А 7 кр 2 линейные уравнения

Контрольная работа по алгебре 7 класс по теме: «Линейные уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. В одном мешке было в 3 раза больше муки, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 4 кг муки, а во второй добавили 2 кг, то в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке сначала.

3. Решите уравнение:

1) (12у + 18)(1,6-2у) = 0;

2) 4(2х- 1) — 3х =5х- 4.

4. Первой бригаде надо было отремонтировать 180 м дороги, а второй — 160 м. Первая бригада ремонтировала ежедневно 40 м дороги, а вторая — 25 м. Через сколько дней первой бригаде останется отремонтировать в 3 раза меньше метров дороги, чем второй?

5. При каком значении а уравнение (2 + а)х = 10 имеет корень, равный 5.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

1) 11х — 9 = 4х + 19;

2) 7х — 5(2х + 1) = 5х + 15.

2. В одном мешке было в 4 раза больше сахара, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 10 кг сахара, а во второй досыпали 5 кг, то в мешках сахара стало поровну. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке сначала?

l ) (14у + 21)(1,8 -0,3у)=0 ;

2) 2(4 х + 1) — х = 7х + 3.

В одном контейнере было 200 кг яблок, а в другом — 120 кг. Из первого контейнера брали ежедневно по 30 кг, а из второго — по 25 кг. Через сколько дней в первом контейнере останется в 4 раза больше яблок, чем во втором?

При каком значении а уравнение (а — 3)х = 8 имеет корень, равный 4.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. Бригада рабочих за две недели изготовила 356 деталей, причём за вторую неделю было изготовлено в 3 раза больше деталей, чем за первую. Сколько деталей было изготовлено за первую неделю?

3. Решите уравнение:

1) (6у + 24)(1,6-4у) = 0;

2) 4(3х- 1) — 6х =5х+ 8.

4. В магазин завезли 425 кг картофеля, который продали за два дня, причём за первый день продали в 4 раза больше картофеля, чем за второй. Сколько килограммов картофеля продали за первый день?

5. При каком значении а уравнение (3 + а)х = 6 имеет корень, равный 1.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. На грузовую машину поместили в 5 раз больше груза, чем на прицеп. Сколько килограммов поместили на прицеп, если на нём было на 148 кг груза меньше, чем на машине?

3. Решите уравнение:

1) (9у — 18)(1,6-0,8у) = 0;

2) 4(2х- 1) +9 х =5х- 4.

4. Длина одного куска проволоки в 7 раз больше длины другого. Найдите длину меньшего куска, если он короче первого на 288 м.

5. При каком значении а уравнение (5 — а)х =20 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

1) 11 х- 10 = 7х+14;

2. Проволоку длиной 456 м разрезали на 3 части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая — на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части проволоки.

3. Решите уравнение:

1) (2у + 10)(2,6-2у) = 0;

2) 9(х- 5) + 3х =15х- 4.

4. Трое рабочих изготовили 762 детали, причём второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

5. При каком значении а уравнение (6 — а)х = 12 имеет корень, равный 3.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

1) 29 х- 8 = 16х+14;

2. Килограмм конфет дороже килограмма печенья на 68 р. Сколько стоит 1 кг конфет и сколько — 1 кг печенья, если за 8 кг конфет заплатили столько, сколько за 12 кг печенья?

3. Решите уравнение:

1) (11у + 33)(4,6-2,3у) = 0;

2) 14(х- 2) — 3х =5х+ 4.

4. Одна сторона треугольника на 9 см меньше второй и в 2 раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 105 см.

5. При каком значении а уравнение (2 + а)х = 10 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.

3. Решите уравнение:

1) (5у + 55)(0,6-2у) = 0;

2)14(2х- 1) + 3х = -5х+ 4.

4. Масса банки краски на 1,6 кг больше массы банки олифы. Какова масса банки краски и какова масса банки олифы, если масса б банок краски равна массе 14 банок олифы?

5. При каком значении а уравнение (12 + а)х = 26 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

1) 10 х- 70 = 6х-14;

2. За 3 ручки и 5 карандашей заплатили 93 р. Сколько стоит ручка и сколько — карандаш, если карандаш дешевле ручки на 7 р.?

3. Решите уравнение:

1) (12у — 48)(1,5-5у) = 0;

2) 4(2х- 10) + 3х =15х- 4.

4. Катер прошёл расстояние между двумя портами за 3 ч, а теплоход это же расстояние — за 5 ч. Найдите скорость катера и скорость теплохода, если скорость катера на 16 км/ч больше скорости теплохода.

5. При каком значении а уравнение (20 — а)х = 18 имеет корень, равный 1.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

1) 25 х- 7 = 6х+1-27;

2. Купили 14 открыток по 8 р. и по 11 р., заплатив за всю покупку 130 р. Сколько купили открыток каждого вида?

3. Решите уравнение:

1) (12у — 36)(0,5+2у) = 0;

2) 6(2х- 1) + 3х =7х- 4.

4. На одном складе было в 3 раза больше телевизоров, чем на втором. Когда с первого склада взяли 20 телевизоров, а на второй привезли 14 телевизоров, на складах телевизоров стало поровну. Сколько телевизоров было на каждом складе сначала?

5. При каком значении а уравнение (7 + а)х = 18 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. От села до города легковой автомобиль доехал за 2 ч, а грузовой — за 5 ч. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость грузового автомобиля на 48 км/ч меньше скорости легкового автомобиля.

3. Решите уравнение:

1) (12у + 12)(1,7-3,4у) = 0;

2) 4(х- 11) — 3х =5х- 1 4.

4. В книжном шкафу было в 6 раз больше книг, чем на полке. После того как из шкафа взяли 46 книг, а с полки — 18 книг, на полке осталось на 97 книг меньше, чем в шкафу. Сколько книг было сначала в шкафу и сколько на полке?

5. При каком значении а уравнение (9 — а)х = 10 имеет корень, равный 5.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. В первом шкафу было в 4 раза меньше книг, чем во втором. Когда в первый шкаф поставили 17 книг, а из второго взяли 25 книг, в шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу сначала?

3. Решите уравнение:

1) (12у + 60)(1,6-1,6у) = 0;

2) 4(2х- 5) — 3х =х+ 4.

4. За 7 тетрадей и 4 блокнота заплатили 222 р. Сколько стоит тетрадь и сколько стоит блокнот, если блокнот дороже тетради на 6 р.?

5. При каком значении а уравнение (4 + а)х = 10 имеет корень, равный 5.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. У Васи и Маши было поровну денег. Когда Вася купил книгу за 70 р., а Маша — альбом за 30 р., у девочки осталось денег в 3 раза больше, чем у мальчика. Сколько денег было у каждого из них сначала?

3. Решите уравнение:

1) (11у + 44)(0,6-0,3у) = 0;

2) 5(2х- 1) + 3х =х- 4.

4. Из села в город выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Через 2 ч из города в село выехал мотоциклист со скоростью 70 км/ч. Сколько часов ехал каждый из них до встречи, если расстояние между городом и селом равно 115 км.

5. При каком значении а уравнение (11 — а)х = 10 имеет корень, равный 1.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. В первом ящике было в 7 раз больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 38 апельсинов, а из второго — 14 апельсинов, во втором ящике осталось на 78 апельсинов меньше, чем в первом. Сколько апельсинов было в каждом ящике сначала?

3. Решите уравнение:

1) (10у + 40)(1,5-3у) = 0;

2) 3(2х- 1) + 3х =5х- 5.

4. Токарь планировал изготавливать ежедневно по 24 детали, чтобы выполнить задание вовремя. Но он изготавливал ежедневно на 15 деталей больше и уже за 6 дней до окончания срока работы сделал 21 деталь сверх плана. За сколько дней токарь планировал выполнить задание?

5. При каком значении а уравнение (13 + а)х = 30 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2.. От одной станции отошёл поезд со скоростью 56 км/ч, а через 4 ч от другой станции навстречу ему отошёл второй поезд со скоростью 64 км/ч. Сколько времени был в пути каждый поезд до встречи, если расстояние между станциями равно 584 км.

3. Решите уравнение:

1) (5у + 10)(1,2-2,4у) = 0;

2) 8(2х- 1) + 3х =2х- 8 .

4. В первом магазине было 200 кг конфет, а во втором — 276 кг. Первый магазин продавал ежедневно по 14 кг конфет, а второй — по 18 кг. Через сколько дней во втором магазине останется конфет в 1,5 раза больше, чем в первом?

5. При каком значении а уравнение (14 — а)х = 10 имеет корень, равный 5.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. Лодка плыла 2,8 ч по течению реки и 3,4 ч против течения. По течению реки лодка прошла на 4,4 км меньше, чем против течения. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

3. Решите уравнение:

1) (0,9у + 18)(0,5-2у) = 0;

2) 10(2х- 1) — 2х =5х+ 4.

4. У мальчика было 22 монеты по 5 р. и по 10 р., всего на сумму 150 р. Сколько монет каждого вида было у него?

5. При каком значении а уравнение (4 — а)х = 12 имеет корень, равный 6

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. В одном мешке было в 3 раза больше муки, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 4 кг муки, а во второй добавили 2 кг, то в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке сначала.

3. Решите уравнение:

1) (12у + 18)(1,6-2у) = 0;

2) 4(2х- 1) — 3х =5х- 4.

4. Первой бригаде надо было отремонтировать 180 м дороги, а второй — 160 м. Первая бригада ремонтировала ежедневно 40 м дороги, а вторая — 25 м. Через сколько дней первой бригаде останется отремонтировать в 3 раза меньше метров дороги, чем второй?

5. При каком значении а уравнение (2 + а)х = 10 имеет корень, равный 5

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

1) 11х — 9 = 4х + 19;

2) 7х — 5(2х + 1) = 5х + 15.

2. В одном мешке было в 4 раза больше сахара, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 10 кг сахара, а во второй досыпали 5 кг, то в мешках сахара стало поровну. Сколько килограммов сахара было в каждом мешке сначала?

l ) (14у + 21)(1,8 -0,3у)=0 ;

2) 2(4 х + 1) — х = 7х + 3.

В одном контейнере было 200 кг яблок, а в другом — 120 кг. Из первого контейнера брали ежедневно по 30 кг, а из второго — по 25 кг. Через сколько дней в первом контейнере останется в 4 раза больше яблок, чем во втором?

При каком значении а уравнение (а — 3)х = 8 имеет корень, равный 4.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. Бригада рабочих за две недели изготовила 356 деталей, причём за вторую неделю было изготовлено в 3 раза больше деталей, чем за первую. Сколько деталей было изготовлено за первую неделю?

3. Решите уравнение:

1) (6у + 24)(1,6-4у) = 0;

2) 4(3х- 1) — 6х =5х+ 8.

4. В магазин завезли 425 кг картофеля, который продали за два дня, причём за первый день продали в 4 раза больше картофеля, чем за второй. Сколько килограммов картофеля продали за первый день?

5. При каком значении а уравнение (3 + а)х = 6 имеет корень, равный 1.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. На грузовую машину поместили в 5 раз больше груза, чем на прицеп. Сколько килограммов поместили на прицеп, если на нём было на 148 кг груза меньше, чем на машине?

3. Решите уравнение:

1) (9у — 18)(1,6-0,8у) = 0;

2) 4(2х- 1) +9 х =5х- 4.

4. Длина одного куска проволоки в 7 раз больше длины другого. Найдите длину меньшего куска, если он короче первого на 288 м.

5. При каком значении а уравнение (5 — а)х =20 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

1) 11 х- 10 = 7х+14;

2. Проволоку длиной 456 м разрезали на 3 части, причём первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая — на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой части проволоки.

3. Решите уравнение:

1) (2у + 10)(2,6-2у) = 0;

2) 9(х- 5) + 3х =15х- 4.

4. Трое рабочих изготовили 762 детали, причём второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

5. При каком значении а уравнение (6 — а)х = 12 имеет корень, равный 3.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

1) 29 х- 8 = 16х+14;

2. Килограмм конфет дороже килограмма печенья на 68 р. Сколько стоит 1 кг конфет и сколько — 1 кг печенья, если за 8 кг конфет заплатили столько, сколько за 12 кг печенья?

3. Решите уравнение:

1) (11у + 33)(4,6-2,3у) = 0;

2) 14(х- 2) — 3х =5х+ 4.

4. Одна сторона треугольника на 9 см меньше второй и в 2 раза меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 105 см.

5. При каком значении а уравнение (2 + а)х = 10 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.

3. Решите уравнение:

1) (5у + 55)(0,6-2у) = 0;

2)14(2х- 1) + 3х = -5х+ 4.

4. Масса банки краски на 1,6 кг больше массы банки олифы. Какова масса банки краски и какова масса банки олифы, если масса б банок краски равна массе 14 банок олифы?

5. При каком значении а уравнение (12 + а)х = 26 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

1) 10 х- 70 = 6х-14;

2. За 3 ручки и 5 карандашей заплатили 93 р. Сколько стоит ручка и сколько — карандаш, если карандаш дешевле ручки на 7 р.?

3. Решите уравнение:

1) (12у — 48)(1,5-5у) = 0;

2) 4(2х- 10) + 3х =15х- 4.

4. Катер прошёл расстояние между двумя портами за 3 ч, а теплоход это же расстояние — за 5 ч. Найдите скорость катера и скорость теплохода, если скорость катера на 16 км/ч больше скорости теплохода.

5. При каком значении а уравнение (20 — а)х = 18 имеет корень, равный 1.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

1) 25 х- 7 = 6х+1-27;

2. Купили 14 открыток по 8 р. и по 11 р., заплатив за всю покупку 130 р. Сколько купили открыток каждого вида?

3. Решите уравнение:

1) (12у — 36)(0,5+2у) = 0;

2) 6(2х- 1) + 3х =7х- 4.

4. На одном складе было в 3 раза больше телевизоров, чем на втором. Когда с первого склада взяли 20 телевизоров, а на второй привезли 14 телевизоров, на складах телевизоров стало поровну. Сколько телевизоров было на каждом складе сначала?

5. При каком значении а уравнение (7 + а)х = 18 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. От села до города легковой автомобиль доехал за 2 ч, а грузовой — за 5 ч. Найдите скорость каждого автомобиля, если скорость грузового автомобиля на 48 км/ч меньше скорости легкового автомобиля.

3. Решите уравнение:

1) (12у + 12)(1,7-3,4у) = 0;

2) 4(х- 11) — 3х =5х- 1 4.

4. В книжном шкафу было в 6 раз больше книг, чем на полке. После того как из шкафа взяли 46 книг, а с полки — 18 книг, на полке осталось на 97 книг меньше, чем в шкафу. Сколько книг было сначала в шкафу и сколько на полке?

5. При каком значении а уравнение (9 — а)х = 10 имеет корень, равный 5.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. В первом шкафу было в 4 раза меньше книг, чем во втором. Когда в первый шкаф поставили 17 книг, а из второго взяли 25 книг, в шкафах книг стало поровну. Сколько книг было в каждом шкафу сначала?

3. Решите уравнение:

1) (12у + 60)(1,6-1,6у) = 0;

2) 4(2х- 5) — 3х =х+ 4.

4. За 7 тетрадей и 4 блокнота заплатили 222 р. Сколько стоит тетрадь и сколько стоит блокнот, если блокнот дороже тетради на 6 р.?

5. При каком значении а уравнение (4 + а)х = 10 имеет корень, равный 5.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. У Васи и Маши было поровну денег. Когда Вася купил книгу за 70 р., а Маша — альбом за 30 р., у девочки осталось денег в 3 раза больше, чем у мальчика. Сколько денег было у каждого из них сначала?

3. Решите уравнение:

1) (11у + 44)(0,6-0,3у) = 0;

2) 5(2х- 1) + 3х =х- 4.

4. Из села в город выехал велосипедист со скоростью 15 км/ч. Через 2 ч из города в село выехал мотоциклист со скоростью 70 км/ч. Сколько часов ехал каждый из них до встречи, если расстояние между городом и селом равно 115 км.

5. При каком значении а уравнение (11 — а)х = 10 имеет корень, равный 1.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. В первом ящике было в 7 раз больше апельсинов, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 38 апельсинов, а из второго — 14 апельсинов, во втором ящике осталось на 78 апельсинов меньше, чем в первом. Сколько апельсинов было в каждом ящике сначала?

3. Решите уравнение:

1) (10у + 40)(1,5-3у) = 0;

2) 3(2х- 1) + 3х =5х- 5.

4. Токарь планировал изготавливать ежедневно по 24 детали, чтобы выполнить задание вовремя. Но он изготавливал ежедневно на 15 деталей больше и уже за 6 дней до окончания срока работы сделал 21 деталь сверх плана. За сколько дней токарь планировал выполнить задание?

5. При каком значении а уравнение (13 + а)х = 30 имеет корень, равный 2.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2.. От одной станции отошёл поезд со скоростью 56 км/ч, а через 4 ч от другой станции навстречу ему отошёл второй поезд со скоростью 64 км/ч. Сколько времени был в пути каждый поезд до встречи, если расстояние между станциями равно 584 км.

3. Решите уравнение:

1) (5у + 10)(1,2-2,4у) = 0;

2) 8(2х- 1) + 3х =2х- 8 .

4. В первом магазине было 200 кг конфет, а во втором — 276 кг. Первый магазин продавал ежедневно по 14 кг конфет, а второй — по 18 кг. Через сколько дней во втором магазине останется конфет в 1,5 раза больше, чем в первом?

5. При каком значении а уравнение (14 — а)х = 10 имеет корень, равный 5.

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

1. Решите уравнение:

2. Лодка плыла 2,8 ч по течению реки и 3,4 ч против течения. По течению реки лодка прошла на 4,4 км меньше, чем против течения. Найдите скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч.

3. Решите уравнение:

1) (0,9у + 18)(0,5-2у) = 0;

2) 10(2х- 1) — 2х =5х+ 4.

4. У мальчика было 22 монеты по 5 р. и по 10 р., всего на сумму 150 р. Сколько монет каждого вида было у него?

5. При каком значении а уравнение (4 — а)х = 12 имеет корень, равный 6

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 271 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной

Другие материалы

  • 16.08.2020
  • 1863
  • 16

  • 16.08.2020
  • 223
  • 6

  • 14.08.2020
  • 375
  • 5
  • 12.08.2020
  • 152
  • 6

  • 11.08.2020
  • 167
  • 13

  • 03.08.2020
  • 499
  • 75

  • 01.08.2020
  • 141
  • 2

  • 23.07.2020
  • 518
  • 5

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 16.08.2020 59716
  • DOCX 46.7 кбайт
  • 1117 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ханаева Татьяна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 149219
  • Всего материалов: 44

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ГДЗ: Алгебра 7 класс Звавич, Кузнецова — Дидактические материалы

Что изучаем?

Благодаря ГДЗ к учебнику «Алгебра» 8 класса за авторством Макарычева и Миндюк, ученик сможет ознакомиться с важнейшими математическими понятиями, оперировать с квадратным корнем, разобраться с его значением и областью применения в алгебраических выражениях. Помимо этого, восьмиклассник научится работать с рациональными дробями, обучится вычислению суммы и разности дробей.

Важнейшим моментом в изучении алгебры является начало изучения квадратных уравнений. Восьмиклассник узнает определение числовых алгебраических неравенств и овладеет принципами работы системы неравенств, освоит работу с целыми степенями. Также в учебнике затронуто изучение статистики.

Решебник-помощник

Для облегчения выполнения домашних заданий коллективом авторов и подготовлен решебник по алгебре за авторством Макарычева, и Миндюк. Алгебра одна из сложнейших наук и наличие у ученика данного пособие послужит важным подспорьем в изучении предмета.

Особенностью данного методологического пособия является то, что он подсказывает решение трудной задачи ученику, а не решает за него. Подсказанное направление решения той или иной задачи подтолкнёт ученика тщательнее проанализировать пройденный материал и в итоге послужит закреплению школьной программы.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными.
Метод подстановки и сложения.

С помощью данной математической программы вы можете решить систему двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки и методом сложения.

Программа не только даёт ответ задачи, но и приводит подробное решение с пояснениями шагов решения двумя способами: методом подстановки и методом сложения.

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.

При вводе уравнений можно использовать скобки. При этом уравнения сначала упрощаются. Уравнения после упрощений должны быть линейными, т.е. вида ax+by+c=0 с точностью порядка следования элементов.
Например: 6x+1 = 5(x+y)+2

В уравнениях можно использовать не только целые, но также и дробные числа в виде десятичных и обыкновенных дробей.

Правила ввода десятичных дробей.
Целая и дробная часть в десятичных дробях может разделяться как точкой так и запятой.
Например: 2.1n + 3,5m = 55

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.
Знаменатель не может быть отрицательным.
При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &

Примеры.
-1&2/3y + 5/3x = 55
2.1p + 55 = -2/7(3,5p — 2&1/8q)

Решить систему уравнений

Немного теории.

Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом подстановки:
1) выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;
2) подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin 3x+y=7 \\ -5x+2y=3 \end \right. $$

Выразим из первого уравнения y через x: y = 7-3x. Подставив во второе уравнение вместо y выражение 7-Зx, получим систему:
$$ \left\< \begin y = 7—3x \\ -5x+2(7-3x)=3 \end \right. $$

Нетрудно показать, что первая и вторая системы имеют одни и те же решения. Во второй системе второе уравнение содержит только одну переменную. Решим это уравнение:
$$ -5x+2(7-3x)=3 \Rightarrow -5x+14-6x=3 \Rightarrow -11x=-11 \Rightarrow x=1 $$

Подставив в равенство y=7-3x вместо x число 1, найдем соответствующее значение y:
$$ y=7-3 \cdot 1 \Rightarrow y=4 $$

Пара (1;4) — решение системы

Системы уравнений с двумя переменными, имеющие одни и те же решения, называются равносильными. Системы, не имеющие решений, также считают равносильными.

Решение систем линейных уравнений способом сложения

Рассмотрим еще один способ решения систем линейных уравнений — способ сложения. При решении систем этим способом, как и при решении способом подстановки, мы переходим от данной системы к другой, равносильной ей системе, в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.

Последовательность действий при решении системы линейных уравнений способом сложения:
1) умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами;
2) складывают почленно левые и правые части уравнений системы;
3) решают получившееся уравнение с одной переменной;
4) находят соответствующее значение второй переменной.

Пример. Решим систему уравнений:
$$ \left\< \begin 2x+3y=-5 \\ x-3y=38 \end \right. $$

В уравнениях этой системы коэффициенты при y являются противоположными числами. Сложив почленно левые и правые части уравнений, получим уравнение с одной переменной 3x=33. Заменим одно из уравнений системы, например первое, уравнением 3x=33. Получим систему
$$ \left\< \begin 3x=33 \\ x-3y=38 \end \right. $$

Из уравнения 3x=33 находим, что x=11. Подставив это значение x в уравнение \( x-3y=38 \) получим уравнение с переменной y: \( 11-3y=38 \). Решим это уравнение:
\( -3y=27 \Rightarrow y=-9 \)

Таким образом мы нашли решение системмы уравнений способом сложения: \( x=11; y=-9 \) или \( (11; -9) \)

Воспользовавшись тем, что в уравнениях системы коэффициенты при y являются противоположными числами, мы свели ее решение к решению равносильной системы (сумировав обе части каждого из уравнений исходной симтемы), в которой одно из уравнений содержит только одну переменную.


источники:

http://gdzbezmoroki.com/class-7/alhebra/7-klass-algebra-zvavich/

http://www.math-solution.ru/math-task/sys-lin-eq