Алгебра 10 класс 2 вариант решите уравнение

ГДЗ по Алгебре 10 класс Дидактические материалы Шабунин, Ткачева, Федорова (Просвещение) к учебнику Алимова

Дидактические материалы дополняют теоретические сведения, полученные в процессе изучения алгебры. Они способствуют формированию умения применять теоретические знания на практике, развитию познавательных способностей и самостоятельности в приобретении необходимых знаний, развивают интерес к предмету, помогают сделать процесс обучения более увлекательным, а так же способствуют повышению уровня знаний, умений и навыков ученика. С их помощью у десятиклассника развивается способность к осуществлению контроля и самоконтроля своей учебной деятельности, в частности умение находить, сравнивать, оценивать ответы по заданному критерию. Повысить эффективность учебного процесса, и приобрести требуемые знания поможет использования во время учебы ГДЗ по алгебре и начала математического анализа 10 класс дидактические материалы автор Шабунин М.И. (к учебнику Алимова). Он соответствует всем требованиям федерального государственного общеобразовательного стандарта и учебной программы среднего полного образования.

Математика является одним из таких предметов, который способствует развитию логического мышления, умение действовать по алгоритму, самостоятельно находить решения. Алгебра является важнейшим разделом математики. Своё начало она получила ещё в глубокой древности. Как самостоятельное научное направление она сформировалась во второй половине XVIII века, а её основным понятием стало понятие линейного отображения. В истории алгебры выделяют два периода это «до алгебраического» и «алгебраический». «До алгебраического» периоду соответствует эра «пальцевых» вычислений, когда вычислительные навыки были доведены до автоматизма. Алгебраический же период начался с использования аналитических преобразований наряду с арифметическими действиями. Изучение этой науки требует глубокого понимания основных идей и понятий, связанных с операциями над числами. И чем прочнее усвоены эти понятия, тем выше готовность к восприятию новых знаний. Это позволяет говорить о том, что развитие школьника идет не только за счет увеличения объема изучаемого материала, но и за счет расширения принципов его изучения. Дидактические материалы в усвоении алгебры имеют большое значение. Они играют роль связующего звена в этой дисциплине, которая является базовой для других дисциплин. Без такой помощи невозможно будет усвоение других разделов школьной программы. Дидактические материалы по алгебре – это своеобразный помощник ученику в решении любых задач. Как только он начинает осваивать школьную программу, тут же ставят определенные задачи в решении того или иного задания, вот тут и приходят на помощь дидактические материалы. Они ориентированы на то, чтобы дать возможность каждому школьнику усвоить курс на уровне требования школьной программы, овладеть системой математических знаний и умений для применения в практической деятельности, изучению смежных дисциплин продолжение образования, научиться использовать математические методы и решения для исследования простейших практически задач. Дидактические материалы оказывают существенную помощь в изучении алгебры и начала математического анализа, так как они позволяют наиболее шире использовать различные средства обучения, такие как учебные плакаты, таблицы, схемы, модели. Систематическое использование наглядных пособий позволяет создать у десятиклассника правильное представление об изучаемых понятиях и законах, помогает им осознать, почему при обучении материала используют те или иные средства обучения, а так же их целесообразность. При изучении темы «Степень с рациональным показателем» дидактический материал помогает освоить понятия корни, степень, показатель степени, квадрат и куб числа, логарифм, тригонометрические функции. Дидактические материалы включают в себя различные варианты тестовых заданий, которые можно использовать при изучении и закреплении тем учебника.

ГДз по алгебре 10 класс Дидактические материалы Шабунин, к учебнику Алимова

Решебник к дидактическим материалам по алгебре и начала математического анализа 10 класс автора Шабунина дополняет систему упражнений, как на базовом уровне, так и при углубленном изучении этого предмета. В нем приведены примеры с решениями на следующие темы:

  • делимость чисел,
  • многочлены и алгебраические уравнения,
  • степень с действительным показателем,
  • степенная, показательная и логарифмическая функции,
  • тригонометрические формулы и уравнения.

Эти темы довольно – таки трудные и уходит много времени на подготовку, поэтому помощь решебника будет как никогда кстати. Решебник включает в себя все, необходимые для изучения материалы, кроме того их можно скачать. По своему уровню они не уступают многим справочникам, поэтому если хотите хорошо освоить изучаемый материал и меть только высокий оценки, то в этом деле ГДЗ по алгебре и начала математического анализа 10 класс Шабунина будет незаменимым помощником. Он выступает в качестве справочника, а так же и шпаргалки для десятиклассника, а так же является одним из сборников, который поможет проверить правильность решения задач и упражнений. Ответы на вопросы и уравнения, содержащиеся в решебнике, помогут в решении и других задач учебника. С его помощью можно:

  • повторить пройденный материал,
  • правильно выполнить домашнее задание,
  • успешно подготовиться к любой проверочной и экзаменационной работе,
  • ликвидировать пробелы в знании и повысить успеваемость.

Пользоваться онлайн – решебником можно в любое время и в любом месте, где имеется Интернет, как с компьютера, так и с любых других мобильных устройств. Материал решебника разбит на главы, в которых содержаться большое количество задач и упражнений. Весь материал представлен в удобном для восприятия виде. Решебник позволяет и родителям проконтролировать не только правильность выполненного домашнего задания, но и процесс обучения. В целом представленные в решебнике задачи позволяют учителю осуществлять проверку знаний, как на этапе усвоения новых знаний, так и на этапе проверки степени их понимания пройденного материала и закрепления изученного в ходе решения задач.

Решебник контрольные работы по Алгебре для 10 класса Глизбург В.И. Базовый уровень

Автор: Глизбург В.И..

Онлайн решебник контрольные работы по Алгебре для 10 класса Глизбург В.И., гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к задачнику по алгебре 10-11 класса Мордкович, Базовый уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург, Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый и углубленный уровень можно скачать здесь.

Контрольные работы по алгебре 10 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Алгебра и начала математического анализа 10 класс

Входная контрольная работа

1 Найдите значение выражения 14.

2 О числах а и с известно, что a a 31 a + 34 2 + 5х – 3 = 0.

5 Найдите значение с по графику функции y = ах 2 + bx + с , изображенному на рисунке

7 Стоимость полного билета в музей – 600 рублей, школьникам предоставляется скидка 40%, студентам – 20%. Сколько рублей должна заплатить группа, состоящая из двух школьников, одного студента и двух человек, не имеющих льгот?

8 На старый новый год сделали 80 вареников, из них 12 с начинкой, предрекающей хорошие события, и 10 — с начинкой, предрекающей плохие события. Хозяйка первой выбирает один вареник. Какова вероятность того, что она вытащит «хороший» вареник?

9 Сократите дробь .

10 Рыболов в 5 часов утра на моторной лодке отправился от пристани против течения реки, через некоторое время бросил якорь, 2 часа ловил рыбу и вернулся обратно в 10 часов утра того же дня. На какое расстояние от пристани он отплыл, если скорость реки равна 2 км/ч, а собственная скорость лодки 6 км/ч?

1 Найдите значение выражения .

2 О числах a и b известно, что a > b . Какое из следующих неравенств верно?

3 Расположите в порядке возрастания числа: 8, 6, .

4 Решите уравнение 5–2х = 11–7(х+2).

5 Найдите значение с по графику функции y = ах 2 + bx + с , изображенному на рисунке

7 Билет в театр стоит 1800 рублей (места в партере) и 1400 рублей (места в амфитеатре), школьникам предоставляется скидка 30%. Сколько рублей составит стоимость билетов для группы из 6 школьников, если 2 из них приобретут билеты на места в партере, а остальные на места в амфитеатре?

8 Из 25 учащихся девятого класса четверо пришли на урок в красных футболках, пятеро – в синих, трое – в жёлтых. Остальные пришли на урок в костюмах. Какова вероятность того, что случайно выбранный ученик пришёл на урок в футболке?

9 Сократите дробь .

10 Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 80 км, выехал автобус. В середине пути он был задержан на 10 минут, но, увеличив скорость на 20 км/ч, прибыл в пункт В вовремя. С какой скоростью автобус проехал первую половину пути?

Отметка «5» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 9-10 заданий.

Отметка «4» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 7-8 заданий.

Отметка «3» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 5-6 задания.

В остальных случаях ставится отметка «2».

Контрольная работа №1 по теме «Действительные числа»

Отметка «5» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 6 заданий.

Отметка «4» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 4-5 заданий.

Отметка «3» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 2,5-3 задания.

В остальных случаях ставится отметка «2».

Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция»

Отметка «5» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 5 заданий.

Отметка «4» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 4 задания.

Отметка «3» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 2,5-3 задания.

В остальных случаях ставится отметка «2».

Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция»

1 Найдите область определения функции:

2 Постройте график функции у = . Найдите её область определения и область значений.

3 Найдите функцию, обратную к данной, её область определения и область значений: у = .

4 Решите уравнения:

5 Решите неравенство: .

1 Найдите область определения функции:

2 Постройте график функции у = . Найдите её область определения и область значений.

3 Найдите функцию, обратную к данной, её область определения и область значений: у = .

4 Решите уравнения:

5 Решите неравенство: .

Отметка «5» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 5 заданий.

Отметка «4» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 4 задания.

Отметка «3» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 2,5-3 задания.

В остальных случаях ставится отметка «2».

Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция»

Отметка «5» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 5 заданий.

Отметка «4» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 4 задания.

Отметка «3» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 2,5-3 задания.

В остальных случаях ставится отметка «2».

Контрольная работа за первое полугодие

2. Решите уравнение: а) = 1 б) = х-3 в) = 1

3. Решите неравенство

4.Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

5. Найдите значение выражения , если – решение системы уравнений .

6. Найдите целые решения неравенства на отрезке .

2. Решите уравнение: а) = 5 б) = х+3 в) = 1

3. Решите неравенство

4.Решите и в ответе укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения

5. Найдите значение выражения , если – решение системы уравнений .

6. Найдите целые решения неравенства на отрезке .

Отметка «5» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 5,5-6 заданий.

Отметка «4» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 4-5 задания.

Отметка «3» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 2,5-3 задания.

В остальных случаях ставится отметка «2».

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция»

Отметка «5» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 7-8 заданий.

Отметка «4» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 5-6 задания.

Отметка «3» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 3-4 задания.

В остальных случаях ставится отметка «2».

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция»

Отметка «5» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 5 заданий.

Отметка «4» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 4 задания.

Отметка «3» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 2,5-3 задания.

В остальных случаях ставится отметка «2».

Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция»

1. Постройте график функции у = .

Как изменяется у, когда х возрастает от до 8?

2. Решите уравнение: а) ;

3.Решите неравенство > 1.

1. Постройте график функции у = .

Как изменяется у, когда х возрастает от до 16?

2. Решите уравнение: а) ;

3.Решите неравенство log (7х+3) > –1;

Отметка «5» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 5 заданий.

Отметка «4» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 4 задания.

Отметка «3» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 2,5-3 задания.

В остальных случаях ставится отметка «2».

Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические формулы»

Отметка «5» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 5 заданий.

Отметка «4» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 4 задания.

Отметка «3» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 2,5-3 задания.

В остальных случаях ставится отметка «2».

Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические уравнения»

Отметка «5» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 3 задания.

Отметка «4» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 2,5 задания.

Отметка «3» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 2 задания.

В остальных случаях ставится отметка «2».

Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические уравнения»

Отметка «5» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 4 задания.

Отметка «4» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 3 задания.

Отметка «3» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 2 задания.

В остальных случаях ставится отметка «2».

Итоговая контрольная работа

2* Решите уравнение:

3* Решите неравенство .

4 Решите уравнение .

5 Решите уравнение .

6 ▀ Решите уравнение .

2* Решите уравнение:

3* Решите неравенство .

4 Решите уравнение .

5 Решите уравнение .

6 ▀ Решите уравнение .

Отметка «5» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 5-6 заданий.

Отметка «4» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 3,5-4 задания.

Отметка «3» ставится в том случае, если обучающийся верно решил 2-3 задания.

В остальных случаях ставится отметка «2».

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 574 893 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра и начала математического анализа. Базовый и углубленный уровни», Алимов А.Ш., Колягин Ю.М. и др.

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 04.05.2020
  • 267
  • 2

  • 01.05.2020
  • 2769
  • 18

  • 29.04.2020
  • 321
  • 19

  • 20.04.2020
  • 121
  • 0

  • 14.04.2020
  • 285
  • 7

  • 11.04.2020
  • 263
  • 2

  • 04.04.2020
  • 220
  • 4

  • 02.04.2020
  • 2066
  • 31

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 13.05.2020 18112
  • DOCX 2.6 мбайт
  • 159 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Курочкина Людмила Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 20812
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://reshebnik.com/gdz/10-class/algebra/kontrolnie-raboti-bazovij-uroven-glizburg/

http://infourok.ru/kontrolnye-raboty-po-algebre-10-klass-4297426.html