5 класс техн карта уравнения

Технологическая карта урока «Уравнение»
методическая разработка по математике (5 класс) на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
uravnenie.rar19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в 5 классе ( ФГОС)

Учитель : Кирпа Наталья Николаевна

Тема урока :Уравнение.

Тип урока : урок открытия новых знаний

Базовый учебник Математика 5 класс Н.Я. Виленкин и др.

Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, парная.

Необходимое техническое оборудование: доска, мел, учебник, карточки для индивидуальной работы.

Основные понятия, изучаемые на уроке: уравнение, корень уравнения

Цель урока: Повторить понятие «Уравнение», познакомиться с понятиями «Корень уравнения», «Решение уравнения»

— обучающие: Повторить и применить понятия: уравнение, решить уравнение, корень уравнения;

сформировать у учащихся новые умения и навыки решения уравнений и решения задач с помощью уравнения;

формировать умение применять алгоритм решения уравнений при выполнении различных заданий;

— развивающие: Формирование навыков коллективной работы, развивать логическое мышление, память учащихся, навыки самостоятельной работы;

развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь;

— воспитательные : Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству;

Технологическая карта урока по теме «Уравнения» 5 класс
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему

Технологическая карта интегрированного урока по математике в 5 классе на тему «Уравнения» (урок закрепления, первичной проверки и коррекции знаний и умений)

Скачать:

ВложениеРазмер
urok_po_fgos_-uravnenie-_5_klass.doc112.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тип урока : урок закрепления, первичной проверки и коррекции знаний и умений.

Форма урока: интегрированный урок (математика+география)

Личностные: создание педагогических условий для формирования у обучающихся положительной мотивацию к учению, умения преодолевать посильные трудности, чувства коллективизма, взаимовыручки и уважения друг к другу, умения вести диалог, аккуратности; любовь к малой Родине.

Метапредметные: формирование умения ставить цели и задачи, планировать и контролировать деятельность, умения классифицировать объекты, создавать, применять и преобразовывать модели, повышать алгоритмическую культуру обучающихся, развивать логическое и пространственное мышление, познавательную активность и навыки научной речи.

Предметные: формирование умения построения математической модели, решения уравнений, содержащих одно или более одного арифметического действия и задач с помощью уравнений.

Методы обучения: наглядный, словесный, практический, частично-поисковый, репродуктивный.

Основные этапы урока:

— этап включения учащихся в активную деятельность;

— актуализация опорных знаний, умений и навыков;

— этап закрепления, первичной проверки и коррекции изученного материала;

— этап информации о домашнем задании и инструктаж по его выполнению;

  1. Вводное слово учителя.
  2. Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка цели и задач урока (разминка, устный счет).
  3. Включения учащихся в активную деятельность (разминка – устный счет).
  4. Актуализация знаний учащихся. Вопросы теории.
  5. Закрепление, первичная проверка и коррекция полученных ранее знаний.
  6. Физкультминутка.
  7. Самостоятельная работа.
  8. Информация учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.
  9. Рефлексия.
  10. Подведение итогов урока.

Технологическая карта урока по теме :»Уравнения». 5 класс,2021г.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Организация учебной деятельности по формированию УУД»

урок изучения и первичного закрепления новых знаний

обучающиеся 5Б класса

Образовательные: и зучить понятие «Уравнение», познакомиться с понятиями «Корень уравнения», «Решение уравнения» ;совершенствовать знания обучающихся при решении задач; научить применять изученный материал в повседневной жизни.

Развивающие: ф ормировать умения применять полученные знания в новой ситуации; развивать познавательную активность, логическое мышления обучающихся, навыки работы индивидуально, коллективно, группами.

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, наблюдательность, умение слушать одноклассников.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД

Предметные: уметь определять, где в процессе реальной ситуации используется понятие «Уравнение». Вывести алгоритм для решения уравнений; продолжить работу по формированию навыков выполнять различные действия в уравнениях; развивать навыки применения рациональных способов при решении уравнений.

Личностные: воспитывать понимание математического образования как составной части общей культуры человека; воспитывать умение осуществлять самоконтроль, рационально планировать свою работу.

Метапредметные: показать значимость понятия уравнение для других образовательных областей (экономика, биология, история, физика и др.) Формировать умение действовать в соответствии с алгоритмом; создать условия для обмена знаниями между учащимися группы, применять дедуктивные способы рассуждения; развивать умение анализировать информацию, представленную в тексте заданий.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; проводить анализ учебного материала; формулировать конечный результат.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; уметь полно и точно выражать свои мысли; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать математический язык.

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать тему урока, определяя ее по поставленной проблеме; уметь определять и формулировать цель деятельности на уроке; работать на уроке по коллективно составленному алгоритму; высказывать свое мнение.

Личностные УУД: способность к адекватной самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, необходимость приобретения новых знаний.

«уравнение», «корень уравнения».

-Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений («Математика», 5 класс. Авторы: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир-М. Вентана-Граф );

Формы организаци и учебной деятельности

письменная самостоятельная, устный опрос.

Содержание учебного материала .

обучающихся. ФО УД

Приветствие учителя. Организация внимания обучающихся. Высказывание А. Эйнштейна: «Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно».

Настраиваются на урок.

Личностные УУД: мотивация учения

Актуализация знаний обучающих-ся

Определение темы занятий. Постановка целей урока.

Организация устного счета и повторение ранее пройденного материала.

Организует проверку д/з: № 272 — 1 учащийся на доске, №270 — устно. Отвечает на вопросы учащихся

Вопрос к учащимся: Какую цель каждый из вас ставит перед собой?

Вопросы к учащимся: какие знания, полученные вами на прошлых уроках, нам пригодятся на уроке? Давайте повторим изученный материал.

1) Что значит решить уравнение? (собрать фразу) Нет , уравнение, вообще ,найти ,решить, его, их , корни, или убедиться, что, значит

2) Какое число называют корнем уравнения? (собрать фразу)

Уравнение, вместо, корнем, равенство, уравнения, обращает, называют, которое, при подстановке, буквы, в верное, числовое, число,


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2016/01/10/tehnologicheskaya-karta-uroka-po-teme-uravneniya-5-klass

http://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-uroka-po-teme-uravneniya-5-klass-2021g-5404267.html