Алгебра 7 класс задания на системы уравнений

Задания для самоподготовки по теме: «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными» 7 класс
план-конспект урока (алгебра, 7 класс) по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
zadaniya_dlya_samopodgotovki_po_teme_sistemy_uravneniy_7_i_8klass.doc142.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для самоподготовки по теме: «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными»

3х-2у=0. 3х+у=7. 5х+2у=0. 5х-2у=9.

5. х+5у=7, 6. х+у=7, 7. 4х-3у=-1, 8. х+2у=-2,

3х+2у=-5. 5х-7у=11. х-5у =4. 3х-у=8.

9. 2х-5у=-7, 10. х-у=3, 11. 3х-5у=16, 12. 2х+3у=-7,

х-3у=-5. 3х+4у=2. 2х+у=2. х-у=4.

13. 2х+5у=-7, 14. х-3у=8, 15. 2х-3у=5, 16. х-4у=-1,

3х-у=15. 2х-у=6. х-6у=-2. 3х-у=8.

17. 5х-4у=12, 18. 6х+у=5, 19. 2х-3у=11, 20. х-6у=-2,

х-5у=-6. 2х-3у=-5. 5х+у=2. 2х+3у=11.

21. 3х-2у=16, 22. 2х+3у=3, 23. 4х-2у=-6, 24. 3х+2у=8,

4х+у=3. 5х+6у=9. 6х+у==11. 2х+6у=10.

25. 5х+у==14, 26. 3х-2у=5, 27. х+4у=7, 28. 2х-3у=5,

3х-2у=-2. 2х+5у=16. х-2у=-5. 3х+2у=14.

29. х-2у=7, 30. 4х-6у=26, 31. х+3у=7, 32. 8х+3у=-21,

х+2у=-1. 5х+3у=1. х+2у=5. 4х+5у=-7.

33. х-2у=8, 34. 8х+2у=11, 35. 2х-у=13, 36. 7х+3у=1,

х-3у=6. 6х-4у=11. 2х+3у=9. 2х-6у=-10.

37. 2х+3у=10, 38. 3х-2у=5, 39. 2х+у=-5, 40. 2х+3у=1,

х-2у=-9. 5х+4у=1. х-3у=-6. 6х-2у=14.

Задания для самоподготовки по теме: «Системы уравнений второй степени с двумя неизвестными»

2х+у=6. ху=-14. 2ху=3. х 2 +2у=33.

5. 3ху=1, 6. у-х=2, 7. 4у-х=1, 8. х-у=1,

6х+у=3. 4х+у 2 =13. 2ху =1. х 2 -у=3.

9. х 2 -у=-2, 10 . х+у=4, 11. 3х-у=-10, 12. х+у=5,

2х+у=2. х 2 -у=2. х 2 +у=10. ху=6.

13. х-у=7, 14. ху=8, 15. х-у=7, 16. х+у=1,

ху=-10. х+у=6. ху=-12. х 2 +у 2 =25.

17. х+у=10, 18. х+у=3, 19. х-у=4, 20. 2х+у 2 =6,

х 2 -у 2 =40. х 2 +у 2 =29. х 2 -у 2 =40. х+у=3.

21. х-у=4, 22. х-у=2, 23. х-у=4, 24. х-у=6,

ху=5. 3х-у 2 =6. ху==12. х 2 +у 2 =20.

25. х 2 -3у==22, 26. х-у=4, 27. х+у=4, 28. х-у=2,

х+у=2. х 2 +у 2 =10. х 2 -4у=5. х-у 2 =2.

29. х+у=2, 30. х 2 -у=-1, 31. у-х=2, 32. х 2 +2у=12,

ху=-15. х+у=1. у 2 -4х=13. 2х-у=10.

33 . х 2 -3у=1, 34. х-2у=2, 35 . х-у=-6, 36. х+у=-2,

х+у=3. 3х-у 2 =11. ху=40. у 2 -3х=6.

37. х-у=4, 38. х 2 +ху=12, 39. 2х+у=-5, 40. 2х+3у=1,

ху+у 2 =6. у-х=2. х-3у=-6. 6х-2у=14.

41. х-у=5, 42. х+у=3, 43. у 2 -3ху+х 2 -х+у+9=0,

х 2 +2ху-у 2 =-7. х 2 +2ху+2у 2 =18. у-х=2.

47. х-у=7, 48. — =-2, 49. + =4,

Ответы к теме: ««Системы линейных уравнений с двумя неизвестными»

Ответы к теме: «Системы уравнений второй степени с двумя неизвестными»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Двумерные массивы (прямоугольные таблицы). Информационная модель решения системы линейных уравнений с двумя неизвестными методом Крамера.

На уроке мы изучаем метод Крамера для решения системы линейных уравнений, основанный на вычислении определителя прямоугольной матрицы, и составляем информационную модель вычисления корней с испо.

Презентации к урокам алгебры в 7 классе по теме «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными».

Презентации сделаны к урокам алгебры в 7 классе по теме «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными». Эти презентации могут быть как частью урока, так и монтировать целый урок. Эти пр.

«Системы линейных уравнений с двумя неизвестными»

Презентация по алгебре 7 класса содержит определение системы линейных уравнений , понятие решения системы линейных уравнений.Рассмотрены возможные случаи существования решений системы уравнений.

Презентация Системы линейных уравнений с двумя неизвестными.

Знакомство со способами решения систем линейных уравнений с двумя неизвестными.

Конспект урока 7 класс » «РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ»

Представлен конспект урока изучения нового материала по теме «РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ МЕТОДОМ ПОДСТАНОВКИ».

Урок алгебры в 7 классе по теме «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными».

Урок закрепления темы «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными» — 10 урок в теме. На уроке применяются коллективная, групповая, индивидуальная, дифференцированная формы работы.

Урок алгебры в 7 классе по теме «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными»

Урок закрепления темы «Системы линейных уравнений с двумя неизвестными» — 10 урок в теме. На уроке применяются коллективная, групповая, индивидуальная, дифференцированная формы работы.

Задания по теме Системы уравнений

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Задания по теме Системы уравнений.7 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 576 042 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

§ 16. Решение систем линейных уравнений

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 22.04.2018
  • 2526
  • 0

  • 22.04.2018
  • 1163
  • 13

  • 22.04.2018
  • 2807
  • 10

  • 22.04.2018
  • 433
  • 1

  • 21.04.2018
  • 550
  • 1

  • 21.04.2018
  • 561
  • 3

  • 21.04.2018
  • 825
  • 0

  • 20.04.2018
  • 216
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 22.04.2018 21337
  • DOCX 718.4 кбайт
  • 1056 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Булдакова Любовь Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 3 месяца
  • Подписчики: 12
  • Всего просмотров: 742951
  • Всего материалов: 430

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Открытый урок по математике на тему: «Решение систем уравнений». 7-й класс

Разделы: Математика

Класс: 7

Тип урока: обобщающий урок.

Вид урока: урок закрепления умений и навыков.

Оборудование: мультимедийная установка, плакаты: Периодическая система элементов Д. И. Менделеева, система кровообращения человека, солнечная система, физическая система СИ, соединительные союзы русского языка.

Цели урока:

  1. Содействовать обобщению и систематизации знаний учащихся по теме “Решение систем уравнений”; продолжить закрепление следующих умений: решение систем уравнений графическим способом, способом подстановки, способом сложения (вычитания).
  2. Развитие познавательного интереса, совершенствовать навыки решения систем уравнений;
  3. Связать математику с другими предметами.
  4. Обобщить знания основного программного материала.

Задачи урока.

  • Воспитательная – формирование нравственных убеждений.
  • Развивающая – развитие внимания и логического мышления, памяти.
  • Учебная – обобщить и повторить знания по применению в реальной жизни темы данного урока.

Эпиграф к уроку записан на доске “Где есть желание, найдется путь”.

I. Организационный момент.

Сегодня на уроке мы должны обобщить весь материал § 15 “Решение систем уравнений”, совершенствовать навыки решения систем уравнений т. е.

1) способ подстановки;

2) способ сложения (вычитания);

3) графическим способом. Один из великих философов сказал: “ ГДЕ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, НАЙДЕТСЯ ПУТЬ!”. Мы сегодня на уроке с большим желанием будем решать системы, определяя свой рациональный путь.

II. Проверка домашнего задания.

Проверяются решения домашних задач.

III. Фронтальная работа с классом:

1. Теоретический опрос: один из учащихся читает контрольный вопрос, располагающийся в учебнике на стр. 184.

1. Дайте определение линейного уравнения с двумя переменными;

2. Что называют решением уравнения с двумя переменными?

3. Что является графиком уравнения ax+by=c, где х, y переменные, а = 0, b = 0.

4. Если говорят, что задана система уравнений, что это значит?

5. Что является решением системы линейного уравнения с двумя переменными?

6. Что, значит, решить систему линейного уравнения с двумя переменными?

7. Сколько решений может иметь система линейного уравнения с двумя переменными?

Каждый вопрос сопровождается мультимедийным ответом. Приложение № 1. Слайд № 1, № 2.

Учитель рассказывает о системах окружающих нас в повседневной жизни. Ученики вспоминают о предметах, где они встречали системы. Это предметы: русский язык (соединительные союзы), биология (система кровообращения человека), физика (система СИ), химия (периодическая система элементов), астрономия (солнечная система).

Теоретический материал закрепляется тестом, сопровождаемый взаимопроверкой. Приложение № 1. Слайд № 3.

ТЕСТ.

  1. Какие из перечисленных уравнений являются линейными?
  2. Какая пара чисел является решением уравнения 3х-2у=5?
  3. Какая пара чисел является решением системы:
  4. Какая из перечисленных систем имеет одно решение?
  5. Какая из перечисленных систем имеет бесконечно много решений?
  6. Какая из перечисленных систем не имеет решения?

Взаимопроверка теста учениками. Каждый вопрос теста выводится на большой мультимедийный экран, решение комментируется.

Учитель сообщает, что система, не имеющая решений, называется несовместной. 7. В заданиях теста найдите несовместную систему?

IV. Закрепление изученного материала. Слайд № 4 — № 8. 1) Данную систему решаем

Графическим способом.

Построить в координатной плоскости графики уравнений системы.

Если прямые, являющиеся графиками линейных функций пересекаются, значит, система имеет единственное решение.

Если прямые параллельны, то система не имеет решений.

Если прямые совпадают, то система имеет бесконечно много решений.

Способом подстановки.

Выражают из какого-нибудь уравнения системы одну переменную через другую;

Подставляют в другое уравнение системы вместо этой переменной полученное выражение;

Решают получившиеся уравнение с одной переменной;

Находят соответствующее значение второй переменной.

Способом сложения.

Умножают почленно уравнения системы, подбирая множители так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами;

Складывают почленно левые и правые части уравнений системы;

Решают получившееся уравнение с одной переменной. 11х = -22, х = — 2\

Находят соответствующее значение второй переменной.

Записываем ответ. (-2; 3)

У доски прорешиваются задания графическим способом, где есть несовместная система.

Способом подстановки решается задача № 1174.

Способом сложения решается задача № 1180.

1. Решите систему способом подстановки:

у = 5-х,
3х – у = 11.

2. Решите систему способом сложения:

3х – 2у = 4,
5х + 2у = 12.
2х + 3у = 10,
– 2х + 5у = 6.

3. Решите задачу.

Периметр прямоугольника равен 26см. Периметр прямоугольника равен 16см.

Его длина на 3 см больше ширины. Его ширина на 4 см меньше длины.

Найдите стороны прямоугольника. Найдите стороны прямоугольника

1. Решите систему способом подстановки:

3х + у = 7,
9х – 4у = -7.
х – 3у = 6,
2у – 5х = -4.

2. Решите систему способом сложения:

х – 4у = 9,
3х + 2у = 13.
2х + у = 6,
– 4х + 3у = 8.

3. Решите задачу.

Туристическую группу из 42 человек Расселили в двух- и трехместные номера. .

Всего было занято 16 номеров. Сколько среди них было двухместных и сколько трехместных?

За покупку канцтоваров на сумму 65 коп. Таня расплатилась пяти- и десятикопееч ными монетами. Всего она отдала 9 монет.

Сколько среди них было пятикопеечных и сколько десятикопеечных?

Ответы каждого задания располагаются на карточках определённого цвета, которые нужно сложить на край парты в порядке выполнения задания. Среди предоставленных карточках есть лишние.

Результатом самостоятельной работы является триколлор флагов РТ и РФ. Учитель комментирует результаты самостоятельной работы.

белый цвет – благородство,

синий цвет – верность,

красный цвет – мужество, любовь.

зелённый цвет обновление,

белый цвет — надежда,

красный цвет — символ борьбы за свободу.

V. Подведение итогов урока.

Учащимся выставляются оценки, комментируется домашняя работа.


источники:

http://infourok.ru/zadaniya-po-teme-sistemi-uravneniy-2914977.html

http://urok.1sept.ru/articles/410182