Алгебра 8 класс проверочная работа уравнения

Проверочная работа по алгебре 8 класс «Квадратные уравнения», тестовые задания

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

1. Запишите общий вид квадратного уравнения.

2. Какие значения могут принимать а, в, с:

а) а, в, с- любые числа; в) а≠0, в≠0, с≠0;

б) а ≠0, в и с – некоторые числа; г) а=0, в≠0, с≠0.

3. Какое из уравнений является квадратным:

а) 2х-3+4х=0; б) 3(х 3 -4) – х 2 +5=0 в) х 2 -4х +3=0; г) (2-х)(х 2 +6)=0

4. Укажите старший коэффициент квадратного уравнения 4х 2 +8х-5=0:

а) 4; б) -4; в) 8; г) -5.

5. После преобразований, уравнение 2- 3(х 2 -4)=х примет вид:

а) 2 – 3х 2 -12+х =0 в) -3х 2 +2х+12 =0

б) -3х 2 -х+14 =0; г) 3х 2 +х+10 =0

6. Сколько корней может иметь квадратное уравнение:

а) только 2 корня; в) может не иметь корней;

б) 1 или 2 корня; г) 1 или 2 или ни одного корня.

7. Какие из чисел являются корнями уравнения 2х 2 +3х-2=0:

а) -2; 0,5; б) 2; -0,5; в) 2; г) -0,5.

8. Решите квадратные уравнения:

а) 4х 2 +8х-5=0; в) 2х 2 -5х+7=0;

б) х 2 -4х+4=0; г) –2х 2 -5х-3=0.

9. Решите неполные квадратные уравнения:

а) 3х 2 +12х=0; б) 2х 2 -8=0; в) 3х 2 +27=0; г) 100х 2 -25=0.

10. Укажите приведённое квадратное уравнение:

а) 2 –х 2 +4х=0; б) 4х 2 +8х-5=0; в) -х 2 -5х+6=0; г) х 2 -5х+6=0.

11. Чему равна сумма и произведение корней уравнения х 2 +2х-15=0:

а) 2 и 15; б) -2 и -15; в) -2 и 15; г) 2 и -15.

12. Решите приведённое квадратное уравнение х 2 +2х-15=0, используя теорему Виета.

13. Установите соответствие между уравнениями и рациональными способами их решения:

А) по общей формуле; Б) по теореме Виета; В) по формуле для уравнения с чётным коэффициентом перед х.

1) х 2 +3х-1=0; 2) 2х 2 -7х+3=0; 3) х 2 +6х+8=0; 4) 7х 2 -20х+14=0.

14. Составьте уравнение, корнями которого являются числа: 3 и 5

15. Решите квадратное уравнение 14у+у 2 +48=0 наиболее удобным способом.

1. Запишите общий вид квадратного уравнения.

2. Какие значения могут принимать а, в, с:

а) а, в, с- некоторые числа; в) а≠0, в≠0, с≠0;

б) а =0, в и с – некоторые числа; г) а≠0, в и с – некоторые числа.

3. Какое из уравнений является квадратным:

а )х 2 -4х +3=0; б) 3(х 3 -4) – х 2 +5=0 в) 2х-3+4х=0; г) (2-х)(х 2 +6)=0

4. Укажите старший коэффициент квадратного уравнения 4х 2 -8х+5=0:

а) — 4; б) 4; в)- 8; г) 5.

5. После преобразований, уравнение х +3(х 2 -4)= 2 примет вид:

а) 2 – 3х 2 -12+х =0 в) 3х 2 +х-14 =0

б) -3х 2 -2х+14 =0; г) 3х 2 +х+10 =0

6. Сколько корней может иметь квадратное уравнение:

а) только 1 корня; в) 1 или 2 или ни одного корня

б) 1 или 2 корня; г) не имеет корней.

7. Какие из чисел являются корнями уравнения 2х 2 +3х-2=0:

а) 2; -0,5; б) -2; 0,5; в) 2; г) -0,5.

8. Решите квадратные уравнения:

а) 4х 2 +4х+1=0; в) 2х 2 -7х+3=0;

б) х 2 -2х-8=0; г) 2х 2 -х+3=0.

9. Решите неполные квадратные уравнения:

а) 3х 2 +6х=0; б) 2х 2 -32=0; в) 2х 2 +18=0; г) 36х 2 -1=0.

10. Укажите приведённое квадратное уравнение:

а) 2 –х 2 +4х=0; б) 4х 2 +8х-5=0; в) -х 2 -5х+6=0; г) х 2 -5х+6=0.

11. Чему равна сумма и произведение корней уравнения х 2 +2х-15=0:

а) 2 и 15; б) -2 и -15; в) -2 и 15; г) 2 и -15.

12. Решите приведённое квадратное уравнение х 2 +2х-15=0, используя теорему Виета.

13. Установите соответствие между уравнениями и рациональными способами их решения:

А) по общей формуле; Б) по теореме Виета;

В) по формуле для уравнения с чётным коэффициентом перед х.

1) х 2 +3х-1=0; 2) 2х 2 -7х+3=0; 3) х 2 +6х+8=0; 4) 7х 2 -20х+14=0.

14. Составьте уравнение, корнями которого являются числа: 3 и 5

15. Решите квадратное уравнение 14у+у 2 +48=0 наиболее удобным способом.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 841 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 11.11.2015
  • 495
  • 0
  • 11.11.2015
  • 458
  • 0
  • 11.11.2015
  • 2014
  • 11
  • 11.11.2015
  • 529
  • 0
  • 11.11.2015
  • 1415
  • 0
  • 11.11.2015
  • 560
  • 0
  • 11.11.2015
  • 486
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 11.11.2015 7524
  • DOCX 41.5 кбайт
  • 32 скачивания
  • Рейтинг: 1 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Головенко Светлана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 15621
  • Всего материалов: 12

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» в 25 вариантах с ответами (8 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Дидактические материалы содержат контрольную работу для 8 класса по теме «Квадратные уравнения». Работа состоит из 25 равноценных вариантов одинакового уровня сложности и предназначена для восьмиклассников, изучающих математику на базовом уровне. Контрольная работа рассчитана на один урок. К каждому варианту приводятся ответы.

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-1.

а) 2х 2 + 7х – 9 = 0;

в) 100х 2 — 16 = 0;

г) х 2 — 16х + 63 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см 2 .

3. В уравнении х 2 + p х – 18 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-2.

а) 3х 2 + 13х – 10 = 0;

г) х 2 — 2х — 35 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 см 2 .

3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -7. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-3.

а) 7х 2 — 9х + 2 = 0;

г) х 2 + 20х + 91 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь 36 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 56 = 0 один из его корней равен -4. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-4.

а) 9х 2 — 7х – 2 = 0;

г) х 2 + 18х — 63 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь 24 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 — 7х + q = 0 равен 13. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-5.

а) 2х 2 — 11х + 12 = 0;

г) х 2 — 36х + 323 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 46 см, а его площадь 120 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из его корней уравнения х 2 + p х + 36 = 0 равен 12. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-6.

а) х 2 + 2х — 8 = 0;

г) 3х 2 — 14х — 5 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 98 см, а его площадь 360 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 8х + q = 0 равен 5. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-7.

а) -3х 2 + 5х — 2 = 0;

г) х 2 + х — 30 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 14 см, а его площадь 12 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 6 = 0 один из его корней равен -3. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-8.

а) 3х 2 + 8х – 3 = 0;

г) х 2 — 22х + 21 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 34 см, а его площадь 60 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-9.

а) 3х 2 — 7х — 6 = 0;

г) 4х 2 + 24х + 11 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 142 см, а его площадь 660 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х — 16 = 0 один из его корней равен -2. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-10.

а) 7х 2 + 24х + 17 = 0;

г) 2х 2 + 30х + 72 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 94 дм, а его площадь 480 дм 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 5х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-11.

а) 3х 2 + 13х – 10 = 0;

г) х 2 — 4х — 5 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 114 м, а его площадь 800 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х — 12 = 0 один из его корней равен 4. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-12.

а) 5х 2 — 2х – 3 = 0;

г) х 2 + х — 12 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 80 см, а его площадь 256 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 — 21х + q = 0 равен 18. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-13.

а) х 2 — 5х + 6 = 0;

г) 3х 2 — 14х + 8 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 182 м, а его площадь 1830 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 72 = 0 один из его корней равен -8. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-14.

а) х 2 — 7х + 12 = 0;

г) х 2 + 8х + 12 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 360 м, а его площадь 7700 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 — 26х + q = 0 равен 14. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-15.

а) -3х 2 + 5х + 12 = 0;

г) 9х 2 — 82х + 9 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 120 см, а его площадь 675 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 5 = 0 один из его корней равен 5. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-16.

а) х 2 + 19х + 60 = 0;

г) х 2 — 6х — 7 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 116 м, а его площадь 552 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 11х + q = 0 равен -8. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-17.

а) -2х 2 + х + 1 = 0;

г) y 2 + 8 y + 15 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 114 м, а его площадь 740 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 18 = 0 один из его корней равен -6. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-18.

а) 4х 2 + 7х – 2 = 0;

г) х 2 — 10х + 16 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 120 м, а его площадь 800 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 — 21х + q = 0 равен 3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-19.

а) 3х 2 + 4х + 1 = 0;

г) х 2 — 4х + 3 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 48 см, а его площадь 128 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х — 16 = 0 один из его корней равен 8. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-20.

а) х 2 + 5х + 6 = 0;

г) 5х 2 + 8х — 4 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 110 м, а его площадь 750 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 5х + q = 0 равен -2. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-21.

а) 5х 2 + 14х — 3 = 0;

г) х 2 — 2х — 8 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 62 м, а его площадь 210 м 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х — 12 = 0 один из его корней равен -3. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-22.

а) 5 y 2 – 4 y – 1 = 0;

г) z 2 – 6 z — 40 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 158 см, а его площадь 1008 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 + 8х + q = 0 равен -3. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-23.

а) 3х 2 — х — 2 = 0;

г) х 2 — 34х + 64 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 82 см, а его площадь 420 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 5 = 0 один из его корней равен 1. Найдите другой корень и коэффициент p .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-24.

а) 10х 2 + 5х – 0,6 = 0;

г) y 2 – 22 y — 48 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 146 см, а его площадь 1260 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. Один из корней уравнения х 2 — 7х + q = 0 равен -2. Найдите другой корень и свободный член q .

А-8, К-«Квадратные уравнения», В-25.

а) х 2 — 5х + 6 = 0;

г) 7х 2 + 8х + 1 = 0.

2. Периметр прямоугольника равен 94 см, а его площадь 420 см 2 . Найдите длины сторон прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + p х + 45 = 0 один из его корней равен 9. Найдите другой корень и коэффициент p .

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-1.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-2.

1 0 . а) -5;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-3.

1 0 . а) ; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-4.

1 0 . а) ; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-5.

б) 0;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-6.

г) ; 5

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-7.

1 0 . а) ; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-8.

1 0 . а) -3;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-9.

г) ; 3

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-10.

1 0 . а) ; -1

б) ; 0

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-11.

1 0 . а) -5;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-12.

б) ; 0

в) ;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-13.

г) ; 4

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-14.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-15.

1 0 . а) ; 3

г) ; 9

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-16.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-17.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-18.

1 0 . а) -2;

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-19.

1 0 . а) ; -1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-20.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-21.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-22.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-23.

1 0 . а) ; 1

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-24.

Ответы: А-8, К-«Квадратные уравнения», В-25.

г) -1;

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 841 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 15.08.2017
  • 1873
  • 115

  • 15.08.2017
  • 373
  • 0
  • 15.08.2017
  • 2851
  • 105
  • 15.08.2017
  • 1354
  • 31
  • 15.08.2017
  • 712
  • 0

  • 15.08.2017
  • 772
  • 3
  • 15.08.2017
  • 1180
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 15.08.2017 93523
  • DOCX 155.5 кбайт
  • 2830 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зуева Наталья Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 6 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 161167
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Проверочные работы по разделу Алгебраические уравнения Мордкович профиль
учебно-методический материал по алгебре (8 класс) по теме

В данной работе представлены проверочные (самостоятельные и контрольные работы) по разделу Алгебраические уравнения 8 класс Мордкович профиль

Скачать:

ВложениеРазмер
proverochny_po_razdelu_algebraicheskie_uravneniya.docx90.27 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа №2 «Деление многочленов уголком. Схема Горнера. Теорема Безу»

1. Разделите уголком многочлен А(х) на многочлен В(х), укажите неполное частное Q(x) и остаток R(х), если:

а) А(х) = 2x 3 — 5x 2 + 5х — 2, В(х) = х 2 -х-1;

б) А(х) = х 4 +2х 3 — 13х 2 — 14х + 24, В(х) = х 2 + х- 2.

2. С помощью схемы Горнера разделите многочлен А(х) на многочлен В(х), укажите неполное частное Q(x) и остаток R(х), если А(х) = 4х 4 — 5х 2 — 14, В(х) = х + 2.

3. С помощью теоремы Безу определите остаток R(х) от деления многочлена А(х) на многочлен В(х), если:

а) А(х) = 3х 3 — 4х 2 — 2х + 1, В(х) = х-1 ;

б) А(х) = (х + 2) 9 , В(х) = х +1 .

4. Многочлен P 3 (x) = x 3 + ax 2 + bx + 12 при делении на (x — 1) дает в остатке 6, а при делении на (x + 1) дает в остатке 12. Определите коэффициенты а и b.

Самостоятельная работа №2 «Деление многочленов уголком. Схема Горнера. Теорема Безу»

1. Разделите уголком многочлен A(x) на многочлен В(х), укажите неполное частное Q(x) и остаток R(х), если:

а) А(х) = 3х 3 — 2х 2 + 7х — 4, В(х) = х 2 + х- 2;

б) А(х) = х 4 — 2х 3 — 13x 2 — 14x + 24, В(х) = х 2 + х-2 .

2. С помощью схемы Горнера разделите многочлен А(х) на многочлен В(х), укажите неполное частное Q(x) и остаток R(х), если А (х) = 3х 2 — 6х 2 — 15, В(х) = х — 2.

3. С помощью теоремы Безу определите остаток R(х) от деления многочлена А(х) на многочлен В(х), если:

а) А(х) = 5х 3 -4х 2 -12х-3, В(х) = х + 1;

б) А(х) = (х-1) 9 , В(х) = х-2.

4. Многочлен Р 3 (х) = х 3 + ах 2 — bх +12 при делении на (х — 1) дает в остатке -12, а при делении на (х + 1) дает в остатке -6. Определите коэффициенты а и b.

Контрольная работа №7 «Многочлены от одной переменной»

1.Дан многочлен Найти:

а) его степень, старший коэффициент и свободный член

б) сумму всех коэффициентов,

в) сумму коэффициентов при нечетных степенях x ,

г) сумму коэффициентов при четных степенях x .

2. При помощи деления углом найдите частное и остаток от деления многочлена на многочлены:

3. При каких значениях и многочлен делится без остатка на , а при делении на дает остаток (-14).

4.Разложите многочлены на множители

б) x 3 -2x 2 -13x-10

5.Представьте дробь в виде суммы многочлена и алгебраической дроби, у которой числителем является число.

Контрольная работа №7 «Многочлены от одной переменной»

1.Дан многочлен Найти:

а) его степень, старший коэффициент и свободный член

б) сумму всех коэффициентов,

в) сумму коэффициентов при нечетных степенях x ,

г) сумму коэффициентов при четных степенях x .

2. При помощи деления углом найдите частное и остаток от деления многочлена на многочлены:

3.При каких значениях и многочлен делится без остатка на , а при делении на дает остаток 5.

4. Разложите многочлен на множители

б) x 3 +4x 2 -11x-30

5.Представьте дробь в виде суммы многочлена и алгебраической дроби, у которой числителем является число.

Самостоятельная работа №3 «Уравнения высших степеней»

1. (2x 2 +4x-5)(x 2 +2x-2)-5x 2 -10x-26=0

4. 3x 4 +4x 3 -14x 2 +4x+3=0

Самостоятельная работа №3 «Уравнения высших степеней»

1. (3x 2 -6x+2)(x 2 -2x-1)-5x 2 +10x-7=0

3.(x-4) 4 +(x-10) 4 =272

4. 2x 4 -x 3 -6x 2 -x+2=0

Самостоятельная работа № 4 «Дробно-рациональные уравнения»

Самостоятельная работа № 4 «Дробно-рациональные уравнения»

Самостоятельная работа № 5 «Рациональные уравнения»

Самостоятельная работа № 5«Рациональные уравнения»

Самостоятельная работа № 6 «Уравнения с модулем»

  1.  3x-5  =6
  2.  x 2 -2x-1  =2
  3.  3x+4  =  9-2x 
  4.  x 2 -3x+2  =  x 2 -4x+5 
  5.  7x-2  =2-7x
  6.  5x+2  -7  =4

Самостоятельная работа № 6 «Уравнения с модулем»

  1.  4x+7  =5
  2.  x 2 -4x-1  =4
  3.  7x+1  =  8-4x 
  4.  x 2 -5x+2  =  x 2 +6x-5 
  5.  9x-2  =2-9x
  6.  4x-3  -6  =5

Самостоятельная работа № 7 «Уравнения с модулем»

  1.  6x-5  =3x-2
  2.  x-2  —  x+3  =4
  3.  x+6  =x 2
  4.  x+3  —  x-1  =2x-1
  5.  x 2 +4x+1  -1  =2

Самостоятельная работа № 7 «Уравнения с модулем»

  1.  5x-7  =2x+1
  2.  x+4  +  x-2  =3
  3.  x-6  =x 2
  4.  x+2  —  x-3  =2x-1
  5.  x 2 -6x+5  -1  =3

Самостоятельная работа № 8 «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа № 8 «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа № 9 «Иррациональные уравнения»

Самостоятельная работа № 9 «Иррациональные уравнения»

Контрольная работа №8 «Алгебраические уравнения»

Контрольная работа №8 «Алгебраические уравнения»

Самостоятельная работа № 10 «Линейные уравнения с параметром»

  1. При каждом значении параметра a решите уравнение 2ах-3=5а-4х .
  2. При каждом значении параметра a решите уравнение а 2 х-2а=4(х-1).
  3. Найдите все значения параметра a, при каждом из которых число (-3) является единственным корнем уравнения ах+3а=-3-х .
  4. Найдите все значения параметра a, при каждом из которых уравнения ах=2-х и ах+2=х-а имеют общий корень.

Самостоятельная работа № 10 «Линейные уравнения с параметром»

  1. При каждом значении параметра a решите уравнение ах+15=5х+3а .
  2. При каждом значении параметра a решите уравнение а 2 х-12=9х+4а.
  3. Найдите все значения параметра a, при каждом из которых число (-3) является единственным корнем уравнения ах-4а=2х-8 .
  4. Найдите все значения параметра a, при каждом из которых уравнения ах=2х+а и ах+3=4х имеют общий корень.

Самостоятельная работа № 11 «Квадратные уравнения с параметром»

  1. При каких значениях параметра а уравнение ах 2 +(а 2 +1)х+а=0 :

а) имеет единственный корень; б) имеет два корня?

  1. При каждом значении параметра k решите уравнение x 2 -(2 k-2)x-4 k =0.
  2. При каждом значении параметра k решите уравнение x 2 +( k-2)x+1=0 .
  3. Найдите все значения параметра b, при каждом из которых корни х 1 и х 2 уравнения х 2 -(b-1)x+b+2=0 различны и удовлетворяют условию .

Самостоятельная работа № 11 «Квадратные уравнения с параметром»

  1. При каких значениях параметра а уравнение ах 2 -(а 2 +1)х+а=0 :

а) имеет единственный корень; б) имеет два корня?

  1. При каждом значении параметра k решите уравнение x 2 -(3 k-3)x-9 k =0.
  2. При каждом значении параметра k решите уравнение x 2 -( k+2)x+1=0 .
  3. Найдите все значения параметра b, при каждом из которых корни х 1 и х 2 уравнения х 2 -(b+1)x+b+2=0 различны и удовлетворяют условию .


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-kvadratnie-uravneniya-v-variantah-s-otvetami-klass-2055679.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/04/17/proverochnye-raboty-po-razdelu-algebraicheskie-uravneniya