6 класс математика открытый урок решение уравнений

Открытый урок по математике в 6 классе на тему: «Решение уравнений»
план-конспект урока по математике (6 класс)

Открытый урок по теме: «Решение уравнений» математика 6 класс. УМК: Г.В. Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. Математика 6 класс. Тип уроки: урок обобщения изученного материала. Разработка содержит конспект, презентацию к устному счету, к физкультминутке, карточки для работы в парах, уровневые карточки, а также викторину.

Скачать:

ВложениеРазмер
Урок обобщения и систематизации знаний2.85 МБ

Предварительный просмотр:

Урок 6 класса по теме «Решение уравнений»

Тип урока: урок комплексного повторения и обобщения изученной темы.

Образовательные – обобщить знания обучающихся по теме «Решение уравнений» подготовить обучающихся к контрольной работе.

Развивающие- развивать культуру выражения мыслей в устной и письменной речи, развивать навыки самоутверждения, самооценки.

Воспитательные- воспитывать чувство ответственности, добросовестности, исполнительности, чувство уважения к старшим, воспитывать культуру общения.

Самостоятельно решают уравнения, применяя правила нахождения неизвестных. Решают задачи на составление уравнения.

Регулятивные – работают по плану, понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные — передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные — умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться. Аргументируют свою точку зрения.

Проявляют познавательный интерес к изучению математики, понимают значений обсуждаемой информации в собственной жизни. Дают позитивную оценку учебной деятельности.

Основные понятия, изучаемые на уроке:

Корень уравнения. Правила нахождения неизвестных компонентов. Приведение подобных слагаемых.

Образовательные ресурсы (оборудование, учебник, ТСО и т.д.)

Учебник, карточки. Интерактивная доска.

1) организационный момент;

2) повторение теоретического материала по теме;

3) устная разминка;

4) тренировочные упражнения;

7)работа в парах (творческое задание);

9) задание на дом.

— Добрый день, ребята.

2) Повторение теоретического материала по теме:

— Прежде чем нам начать работать, я хотела бы спросить, есть ли желающие выполнить индивидуальное задание на доске? (Выходят два ученика, решают задание с карточек)

Вычисли: 2.85*(3.27 – 1.45) = 5.187

Вычисли: 3.6/(5.41+6.59) = 0.3.

— Все остальные посмотрите на экран и подумайте, как можно сгруппировать данные выражения?

— На две группы. Первая – это уравнения, а вторая – буквенные выражения.

— Совершенно верно, таким образом, какая тема нашего урока?

— Выполните устные задания.

После повторения теоретического материала классу предлагаются слайды с устными упражнениями, основанными на исторических, географических фактах. Решение предложенных уравнений даст возможность познакомиться с этими событиями:

Вместо килограмма мерой веса в Российской империи был пуд, равный

Решить уравнение: х-3.7=20.1

Метро Санкт-Петербурга – самое глубокое в мире. Его средняя глубина.

Решить уравнение: х+384=484

Россию отделяют от Америки …. километра.

Решить уравнение: 0.8*х=3.2

Между территориями российской Федерации и Соединённых Штатов самое меньшее расстояние составляет всего 4 километра 160 метров. Это место находится между двумя небольшими островами в Беринговом проливе между Тихим океаном и Северным Ледовитым океаном.

А вы знаете, что жираф чистит глаза своим языком, длина которого …. см.

Решите уравнение: х:0.5 = 90

Муравей способен тащить ношу, которая во много раз больше его собственного веса. Так во сколько же раз ноша превышает вес муравья?

Реши уравнение: 1560:у=30

Проверяем решение на доске по карточкам. Выставляем совместно с учащимися оценки.

4) Тренировочные упражнения:

Открываем тетради, записываем дату и тему занятия. Выполняем решение основных видов уравнений. Задания выбирают в форме лотереи.

5) Физкультминутка: выполняют зарядку для глаз. ПРЕЗЕНТАЦИЯ 3.

6)Индивидуальные уровневые карточки (5-7 мин):

Уровень 1: х + 264 = 1204;

Уровень 2: 4х-2х = 1024;

Уровень 3: 2534 – (27 + y) = 1534.

Уровень 1: x + 28 = 40;

Уровень 2: 2х+3х = 250;

Уровень 3: 34 · (m + 12) = 612.

7) Решение задачи:

— Ребята, скажите, а где применяются уравнения?

— Для решения задач.

— Верно и сейчас мы повторим с вами решение задач с помощью уравнений.

Работаем по учебнику № 698 (б) стр 182.

Обсуждаем условие задачи, вводим неизвестное.

Решение: Пусть х–яблоки, 2х-сливы. Составим уравнение: х+2х=18. Х=6. Ответ: 6 яблок.

8) Работа в парах (творческое задание):

Учащиеся получают картинку, по которой они должны составить условие задачи, решаемой уравнением. Разбираем несколько задач у доски.

— Итак, мы повторили правила, используемые при решении уравнений, также вспомнили решение задач с помощью уравнений. Обратите внимание, у вас на столах лежат смайлики, как бы вы оценили свою работу и настроение на уроке, поднимите соответствующий смайлик. (Дети выбирают смайлик и поднимают в верх. Если есть грусть или все равно, разбираем какие были трудности.)

10) Задание на дом: Стр 184, номер 6,7.

№1 Реши задачу: На одной автостоянке было в 4 раза больше машин, чем на другой. Сколько машин было на каждой стоянке, если всего было 120 автомобилей?

№2 Реши уравнение: (х-47)*73=3869 №3 Реши уравнение: (3,6-х)*5,8=14,5

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока алгебры в 10 классе по теме Решение тригонометрических уравнений»

Обобщающий урок по алгебре в 10 классе по теме «Решение тригонометричкских уравнений». Одна из задач урока:развитие навыка применять знания в нестандартных ситуациях, нацеливание на решение задания С1.

Урок алгебры в 10 классе по теме «Решение иррациональных уравнений»

Урок алгебры в 10 классе по теме: «Решение иррациональных уравнений». Тип урока: разноуровневое обобщающее повторение.

Урок алгебры в 8-классе по теме: «Решение квадратных уравнений»

Разработка урока по алгебре в 8 классе на тему «Квадратные уравнения». В ходе урока рассматриваются различные способы решения квадратных уравнений, в том числе представлены продвинутые способы р.

Урок алгебры в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений».

Урок применения знаний к новой ситуации по теме «Решение квадратных уравнений».

Урок алгебры в 9 классе по теме «Решение систем уравнений»

Дистанционный урок по теме «Решение систем уравнений». На этом уроке повторяется способ решения систем уравнений способом подстановки на базе материалов алгебры 7 класса («Системы линейных уравнений»).

Урок алгебры в 9 классе по теме « Решение систем уравнений второй степени»

Тип урока — урок формирования новых умений.Цели: 1) Закрепить умение решать системы уравнений второй степени; Повторить алгоритм решения систем уравнений второй степени. 2).

Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Решение квадратных уравнений по формуле»

Урок объяснения нового материала по теме «Решение квадратных уравнений по формуле» в 8 классе. УМК Ю.Н. Макарычев,Н.Г. Миндюк и др.

Открытый урок по математике в 6 классе по теме:» Решение уравнений»

Открытый урок по математике в 6классе по теме:»Решение уравнений».

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике в 6 классе по теме:» Решение уравнений»»

ОТКРЫТЫЙ УРОК В 6 КЛ.

Конспект урока по математике в 6 классе.

Тема урока: « Решение уравнений.»

Тип урока: урок – отработка навыков решения уравнений.

Технология : уровневая дифференциация.

Задачи урока: отработать навыки решения уравнений.

1.Обучающие: Формирование навыков решения уравнений, с применением правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; научить решать задачи на составление уравнений.

2.Развивающие: Развитие навыков самоконтроля, самооценки; развитие вычислительных навыков; взаимоконтроля ; развитие мыслительной активности; развитие навыков работы в группе.

3.Воспитательные: Воспитание ответственности за коллективную работу.

Цели для учащихся.

Знать: правила решения уравнений.

Уметь: решать простые уравнения.

Дополнительно к целям I уровня, уметь решать сложные уравнения и проверять их.

Дополнительно к целям I и II уровня, уметь: составлять и решать нестандартные задачи (задачи творческого характера).

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, парные и групповые взаимодействия.

Оборудования: сигнальные карточки, разноуровневые раздаточные карточки.

Планируемые образовательные результаты

1. Умение приводить подобные слагаемые;

2. Умение применять правила раскрытия скобок;

3. Умение использовать свойство переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;

4. Умение составлять уравнения по условиям задач, решать простейшие уравнения

Сегодня на уроке мне хочется прочитать слова Альберта Эйнштейна «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно”.

Даже великие ученые уделяли такое внимание уравнениям, значит, и мы должны помнить, что уравнения будут существовать вечно.

Сегодня у нас повторительно- обобщающий урок.
Как вы думаете , какую темУ мы сегодня будем повторять? (называют тему урока)
Какие же задачи мы сегодня поставим перед собой на уроке? (повторять , обобщать, закреплять и оценивать уровень своих знаний по теме )
2. Начнем с повторения.
(Что такое уравнение?
Что называется корнем уравнения?
Что значит решить уравнение? (слайд 4)
Какими свойствами мы пользуемся при решении уравнений? (Слайд 5)

3.В это время 2ученика работают по карточкаму доски.

Карточка 1 Карточка 2

1) -6(x – 1) = 18 1) -2(4y – 11) = -6

Ответ: x = -2 Ответ: y = 2

2) 2y + 3 = y – 6 2) 6x – 2 = 3x + 7

Ответ: y = -9 Ответ: x = 3

Слайд содержит две части трех определений. Применяя инструмент «умное перо» необходимо соединть

А) Раскрыть скобки:

1) -4(2а+4в-6с) -4а-16в+24с

2) -3(-2а+5в-с) 6а-15в+3с

3) -6(-а — в +с) 6а+6в-6с

4) 2(-5а + 6в -7с) -10а+12в-14с

В)Правильно ли раскрыты скобки?

(7x + 2) – (3x + 5) = 7x + 2 — 3x + 5.

-(5x – 3) + (8 + 2x) = 5x + 3 + 8 + 2x.

3(x + 1) – 5(x – 1) = 3x + 3 — 5x – 1.

Г)Правильно ли перенесены слагаемые из одной части уравнения в другую?

1) 9x + 1 = 5x – 3 3) 4x + 8 — 6x = 3x

9x + 5Х = – 3+1 4x — 6x + 3x = 8

2) 2x + 4 + 5x = 3 + x

2x — 5x – x = -3 – 4

Д)Решите уравнения и определите кому принадлежат слова:

«…люди, люди высокие звезды долететь бы мне только до вас»

Фазу Алиева 3 и 7

Расул Гамзатов 4 и 5

Муса Магомедов 2 и 1

Д)Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения:

1) 5х – 5 = 3х + 13 2) -12-2х=8х+18

5х — 3х = 13 – 5 2х-8х=18+12

Е)е)Упростите выражение (Найдите соответствие).

2) а+2b – а – 3 b б)2t – 1

3) 8-4а + 3а – 18 в)-3а + 2

4) 4t + 1 – 2t – 2 г) -10ху

5) -2а + 5 – 3 – а д) – b

Остался лишний ответ, составьте такое выражения, чтобы после упрощения получилось 10ху.

Ж)Найти уравнение, равносильное уравнению
4x + 5 = 2x-3

Ребята, а вы помните, когда первый раз решали уравнения?

А вы знаете, кто и когда придумал первое уравнение?

О тветить на этот вопрос невозможно. Ещё за 3-4 тысячи лет до н.э египтяне и вавилоняне умели решать простейшие уравнения. Греки унаследовали знания египтян, и пошли дальше. Наибольших успехов в развитии учения об уравнениях достиг греческий учёный Диофант (3 век), о котором писали:

Он уйму всяких разрешил проблем.

И запахи предсказывал, и ливни

Поистине, его познанья дивны.

5)Работа у доски. Решение уравнений 4ученика

Прежде,чем начнете решать по карточкам,ответьте на вопрос:

« Определите, какое из деревьев, растущих на наших улицах, является лучшим “пылесосом”.

Полученный ответ уравнений из карточки позволит ответить на вопрос задачи.

1) Работа с карточками.

Каждому ученику раздается карточка в которой нужно поставить крестик напротив того числа, ответ которого считают верным

Урок по теме «Решение уравнений» (6 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Решение уравнений.doc

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ

Подготовила учитель математики высшей категории: Романова Т.В.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация PowerPoint , наглядный материал.

Образовательные: Изучение материала по теме. Совершенствование навыков решения уравнений. Контроль усвоения знаний и умений.

Развивающие: развитие познавательной активности; развитие мышления, внимания, памяти, сообразительности; умение находить ошибки, обобщать и делать выводы.

Воспитательные: воспитание аккуратности; воспитание ответственного отношения к учению; воспитание культуры общения (умение слушать и вступать в диалог), воспитание навыков работы в группах; воспитание уважительного отношения к одноклассникам

Структура урока:

Актуализация опорных знаний

Проверка знаний и ознакомление с новым материалом.

Сообщение темы и постановка целей

Открытие новых знаний и первичное закрепление.

Рефлексия.

Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент.

(Приветствие детей. Приветствие гостей.

Мотивация учащихся к учебной деятельности)

Ребята! Проверьте, все ли готово к уроку? На столе у вас должно лежать: учебник, дневник, ученическая тетрадь и ручка. Молодцы! Начнем наш урок.

Сегодня на уроке мы с вами продолжим работать с понятием, с которым вы встретились первый раз ещё в начальной школе и постараемся расширить наши знания по данной теме .

Во время урока каждый из вас может высказывать свое предположение. В ходе урока мы проверим правильность наших выводов и, в конце урока выясним, насколько хорошо тема усвоена. Достичь цели предлагаю через внимательную, вдумчивую работу. А для этого нам на уроке пригодится: хорошее настроение; знание материала и добросовестная работа.

2. Актуализация знаний.

-Что написано на доске? (написано несколько уравнений):

— Умеем ли мы решать уравнения? (Да)

-Очень часто, людям разных профессий, приходится решать задачи с использованием уравнений. И мы сегодня будем работать с уравнениями, учиться решать уравнения новым способом.

Итак, тема сегодняшнего нашего урока «Решение уравнений». (В тетради записать число, тему урока»

Сначала ответим на вопросы, а далее решим уравнения, используя правила нахожде­ ния неизвестных компонентов.

(проводится фронтальный опрос)

— Что называется уравнением? ( Уравнение — равенство, содержащее неизвестную величину )

— Что значит решить уравнение? ( Найти все корни уравнения )

-Что такое корень уравнения? ( Это число, при подстановке которого получится верное равенство )

— Как найти неизвестное слагаемое?

— Как найти неизвестное уменьшаемое?

— Как найти неизвестное вычитаемое?

— Как найти неизвестное делимое?

— Как найти неизвестное уменьшаемое?

— Как найти делитель?

-Когда разность двух выражений равна нулю ? (пример)

— Рассказать, какие слагаемые называются подобными и правило приведения подобных слагаемых (слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть называются подобными слагаемыми. Чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть)

— Рассказать правило раскрытия скобок (+.-, )

(решают уравнения) (Уравнения на слайде)

а) х +12 = 25, 6) у — 10 = 25, в) 18 — х = 12,

х = 25 – 12, у = 25 + 10, х =18 –12,

х = 13. у = 35. х = 6.

г) 40 : у = 8, д) х :20 = 3, е) 15 х = 60,

у = 40 : 8, х = 20 3, х = 60 : 15,

у = 5. х = 60. х = 4.( Фактически мы разделили на коэффициент при переменной обе части уравнения.)

А теперь решим уравнение, которые решали в 5 классе

(1 ученик работает на доске по правилу отыскания неизвестного множителя, остальные в тетрадях):

х +5 = 24 : 3, 3х+15=24,

Решим его другим способом (на слайде)

3 ( х +5) = 24, разделим обе части уравнения на 3.

а теперь обе части уравнения умножим на 1/2

Вывод : Корни уравнения не изменятся, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю.

Как решить уравнение (В- на слайде) содержащее переменную в обеих частях равенства?
Для решения этой проблемы приступаем к следующему заданию ( Парная работа с текстом учебника. )
Задание: откройте учебник на странице 229-230. Ознакомьтесь с решением только одной задачи (пример 3). Внимательно прочитайте задачу, её решение. Оформите решение в тетради. Объясните, друг другу, как решается уравнение (сколько способов) (В ходе работы учитель выступает в роли консультанта, отвечает на вопросы обучающихся.)
Проверка.
Учащиеся, отвечают, какие действия выполнили, дают пояснения к заданию.

Вычтем из обоих частей уравнения по 2х

Перенесём слагаемое из правой части в левую, при этом изменим знак на противоположный:

проверка: 5 2=2 2+6

Вывод : Корни уравнения не изменятся, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.

Предложите способ решения и озвучьте основные этапы решения.

Слагаемые, содержащие переменную, перенести в левую часть уравнения, а числа – в правую, при переносе менять знаки на противоположные

Привести подобные слагаемые в левой и правой частях уравнения

Разделить число в правой части уравнения на коэффициент при переменной

(один решает у доски, остальные в тетради)

Нам пора передохнуть, потянуться и вздохнуть (глубокий вдох и выдох).

Для начала мы с тобой, крутим только головой (вращение головой).

Покрутили головой и усталость вся долой;

Прочь прогоним лень и скуку, разомнем сначала руки (выполняются волнообразные движения кистями рук);

Встали дружно. Наклонились

Раз — вперед, а два – назад.

Приседаем быстро, ловко

Здесь нужна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать

Надо много приседать.

Мы на месте снова ходим

Но от парты не уходим ( ходьба на месте).

По местам пора садиться

И опять начать учиться ( дети садятся за парты).

4. Первичное закрепление

1314 Все в тетради, а) у доски, б) на слайде.

а) 8х+5,9=7х+20, б) 6х-8=-5х-1,6

1315 Ещё раз проговорить правило. Все в тетради ( по парам, можно обговорить), один на слайде.

а) 15у-8= -6у+4,6 б) -16 z +1,7=2 z -1

15у+6у=4,6+8 -16 z -2 z =-1-1,7

Составить алгоритм решения уравнения: 2 (3x – 6) = 4 — 2x

Алгоритм решения уравнения 2 (3x – 6) = 4 — 2x Все члены содержащие неизвестное переносим в левую часть, а известные в правую

с противоположным знаком !!

Приводим подобные слагаемые.

Делим обе части уравнения на коэффициент при неизвестном.

1316 а) 6х-12=5х+4 б) -9а+8= -10а-2 в) 7 m +1=8 m +9

6х-5х=4+12 -9а+10а=-2-8 7 m -8 m =9-1

х=16 а=-10 — m =8 m =-8

6 16-12= 5 16+4 -9 (-10) +8=-10 (-10)-2 7 (-8) +1= 8 (-8) +9

84= 84 98=98 -55= -55

5 . Подведение итогов урока:

Совместно с учащимися подводим итог урока о том, что узнали нового, чему

научились, насколько успешна была работа на уроке. Выставляются оценки за урок учащимся, принимавшим активное участие на уроке .

У каждого на парте лежат кружочки красного, желтого и зеленого цветов.

Уходя с урока ученики поднимают круг над головой определенного цвета:

зеленый – все понял и научился применять формулы;

желтый – понял, но затрудняюсь применять;

красный – ничего не понял, нуждаюсь в дополнительной консультации

6 Домашнее задание: п 42, (2 правила), №1342 а-е

Спасибо за урок!

И завершить наш урок я хочу пожеланием каждому из вас:

«К математике способность проявляй,
Не ленись, а ежедневно развивай.
Умножай, дели, трудись, соображай,
С математикой дружить не забывай».

ОЦЕНКА МОЕЙ РАБОТЫ НА УРОКЕ.

Выбранный для просмотра документ презентация к уроку Решение уравнений.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

Девиз урока: «Кто думает- тот всегда додумается И у нас все получится!»

Что называется уравнением? Что значит « решить уравнение»? Что называется корнем уравнения?

Решить уравнения 1. х +12 = 25 2. у — 10 = 25 3. 18 — х = 12 4. 40 : у = 8 5. х:20 = 3 6. 15 х = 60

Решить уравнение 3 (х +5) = 24 3 (х +5) :3 = 24 :3 х +5=8 х=8-5 х=3

Решить уравнение 2(х -4)=6 2(х-4) =6 х-4=3 х=3+4 х=7

Вывод: Корни уравнения не изменятся, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю

Решить уравнение 5х=2х+6 5х-2х=2х+6-2х 3х=6 х=6:3 х=2

Решить уравнение 5х=2х+6 5х-2х=6 3х=6 х=6:3 х=2

Вывод: Корни уравнения не изменятся, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак

Решить уравнение х+9=3х-11

№1314 Б) 6х-8=-5х -1,6

№1315 а) 15у-8 = -6у+4,6 б) -16z +1,7 = 2z -1

2 (3x – 6) = 4 — 2x Шаг 1 Раскрыть скобки, если это нужно сделать. 6x – 12 = 4 — 2х Шаг 2 Все члены содержащие неизвестное переносим в левую часть, а известные в правую с противоположным знаком !! 6х + 2х = 4 + 12 Шаг 3 Приводим подобные слагаемые. 8 x = 16 Шаг 4 Делим обе части уравнения на коэффициент при неизвестном. х = 16:8, х = 2 . Написать ответ. Ответ: 2.

Дома: п 42, (2 правила), №1342 а-е

зеленый – все понял и научился применять формулы; желтый – понял, но затрудняюсь применять; красный – ничего не понял, нуждаюсь в дополнительной консультации

«К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай. Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай».

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 687 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 304 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 734 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 27.01.2017
  • 650
  • 0
  • 27.01.2017
  • 296
  • 0
  • 27.01.2017
  • 366
  • 0
  • 27.01.2017
  • 2927
  • 11
  • 27.01.2017
  • 3548
  • 5
  • 27.01.2017
  • 435
  • 0
  • 27.01.2017
  • 644
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 27.01.2017 6662
  • RAR 440.3 кбайт
  • 85 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Романова Татьяна Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 56474
  • Всего материалов: 13

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/otkrytyi-urok-po-matematike-v-6-klasse-po-teme-res.html

http://infourok.ru/urok-po-teme-reshenie-uravneniy-klass-1561558.html