75 х 75 решить уравнение 2 класс

75 х 75 решить уравнение 2 класс

Вопрос по математике:

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ 75-Х=75 4+Х=64 89-У=0

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть ответы — страница 34

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Квадрат

Проверь с помощью модели прямого угла, что все эти четырехугольники – прямоугольники.

Ответ: Все эти четырехугольники – прямоугольники. У них у всех прямые углы.

Найди среди прямоугольников такие, у которых все стороны равны. Выпиши их номера.

Ответ: Все стороны равны у прямоугольников под №1 и № 4.

1) Начерти в тетради квадрат, длина стороны которого 4 см.
2) Найди периметр этого квадрата.

Ответ: 1) Чертим квадрат со сторонами 4 см.
2) 4 + 4 + 4 + 4 = 16 (см) – периметр. Ответ: 16 см.

Вычисли и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.

Ответ:

Вспомни правила о порядке выполнения действий и вычисли значения выражений.

Ответ: Сначала выполняем действие в скобках, а затем все остальные действия слева направо. Если нет скобок, то действия выполняем слева направо.
100 − (60 + 24) = 100 − 84 = 16 (70 + 25) − 90 = 95 − 90 = 5
60 − (80 − 37) = 60 − 43 = 17 70 − (50 − 6) = 70 − 44 = 26
9 + 7 − 8 = 16 − 8 = 8 9 − 4 + 7 = 5 + 7 = 12

Составь задачу по выражению и реши ее.

Ответ: Задача 1: У Пети было 100 рублей. Он купил альбом за 25 рублей и карандаши за 15 рублей. Сколько денег осталось у Пети? Было – 100 р. Потратил – 25 р. и 15 р. Осталось – ? р. 100 − (25 + 15) = 60 (р.) Ответ: 60 рублей.

Ответ: 75 − х = 75 х = 75 − 75 х = 0 75 − 0 = 75 75 = 75
7 + х = 64 х = 64 − 7 х = 57 7 + 57 = 64 64 = 64
89 − у = 0 у = 89 − 0 у = 89 89 − 89 = 0 0 = 0

Задание внизу страницы

Начерти в тетради такой же квадрат.

Ответ: 1 способ: Считаем количество клеток и чертим также по клеткам: 4 клетки каждая сторона.
2 способ: Измеряем линейкой. Одна сторона 2 см. чертим квадрат со сторонами 2 см.

Задание на полях страницы

Ответ:

Математика 2 класс учебник 2 часть ответы стр 34

👉 Ответы к странице 34. Математика 2 класс учебник 2 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Квадрат

Проверь с помощью модели прямого угла, что все эти четырёхугольники – прямоугольники.

Все четырёхугольники имеют прямые угля, значит являются прямоугольниками.

Найди среди прямоугольников такие, у которых все стороны равны. Выпиши их номера.

Прямоугольники у которых все стороны равны находятся под номерами 1, 2 и 4.

1) Начерти в тетради квадрат, длина стороны которого 4 см.

2) Найди периметр этого квадрата.

2) Т.к. все стороны квадрата ровны Р = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 8 см + 8 см 16 см.

Вычисли и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.

Номер 5

Вспомни правила о порядке выполнения действий и вычисли значения выражений.

100 – (60 + 24) = 100 – 84 = 16

(70 + 25) – 90 = 95 – 90 = 5

60 – (80 – 37) = 60 – 43 = 17

70 – (50 – 6) = 70 – 44 = 26

9 + 7 – 8 = 16 – 8 = 8

9 – 4 + 7 = 5 + 7 = 12

Составь задачу по выражению и реши её.

1) 100 – (25 + 15) 2) (20 + 20) + 50

1) У Насти было 100 разноцветных бусин. 25 из жёлтые, зелёных 15, а остальные бусины оранжевого цвета. Сколько бусин оранжевого цвета?

Всего – 100 бусин

Жёлтых – 25 бусин

Зелёных – 15 бусин

У Насти 100 – (25 + 15) = 100 – 35 = 65 оранжевых бусин.

2) На столе лежало 20 розовых шариков для праздника, а красных было на 20 больше. Коля уже надул 50 зелёных. Сколько же красных и зелёных шариков вместе будет на празднике?

Розовых – 20 шариков

Красных – на 20 шариков больше, чем розовых

Зелёных – 50 шариков

Зелёных и красных шариков вместе будет (20 + 20) + 50 = 40 + 50 = 90.

Ответ: 90 шариков.

75 – х = 75, х – вычитаемое, чтобы его найти, нужно от уменьшаемого отнять разность, х = 75 – 75 = 0.

4 + х = 64, х- слагаемое, чтобы его найти, нужно от суммы отнять перво слагаемое, х = 64 – 4 = 60.

89 – y = 0, y – вычитаемое, чтобы его найти, нужно от уменьшаемого отнять разность, y = 89 – 0 = 89.


источники:

http://gdz-raketa.ru/matematika/2-klass/moro-uchebnik/2-chast-stranica-34/

http://1klass.org/matematika/2-klass/uchebnik-moro-2-chast/stranicza-34/