в интернете, дополнительных книгах, методичках. Проще не менять цифры, а брать уже готовые примеры.

    Чем больше ребёнок будет решать сам, заниматься самостоятельно, тем быстрее усвоит материал.

    Если ребенок не понимает примеры с уравнением, стоит объяснить пример и сказать, чтобы остальные делал по образцу.

    Данное подробное описание, как объяснить уравнения с х школьнику для:

    • родителей;
    • школьников;
    • репетиторов;
    • бабушек и дедушек;
    • учителей;

    Детям нужно все делать в цвете, разными мелками на доске, но увы не все так делают.

    Из своей практики

    Мальчик писал так, как хотел, вопреки существующим правилам по математике. При проверке уравнения были разные цифры и одно число (с левой стороны) не равнялось другому (то что с правой стороны), он тратил время на поиски ошибки.

    При вопросе, почему он так делает? Был ответ, что он пытается угадать и думает, а вдруг сделает правильно.

    В данном случае нужно каждый день (через день) решать подобные примеры. Довести действия до автоматизма и конечно все дети разные, дойти может не с первого занятия.

    Если у родителей нет времени, а часто это так, потому что родители зарабатывают денежные средства, то лучше найти репетитора в своём городе, который сможет объяснить пройденный материал ребёнку.

    Сейчас век ЕГЭ, тестов, контрольных работ, есть дополнительные сборники и методички. Делая за ребёнка домашние задания, родители должны помнить, что на экзамене в школе их не будет. Лучше объяснить доходчиво ребёнку 1 раз, чтобы ребёнок смог самостоятельно решать примеры.


    источники:

    http://reshalka.com/uchebniki/4-klass/matematika/peterson/1136

    http://jliza.ru/uravneniya-x.html