28 а решить уравнение 2 класс ответы

Выбери и запиши уравнение 28 + а, 20 — х?

Математика | 1 — 4 классы

Выбери и запиши уравнение 28 + а, 20 — х.

28 + a = 36 a = 36 — 28 a = 8 28 + 8 = 36 36 = 36.

Выбери и запиши уравнения?

Выбери и запиши уравнения.

28 + a 20 — x 14 — 9 = 5 x — 8 = 12 x + 3 = 10 b&gt ; 10.

Найдите уравнение С НАИМЕНЬШИМ КОРНЕМИ выберите схему к этому уравнению и придумайте задачу?

Найдите уравнение С НАИМЕНЬШИМ КОРНЕМ

И выберите схему к этому уравнению и придумайте задачу.

Запиши множество делителей числа 56 и выбери из него подмножество простых делителей?

Запиши множество делителей числа 56 и выбери из него подмножество простых делителей.

Выбери и запиши уравнения 14 — 9 = 5 28 + а 20 — х х — 8 = 12 х + 3 = 10?

Выбери и запиши уравнения 14 — 9 = 5 28 + а 20 — х х — 8 = 12 х + 3 = 10.

Выбери из чисел 333, 888, 111 из которых можно составить верные равенства с помощью сложения и вычитания?

Выбери из чисел 333, 888, 111 из которых можно составить верные равенства с помощью сложения и вычитания.

Запиши три равенства.

Выбери из чисел четверки чисел для верного равенства .

Запиши два таких равенства.

Выбери числа и запиши неравенства?

Выбери числа и запиши неравенства.

Решите уравнение и выберите верный ответ?

Решите уравнение и выберите верный ответ.

Выбери и запиши те суммы, которые ты можешь вычислить?

Выбери и запиши те суммы, которые ты можешь вычислить.

Выбери и запиши те суммы которые ты можешь вычислить Запиши ответы?

Выбери и запиши те суммы которые ты можешь вычислить Запиши ответы.

Выбери Выбери величины которые можно сравнить и запиши равенства?

Выбери Выбери величины которые можно сравнить и запиши равенства.

Вы перешли к вопросу Выбери и запиши уравнение 28 + а, 20 — х?. Он относится к категории Математика, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

3 ^ (7х + 4) = 81 3 ^ (7х + 4) = 3⁴ 7х + 4 = 4 7х = 0 х = 0 Ответ : 0 Промежуток указать не могу, так как в условии не дано вариантов.

348 — 247 = 101 101 + 563 = 664 Проверка : 664 — 563 = 101 101 + 247 = 348.

348 — 247 + 563 = 664 Тут можно было и самим сделать.

Cos²a + sin²a = 1 cos²a + 3 / 4 = 1 cos²a = 1 / 4 cos²a = 1 / 2 = 0. 5 a[π ; 1. 5π] = [180° ; 270°] cos240° = — 0. 5.

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 44

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

В школьном уголке природы три аквариума: в первом 8 рыбок, во втором на 3 рыбки меньше, чем в первом, а в третьем столько рыбок, сколько в первом и втором аквариумах вместе. Сколько рыбок в третьем аквариуме?

Ответ:

1) 8 − 3 = 5 (р.) – во втором аквариуме. 2) 8 + 5 = 13 (р.) – в третьем аквариуме. Ответ: 13 рыбок.
Выражением: 8 + (8 − 3) = 13 (р.) Ответ 13 рыбок.

Составь задачу по краткой записи и реши ее.

У Оли было 20 к., а у Ани на 5 к. меньше. Сколько всего копеек было у девочек? 1) 20 − 5 = 15 (к.) – у Ани. 2) 20 + 15 = 35 (к.) – всего. Ответ: 35 копеек.
Выражением: 20 + (20 − 5) = 35 (к.) Ответ: 35 копеек.
Задача 2:

У Миши 5 р. у Коли 50 р. Для покупки фломастеров они истратили 20 р. Сколько рублей у них осталось? 1) 50 + 5 = 55 (р.) – было у мальчиков вместе. 2) 55 − 20 = 35 (р.) – осталось у них. Ответ: 35 рублей.
Выражением: (5 + 50) − 20 = 35 (р.) Ответ: 35 рублей.

Составь задачу по выражению и реши ее.

Ответ: Задача 1: В магазин привезли 100 кг огурцов. Утром продали 15 кг, а после обеда 30 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов осталось еще продать? Привезли – 100 кг Продали – 15 кг и 30 кг Осталось продать – ? кг 100 − (15 + 30) = 55 (кг) – осталось. Ответ:55 килограммов.
Задача 2: Бабушка с внуками пошла за грибами. Маша нашла 30 грибов, а Миша 20 грибов. Сколько всего нашли грибов, если у бабушки в корзине было 50 грибов? Было – 50 гр. Маша – 30 гр. Миша – 20 гр. Стало – ? гр. 50 + (30 + 20) = 100 (гр.) – всего. Ответ: 100 грибов.

1) Составь задачу по чертежу и реши ее.
2) Составь две задачи, обратные данной, реши их.

Ответ: Петя и Миша вышли на встречу друг другу. До их встречи Петя проехал 70 м на велосипеде, а Миша прошел 28 м. Сколько всего метров дорожка, по которой двигались мальчики? 70 + 28 = 98 (м) – всего. Ответ: 98 метров.
Обратная задача 1: Длина дорожки 98 м. С двух сторон на встречу друг другу движутся мальчики. Петя проехал 70 м до встречи с Мишей. Сколько метров прошел Миша? 98 − 70 = 28 (м) – прошел Миша. Ответ: 28 метров.
Обратная задача 2: Длина дорожки 98 м. С двух сторон навстречу друг другу движутся мальчики. Петя ехал на велосипеде, а Миша шел пешком и прошел до встречи с Петей 28 метров. Сколько метров проехал Петя за это время? 98 − 28 = 70 (м) – проехал Петя. Ответ: 70 метров.

Используя таблицу, составь выражения и вычисли их значения.

Ответ: 40 − 8 = 32 30 − 7 = 23 50 − 15 = 35 60 − 12 = 48 70 − 12 = 58 80 − 12 = 68

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.

Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >>
С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение

Немного теории.

Показательная функция, её свойства и график

Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m

4) (ab) n = a n b n

7) a n > 1, если a > 1, n > 0

8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.

Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)

Показательная функция обладает следующими свойствами

1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.

2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.

3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.

График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х

Показательные уравнения

Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.

Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0

Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^ = 1 \)
x — 2 = 0
Ответ х = 2

Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1


источники:

http://gdz-raketa.ru/matematika/2-klass/moro-uchebnik/2-chast-stranica-44/

http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality