9 класс алгебра самостоятельная работа целые уравнения

Самостоятельная работа по теме: «Целое уравнение» (9 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. Решите уравнение:

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

1. Решите уравнение:

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

1. Решите уравнение:

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

1. Решите уравнение:

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

1. Решите уравнение

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

1. Решите уравнение

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

1. Решите уравнение

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

1. Решите уравнение

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

1. Решите уравнение:

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

1. Решите уравнение:

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

1. Решите уравнение

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

1. Решите уравнение

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

4. Решите уравнение

3. — ;

;

4. – 1 — ; — 1 +

— 3 —

2 —

1 — ; 1 +

Краткое описание документа:

Самостоятельная работа составлена по материалам подготовки к ОГЭ (9класс)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 573 417 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

12. Целое уравнение и его корни

Другие материалы

  • 18.11.2021
  • 161
  • 4
  • 18.11.2021
  • 103
  • 1

  • 18.11.2021
  • 46
  • 0

  • 18.11.2021
  • 54
  • 0

  • 18.11.2021
  • 118
  • 1
  • 18.11.2021
  • 92
  • 0
  • 18.11.2021
  • 418
  • 33

  • 18.11.2021
  • 149
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 18.11.2021 1755
  • DOCX 70.6 кбайт
  • 231 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Андреева Лариса Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 14536
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Самостоятельная работа по теме: «Целые уравнения». Алгебра, 9 класс

Название материала: Самостоятельная работа по теме: «Целые уравнения». Алгебра, 9 класс

МОУ «Средняя школа №35» городского округа Саранск Республики Мордовия

ФИО автора: Глушкова Светлана Юрьевна

Должность: учитель математики

1) х 4 -16х 2 +63=0; 2) 9х 3 -7х 2 -2х=0; 3) х 3 +х 2 -4х-4=0; 4) (х 2 +4х)(х 2 +4х-17)= -60

1) 9х 4 -42х 2 +49=0; 2) х 3 +18х 2 -63х=0; 3)3х 3 +5х 2 +5х+3=0; 4) (х 2 -2х) 2 -2(х 2 -2х)=3

1) 3х 4 -13х 2 +10=0; 2) х 3 -10х 2 +9х=0; 3) х 3 +х 2 -9х-9=0;4) (х 2 -5х)(х 2 -5х+10)+24= 0

1) х 4 -2х 2 -35=0; 2) 4х 3 -36х 2 +81х=0; 3) 4х 3 +7х 2 +7х+4=0; 4) (х 2 -4х) 2 +9(х 2 -4х)=-20

1) 16х 4 -40х 2 +25=0; 2) х 3 -13х 2 +36х=0; 3) х 3 +х 2 -16х-16=0; 4) (х 2 +3) 2 +28= 11(х 2 +3)

1) 7х 4 -9х 2 +2=0; 2) х 3 -5х 2 +4х=0; 3) х 3 +х 2 -25х-25=0; 4) (х 2 +х+2) (х 2 +х-1) -40=0

1) х 4 -20х 2 +91=0; 2) 9х 3 +5х 2 — 4х=0; 3) х 3 +3х 2 -16х-48=0; 4) (2х 2 +х-1) (2х 2 +х-4) =-2

1) 4х 4 -28х 2 +49=0; 2) х 3 -50х 2 +49х=0; 3) х 3 +х 2 -36х-36=0; 4) (х 2 +х) (х 2 +х-5) -84=0

1) 9х 4 -7х 2 -2=0; 2) х 3 -3х 2 -4х=0; 3) х 3 +3х 2 -9х-27=0;4) (х 2 -4х+4) (х 2 -4х+3) =12

1) х 4 +18х 2 -63=0; 2) 4х 3 -5х 2 +х=0; 3) х 3 +х 2 -49х-49=0; 4) (х 2 -6х+9) (х 2 -6х+8) =20

1) 4х 4 -36х 2 +81=0; 2) х 3 +х 2 -20х=0; 3) х 3 +3х 2 -25х-75=0; 4) (х 2 -3х) (х 2 -3х+3) =24

9х 4 +5х 2 — 4=0; 2) х 3 +3х 2 -4х=0; 3) х 3 +х 2 -64х-64=0; 4) (х 2 -5х) (х 2 -5х-24) +108=0

1) х 4 -10х 2 +9=0;2) 9х 3 -13х 2 +4х=0; 3) х 3 -3х 2 -16х+48=0; 4) (х 2 +8х+16) (х 2 +8х-20) +243=0

х 4 -13х 2 +36=0; 2) 4х 3 +5х 2 -9х=0; 3) х 3 +х 2 -81х-81=0; 4) (х 2 +9х) (х 2 +9х+20) +96=0

1) х 4 -5х 2 +4=0; 2)9х 3 +23х 2 -12х=0; 3)х 3 -3х 2 -9х+27=0; 4) (х 2 +8х) (х 2 +8х+15) +56=0

1) х 4 -50х 2 +49=0; 2)9х 3 -42х 2 +49х=0; 3)х 3 -х 2 -9х+9=0; 4) (х 2 -5х+4) (х 2 -5х+6) =24

х 4 -3х 2 -4=0; 2)3х 3 -13х 2 +10х=0; 3) х 3 -3х 2 -25х+75=0; 4) (х 2 -9х+18) (х 2 -9х+20) =1680

1) х 4 +х 2 -20=0; 2)16х 3 -40х 2 +25х=0;3) х 3 -х 2 -16х+16=0; 4) (х-2) 2 (х 2 -4х+3) =12

1) х 4 +3х 2 -4=0; 2) 7х 3 -9х 2 +2х=0;3) х 4 +2х 3 -х-2=0; 4) (х 2 +6х) 2 -2 (х+3) 2 -17=0

1) х 4 -4х 2 -5=0; 2)4х 3 -28х 2 +49х=0; 3)х 3 -х 2 -49х+49=0; 4) (х 2 -7х+13) 2 -(х-4)(х-3) =1

1) 4х 4 -5х 2 +1=0;2) х 3 -8х 2 -9х=0; 3)х 4 +2х 3 -8х-16=0; 4) (х 2 -5х+7) 2 -(х-2)(х-3) =1

1) 9х 4 -13х 2 +4=0; 2)х 3 +3х 2 -10х=0; 3)х 3 -х 2 -25х+25=0; 4) (2х 2 +х-1) (2х 2 +х-4) +2=0

1) 4х 4 +5х 2 -9=0; 2)х 3 -20х 2 +100х=0; 3)х 4 +2х 3 -27х-54=0; 4) (х 2 -4х+4) (х 2 -4х+3) -12=0

1) 9х 4 +23х 2 -12=0; 2)х 3 -4х 2 -5х=0; 3 )х 3 -х 2 -64х+64=0; 4) (х 2 -3х) (х 2 -3х+3) -24=0

1) х 4 -8х 2 -9=0; 2)9х 3 -7х 2 -2х=0; 3)х 4 -2х 3 -х+2=0; 4)(х 2 +4х)(х 2 +4х-17)+60=0

1) х 4 +3х 2 -10=0; 2)4х 3 -36х 2 +81х=0; 3)х 3 -х 2 -81х+81=0; 4)(х 2 -2х) 2 -2(х 2 -2х)-3=0

х 4 -20х 2 +100=0; 2)9х 3 -7х 2 -2х=0; 3) х 4 -2х 3 -8х+16=0; 4)(х 2 -5х)(х 2 -5х+10)=-24

1) х 4 -47х 2 -98=0; 2)4х 3 -36х 2 +81х=0; 3)х 3 -х 2 -4х+4=0; 4) (х 2 -4х+4) (х 2 -4х+3) -12=0

1) х 4 +18х 2 -63=0; 2) 16х 3 -40х 2 +25х=0; 3) х 4 -2х 3 -27х+54=0; 4) (х 2 +8х) (х 2 +8х+15) = -56

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Тематическая проверочная работа «Целое уравнение и его корни» 9 класс
тест по алгебре (9 класс) на тему

Назаначение диагностической работы — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 9 класса по теме:»Целое уравнение и его корни». Результаты могут быть использованы для построения индивидуальных образовательных траекторий при изучении курса математики.

Документ, определяющий содержание КИМ — приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего. основного общего и среднего (полного) общего образования»

Скачать:

ВложениеРазмер
tematicheskaya_proverochnaya_rabota_tseloe_uravnenie_i_ego_korni.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическая проверочная работа

9 класс «Целое уравнение и его корни»

Время выполнения работы – 30 мин. Выполнять задания можно в любом порядке.

Ответом на задания 1-7 является число или их последовательность, записанная

через точку с запятой.

Для задания 8 приведите решение.

  1. Определите степень уравнения
  1. Сколько корней имеет уравнение х 3 +49х=0?

3. Решите уравнение (х+4)(х-7)(х+8)=0.

В ответе запишите сумму корней уравнения.

3.Решите уравнение (2х-1)(х+4)(х-8)=0

В ответе запишите произведение корней уравнения.

4.Решите уравнение 3х 3 -2х 2 -х=0. В ответе запишите наибольший корень

4. Решите уравнение 2х 4 -5х 3 +3х 2 =0

В ответе запишите наименьший корень

5. Решите биквадратное уравнение

5. Решите биквадратное уравнение

6. Найдите абсциссы точек, в которых график функции у=(х 2 -3) 2 пересекает параболу у=х 2 -3

6. Найдите абсциссы точек, в которых график функции у=(х 2 -8) 2 пересекает параболу у=х 2 -8

7. Найдите и запишите все корни уравнения 0=х 3 +2х 2 -х-2

7.Найдите и запишите все корни уравнения 0=х 3 -х 2 -9х+9

8. Первое число на 5 больше второго, а его куб на 3185 больше куба второго. Найдите эти числа.

8.Первое число на 4меньше второго, а его куб на 3088 меньше куба второго. Найдите эти числа.

Правильное выполнение каждого из заданий 1-7 оценивается 1 баллом.

Правильное выполнение задания 8 оценивается 3 баллами по приведенным ниже критериям


источники:

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/298338-samostojatelnaja-rabota-po-teme-celye-uravnen

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2017/10/31/tematicheskaya-proverochnaya-rabota-tseloe-uravnenie-i-ego-korni-9