4 класс математика планета знаний уравнение

Контрольные работы по математике 4 класс УМК «Планета знаний»
материал по математике (4 класс) по теме

Контрольные работы по темам, изучаемых в УМК «Планета знаний»

Скачать:

ВложениеРазмер
vkhodnaya_kontrolnaya_rabota_1.docx13.12 КБ
k.r_no2_slozh_i_vychit_mnog_chisel.docx13.47 КБ
k.r.no3_dlina_i_eyo_izmerenie.docx13.76 КБ
k.r_no4_um._i_del._na_odnozn._chislo.docx13.22 КБ
k.r.no5_ploshchad_i_perimetr.docx12.72 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа №1

7 тысяч ; 90 миллионов один; 23 тысячи 4 сотни 3 единицы; 5 миллионов 6 сотен тысяч 4 десятка

  1. Запиши в столбик и реши:

493+245 5673+3489 3890+2147 7538-4367

659-376 6741-2352 6543-1234 3521+786

  1. В 80 одинаковых бочонках 720 кг мёда. Сколько килограммов мёда в 90 таких же бочонках?
  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6см и 2см.
  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

4 578 320= 3 721 500=

12 399+3 420 500-10

43 000-1 12 399+2

4 миллиона 6 тысяч восемь; 47 тысяч 2 сотни 3 десятка 6 единиц; 20 миллионов 9 тысяч; 8 сотен тысяч 5 единиц

2.Запиши в столбик и реши:

382+274 4217-3520 8963+2431 7438-2658

736-485 2190+4521 5450-3809 3638+2789

  1. В 70 одинаковых ящиках 630 кг сливы. Сколько килограммов слив в 100 таких же
  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7см и 3см.
  1. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

8 695 310= 678 321=

67 000+6 25 300-7

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

1.Запиши вычисления в столбик:

3 478 271+ 473 281 6 002 570- 3 749 204

302 310 + 42 106 500 004-278 302

739 362+ 294 275 300 817- 216 395

2. В Омске проживает 1 160 670 человек, это на 147 330 человек меньше, чем в Екатеринбурге. В 2010 году в Челябинске проживало 1 130 132 человека, а в 2013 году численность увеличилась на 26 069 человек. Сколько всего жителей проживает в этих городах ?

3. Реши уравнение:

(t+ 45 395)- 20 329= 456 321

278 039-(39 238+ 45 281)+ 150 004

5.* Рассматривая свою коллекцию наклеек, девочка думала: «Если к моим наклейкам добавить половину их да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня!» Сколько наклеек было у девочки?

Контрольная работа по математике по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел»

  1. Запиши вычисления в столбик:

739 281- 379 284 3 974 395+ 290 381

2 004 002- 629 370 184 309+ 472 593

700 005- 395 179 285 828+ 3 297

  1. В Рязанской области проживает 1 144 650 человек, в Тульской- на 387 786 человек больше, чем в Рязанской, а в Калужской области на 139 065 человек меньше, чем в Рязанской области. Сколько всего человек живёт в этих областях?

37 490-(а+15 385)= 12 004

285 108+( 300 947- 45 295)- 67 048

5.* Рассматривая свою коллекцию наклеек, девочка думала: «Если к моим наклейкам добавить половину их да ещё сотню, то у меня была бы целая тысяча!» Сколько наклеек было у девочки?

4 класс, УМК «Планета знаний», КИМы по математике

КИМы по математике для 4 класса, УМК «Планета знаний»

Просмотр содержимого документа
«4 класс, УМК «Планета знаний», КИМы по математике»

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО МАТЕМАТИКЕ

УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» 4 КЛАСС

Входная контрольная работа № 1

1.Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:

4248, 54248, 4240, 54240, 54008, 54048, 154256, 203072.

2. Запиши числа, которые больше числа 217398, но меньше числа 217403.

3.Запиши верные неравенства, вставив пропущенные цифры.

202862038? 25.

5072??5072?? 3.

8. .

4.Вычисли значения выражений:

125300 * 1 + 4000:1= 170500 : 1 – 25341 : 25341=

705001 : 1 — 704000 * 1= 36427 : 36427 + 199399 * 1=

21546 * 0 + 173261 : 1= 180270 * 0 + 14256 : 14256=

5.В пяти пакетах 15 кг крупы. Сколько килограммов крупы в 7 таких же пакетах? Запиши решение задачи по действиям.

1.Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:

6368, 64346, 6340, 64340,64008, 64043, 164367,204067.

2. Запиши числа, которые больше числа 318498, но меньше числа 318503.

3.Запиши верные неравенства, вставив пропущенные цифры.

30876 3087? 71.

8032??8032?? 4.

9. .

4.Вычисли значения выражений:

256400 * 1 + 2000:1= 810600 : 1 – 46034 : 46034 =

708002 : 1 — 708000 * 1= 17291 : 17291+ 299599 * 1=

91637 * 0 + 294282 : 1= 47095 * 0 + 68333 : 68333 =

5.За шесть одинаковых пакетов молока заплатили 30 рублей. Сколько стоят 9 таких пакетов? Запиши решение задачи по действиям.

Математический диктант № 1

1. 6 десятков 4 единицы

2. 3 сотни 5 десятков 1 единица

3. 3 сотни 5 единиц

2. Вычисли устно и запиши ответ.

1. 543 увеличь на 3 сотни

2. 654 увеличь на 3 десятка

3. 987 уменьши на 3 единицы

Проверочная работа № 1

1. Запиши вычисления в столбик:

789 300 + 234 800=

940 200 – 45 170=

140 502 – 33 841=

2. Найдите неизвестное:

y + 17 340 = 58 300

z – 19 352 = 8 430

3. С первого поля собрали 48 300 кг. кукурузы, а со второго на 13 700 кг. меньше. Сколько собрали с двух полей?

1. Запиши вычисления в столбик:

349 200 + 984 700=

700 000 – 52 763=

390 300 – 85 260=

250 603 – 44 981=

2. Найди неизвестное:

y + 28 930 = 64 500

z – 39 483 = 7 540

3. В первый день привезли на склад 54 200 тонн овощей, а во второй – на 19 800 тонн больше. Сколько привезли овощей за 2 дня?

Контрольная работа № 2

«Сложение и вычитание многозначных чисел»

1.Выполните вычисления в столбик:

2074 +9027 8926 – 7690

739 + 43608 15679 – 6782

672411 + 16875 700025 – 354009

898153 – x = 267859

y + 78764 = 600003

a – 865492 = 42006

3.Найдите значение выражения:

500000 – 35429 +3710 =

В посёлке живут 12 500 человек. Из них 8440 жителей — взрослые. На сколько меньше в посёлке детей, чем взрослых?

5*. Решите сложное уравнение:

8113 – (10101 – b) = 5207

1.Выполните вычисления в столбик:

5378 +4391 8630 – 3876

103786 + 65482 69542 – 4657

13756 400082 – 204102

y + 48278 = 400004

983574 – x = 719023

a – 364789 = 88621

3.Найдите значение выражения:

100087 – 79678 +38401 =

В заповеднике 20 000 растений. Из них 850 редких. На сколько больше в заповеднике часто встречающихся растений?

5*. Решите сложное уравнение:

(p + 7245) – 3834 = 6357

Проверочная работа № 2

1.Вырази в заданных единицах длины

2 м 16 см =…. мм 16 000 мм=…см

3749м = …см 8030 м=…км…м

57 м 40 см=…см 504 см=… дм…см

28 м 7 дм=…дм 4107 дм=…м…дм

Найди периметр и площадь прямоугольника, если одна сторона равна 26 см, а вторая на 11 см меньше.

4 км 800 м…360 см 5 м 8 дм… 8000см

4. *Выполни вычисления

3 км 589 м + 6 км 839 м 17 м 90 см – 8 м 23 см

1.Вырази в заданных единицах длины

7 м 4 дм=…дм 6382 дм=…м…дм

4 м 5 см=…мм 902 см=…дм…см

4500м =…см 3820 м=…км…м

км 4 м=…м 3400мм=…см

Найди периметр и площадь прямоугольника, если одна сторона равна 17 см, а вторая на 8 см больше.

… 1900 м 53 см 4 мм… 7 дм

25 дм 4 см + 18 дм 9 см 67 м – 45 дм

Контрольная работа №3

«Умножение на однозначное число»

1.Выполни умножение, записывая числа в столбик:

549 • 8 320 • 6 602 • 7

4700 • 9 3070 • 40

2.Укажи порядок действий и найди значение выражений:

293 • 8 + 4 007 • 6 — 590 • 5

6 + 502 967) — (20 003 — 15 908) + 4 835

3.Длина прямоугольника 24 см. Найди ширину и площадь прямо­угольника. если известно, что его длина в 3 раза больше ширины.

4.В спортивных соревнованиях, посвященных Дню города, приняли участие 250 школьников. От четвертых классов — 72 человека, что на 14 человек больше, чем от третьих классов. От первых и вторых классов участвовало в соревнованиях одно и то же ко­личество учащихся. Сколько первоклассников приняло участие в соревнованиях, посвященных Дню города?

1.Выполни умножение, записывая числа в столбик:

687 • 6 1245 • 9 504 • 4

7 3 200 • 8 7 030 • 50

2.Укажи порядок действий и найди значение выражений:

1296 + 3 006 • 8 — 720 • 4

(109540 599) — (30 869 — 19 976) + 3192

3.Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 8 см, что составляет четвёртую часть его длины.

4.В интеллектуальном марафоне приняли участие 198 учеников. От первых классов — 49 человек, это на 20 человек меньше, чем от вторых классов. Остальные участники — ученики третьих и четвёртых классов, поровну от каждой параллели. Сколько учеников четвёртых классов приняло участие в интеллектуальном марафоне?

Математический диктант №2

Вычисли устно. Запиши ответ.

1. Найди сумму чисел 350+320

2. Увеличь 760 на 230

3. Чему равна разность чисел 700-560?

4. На сколько 650 больше, 150?

5. Увеличь 50 в 4 раза

6. Уменьши 420 в 6 раз

7. На сколько нужно увеличить 540, чтобы получилось 800?

8. Найди разность чисел 760 и 560

9. На сколько умножили 765 и получили 765?

10. Найди частное 0 и 654.

Контрольная работа №4

«Деление многозначного числа на однозначное»

1. Выполни деление в столбик:

30480 : 6 4086 : 6

39865 : 5 9180 : 3

На базу привезли 28 т картофеля. Весь картофель разложили в ящики по 100 кг. Сколько потребовалось ящиков?

3.Начертите прямоугольник с длинами сторон 8 см и 3 см. Вычислите его периметр и площадь.

4. Реши уравнения:

65 + х = 240 : 3 400 – а = 250

1. Выполни деление в столбик:

281470 : 7 8160 : 4

86372 : 4 7696 : 8

В саду собрали 18 т яблок. Все яблоки отправили на перерабатывающий завод на машинах. На каждую машину погрузили 1000 кг. Сколько было загружено машин?

3. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр и площадь.

4. Решите уравнения:

а + 480 = 700 180 : х = 370 – 350

Контрольная работа №5

«Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше , чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Вычислите столбиком:

54663:7 80395:5 6543:9 860073:3

1836:4 7542:9 3906:6 9150:3

3. Найди значения выражений:

4. Реши уравнение:

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Вычислите столбиком:

98560:7 83216:4 8656:4 91620:4

73170:9 3726:9 91728:9 705355:5

3. Найди значения выражений:

4. Реши уравнение:

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Математический диктант №3

1. 3 тысячи 4 сотни 5 десятков 8 единиц

2. 6 десятков тысяч 8 единицы тысяч 3 десятка 1 единица

3. 9 сотен 4 единицы

4. 7 миллиардов 432 миллиона 786 тысяч 654

5. 43 миллиона 98 тысяч 543

6. 6 миллиардов 543 миллиона 98

7. 87 миллионов12 тысяч 5

8. Число, которое следует за числом 4 563 569

9. Число, которое следует за числом 5 643 700

10. Число, которое на 1 сотню больше, чем 23 456 856

ГДЗ: Математика 4 класс Башмаков, Нефедова — Учебник

ЧТО ПРЕДСТОИТ ИЗУЧИТЬ В ЧЕТВЕРТОМ КЛАССЕ

В четвертом классе ребятам предстоит изучить много нового. Они будут проходить неравенства, решение самых простых уравнений с одним неизвестным, узнают новые термины и впервые познакомятся с важным разделом точных наук – геометрией. Всё это подробно изложено в «ГДЗ по Математике 4 класс Учебник Башмаков, Нефедова Планета знаний», выпущенном известным издательством Дрофа. Среди многочисленных тем и разделов этом учебнике есть и те, что могут даваться нелегко.

ВАЖНАЯ РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОБУЧЕНИИ

Освоить школьную программу будет легче, если всегда иметь под рукой «ГДЗ по Математике 4 класс Башмаков». В книге содержатся подробные ответы на все задания из учебника с примечаниями от авторов и дополнительными материалами. С помощью этого пособия можно проверять домашние задания и разбирать ошибки вместе с ребёнком. Помимо этого, можно вместе освоить тему, которую ученик пропустил в школе по уважительной причине, но необходимо «догнать» класс. К тому же, любой ребенок может, даже сидя на уроке, просто-напросто прослушать объяснения учителя, смотреть на него, но думать о своем, не слушая объяснение материала.

КОРОТКО О ПОСОБИИ

Издание состоит из двух частей, в первой сто девятнадцать, а во второй сто сорок две страницы. На них автору удалось разместить учебно-вспомогательный материал по всем темам основного курса математики для четвертого класса:

  1. Вычисление площади.
  2. Сложение тысяч и миллионов.
  3. Как складывать и вычитать разрядные слагаемые.

Каждое упражнение сопровождается подробным образцом решения, позволяющим понять и надежно запомнить все тем курса математики этого учебного года.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕБНИКА

Безусловно, четвероклассник — это уже ученик настолько взрослый, что он в конце учебного года будет сдавать первые в своей жизни настоящие экзамены — всероссийские проверочные работы. Но при этом он находится еще в очень юном возрасте, не всегда может правильно координировать свою работу, и родители должны объяснить ребенку очень простые, но важные вещи:

  • ГДЗ не может служить шпаргалкой;
  • необходимо самостоятельно выполнить упражнения, прежде чем заглянуть в готовый ответ;
  • если свой вариант отличается от варианта решебника, то нельзя копировать правильное решение, нужно самому найти и исправить ошибку.

Именно такой способ работы позволит освоить предмет надежно, но с минимальными затратами времени.


источники:

http://multiurok.ru/files/4-klass-umk-planeta-znanii-kimy-po-matematike.html

http://gdzbezmoroki.com/class-4/matematiks/4-klass-matematika-bashmakov/