274 решите с помощью уравнения задачу

Гдз по математике за 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир ответ на номер № 274

Авторы: А.Г. Мерзляк , В.Б. Полонский , М.С. Якир .

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2016-2021

Тип: Учебник, Алгоритм успеха

Подробный решебник (ГДЗ) по Математике за 5 (пятый) класс — готовый ответ номер — 274. Авторы учебника: Мерзляк, Полонский, Якир. Издательство: Вентана-граф 2016-2021.

Похожие ГДЗ

ГДЗ Рабочая тетрадь математика 5 класс А.Г. Мерзляк

ГДЗ Дидактические материалы математика 5 класс Мерзляк А.Г.

ГДЗ Проверочные работы математика 5 класс Буцко Е.В.

ГДЗ Математические диктанты, Контрольные работы (Методическое пособие) математика 5 класс Буцко Е.В.

274. Решите с помощью уравнения задачу. Ваня задумал число. Если к этому числу прибавить 27 и из полученной суммы вычесть 14, то получим число 36. Какое число задумал Ваня?


  • Решите с помощью уравнения задачу номер 274 ваня задумал число если к этому числу прибавить 27 из полученной суммы вычесть 14 то получится число 36 какое

    число задумал Ваня

    (х+27)-14=36
    х+27=36+14
    х+27=50
    х= 23
    Ваня задумал число 23.

    Другие вопросы из категории

    о в 8 утра. Одна машина ехала со скоростью х км/ч, а другая у км/ч.какое расстояние между ними будет за два часа до встречи?

    находилась в этих мешках?

    Читайте также

    Ваня задумал число. Если к этому число прибавить 27 и из полученной суммы вычесть 14, то получим число 36. какое число задумал Ваня?

    Решите с помощью уравнения задачу:
    Витя задумал число.Если к этому числу прибавить 23 и к полученной сумме прибавить 18,то будет 52.Какое число задумал Витя?

    §10. Уравнение — Ответы (ГДЗ) к учебнику по математике 5 класс (Мерзляк Полонский Якир)

    ВОПРОСЫ

    1. Какое число называют корнем (решением) уравнения?

    Корнес уравнения называют число, которое при подстановке вместо неизвестного обращает уравнение в верное равенство.

    2. Что значит решить уравнение?

    Решить уравнение — это значит найти все его корни или убедиться, что их вообще нет.

    3. Как найти неизвестное слагаемое?

    Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое.

    4. Как найти неизвестное уменьшаемое?

    Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

    5. Как найти неизвестное вычитаемое?

    Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из умньшаемоего вычесть разность.

    РЕШАЕМ УСТНО

    1. Найдите значение выражения 53 + x, если: 1) x= 29; 2) x= 61.

    2. Найдите значение выражения 12y, если: 1) y= 7; 2) y= 20.

    3. Найдите по формуле пути S=50t расстояние (в метрах), которое проходит Петя: 1) за 4 мин; 2) за 10 мин. Что означает числовой множитель в этой формуле?

    4. Число a на 10 больше, чем число b. В виде каких из следующих равенств это можно записать:

    5. Найдите все натуральные значения a, при которых выражение 20 : a принимает натуральные значения.

    6. На одну чашу весов поставили несколько гирь по 2 кг, а на другую по 3 кг, после чего весы пришли в равновесие. Сколько поставили гирь каждого вида, если всего их поставили 10?

    6 гирь по 2 кг и 4 гири по 3 кг.

    УПРАЖНЕНИЯ

    267. Какое из чисел 3, 12, 14 является корнем уравнения:

    268. Какое из чисел 3, 12, 14 является корнем уравнения:

    269. Решите уравнение:


    270. Решите уравнение:

    271. Решите уравнение:






    272. Решите уравнение:



    273. Решите с помощью уравнения задачу.
    1) Оксана задумала число. Если к этому числу прибавить 43 и полученную сумму вычесть из числа 96, то получим число 25. Какое число задумала Оксана?
    2) У Буратино было 74 сольдо. После того как он купил себе учебники для школы, папа Карло дал ему 25 сольдо. Тогда у Буратино стало 68 сольдо. Сколько сольдо потратил Буратино на учебники.

    274. Решите с помощью уравнения задачу.
    Ваня задумал число. Если к этому числу прибавить 27 и из полученной суммы вычесть 14, то получим число 36. Какое число задумал Ваня?

    275. Какое число надо подставить вместо , чтобы корнем уравнения: 1) ( +) — 7 = 42 было число 22; 2) ( — ) + 4 = 15 было число 3?

    276. Какое число надо подставить вместо , чтобы корнем уравнения: 1) ( — 7) + = 23 было число 9; 2) (11 + ) + 101 = было число 5?

    УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

    277. Лиза была в школе с 8 ч 15 мин до 15 ч 20 мин. Вечером она пошла на тренировку. Там она провела на 5 ч 40 мин меньше времени, чем в школе. Сколько времени Лиза была на тренировке?

    278. Начертите отрезок длиной 12 см. Над одним концом отрезка напишите число 0, а над другим 480. Поделите отрезок на шесть равных частей. Отметьте на полученной шкале числа 40, 100, 280, 360, 420.

    279. Можно ли, имея 900 р., купить 3 кг бананов по 65 р. за 1 кг, 2 кг мандаринов по 130 р. за 1 кг и 4 кг апельсинов по 95 р. за 1 кг?

    ЗАДАЧА ОТ МУДРОЙ СОВЫ

    280. В трёх ящичках лежат шары: в первом ящичке — два белых, во втором — два чёрных, в третьем — белый и черный. На ящички наклеены этикетки ББ, ЧЧ и БЧ так, что содержимое каждого из них не соответствует этикетке. Как, вынув один шар, узнать, что в каком ящичке лежит?


    источники:

    http://matematika.neparsya.net/answer/2130823_resite-s-pomosu-uravnenia-zadacu-nomer-274-vana-zadumal-cislo-esli-k-etomu-cislu-pribavit-27-iz-polucennoj-summy-vycest-14-to-polucitsa-cislo-36-ka/

    http://matem-gdz.ru/5-klass/otvety-gdz-k-uchebniku-po-matematike-5-klass-merzlyak-polonskij-yakir/10.-uravnenie2.html