18 сначала объясни в каком из уравнений каждой

Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение и деление на однозначное число (продолжение). Номер №18

Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение x будет больше, а потом проверь вычислением.
x + 120 = 40 * 5
x + 20 = 40 * 5

x * 5 = 240
x * 10 = 240

9 * x = 72
8 * x = 72

Решение

Во втором уравнении x будет больше, так как в обоих случаях x − первое слагаемое, а сумма − одно и то же число . x будет больше там, где второе слагаемое меньше.
x + 120 = 40 * 5
x = 200 − 120
x = 80

x + 20 = 40 * 5
x = 200 − 20
x = 180

Во первом уравнении x будет больше, так как в обоих случаях x − первый множитель, а произведение − одно и то же число . x будет больше там, где второй множитель меньше.
x * 5 = 240
x = 240 : 5
x = 48

x * 10 = 240
x = 240 : 10
x = 24

Во втором уравнении x будет больше, так как в обоих случаях x − второй множитель, а произведение − одно и то же число . x будет больше там, где первый множитель меньше.
9 * x = 72
x = 72 : 9
x = 8

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 6

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 6. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 6Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы.

1) Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 3 мин?
2) Слон двигался со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он прошел за 10 мин?
3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти расстояние, если известны скорость и время движения.

Ответ: 1) Ответ: чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время. S = 5 ∙ 3 = 15 (м) – прошла черепаха за 3 минуты. 2) Ответ: чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время. S = 100 ∙ 10 = 1000 (м) – прошёл слон за 10 минут. 3) Ответ: чтобы найти расстояние, нужно известные скорость и время перемножить, то есть S = V ∙ t.

Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой скоростью она бежала?

30 : 6 = 5 (м/с) Ответ: 5 м/с скорость.

Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время? Объясни, что обозначает выражение 60 ∙ 3 — 70 ∙ 2.

1) 60 ∙ 3 + 70 ∙ 2 = 320 (км) – проехал за 3 часа. 2) 70 ∙ 2 = 140 (км) – проехал за 2 часа. 3) 180 + 140 = 320 (км) 60 ∙ 3 + 70 ∙ 2 = 320 (км) Ответ: 320 км проехал мотоциклист.
60 ∙ 3 − 70 ∙ 2 – на сколько км больше проехал за 1-ые три часа, чем за 2-ые два часа

Составь по выражению 80 ∙ 4 − 60 ∙ 4 задачи с величинами: скорость, время, расстояние (с. 10 – 11).

Ответ: Петя вместе с родителями поехали на своей машине летом к бабушке в деревню. Сначала они ехали 4 часа по асфальтированной дороге со скорость 80 км/ч. После небольшой остановки с посещением кафе, они продолжили свой путь. Дальше они ехали 4 часа по грунтовой дороге со скоростью 60 км/ч. На сколько километров больше они проехали до остановки, чем после неё? 1) 80 ∙ 4 − 60 ∙ 4 = 80 (км) Ответ: на 80 км больше они проехали до остановки, чем после неё.

Длина и ширина одной из комнат дачного дома 6 м и 5 м, а другой – 5 м и 4 м. Узнай, сколько граммов лака расходуется на 1 м² пола, и рассчитай, сколько лака потребуется, чтобы покрыть пол в этих комнатах (с. 98, № 4).

Ответ: а1 = 6 м b1 = 5 м а2= 5 м b2 = 4 м S – ? м 2 S = a ∙ b 1) 6 ∙ 5 + 5 ∙ 4 = 50 (м 2 ) – площадь 2-х комнат.

2) 50 ∙ 100 = 5000 (г) Ответ: 5 кг лака потребуется.

Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение будет больше, а потом проверь вычислением.

Ответ: При одинаковой сумме значение х будет больше в том уравнении, где ивестный множитель меньше (20 х + 120 = 40 ∙ 5 х + 120 = 200 х = 200 − 120 х = 80 80 + 120 = 40 ∙ 5 200 = 200 Ответ: х = 80.
х + 20 = 40 ∙ 5 х + 20 = 200 х = 200 − 20 х = 180 180 + 20 = 40 ∙ 5 200 = 200 Ответ: х = 180.
При одинаковом значении произведения Х будет больше в том уравнении, где известный множитель меньше (5 х ∙ 5 = 240 х = 240 : 5 х = 48 48 ∙ 5 = 240 240 = 240 Ответ: х = 48.
х ∙ 10 = 240 х = 240 : 10 х = 24 24 ∙ 10 = 240 240 = 240 Ответ: х = 24.
При одинаковом значении произведения Х будет больше в том уравнении, где известный множитель меньше (8 9 ∙ х = 72 х = 72 : 9 х = 8 9 ∙ 8 = 72 72 = 72 Ответ: х = 8.
8 ∙ х = 72 х = 72 : 8 х = 9 8 ∙ 9 = 72 72 = 72 Ответ: х = 9.


Какой будет площадь квадрата, который можно составить из этих фигур? Составь и начерти его.

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 6

Янв 19

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 6

Числа от 1 до 1000
Умножение и деление на однозначное число (продолжение)
Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.
Ответы к стр. 6

Будем учиться записывать задачи в таблицу и решать их.
1) Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 3 мин?
2) Слон двигался со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он пойдёт за 10 мин?
3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти расстояние, если известны скорость и время движения?

Скорость Время Расстояние
5 м/мин 3 мин ?
100 м/мин 10 мин ?

Необходимо значение скорости умножить на значение времени: 5 м/мин • 3 мин = 15м, 100 м/мин • 10 мин = 1000 м = 1 км.

14. Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой скоростью она бежала?

СкоростьВремяРасстояние
?6 с30 м

30 : 6 = 5 (м/с) – скорость Тани
О т в е т: Таня бежала со скоростью 5 м/с.

15. Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время? Объясни, что обозначает выражение 60 • 3 — 70 • 2.

СкоростьВремяРасстояние
60 км/ч3 ч?〉?
70 км/ч2 ч?

1 ) 3 • 60 = 180 (км) − проехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч
2 ) 2 • 70 = 140 (км) − проехал мотоциклист со скоростью 70 км/ч
3 ) 180 + 140 = 320 (км) − мотоциклист проехал всего
О т в е т: мотоциклист проехал 320 км.
60 • 3 − 70 • 2 = 180 − 140 = 40 (км) − на столько больше проехал мотоциклист со скоростью 60 км/ч, чем со скоростью 70 км/ч.

16. Составь по выражению 80 • 4 − 60 • 4 задачи с величинами: скорость, время, расстояние (с. 10 − 11 ).

1) Папа ехал утром из города на дачу 4 часа со скоростью 80 км/ч, а затем возвращался по той же дороге, но уже вечером со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние осталось проехать папе до города после 4 часов пути обратно?
80 • 4 − 60 • 4 = 320 − 240 = 80 (км) − осталось проехать папе до города
Ответ: осталось проехать 80 км.

2) Со станции одновременно выехали пассажирский и товарный поезд. На сколько километров больше проехал товарный поезд, чем пассажирский за 4 часа пути, если скорость пассажирского поезда − 60 км/ч, а товарного − 80 км/ч?
80 • 4 − 60 • 4 = 320 − 240 = 80 (км) − товарный поезд проехал больше, чем пассажирский
Ответ: товарный поезд проехал больше на 80 км.

17. Длина и ширина одной из комнат дачного дома 6 м и 5 м, а другой − 5 м и 4 м. Узнай, сколько граммов лака расходуется на 1 м 2 пола, и рассчитай, сколько лака потребуется, чтобы покрыть пол в этих комнатах (с. 98, № 4 ).

1 ) 6 • 5 = 30 (м 2 ) — площадь первой комнаты
2 ) 5 • 4 = 20 (м 2 ) — площадь второй комнаты
3 ) 30 + 20 = 50 (м 2 ) — общая площадь
4 ) 100 • 3 = 300 (г) − лака требуется для покраски 1 м 2 в 3 слоя
5 ) 300 • 50 = 15000 (г) = 15 (кг) − лака потребуется для покраски комнат
Ответ: расходуется 300 г лака на 1 м 2 пола, потребуется 15 кг лака на все комнаты.

18. Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение x будет больше, а потом проверь вычислением.
x + 120 = 40 • 5 x • 5 = 240 9 • x = 72
x + 20 = 40 • 5 x • 10 = 240 8 • x = 72

Во втором уравнении x будет больше, так как в обоих случаях x − первое слагаемое, а сумма − одно и то же число в виде произведения 40 • 5 . Следовательно, x будет больше в том уравнении, в котором второе слагаемое меньше.
x + 120 = 40 • 5 x + 20 = 40 • 5
x = 200 − 120 x = 200 − 20
x = 80 x = 180

В первом уравнении x будет больше, так как в обоих случаях x − первый множитель, а произведение − одно и то же число . Следовательно, x будет больше в том уравнении, в котором второй множитель меньше.
x • 5 = 240 x • 10 = 240
x = 240 : 5 x = 240 : 10
x = 48 x = 24

Во втором уравнении x будет больше, так как в обоих случаях x − второй множитель, а произведение − одно и то же число . Следовательно, x будет больше в том уравнении, в котором первый множитель меньше.
9 • x = 72 8 • x = 72
x = 72 : 9 x = 72 : 8
x = 8 x = 9

19. 6800 − 1648 : 8 + 78 • 4 5110 • 6 − 99 : 33
31100 − ( 4180 • 3 + 236 • 8 ) 8130 • 5 + 72 : 24

6800 − 1648 : 8 + 78 • 4 = 6800 − 206 + 312 = 6594 + 312 = 6906
1648| 8 ×78
16 |206 4
48 312
48
0

31100 − ( 4180 • 3 + 236 • 8 ) = 31100 − ( 12540 + 1888 ) = 31100 − 14428 = 16672
×4180 ×236
3 8
12540 1888

+12540 _31100
1888 14428
14428 16672

5110 • 6 − 99 : 33 = 30660 − 3 = 30657
×5110
6
30660

8130 • 5 + 72 : 24 = 40650 + 3 = 40653
×8130
5
40650

20. Какой будет площадь квадрата, который можно составить из этих фигур? Составь и начерти его.


Получился квадрат со стороной 5 см.
5 • 5 = 25 (см 2 ) — площадь этого квадрата.

( 2600 − 2320 ) : 4 + 140 • 3 7150 • 6 − 70 : 14

( 2600 − 2320 ) : 4 + 140 • 3 = 280 : 4 + 420 = 70 + 420 = 490
7150 • 6 − 70 : 14 = 42900 − 5 = 42895


источники:

http://gdz-raketa.ru/matematika/4-klass/moro-uchebnik/2-chast-stranica-6/

http://razviwaika.ru/4-klass-moro-uchebnik-2-otvety-k-str-6/