4fe 6h2o 3o2 характеристика реакции уравнение

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6e05179c891c6b54 • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Химические реакции

Контрольная работа по химии для 11 класса по теме «Химические реакции»

Просмотр содержимого документа
«Химические реакции»

Контрольная работа №2 «Химические реакции»

1) Соединения, ОВР 2) Замещения ОВР 3) Обмена не ОВР 4) Разложения ОВР

А2. Какая масса угля вступает в реакцию, термохимическое уравнение которой С+О2 = СО2 + 402 кДж, если при этом выделилось 1608 кДж теплоты?

1) 4,8 г 2) 48 г 3) 120 г 4) 240 г

А3. Химическая реакция, уравнение которой:

1) Дегидрирования 2) Изомеризации 3) Полимеризации 3) Присоединения

1) N 0 2) H 0 3) H +1 4) N –3

А5. При повышении температуры на 30 °С (температурный коэффициент равен 3) скорость увеличится

1) в 3 раза 2) в 9 раз 3) в 27 раз 4) в 81 раз

А6. Факторы, позволяющие сместить химическое равновесие, для реакции CaO(т)+CO2(г)↔CaCO3(т)+Q, в сторону продуктов реакции:

1) Повышение температуры и понижение давления 2) Понижение температуры и давления

3) Понижение температуры и повышение давления 4) Повышение температуры и давления

А7. Щелочную среду имеет водный раствор соли, формула которой:

А8. Наиболее сильной кислотой из перечисленных является:

А9. Осадок образуется при взаимодействии хлорида калия с:

А10. Гидролизу не подвергается:

В1. Установите соответствие между схемой ОВР и коэффициентом перед формулой восстановителя:

Контрольная работа » Химические реакции»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа №3 «ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ».

а) соединения, ОВР, обратимая, б) замещения, ОВР, необратимая,

в) соединения, ОВР, необратимая, г) обмена, не ОВР, необратимая.

А 2. В окислительно – восстановительной реакции, схема которой:

и восстановителем равна:

а) 4, б) 7, в) 9, г) 10.

А 3. Количество тепловой энергии, которое выделяется или поглощается в ходе химической реакции, называется:

а) тепловым эффектом, б) энергией активации, в) теплотой образования, г) температурным коэффициентом.

А 4. Физический смысл температурного коэффициента Вант – Гоффа заключается в том, что он показывает:

а) скорость химической реакции при увеличении температуры,

б) во сколько раз увеличивается скорость химической реакции при увеличении температуры на 2 – 4 0 С,

в) во сколько раз увеличивается скорость химической реакции при увеличении температуры на каждые 10 0 С,

г) на сколько градусов необходимо увеличить температуру реакции, чтобы её скорость увеличилась в 2 – 4 раза.

А 5. В промышленности гидрирование жидких жиров проводят с использованием катализатора:

а) серебра, б) меди, в) платины, г) никеля.

А 6. Увеличение температуры приводит к смещению равновесия в реакции синтеза аммиака в сторону исходных веществ N 2 + 3 H 2 → 2 NH 3 + Q. Почему в промышленности этот процесс ведут при повышенной температуре?

а) прямая реакция экзотермична, смесь газов нагревается, и её охлаждение требует значительных затрат.

б) значительно сокращается время достижения равновесия,

в) аммиак получается более высокого качества, г) все приведенные выше причины верны.

А 7. Долю молекул, распавшихся на ионы в растворе, показывает величина:

а) константы диссоциации, б) степени диссоциации,

в) температурного коэффициента, г) верного ответа среди перечисленных нет.

а) ацетатом магния и водой, б) ацетатом аммония и гидроксидом натрия,

в) ацетатом натрия и кремниевой кислотой, г) ацетатом калия и азотной кислотой.

А 9. Ионы какой группы могут быть легко удалены из раствора в виде труднорастворимых соединений:

А 10. В каком случае растворы трех солей в группе можно распознать с помощью универсальной индикаторной бумаги:

А 12. При повышении температуры на 30 0 С (температурный коэффициент γ = 3) скорость реакции увеличиться:

а) в 3 раза, б) в 9 раз, в) в 27 раз, г) в 81 раз.

А 13. Щелочную среду имеет водный раствор соли, формула которой:

А 14. Гидролизу не подвергается:

а) белок, б) сульфат цинка, в) целлюлоза, г) этилен.

А 15. Установите соответствие:

Левая часть уравнения: Правая часть уравнения:

Б 1. Как называются вещества, водные растворы которых проводят электрический ток.

(напишите термин во множественном числе).

Б 2. Приведены названия десяти неорганических и органических соединений: иодид калия, нитрат железа (3), сульфит натрия, хлорид серебра, сахароза, этаналь, оленат натрия, этилацетат, глицерин. Сколько из них, способны гидролизоваться?

(число в ответе запишите словом).

Б 3. Как изменит окраску лакмус в растворе силиката натрия?

(Ответ запишите одним словом, указав цвет в именительном падеже).

Б 4. На скорость реакции оказывают влияние: природа реагирующих веществ, давление, катализатор, концентрация веществ. Какой важный фактор не назван?

(ответ укажите в именительном падеже).

С 1. В схеме химической реакции FeO + С → Fe + СО2 расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель. Дайте характеристику данной реакции по всем изученным классификационным признакам.

С 2. Выразите сущность реакции гидролиза солей: карбоната кальция, иодида меди (2).

С 3. Между какими из предложенных веществ возможны химические реакции, идущие в одном направлении: AlCl 3, AgNO 3, K 2 CO 3, NaNO 3. Составьте молекулярные и сокращенные ионные уравнения.

С 4. Начальная концентрация оксида азота (2) равна 2 моль/ л, а через 50 секунд стала 0,5 моль/л. Найдите скорость химической реакции.

С 5. По уравнению 2АВ2 + В2 2АВ3 вычислите во сколько раз увеличиться скорость химической реакции, если концентрация АВ2 увеличилась в 3 раза, концентрация В2 увеличилась в 3 раза, рассмотреть на кинетическом уравнении.

Контрольная работа №3 «ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ».

А 1. Неверным является утверждение, что при протекании химической реакции:

а) сохраняется суммарная масса веществ, б) сохраняются молекулы веществ,

в) сохраняются атомы веществ, г) сохраняется суммарная энергия.

а) эндотермической, обмена, б) обмена, каталитической,

в) обмена, экзотермической, г) гетерогенной, обмена.

А 3. К окислительно – восстановительным относится реакция, уравнение которой:

А 4. Сумма коэффициентов в сокращенном ионном уравнении между растворами хлорида бария и сульфата натрия равна:

а) 6, б) 5, в) 4, г) 3.

А 6. Гидролизу подвергается:

а) глюкоза, б) мыло, в) поваренная соль, г) серная кислота.

А 7. Растворение цинка в соляной кислоте будет замедляться в случае:

а) увеличения концентрации кислоты, б) раздробления цинка,

в) понижения температуры, г) использования катализатора.

А 8. С наибольшей скоростью при комнатной температуре протекает реакция:

а) повышении давления, б) понижении температуры,

в) повышении температуры, г) использования катализатора.

А 10. К химической реакции не относится:

а) крекинг углеводородов, б) плавление льда, в) ржавление железа, г) образование накипи.

А 11. Соль, которая гидролизируется по аниону:

А 12. В растворах электролитов диссоциация протекает необратимо:

А 13. В водном растворе среда щелочная в случае:

а) ацетата натрия, б) хлорида калия, в) нитрата меди (2), г) сульфата аммония.

А 14. Увеличение скорости реакции при использовании катализатора объясняется:

а) уменьшением энергии активации, б) увеличением энергии молекул,

в) уменьшением энергии молекул, г) увеличением числа столкновений молекул.

А 15. Чтобы скорость реакции 2А + В → А 2 В не изменялась при увеличении концентрации

вещества В в 4 раза, надо:

а) концентрацию А уменьшить в 4 раза, б) концентрацию А увеличить в 2 раза,

в) концентрацию А уменьшить в 2 раза, г) концентрацию А оставить без изменения.

Б 1. Как называются вещества, которые ускоряют ход химической реакции, сами при этом не расходуются?

(напишите термин в именительном падеже).

Б 2. Как называются вещества, водные растворы которых не проводят электрический ток (напишите термин во множественном числе).

Б 3. Как изменит окраску лакмус в растворе сульфата аммония?

(Ответ запишите одним словом, указав цвет в именительном падеже).

Б 4. На скорость реакции оказывают влияние: природа реагирующих веществ, температура, катализатор, концентрация веществ. Какой важный фактор не назван?

(ответ укажите в именительном падеже).

С 1. В схеме химической реакции H 2 O + С → СО + H 2 расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель. Дайте характеристику данной реакции по всем изученным классификационным признакам.

С 2. Выразите сущность реакции гидролиза солей: хлорида хрома (3), сульфида калия.

С 3. Между какими из предложенных веществ возможны химические реакции, идущие в одном направлении: BaCl 2, NaNO 3, Na 2 SO 4, K 2 CO 3. Составьте молекулярные и сокращенные ионные уравнения.

С 4. Начальная концентрация оксида серы (4) равна 1 моль/ л, а через 20 секунд стала 0,3 моль/л. Найдите скорость химической реакции.

С 5. По уравнению А + В 2АВ вычислите во сколько раз увеличиться скорость химической реакции, если концентрация А увеличилась в 2 раза, концентрация В увеличилась в 4 раза, рассмотреть на кинетическом уравнении.

Контрольная работа №3 «ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ».

а) замещения, гомогенной, б) замещения, экзотермической,

в) замещения, гетерогенной, г) обмена, каталитической.

А 2. Сумма коэффициентов в сокращенном ионном уравнении между хлоридом железа (3) и гидроксидом калия равна:

А 3. К окислительно – восстановительным реакциям не относится: :

А 4. Сумма коэффициентов в сокращенном ионном уравнении между растворами хлорида бария и сульфата натрия равна:

а) 6, б) 5, в) 4, г) 3.

А 6. Гидролизу не подвергается:

а) ацетат натрия, б) хлорид цинка, в) этанол, г) жир.

А 7. С наименьшей скоростью при комнатной температуре протекает реакция между:

А 8. При повышении давления равновесие сместится в сторону продуктов реакции в случае системы:

а) H 2 + Br 2 2 HBr , б) C + CO 2 2 CO , в) PCl 5(г) PCl 3(г) + Cl 2 , г) С O + Cl 2 COCl 2(г)

А 9. Взаимодействие натрия с водой является реакцией:

а) экзотермической, соединения, обратимой, б) экзотермической, замещения, гетерогенной,

в) эндотермической, замещения, необратимой, г) эндотермической. Обмена, гомогенной.

А 10. В водном растворе среда кислотная в случае:

а) фосфата калия, б) хлорида аммония, в) нитрата бария, г) формиата натрия.

А 11. Реакция гидролиза относится к реакциям:

а) соединения, б) разложения, в) замещения, г) обмена .

А 12. Реакция ионного обмена возможна между веществами, формулы которых:

А 13. Соль, которая гидролизируется по аниону:

а) нитрат свинца, б) сульфит лития, в) карбонат аммония, г) сульфид калия.

А 14. Скорость гомогенной реакции зависит:

а) от природы реагирующих веществ, б) от температуры,

в) от концентрации веществ, г) все приведенные ответы верны.

Б 1. Как называются реакция, в результате которой всегда образуется два сложных вещества? (напишите термин в именительном падеже).

Б 2. Как называются вещества, которые определяют реакцию среды раствора.

(ответ напишите в именительном падеже).

Б 3. Как изменит окраску лакмус в растворе сульфата калия?

(Ответ запишите одним словом, указав цвет в именительном падеже).

Б 4. На скорость реакции оказывают влияние: природа реагирующих веществ, температура, катализатор, давление. Какой важный фактор не назван?

(ответ укажите в именительном падеже).

С 1. В схеме химической реакции NH 4 NO 3 H 2О + N 2 + O 2 расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель. Дайте характеристику данной реакции по всем изученным классификационным признакам.

С 2. Выразите сущность реакции гидролиза солей: хлорида свинца, сульфида натрия.

С 3. Какие из попарно перечисленных растворов веществ, формулы которых K 2 CO 3 и HCl ,

С 4. Начальная концентрация оксида серы (4) равна 3 моль/ л, а через 30 секунд стала 0,9 моль/л. Найдите скорость химической реакции.

С 5. По уравнению А + В 2АВ вычислите во сколько раз увеличиться скорость химической реакции, если концентрация А увеличилась в 4 раза, концентрация В увеличилась в 8 раз, рассмотреть на кинетическом уравнении.

Контрольная работа №3 «ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ».

А 1. Характеристика реакции, уравнение которой 3Н 2 + N 2 N Н 3 :

а) соединения, ОВР, обратимая, б) замещения. ОВР, необратимая,

в) соединения, ОВР, необратимая, г) обмена, ОВР, необратимая.

А 2. Сумма коэффициентов в сокращенном ионном уравнении между хлоридом железа (3) и гидроксидом калия равна:

А 3. К окислительно – восстановительным относится реакция, уравнение которой:

А 4. Сумма коэффициентов в сокращенном ионном уравнении между растворами хлорида бария и сульфата натрия равна:

а) 6, б) 5, в) 4, г) 3.

А 6. Гидролизу не подвергается:

а) ацетат натрия, б) хлорид цинка, в) этанол, г) жир.

А 7. Растворение цинка в соляной кислоте будет замедляться в случае:

а) увеличения концентрации кислоты, б) раздробления цинка,

в) понижения температуры, г) использования катализатора.

А 8. При повышении давления равновесие сместится в сторону продуктов реакции в случае системы:

а) H 2 + Br 2 2 HBr , б) C + CO 2 2 CO , в) PCl 5(г) PCl 3(г) + Cl 2 , г) С O + Cl 2 COCl 2(г)

а) повышении давления, б) понижении температуры,

в) повышении температуры, г) использования катализатора.

А 10. В водном растворе среда кислотная в случае:

а) фосфата калия, б) хлорида аммония, в) нитрата бария, г) формиата натрия.

А 11. Соль, которая гидролизируется по аниону:

А 12. Реакция ионного обмена возможна между веществами, формулы которых:

А 13. В водном растворе среда щелочная в случае:

а) ацетата натрия, б) хлорида калия, в) нитрата меди (2), г) сульфата аммония .

А 14. Скорость гомогенной реакции зависит:

а) от природы реагирующих веществ, б) от температуры,

в) от концентрации веществ, г) все приведенные ответы верны.

А 15. Чтобы скорость реакции 2А + В → А 2 В не изменялась при увеличении концентрации

вещества В в 4 раза, надо:

а) концентрацию А уменьшить в 4 раза, б) концентрацию А увеличить в 2 раза,

в) концентрацию А уменьшить в 2 раза, г) концентрацию А оставить без изменения.

Б 1. Как называются реакция, в результате которой один из продуктов — вода?

(напишите термин в именительном падеже).

Б 2. Как называются вещества, которые замедляют скорость химической реакции?

(ответ напишите в именительном падеже).

Б 3. Как изменит окраску лакмус в растворе сульфата цинка?

(Ответ запишите одним словом, указав цвет в именительном падеже).

Б 4. На скорость реакции оказывают влияние: природа реагирующих веществ, концентрация веществ, катализатор, давление. Какой важный фактор не назван?

(ответ укажите в именительном падеже).

С 1. В схеме химической реакции V 2 NO 5 + Al Al 2О3 + V расставьте коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель. Дайте характеристику данной реакции по всем изученным классификационным признакам.

С 2. Выразите сущность реакции гидролиза солей: хлорида хрома (2), сульфида лития.

С 4. Начальная концентрация оксида серы (4) равна 1 моль/ л, а через 20 секунд стала 0,3 моль/л. Найдите скорость химической реакции.

С 5. По уравнению 2АВ2 + В2 2АВ3 вычислите во сколько раз увеличиться скорость химической реакции, если концентрация АВ2 увеличилась в 3 раза, концентрация В2 увеличилась в 3 раза, рассмотреть на кинетическом уравнении.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 924 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 20 человек из 11 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 35 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 908 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Химия», Габриелян О.С.

§ 27. Химические реакции

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 08.04.2018
  • 249
  • 1

  • 06.04.2018
  • 2123
  • 3

  • 26.03.2018
  • 385
  • 0

  • 09.03.2018
  • 444
  • 0

  • 03.03.2018
  • 2888
  • 148

  • 26.02.2018
  • 447
  • 0

  • 25.02.2018
  • 585
  • 0

  • 24.02.2018
  • 595
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 12.04.2018 7047
  • DOCX 96.5 кбайт
  • 13 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Феньшина ( Зубкова ) Ольга Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 430631
  • Всего материалов: 338

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/khimicheskie-reaktsii-1.html

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-himicheskie-reakcii-2855876.html