196 запиши уравнения и реши

Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №196

Запиши уравнения и реши их.
1 ) Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6907 и 43493 .
2 ) Частное 40450 и неизвестного числа равно разности чисел 7621 и 7571 .

Решение 1

x * 60 = 6907 + 43493
x * 60 = 50400
x = 50400 : 60
x = 840

Решение 2

40450 : x = 7621 − 7571
40450 : x = 50
x = 40450 : 50
x = 809

Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть ответы — страница 50

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 50. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 50Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Рассмотри и объясни вычисления.

Ответ: 1) 7500 ∙ 39 Записываем второй множитель со сдвигом влево на 2 знака так, чтобы нули не участвовали в умножении. Нули мы за собой не таскаем и при умножении умножаем лишь на 75 — количество сотен в первом множителе. Умножу первый множитель на число единиц: 75 ∙ 9 = 675 Получу первое неполное произведение 675. Умножу первый множитель на число десятков: 75 ∙ 3 = 225 Получу второе неполное произведение: 225. Начну подписывать первое неполное произведение под сотнями, а второе под тысячами. Нули приписываю к ответу справа. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 7500 и 39 равно 292500.
2) 5006 ∙ 32 Умножу первый множитель на число единиц: 5006 ∙ 2 = 10012 Получу первое неполное произведение 10012. Умножу первый множитель на число десятков: 5006 ∙ 3 = 15018 Получу второе неполное произведение: 15018. Записываем первое неполное произведение под единицами, а второе под десятками. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 5006 и 32 равно 160192.
3) 408 ∙ 607 Второй множитель на позиции десятков содержит нуль, поэтому второе неполное произведение равно нулю. Чтобы не прописывать этого третье неполное произведение пишут сразу за первым под сотнями. Умножу первый множитель на число единиц: 408 ∙ 7 = 2856 Получу первое неполное произведение 2856. Второе неполное произведение равно нулю. Умножу первый множитель на число сотен: 408 ∙ 6 = 2448 Получу третье неполное произведение: 2448. Записываем первое неполное произведение под единицами, а третье под сотнями. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 408 и 607 равно 247656.
4) 490 ∙ 580 Оба множителя содержат на конце нeль, то есть количество единиц в числах равно нулю, поэтому умножение начинаем с десятков, а первым множителем считаем 49. Умножу первый множитель на число единиц: 49 ∙ 8 = 392 Получу первое неполное произведение 392. Умножу первый множитель на число сотен: 49 ∙ 5 = 245 Получу второе неполное произведение: 245. Записываем первое неполное произведение под десятками, а второе под сотнями. Нули сносим и записываем справа в ответе. Сложу неполные произведения. Читаю ответ: произведение чисел 490 и 580 равно 284200.

Найди значения выражения 85 ∙ b, если b = 10; b = 12; b = 100; b = 101; b = 1001.

На первом тракторе работали 60 ч, на втором – 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?

1) 60 − 55 = 5 (ч) – на столько больше работал первый трактор. 2) 35 : 5 = 7 (л) – расходовали за 1 ч. 3) 7 ∙ 60 = 420 (л) – горючего израсходовал первый трактор. 4) 7 ∙ 55 = 385 (л) – горючего израсходовал второй трактор. Ответ: 420 л и 385 л.

В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел другой самолёт?

Способ 1: 1) 14 − 11 = 3 (ч) – время полёта. 2) 620 ∙ 3 = 1860 (км) – пролетел 1-ый самолёт.

3) 3540 − 1860 = 1680 (км) – пролетел 2-ой самолёт.

4) 1680 : 3 = 560 (км/ч) Ответ: 560 км/ч.

Способ 2: 1) 14 − 11 = 3 (ч) – время полёта. 2) 3540 : 3 = 1180 (км/ч) – скорость удаления самолетов.

3) 1180 − 620 = 560 (км/ч)

Ответ: 560 км/ч скорость второго самолета.

На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?

Ответ: 5 детских свитеров = 2 взрослых свитера На 1 взрослый свитер – 500 грамм пряжи На 1 взрослый свитер – ? грамм пряжи 1) 500 ∙ 2 = 1000 (г) – пряжи понадобятся для создания двух взрослых свитеров. 2) 1000 : 5 = 200 (г) Ответ: 200 грамм пряжи понадобится на создание одного детского свитера.

Запиши уравнения и реши их.
1) Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6907 и 43493.
2) Частное 40450 и неизвестного числа равно разности чисел 7621 и 7571.

Ответ: 1) х ∙ 60 = 6907 + 43493 х ∙ 60 = 50400 х = 504000 : 60 х = 840
2) 40450 : х = 7621 − 7571 40450 : х = 50 х = 40450 : 50 х = 809
Важно, чтобы все вычисления были видны при решении:


Вырежи 2 таких же квадрата, как квадрат ABCD. Разрежь один из них по отрезку BD и составь из полученных фигур и другого квадрата сначала первый четырёхугольник, а затем второй. Найди площадь каждого из них.

Задание внизу страницы

Начерти прямоугольный равнобедренный треугольник. Обозначь его буквами и запиши название прямого угла.

Запиши и реши уравнение: 1) Произведение неизвестного числа и числа 9 равно разности чисел 120 и 66. 2) Частное неизвестного числа и числа 8 равно сумме чисел 320 и 80.

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,300
  • гуманитарные 33,630
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,261
  • разное 16,836

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.


источники:

http://gdz-raketa.ru/matematika/4-klass/moro-uchebnik/2-chast-stranica-50/

http://www.soloby.ru/336042/%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE