4 класс математика составные уравнения

Сложные уравнения 4 класс с ответами

Решить уравнение – значит найти значение неизвестного числа (х, у), при котором равенство будет верным.

Простые уравнения состоят из одного действия.

Сложные уравнения содержат в себе несколько арифметических действий.

Как решать простые уравнения мы подробно рассмотрели в статье «от простого к сложному 2-4 класс»

Сложные уравнения решают, следуя алгоритму:

  1. Упростить уравнение: найти значение той части, выражения, которое можно решить, привести к ответу
  2. Перенести неизвестное (х) в одну сторону, цифры в другую, на основе знания нахождения компонентов действий.
  3. Проверить (пересчитать) правую и левую часть, они должны быть равны. Перепроверять ребята не любят, это и бывает ошибкой на контрольной или самостоятельной работе.

Приведем примеры сложных уравнений с решениями и ответами:

1) Реши уравнения: (Х + 127) х 12 = 8460 (169 х с) : 35 = 845

Ответ: (Х + 127) х 12 = 8460 (169 х с) : 35 = 845

Х + 127 = 8460:12 169 * с = 845*35

Х + 127 = 705 169 *с = 29575

Х = 705 – 127 С = 29575:169

2) Реши уравнения: 3074 + а : 8 = 3524 Х : 8 – 895 = 779

Ответ: 3074 + а : 8 = 3524 Х : 8 – 895 = 779

а : 8 = 3524-3074 х : 8 = 779 +895

а : 8 = 450 х : 8 = 1674

а = 3600 х = 13392

3) Реши уравнения: с * 215 – 4933 = 63222 (а + 532) * 306 = 290700

Ответ: с * 215 – 4933 = 63222 (а + 532) * 306 = 290700

с * 215 = 63222+4933 а + 532 = 290700 : 306

с * 215 = 68155 а + 532 = 950

4) Реши уравнения: 5890 – а : 4 = 5290 6834 – (Х :245) = 6816

Ответ: 5890 – а : 4 = 5290 6834 – (Х :245) = 6816

5890 – 5290 = а : 4 6834 – 6816 = х : 245

600 = а : 4 18 = х : 245

а = 2400 х = 4410

5) Реши уравнения: 8345 + Х : 716 = 8271 Х : 158 + 106 = 315

Ответ: 8345 + Х : 716 = 8271 Х : 158 + 106 = 315

Х:716 = 8345 – 8271 х : 158 = 315 — 106

X:716 = 74 х: 158 = 209

Х = 716*74 х = 209*158

Х = 52984 х = 33022

6) Реши уравнения: 75 х Х + 8569 = 17869 7 х (5115 – с) = 9156

Ответ: 75 х Х + 8569 = 17869 7 х (5115 – с) = 9156

75 х Х = 17869-8569 5115 – с = 9156 : 7

75 х Х = 9300 5115 – с = 1308

Х = 9300:75 с = 5115 — 1308

7) Реши уравнения: 480 – х : 325 = 396 х : 94 + 36 = 54

Ответ: 480 – х : 325 = 396 х : 94 + 36 = 54

х : 325 = 480-396 х : 94 = 54-36

х : 325 = 84 х : 94 = 18

х = 27300 х = 1692

8) Реши уравнение: y + (127 – 127) = 72782 : 241 х : (160 : 8) = 0

Ответ: y + (127 – 127) = 72782 : 241 х : (160 : 8) = 0

у + 0 = 302 х : 20 = 0

у = 302-0 х = 20 * 0

9) Запиши предложение уравнением и реши его: число 30 увеличили на произведение числа 8 и неизвестного числа и получили 78.

10) Запиши предложение уравнением и реши его: Разность неизвестного числа и 15 уменьшили в 2 раза и получили 20.

Решать с ребенком необходимо до автоматизма, до тех пор пока он не усвоит алгоритм решения сложных уравнений и не сделает это самостоятельно.

Решение составных уравнений 3-4 классы. Карточки

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Иванова Светлана Романовна

учитель МОБУ СОШ №7 г. Якутска

Республики Саха (Якутия)

Х х 5 = 280 — 250

Х + 100 = 500 х 2

624 — Х = 238 + 300

Х : 10 = ( 42 + 48 ) — 83

Х + 20000 = 500 х 8

48 — Х = 140 : 2 — 65

Х х 30 = 280 + 320

Х + 43 = 4 х 2 + 50

86 + Х = 40 х 2 + 50

Х — 25 = 40 + 3 х 20

100 — Х = 42 : 7 х 5

Х х 5 = 20 : 4 + 10

600 : Х = 4 — 1 х 2

40 х Х = 50 х 2 + 20

Х : 4 = 700 — 65 х 10

Х + 150 = 40 х 2 + 36 х 2

41 + Х = 35 х 2 х 2

Х — 25 = 500 — 40 х 10

920 — Х = 801 — 1 х 1

Х х 7 = 5 + 150 : 5

30 х Х = 200 + 2 х 5

Х : 3 = 27 : 9 х 5

42 : Х = 90 — ( 50 + 34 )

39 + Х = 42 х 2 + 5

Х + 32 = ( 25 + 65 ) х 2

Х — 95 = 66 + 21 + 13

79 — Х = 33 х 2 + 4 х 1

Х : 5 = ( 62 — 22) : 5

33 х Х = ( 23 — 3 ) х 5 — 1

84 : Х = (65 — 60 ) + 37

Х : 100 = ( 45 + 5 ) х 4

Х + 4 = 60 х 2 : 4

92 + Х = ( 400 + 2 ) х 2

Х — 35 = ( 765 — 65 ) х 2

98 — Х = 44 х 2 + 2

Х х 3 = 43 + 8 х 4

36 х Х = 64 : 8 х 9

Х : 50 = ( 35 + 15 ) х 4

1800 : Х = 36 : 4 х 60 + 60

15 + Х = 7256 + 2 х 4

Х + 49 = 25 х 4 х 2 + 50

Х — 720 = 49 : 7 х 9

657 — Х = 250 : 5 х 4

Х х 23 = 150 : 3 + 19

75 х Х = 30 х 6 — 30

Х : 50 = 2 х 9 + 2

630 : Х = 36 х 2 — 2

Х + 64 = 36 : 9 + 21

136 + Х = 50 х 2 х 3

Х — 925 = 600 : 2 + 700

2000 — Х = ( 1000 — 2 ) х 2

Х х 8 = 820 — 45 х 4

70 х Х = 131 + 36 : 4

500 : Х = 25 : 5 х 10

Х : 25 = 42 х 2 — 68

Х + 29 = 990 + 60 х 2

35 + Х = ( 2 + 5 ) х 52

Х — 728 = 2 х 24 х 10

523 — Х = 21 : 3 х 10

Х х 90 = 75 х 2 + 30

60 х Х = 3 х 6 х 10

Х : 5 = 400 : 8 + 5

360 : Х = 85 х 2 + 10

Х + 409 = 65 х 3 + 700

260 + Х = 700 + 6 х 5

Х — 612 = 420 : 6 х 9

2694 — Х = 40 х 4 + 2

Х х 30 = ( 502 + 28 ) х 3

45 х Х = 20 х 5 — 10

Х : 200 = 680 — 40 х 2

560 : Х = ( 40 + 30 ) : 10

Х + 500 = 600 х 2 + 300

406 + Х = 925 — 5 х 5

Х — 39 = 1800 : 2 + 33

786 — Х = 32 х 5 : 2

Х х 100 = 59 х 3 х 1000

810 : Х=1000- ( 60 х 3+10 )

60 х Х = ( 30 х 2 ) х 10

Х : 3 = 59 х 4 : 2

Х + 429 = 65 х 2 х 5

728 + Х = 500 х 2 + 15

Х — 39 = 360 : 4 + 1

450 — Х = 720 : 8 + 60

Х х 7 = ( 618 + 2 ) + 10

3 х Х = 42 х 3 х 5

Х : 7 = 58 х 9 + 28

650 : Х = 81 : 9 + 1

73 + (50 : Х + 2) = 100

(100 — Х : 4 ) — 30 = 54

400 — (5 х Х + 125) = 205

( 40 х Х + 140) х 5 = 2500

5 х ( 69 — 120 : Х) = 45

(150 : Х + 50) : 5 = 73 — 53

150 : (45 : Х + 35) = 27 : 9

(720 : Х — 2) + 40 = 128

(4 х Х + 20) + 720 = 900

(Х х 5 + 25 ) — 415 = 60

900 — (4 х Х — 60) = 360

( 42 : Х — 7 ) х 30 = 420

2 х ( 36 — 52 : Х ) = 20

( 40 х Х — 40 ) : 4 = 30

480 : (Х : 4 + 1) = 64 : 8

( 60 : Х + 5 ) + 25 = 50

800 + ( 420 : Х — 10 ) = 1000

( 400 : Х + 5 ) — 5 = 200

1000 — ( 4500 : Х + 80 ) = 420

(54 : Х + 30 ) х 2 = 72

8 х ( 36 + 4 х Х ) = 480

(6 х Х + 12 ) : 6 = 50

350 : (20 х Х — 15) = 70

420 + (4 х Х + 360) = 940

350 + (600 — 5 х Х) = 450

(4 + Х х 9) — 36 = 40

660 — (8 х Х + 20) = 480

(4 х Х + 2) х 6 = 180

9 х (4 х Х + 10) =810

(Х : 20 + 40) — 70 = 30

64 + ( Х : 4 + 6) = 100

(64 : Х + 138) — 50 = 90

925 — (80 : Х — 15) = 900

(95 — 45 : Х) х 9 = 810

6 х (20 : Х — 15) = 30

(3 х Х — 30) : 2 = 68 — 8

1. 102; 7; 225; 230; 6; 7; 2; 160.

2. 681; 900; 4009; 86; 230; 5; 700; 2.

3. 2000; 5; 43; 690; 250; 20; 50; 1.

4. 15; 44; 125; 70; 3; 300; 3; 200.

5. 2; 99; 125; 120; 5; 7; 45; 7.

6. 50; 148; 195; 9; 40; 3; 2; 20000.

7. 26; 712; 1435; 8; 25; 2; 10000; 6.

8. 7249; 201; 782; 457; 3; 2; 1000; 9.

9. 89; 164; 1925; 4; 80; 2; 10; 400.

10. 1081; 329; 1208; 453; 2; 3; 275; 2.

11. 486; 470; 1242; 2532; 53; 2; 120000; 80.

12. 1000; 494; 972; 706; 1770; 1; 10; 354.

13. 221; 287; 130; 300; 90; 210; 3850; 65.

14. 31; 2; 64; 14; 9; 2; 3; 3.

15. 8; 40; 90; 150; 2; 2; 4; 236.

16. 3; 2; 2; 9; 9; 6; 48; 1.

17. 40; 100; 8; 20; 7; 20; 1; 5.

18. 1200; 120; 32; 2; 9; 1; 50; 12.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 939 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 201 человек из 52 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 372 человека из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 588 857 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 23.11.2017
  • 1039
  • 9
  • 23.11.2017
  • 688
  • 3
  • 23.11.2017
  • 2810
  • 302
  • 23.11.2017
  • 1841
  • 6
  • 23.11.2017
  • 835
  • 1
  • 23.11.2017
  • 855
  • 5
  • 23.11.2017
  • 591
  • 19
  • 22.11.2017
  • 357
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 23.11.2017 93703
  • DOCX 19 кбайт
  • 2664 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Светлана Романовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 264711
  • Всего материалов: 50

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Краткосрочный план урока по математике «Составные уравнения» в 4 классе

НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВА
Краткосрочный план урока по математике «Составные уравнения» в 4 классе

Краткосрочный план урока по математике в 4 классе

КГУ» Средняя общеобразовательная школа № 29 «Пальмира», город Семей, Казахстан

ФИО учителя: Васильева Наталья Петровна

Сквозная тема: Путешествие в космос.

Раздел долгосрочного планирования : элементы алгебры.

Подраздел: Равенства и неравенства. Уравнения.

Тема урока : Решение уравнений вида : 39+ 490 : к=46; 230 х а +40= 1000: 2

4.2.2.2. Решать уравнения вида : 39+ 490 : к=46; 230 * а +40= 1000: 2

Цель урока :

Все учащиеся смогут: понять и запомнить алгоритм решения сложных уравнений.

Большинство учащихся будут уметь: решать и объяснять сложные уравнения.

Некоторые учащиеся смогут: используя алгоритм решения сложных уравнений, самостоятельно составлять уравнения данного вида

Учащиеся могут: решать простые уравнения

Ключевые слова и фразы: компоненты, корень уравнения, сложные уравнения;

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе — разговорный,

повторяем названия компонентов при сложении, вычитании, умножении, делении;

Вопросы для обсуждения:

— Что такое уравнение (это равенство с неизвестным буквенным компонентом)

-Можете ли вы сказать, почему нужно искать неизвестное (Чтобы найти корень уравнения)

1. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы.

2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к значению разности.

3. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого.

4. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение.

5. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно значение частного.

6. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое.

Привитие ценностей: Воспитание интереса к предмету. Сотрудничество, уважение, труд.

Межпредметная связь: Естествознание.

Предыдущее обучение: Многозначные числа

Ход урока

Планируемые сроки

Начало урока -5 мин.

Планируемые действия.

— Эмоциональный настрой (создание коллаборативной среды) (Слайд презентации с ракетами)

Чтение девиза урока :

«Мы все хотим побывать в КОСМОСЕ!»

Цель: Позитивный настрой на урок. Структурированное деление учащихся на три группы.

(На экране 3 ракеты, в окошках имена учащихся)

— Отправляемся в космическое путешествие. Во время него каждый член команды будет записывать результаты космических исследований (баллы, полученные в результате выполнения заданий) в оценочных листах.

-Правильно выполненное задание оценивается 1 баллом, если задание выполнено неверно — 0 баллов.

-В космосе возникают такие ситуации, когда космонавтам нужны разные знания и умения.

— Будем учиться решать сложные уравнения, запомним алгоритм их решения.

Ресурсы: Слайд презентации с ракетами

Слайд- девиз: «Мы все хотим побывать в КОСМОСЕ!»

1. Середина урока (30 мин.) Разминка. Математический диктант.

Цель: Подготовить учащихся к восприятию новой темы.

-Что такое уравнение?

— По памятке повторить нахождение компонентов при решении уравнений.

— Назовите компоненты при сложении, вычитании, умножении, делении.

1. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из.

2. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к.

3. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из.

4. Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение.

5. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно значение частного.

6. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое.

-Решите устно простые уравнения, чему в них равен Х?

Критерии Дескрипторы Баллы

Х+250=1000 Верно найдено слагаемое 1

Х-53=16 Верно найдено уменьшаемое 1

153-Х=140 Верно найдено вычитаемое 1

Х*13=52 Верно найден множитель 1

Х:70=7 Верно найдено делимое 1

800: Х=40 Верно найден делитель 1

Формативное оценивание (Ф. О.) Самооценка — проверка по образцу.

(Запись результатов проверки занести в оценочные листы)

— Если правильно решены все уравнения, то каждый ученик набирает 6 баллов.

Оценочные листы у каждого члена команды

Памятка- подсказка: нахождение неизвестных компонентов

2. Изучение новой темы.

Фронтальная работа. Решение сложных уравнений.

Уравнения : 39+ 490 : к=46; 230 * а +40= 1000: 2

Первое уравнение решаем, расставив порядок действий.

Первое действие — деление, в уравнении является вторым слагаемым. Чтобы найти второе слагаемое, нужно из суммы вычесть первое слагаемое.

Получили простое уравнение.

В нём неизвестен делитель.

Чтобы найти его, нужно делимое разделить на частное.

к =70- корень уравнения.

3. Составление алгоритма.

1) Расставить порядок действий.

2) Сделать уравнение простым.

3) Решить простое равнение.

4) Выполнить проверку.

5) Записать ответ.

Второе уравнение решим, используя памятку.

Левую часть уравнения переписываем без изменения, правую решаем.

Первое слагаемое выражено произведением. Находим первое слагаемое. Из суммы вычитаем второе слагаемое.

Получили простое уравнение, находим корень уравнения.

230 * а +40= 1000: 2

— Комментирование самостоятельно решённого уравнения.

Критерии Дескрипторы Баллы

Упростить уравнение Верно выполнено упрощение 1

Решить уравнение Верно решено уравнение 1

Записать ответ Верно записан ответ 1

Ф. О. Самооценка — проверка по образцу

— Если правильно решено уравнение, то каждый ученик набирает 3 балла.

Я — ракета, я, я — ракета,

(ладони к груди, вверх углом)

полетела в космос, полетела в космос,

Раз — стыковка, два- стыковка,

а вокруг планеты, солнце и луна,

а вокруг планеты, солнце и луна.

(движение рук по кругу)

5. Решение задачи.

— Решите задачу по краткой записи, записывая решение математическим выражением.

Скорость Время Расстояние

1 ракета-28000км/ч 2 ч 100 000 км

2 ракета -? км/ч 2ч

Решение: (100000-28000*2) :2=22000

Ответ: 22000 километров в час.

-Защитить решение задачи

Критерии Дескрипторы Баллы

Записать математическое выражение Верно записано выражение задачи 1

Решить Верно решена задача 1

Записать ответ Верно записан ответ 1

Ф. О. Самооценка — проверка по образцу

— Если правильно выполнено задание, то каждый ученик набирает 3 балла.

— Решите обратную задачу, записывая решение математическим выражением.

Скорость Время Расстояние

1 ракета -? км/ч 2 ч 100 000 км

2 ракета — 22000 км/ч 2ч

(100000-22000*2) :2 = 28000км/ч

Ответ: 28000 километров в час -скорость первой ракеты

— Защитить решение задачи

Критерии Дескрипторы Баллы

Записать математическое выражение Верно составлена обратная задача 1

Решить Верно записано выражение задачи 1

Записать ответ Верно решена задача 1

Ф. О. Взаимооценивание

Группа С: Составьте уравнение к задаче.

(100000-х*2) :2 =28000км/ч

Ответ: 22000 километров в час -скорость второй ракеты

— Защитить решение задачи

Критерии Дескрипторы Баллы

Составить уравнение к задаче Верно составлено уравнение к задаче 1

Расставить порядок действий Верно соблюдается порядок действий 1

Найти корень уравнения Верно найден корень уравнения 1

6. Систематизация знаний. Путешествие к планетам СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

Самостоятельная работа. Работа по карточкам (игровое задание)

Каждой команде дано по 3 карточки с уравнениями.

— Какие планеты Солнечной системы вы знаете?

-Решив уравнения и расположив значения корней уравнения по возрастанию вы расположите планеты Солнечной системы по порядку.

93-(х+56)=10 х=27 Венера

(46+х)-72=64 х=90 Юпитер

273-(х-54)=136 х=191 Сатурн

(246+х)-72=643 х=469 Нептун

(985-х)-167=426 х=392 Уран

3*х-8=100-18 х=30 Марс

(х-476)*2=531*4 х=1538 Плутон

250-362:х= 897:13 х=2 Меркурий

-Защитить решение задания. Взаимооценивание.

Плакат с планетами, расположенными по порядку.

-Защитить решение задания. Взаимооценивание

Критерии Дескрипторы Баллы

Решить первое уравнение Верно решено первое уравнение 1

Решить второе уравнение Верно решено второе уравнение 1

Решить третье уравнение Верно решено третье уравнение 1

7. Рефлексия. Подведение итога путешествия. Конец урока — 5 мин.

Подсчёт количества баллов

8. Домашнее задание. Инструктаж (для домашнего задания) карточки для всех учащихся

Группа А решает два уравнения

Группа В решает три уравнения

Группа С составляет подобные уравнения и решает их.

С. составляет подобные уравнения и решает их.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

На уроке применяются разноуровневые задания.

Дифференциация выражена в структурированном делении на группы

Подсказку о разноуровневом домашнем задании дала Сулейменова А. А.

Как вы планируете видеть приобретённые знания учащихся?

На уроке использую формативное оценивание групп.

Диагностирование степени усвоения учебного материала.

Для оценивания использую оценочный лист

Связи с ценностями

Конспект урока по математике в 6 классе «Умножение рациональных чисел. Обобщение» Урок: «Умножение рациональных чисел» — обобщение Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. Задачи:.

Конспект урока по математике в 1 классе «Нумерация чисел от 11 до 20» Конспект урока Класс: 1д Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20. Образование, название, последовательность» Тип урока: урок «открытия» новых.

Конспект урока по математике во 2 классе «Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой» Дата: 23.01. Класс: 2 Учитель: А. А. Друщиц Тема: «Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой». Цель: познакомить учащихся с понятием «угол»,.

Краткосрочный план урока по естествознанию в 1 классе «Части растений» Краткосрочный план урока 1 четверть 3 урок Предмет: Естествознание Класс: 1 Школа: Ф. И. О. учителя: Гуслякова Ю. А. Дата: Тема урока:.

План-конспект урока математики во 2 классе «Периметр» Цель: ознакомить с приёмом нахождения периметра прямоугольника. Задачи: формировать умение решать задачи, связанные с нахождением периметра.

План-конспект урока ИЗО в 7 классе «Динамика и статика» Тема: «Динамика и статика». Цель: закрепление композиционных понятий, динамика и статика. Задачи: – освоение понятий динамики и статики;.

План-конспект урока технологии в 6 классе «Вышивка» Изучение нового материала Учитель Дурова Татьяна Сергеевна Цель Организовать деятельность обучающихся по приобретению знаний и умений по.

План урока биологии в 6 классе «Культурные растения» Цель урока: развивать знания о выращивании культурных растений, дать представление о центрах происхождения культурных Задачи урока: 1).

«Путешествие в Простоквашино. Поиск клада» конспект урока по математике во 2 классе УМК «Перспектива» Организационный момент Здравствуйте, дети! Встали ровненько, красиво. Посмотрю — ка я на вас! Молодцы, все встали прямо. Ах, какой хороший.

Технологическая карта урока по математике во 2 классе «Квадрат» Технологическая карта урока по математике Учитель: Фефилова Е. С. Предмет: математика Класс: 2В Учебник: М. И. Моро Математика, 2 класс 2.


источники:

http://infourok.ru/reshenie-sostavnih-uravneniy-klassi-kartochki-2316290.html

http://www.maam.ru/detskijsad/kratkosrochnyi-plan-uroka-po-matematike-v-4-klase-tema-uroka-sostavnye-uravnenija.html