Начертить схему и решить уравнение 850 : икс = 10?
Математика | 1 — 4 классы
Начертить схему и решить уравнение 850 : икс = 10.
405 — икс = 278 уравнение решили, схему какую надо?
Помогите решить уравнение икс + 7 = 8 найдите икс?
Помогите решить уравнение икс + 7 = 8 найдите икс.
16 + икс = 16, икс — 35 = 0 как решить эти уравнения?
16 + икс = 16, икс — 35 = 0 как решить эти уравнения?
Решить уравнение 38 * икс — 16 * икс равно 1474?
Решить уравнение 38 * икс — 16 * икс равно 1474.
Как решить уравнения с иксом подбором?
Как решить уравнения с иксом подбором.
Решите уравнение 11 Икс плюс три икс равно 28?
Решите уравнение 11 Икс плюс три икс равно 28.
Решите уравнение икс минус 2 умножить на икс минус 3 равно икс умножить на Икс плюс один?
Решите уравнение икс минус 2 умножить на икс минус 3 равно икс умножить на Икс плюс один.
Решите уравнение икс минус 6 седьмых икс равно 117?
Решите уравнение икс минус 6 седьмых икс равно 117.
Реши уравнения икс минус икс равно 0?
Реши уравнения икс минус икс равно 0.
Решите уравнение 17 икс минус 9 икс равно 672?
Решите уравнение 17 икс минус 9 икс равно 672.
Реши уравнения икс минус икс равно 0?
Реши уравнения икс минус икс равно 0.
На этой странице сайта размещен вопрос Начертить схему и решить уравнение 850 : икс = 10? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Свете 14 лет старше на 3 года Светы Ира и на 1 год Марина младше Светы 14 + 3 = 17 17 — 1 = 16 Ответ : 14, 17, 16.
Сначала подставим значение х = 2 в данную дробь и найдем значение переменной у. (2 * 2 + 4) : (у — 3) = 4 8 : (у — 3) = 4 у — 3 = 8 : 4 у = 2 + 3 у = 5 Далее вычислим значение дроби при х = 4 (2 * 4 + 4) : (5 — 3) = 12 : 2 = 6 Ответ : При х = 4, дро..
Методические указания к практическим занятиям (стр. 9 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Какую ошибку допустила Оля? О чем она забыла? Как не допустить такую ошибку? Какую форму записи ты мог бы предложить?
2. Найди произведение.
376 * 2 376 * 4 376 * 5
Опираясь на эти произведения, дополни равенства.
376 * 200 = ? 376 * 40 = ? 376 * 245 = ?
3. Определи по данным записям, какие числа умножали дети.
а
574 * ? = 1* ? = 3444
Эти произведения назовем опорными.
б
, значит, , значит, , значит,
1276 * ? = 2* ? = 3* ? = 6380
в) Восстанови равенства.
1) ? * ? = 255 200 + 38 280 + 6380 = ?
2) ? * ? = 382 800 + 63 800 + 2552 = ?
3) ? * ? = 638 000 + 25 520 + 3828 = ?
4) ? * ? = 255 200 + 63 800 + 3828 = ?
5) ? * ? = 382 800 + 25 520 + 6380 = ?
6) ? * ? = 638 000 + 38 280 + 2552 = ?
Сравни числа, которые умножали. Что интересного тебе удалось заметить?
4. Выпиши опорные произведения, необходимые для умножения: а) 63 на 57; б) 127 на 92; в) 274 на 367.Покажи записи столбиком, где место каждого опорного произведения. Используй разные цвета.
Образец. Надо умножить 437 на 258.
437 * 200 или 437 * 8
437 * 8 437 * 200
Чему ты должен научиться, чтобы уметь быстро умножать многозначные числа?
Согласен ли ты с учеником, который утверждает, что как только он придумает удобный способ умножения многозначного числа на однозначное, то он сможет умножать любые многозначные числа?
5. Восстанови числа, которые умножаются, если известно:
… … . … …
… … . … …
З74 * 2 1713 * * 1000
6. Определи разряды, которые «переполняются».
27
2
9 5
Можешь ли ты теперь узнать, сколько цифр будет в произведении? Как? Научи других.
Покажи модели, сколько цифр будет в произведении, если известно, какие разряды «переполняются».
Как ты определишь, сколько цифр надо записать в произведении? На какой разряд достаточно посмотреть?
7. Подбери подходящие числа.
. . .
. . .
8. Определи, сколько цифр может быть в произведении.
Подбери подходящие числа.
Как ты думаешь, что нужно знать, чтобы определить цифру в каждом разряде при умножении многозначного числа на однозначное?
п. 9 Действия с именованными числами
1. Найдите значения выражений.
а) 3 м 2 дм + 2 м 3 дм 16 дм + 4 м
824 см + 15 дм 7 см 14 м 23 см +2 м 3 дм
б) 6 м – 3 м 2 дм 1 м – 7 см
16 дм – 23 см 38 дм 30 см – 274 см
2. Выполните указанные действия.
1) 15 м – 2 м 15 м – 2 м 30 см
15 м + 2 м 15 м + 2 м 30 см
15 м + 2 дм 15 м + 2 дм 3 см
15 м – 2 дм 15 м – 2 дм 3 см
2) 17 м * 2 17 м 2 см * 2
17 м 30 см * 2 17 м 20 дм * 2
17 м 80 см * 2 10 400 см * 2
3. Известно, что 10 = 60’ . Вычисли.
120 30’ + 40 12’ 40 – 10
150 27’ + 180 32’ 80 – 10 30’
80 35’ +160 25’ 150 – 120 50’
140 57’ + 1230 43’ 100 38’ – 20 19’
1240 48’ + 390 59’ 180 12’ – 90 13’
Какие ошибки можно допустить при сложении величин углов и почему?
4. Проверь, кто из учеников правильно записал и выполнил действия с величинами.
370 25’ 680 58’ 2 ч 48 мин 2 м 48 см
80 48’ 160 59’ 3 ч 53 мин 3 м 53 см
460 13’ 850 57’ 6 ч 41 мин 6 м 1 см
370 25’ 680 58’ 2 ч 48 мин 2 м 48 см
80 48’ 160 59’ 3 ч 53 мин 3 м 53 см
450 73’ 850 17’ 6 ч 1 мин 6 м 1 см
Чего не знает и не понимает один из учеников? Обсуди ошибки и выполни следующие задания.
15 ч 54 мин + 3 ч 48 мин
3 м 54 см + 15 м 48 см
3 кг 540 г + 15 кг 480 г
5 кг 300 г – 2 кг 127 г
6 кг 120 г – 4 кг 270 г
9 т 400 кг – 8 т 200 кг
12 т 700 кг – 9 т 800 кг
4 ц 15 кг – 3 ц 87 кг
3 т 2 ц 30 кг – 1 т 3 ц 50 кг
2 т 1 ц 25 кг + 1 т 2 ц 32 кг
6 т 5 ц 3 кг + 2 т 6 ц 7 кг
3 т 8 ц 54 кг + 4 т 7 ц 48 кг
4 т 6 ц 23 кг – 1 т 5 ц 8 кг
7 т 3 ц 48 кг – 5 т 4 ц 12 кг
9 т 1 ц 6 кг – 7 т 8 ц 35 кг
1. По каждой схеме составь уравнения. Найди неизвестное число.
5 х 8
5 1 х
2) 4)
Сравни уравнения к схемам 1 и 2, 3 и 4, 1 и 3, 2 и 4. Что интересного тебе удалось заметить?
2. Неизвестные числа обозначены буквами x, y или z. Построй схему к каждому уравнению. Какие ещё уравнения можно составить по этой же схеме?
3. 1) Для каждой схемы найди соответствующее ей уравнения из задания 2).
а х а в а
Схема 1 Схема 2 Схема 3
2) Выбери те уравнения, в которых нужно найти целое. Реши сначала их, а потом остальные.
х + 3 = 4 6 = х — 3 а + х = в
х – 5 = 5 8 = 3 + х а – х = в
6 – х = 5 7 = 8 – х х – а = в
4. Подбери схемы к уравнению
х 10 х 10 х
Схема 1 Схема 2
х
Схема 3 Схема 4
Если сможешь, реши уравнение.
5. Подбери уравнения к схеме.
в
Покажи на схеме целое и его части.
6. Составь уравнения по схемам и реши их.
100
7. По каждой схеме составь уравнения и найди значение неизвестной величины.
а) 550
1. Подбери к задаче схему. Реши задачу. Один шаг великана равен 1347 (одной тысяче тремстам сорока семи) шагам гномика. Сколько шагов сделает гномик, если великан сделает 3 шага?
Схема 1 1347
?
?
2. Подбери схему к задаче и реши ее.
До обеда в магазине продали 12 банок сока, а после обеда – в 3 раза больше. Сколько всего банок сока было продано в течение рабочего дня?
Схема 1 Схема 2 12
? ?
12
Схема 3 Схема 4
12
12 12
3. Подбери схему к задаче.
Для 5 лошадей и 40 коров выдали 140 кг сена. Каждой лошади выдали по 4 кг сена. Сколько сена выдали каждой корове?
По выбранной схеме составь уравнения.
5 40 4 х
4
………
4. Нарисуй схемы и реши задачи.
1) В одном магазине за день было продано 27 банок с кукурузой, а в другом – в 2 раза больше. Сколько банок с кукурузой продали в двух магазинах?
2) На первой полке стояло 138 книг, на второй — в 3 раза больше, чем на первой, а на третьей – столько, сколько на первых двух вместе. Сколько всего книг стояло на третьей полке?
5. Начерти схему и реши задачу.
Из двух пристаней, расстояние между которыми равно 324 км, вышли на встречу друг другу два быстроходных катера. Скорость одного 52 км/ч, а другого – 56 км/ч. Через, сколько часов они поравняются друг с другом? Какой из катеров пройдет большее расстояние до места встречи и на сколько?
6. Придумай задачи по схемам и реши их.
1.
7. Составь по каждой схеме задачу и реши её.
а)
а
в) ?
8. По схемам составь задачи и краткие записи к ним. Реши их по парно: 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6,
Что интересного тебе удалось заметить?
9. Подбери к краткой записи подходящую схему. Составь задачу и реши её.
S
Решение задач по математике онлайн
//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘
Калькулятор онлайн.
Решение показательных уравнений.
Этот математический калькулятор онлайн поможет вам решить показательное уравнение. Программа для решения показательного уравнения не просто даёт ответ задачи, она приводит подробное решение с пояснениями, т.е. отображает процесс получения результата.
Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.
Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.
Обязательно ознакомьтесь с правилами ввода функций. Это сэкономит ваше время и нервы.
Правила ввода функций >> Почему решение на английском языке? >> С 9 января 2019 года вводится новый порядок получения подробного решения некоторых задач. Ознакомтесь с новыми правилами >> —> Введите показательное уравнение
Решить уравнение
Немного теории.
Показательная функция, её свойства и график
Напомним основные свойства степени. Пусть а > 0, b > 0, n, m — любые действительные числа. Тогда
1) a n a m = a n+m
4) (ab) n = a n b n
7) a n > 1, если a > 1, n > 0
8) a n m , если a > 1, n n > a m , если 0 x , где a — заданное положительное число, x — переменная. Такие функции называют показательными. Это название объясняется тем, что аргументом показательной функции является показатель степени, а основанием степени — заданное число.
Определение. Показательной функцией называется функция вида y = a x , где а — заданное число, a > 0, \( a \neq 1\)
Показательная функция обладает следующими свойствами
1) Область определения показательной функции — множество всех действительных чисел.
Это свойство следует из того, что степень a x где a > 0, определена для всех действительных чисел x.
2) Множество значений показательной функции — множество всех положительных чисел.
Чтобы убедиться в этом, нужно показать, что уравнение a x = b, где а > 0, \( a \neq 1\), не имеет корней, если \( b \leqslant 0\), и имеет корень при любом b > 0.
3) Показательная функция у = a x является возрастающей на множестве всех действительных чисел, если a > 1, и убывающей, если 0 x при a > 0 и при 0 x при a > 0 проходит через точку (0; 1) и расположен выше оси Oх.
Если х x при a > 0.
Если х > 0 и |х| увеличивается, то график быстро поднимается вверх.
График функции у = a x при 0 0 и увеличивается, то график быстро приближается к оси Ох (не пересекая её). Таким образом, ось Ох является горизонтальной асимптотой графика.
Если х
Показательные уравнения
Рассмотрим несколько примеров показательных уравнений, т.е. уравнений, в которых неизвестное содержится в показателе степени. Решение показательных уравнений часто сводится к решению уравнения a x = a b где а > 0, \( a \neq 1\), х — неизвестное. Это уравнение решается с помощью свойства степени: степени с одинаковым основанием а > 0, \( a \neq 1\) равны тогда и только тогда, когда равны их показатели.
Решить уравнение 2 3x • 3 x = 576
Так как 2 3x = (2 3 ) x = 8 x , 576 = 24 2 , то уравнение можно записать в виде 8 x • 3 x = 24 2 , или в виде 24 x = 24 2 , откуда х = 2.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х + 1 — 2 • 3 x — 2 = 25
Вынося в левой части за скобки общий множитель 3 х — 2 , получаем 3 х — 2 (3 3 — 2) = 25, 3 х — 2 • 25 = 25,
откуда 3 х — 2 = 1, x — 2 = 0, x = 2
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 х = 7 х
Так как \( 7^x \neq 0 \) , то уравнение можно записать в виде \( \frac<3^x> <7^x>= 1 \), откуда \( \left( \frac<3> <7>\right) ^x = 1 \), х = 0
Ответ х = 0
Решить уравнение 9 х — 4 • 3 х — 45 = 0
Заменой 3 х = t данное уравнение сводится к квадратному уравнению t 2 — 4t — 45 = 0. Решая это уравнение, находим его корни: t1 = 9, t2 = -5, откуда 3 х = 9, 3 х = -5.
Уравнение 3 х = 9 имеет корень х = 2, а уравнение 3 х = -5 не имеет корней, так как показательная функция не может принимать отрицательные значения.
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 • 2 х + 1 + 2 • 5 x — 2 = 5 х + 2 х — 2
Запишем уравнение в виде
3 • 2 х + 1 — 2 x — 2 = 5 х — 2 • 5 х — 2 , откуда
2 х — 2 (3 • 2 3 — 1) = 5 х — 2 ( 5 2 — 2 )
2 х — 2 • 23 = 5 х — 2 • 23
\( \left( \frac<2> <5>\right) ^
x — 2 = 0
Ответ х = 2
Решить уравнение 3 |х — 1| = 3 |х + 3|
Так как 3 > 0, \( 3 \neq 1\), то исходное уравнение равносильно уравнению |x-1| = |x+3|
Возводя это уравнение в квадрат, получаем его следствие (х — 1) 2 = (х + 3) 2 , откуда
х 2 — 2х + 1 = х 2 + 6х + 9, 8x = -8, х = -1
Проверка показывает, что х = -1 — корень исходного уравнения.
Ответ х = -1
http://pandia.ru/text/78/444/6582-9.php
http://www.math-solution.ru/math-task/exponential-equality