8 класс квадратные уравнения дискриминант самостоятельная работа

Самостоятельная работа по алгебре 8 класс( Ш.А. Алимов) «Квадратные уравнения»
материал по алгебре (8 класс) на тему

Работа содержит 16 различных вариантов,выполнение расчитано на 20-25 мин., может использоваться как самостоятельная работа обучающего или контролирующего характера. В работе содержится 5 уравнений: неполное, полное, приведенное, биквадратное и дробно-раональное квадратные уравнения. В конце предложенной работы даны ответы ко всем уравнениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
sr_po_algebre_kv.ur_8_kl.doc142 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

Самостоятельная работа по алгебре

Тема «Квадратные уравнения»

В-1. ( В-17 ) 1) х 1,2 = ±5; 2) х 1 = 1; х 2 = 0,5; 3) х 1 =-1; х 2 = -3; 4) х 1,2 =± 3; х 3,4 = ± 1;

В-2. ( В-18 ) 1) х 1 = 0; х 2 =-5; 2) х 1 = -0,5; х 2 = -2; 3) х 1 =-2; х 2 = 5; 4) х 1,2 =± 2;

х 3,4 = ± 1; 5) х 1 = -2; х 2 = -9;

В-3. ( В-19 ) 1) х 1 =0; х 2 = 3; 2) х 1 = 3; х 2 = 0,5; 3) х 1 =1; х 2 = -5; 4) х 1,2 =± 3;

х 3,4 = ± 2; 5) х 1 =2; х 2 =-6;

В-4. ( В-20 ) 1) х 1,2 = ±; 2) х 1 = 2; х 2 = 0,75; 3) х 1 =-10; х 2 = 4; 4) х 1,2 =± 1;

В-5. ( В-21 ) 1) х 1,2 = ±5; 2) х 1 = -; х 2 = -3; 3) х 1 =-1; х 2 = 2; 4) х 1,2 =± ;

В-6. ( В-22 ) 1) х 1 = 0; х 2 =7; 2) х 1 = 4; х 2 = -0,5; 3) х 1 =-1; х 2 = 6; 4) х 1,2 =± 2;

В-7. ( В-23 ) 1) х 1 = 0; х 2 =5; 2) х 1 = -1; х 2 =; 3) х 1 =1; х 2 = -4; 4) х 1,2 =± 2; х 3,4 = ±; 5) нет решений.

В-8. ( В-24 ) 1) х 1,2 = ±6; 2) х 1 = -1; х 2 = -5; 3) х 1 =6; х 2 = 3; 4) х 1,2 =± 3; х 3,4 = ±;

В-9. ( В-25 ) 1) х 1,2 = ±3; 2) х 1 = -1; х 2 = -0,5; 3) х 1 =-1; х 2 = 5; 4) х 1,2 =± 2;

В-10. 1) х 1 = 0; х 2 =-16; 2) х 1 = -3; х 2 = 0,5; 3) х 1 =-5; х 2 = 3; 4) х 1,2 =± 7; х 3,4 = ± 1;

В-11. 1) х 1 = 0; х 2 =-11; 2) х 1 = 1; х 2 =-1; 3) х 1 =-6; х 2 = 2; 4) х 1,2 =±;

В-12. 1) х 1,2 = ±13; 2) х 1 = 1; х 2 = -0,5; 3) х 1 =8; х 2 = 2; 4) х 1,2 =±; х 3,4 = ±;

В-13. 1) х 1,2 = ±5; 2) х 1 = ; х 2 = -0,5; 3) х 1 =-2; х 2 = -3; 4) х 1,2 =± ;

х 3,4 = ±; 5) х 1 =-5; х 2 =4;

В-14. 1) х 1 = 0; х 2 =-4; 2) х 1 = ; 3) х 1 =-1; х 2 = -7; 4) х 1,2 =± ;

В-15. 1) х 1 = 0; х 2 =11; 2) х 1 = 0,25; 3) х 1 =3; х 2 = 4; 4) х 1,2 =± ;

В-16. 1) х 1,2 = ±12; 2) х 1 = 1; х 2 = -; 3) х 1 =5; х 2 = 3; 4) х 1,2 =± ;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебре по теме:Решение уравнений 7 класс

Данная работа рекомендована для учащихся 7 класса, обучающихся по стандартной школьной программе.

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: «Решение уравнений и задач на составление уравнений»

В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.Так же разобран пример решения типичной .

Самостоятельная работа по алгебре и началам анализа 10 класс по теме «Тригонометрические уравнения»

Работа на два варианта, все основные типы уравнений, рассчитана на 40 минут.

Самостоятельные работы по алгебре 8 класс по теме «Решение квадратных уравнений»

Самостоятельные работы помогут проверить формирование навыков и умений решать квадратные уравнения. Многовариантность заданий позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении учащихся.

Самостоятельная работа по алгебре 7 класс по теме «Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными »

Самостоятельная работа по алгебре 7 класс по теме «Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными » в двух вариантах.

Самостоятельная работа по алгебре для 7 класса по теме «Линейные уравнения».

Самостоятельная работа в двух вариантах может быть использована при закреплении материала или для проверки умения решать линейные уравнения. Полученные ответы ученики записывают в линейный кроссворд, .

Самостоятельная работа по алгебре в 10 классе по теме «Решение уравнений вида cos x= a».

Самостоятельная работа по алгебре в 10 классе по теме «Решение уравнений вида cos x= a». .

Самостоятельная работа Квадратные уравнения

Самостоятельная работа «Квадратные уравнения (решение квадратных уравнений через дискриминат)» для 8 класса на проверку формул и умение их применять.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа Квадратные уравнения»

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;

в) x 2 + 12x + 130 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;

в) x 2 − 20x + 100 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;

в) x 2 + 12x + 130 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:(3x+1) 2 = (2x+5) 2 − 33.

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;

в) x 2 − 20x + 100 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение:(x+2) 2 = (3x− 1) 2 − 13x.

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 3x + 9 = 0; б) 25x 2 − 30x + 9 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 4x − 5 = 0; б) x 2 − 9x − 6 = 0;

в) x 2 + 12x + 130 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение: (3x+1) 2 = (2x+5) 2 − 33.

Сколько корней будет иметь квадратное уравнение, если D=0?

a) 2 корня; b) 1 корень; c) нет корней.

Вычислив дискриминант, укажите количество корней квадратного уравнения:

а) x 2 − 8x + 15 = 0; б) 4x 2 − 40x + 25 = 0;

Решите квадратные уравнения:

а) x 2 − 5x + 4 = 0; б) x 2 − 8x + 9 = 0;

в) x 2 − 20x + 100 = 0.

Решите квадратные уравнения:

Решите квадратное уравнение: (x+2) 2 = (3x− 1) 2 − 13x.

Самостоятельная работа по теме «Квадратные уравнения»; 8 класс

x 2 – 10x + 25 = 0

x 2 + 15x + 60 = 0

8x 2 – 13x + 5 = 0

2x 2 – 2x – 12 = 0

2x 2 – 4x – 30 = 0

x 2 + 15x – 100 = 0

4x 2 + 60x – 400 = 0

3x 2 – 12x + 12 = 0

2x 2 – 26x + 80 = 0

9x 2 + 6x – 24 = 0

x 2 – 13x + 40 = 0

4x 2 + 10x – 6 = 0

2x 2 + 10x + 12 = 0

6x 2 + 15x – 9 = 0

8x 2 + 20x – 12 = 0

x 2 – 3 x – 10 = 0

6x 2 + 4x – 16 = 0

2x 2 – 10x + 12 = 0

3x 2 + 15x + 18 = 0

4x 2 + 12x + 8 = 0

2x 2 – 6x – 20 = 0

5x 2 – 10x + 5 = 0

2x 2 + 6x – 20 = 0

2x 2 + 16x + 32 = 0

5x 2 + 15x + 10 = 0

x 2 + 10x – 24 = 0

3x 2 – 9x – 30 = 0

3x 2 + 9x – 30 = 0

x 2 – 14x – 15 = 0

6x 2 – 12x + 6 = 0

4x 2 – 12x + 9 = 0

Автор: Долгая Анна Раисовна,

учитель математики МБОУ «СОШ №15»

городского округа Рефтинский Свердловской области

Автор: Долгая Анна Раисовна → Anna6755

—> 04.03.2014 3 78897 12584

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Интеллектуальная игра по информатике «Умницы и Умники»; 3 класс

2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.


источники:

http://multiurok.ru/files/samostoiatiel-naia-rabota-kvadratnyie-uravnienii-2.html

http://pedsovet.su/load/135-1-0-41676