Алгебра 9 класс макарычев решение целых уравнений

Алгебра 9 класс макарычев решение целых уравнений

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ГДЗ по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Нешков Просвещение

Учитывая, насколько ответственным является для девятиклассников этот учебный год, подходить к занятиям с использованием гдз по алгебре за 9 класс Макарычев следует максимально вдумчиво, грамотно. Эффективно организовав самостоятельную работу с этими материалами, можно добиться результатов не менее убедительных, чем при подготовке с привлечением репетиторской помощи. А иногда — даже более убедительных. Эксперты настойчиво советуют переходить на ежедневные занятия, расходуя на них минимум один час в день. И не делать долгих, сверх 10-14 дней подряд, перерывов в подготовительной практике. Иначе материал будет забываться, а дальнейшее оперативное изучение программы большими блоками приведет к ухудшению усвоения курса.

Кто использует решебник в процессе обучения чаще других?

Среди тех, кто постоянно или на регулярной основе применяет онлайн решебник по алгебре для 9 класса (автор Макарычев) в своей подготовительной практике:

  • девятиклассники, определившиеся со своей будущей профессией, родом деятельности. Для них ресурс станет оптимальной площадкой, с помощью которой можно улучшить свой результат, оценку по дисциплине, таким образом, сделав выше средний балл аттестата, на основании которого проводится конкурс в техникумы и колледжи;
  • дети, заинтересованные в участии в научных и конкурсных математических мероприятиях. Особенно в том случае, если в классе предмет изучается по другим учебным программам. Сборник позволит расширить и дополнить свои знания;
  • выпускники-одиннадцатиклассники, повторяющие материал за 9-й класс по дисциплине в процессе подготовки к обязательному ЕГЭ по ней;
  • школьные учителя-предметники, которым необходимо в условиях загруженности другими срочными, важными делами проверить значительные объемы сданных учениками тетрадей. Площадка позволит им это сделать максимально быстро и качественно;
  • родители девятиклассников, планирующие оценить качество, уровень знаний своего ребенка, не вдаваясь в подробности изучения школьного курса.

Какими преимуществами обладают готовые решения по алгебре за 9 класс Макарычев?

Некоторые педагоги и родители и сегодня с предубеждением расположены к еуроки ГДЗ, полагая, что списывание не позволяет подросткам думать, искать самостоятельные ответы. Но это мнение достаточно спорно, а преимущества ГДЗ очевидны:

  • они доступны всем и круглосуточно;
  • их необязательно применять для переписывания всех готовых решений. Здесь можно найти ответ на непростое задание, которое не получается решить самостоятельно. Или сверить ответ с эталоном до проверки тетради учителем, не рискуя получить низкую отметку;
  • они экономически выгодны, позволяя снизить финансовую нагрузку на семью, отказавшись от курсов и репетиторов;
  • они понятны и просты в использовании, применение ответа займет минимум времени.

Качественные сборники онлайн решений помогут старшеклассникам научиться работать со справочной информацией в режиме ограниченного времени на достижение поставленной цели.

Конспект урока алгебры 9 класс. Тема урока. Способы решения целых уравнений.
план-конспект урока по алгебре (9 класс) на тему

Конспект урока алгебры 9 класс.

Учебник: Алгебра 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, С.Б.Суворова – М.: Просвещение, 2014

Тема урока. Способы решения целых уравнений.

Цели урока:

· образовательные: познакомить со способами решения целых уравнений используя методы разложения многочлена на множители и введения новой переменной, использовать полученные знания для решения уравнений высших степеней; вырабатывать умение применять накопленные знания для решения заданий повышенного уровня сложности.

· развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, умение анализировать, наблюдать и делать выводы; развивать умение работать самостоятельно и в группе.

· воспитательные: повышать заинтересованность в изучении предмета; воспитание активности и самостоятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_algebry_9_klass.docx529.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока алгебры 9 класс.

Учебник: Алгебра 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, С.Б.Суворова – М.: Просвещение, 2014

Тема урока . Способы решения целых уравнений.

  • образовательные: познакомить со способами решения целых уравнений используя методы разложения многочлена на множители и введения новой переменной, использовать полученные знания для решения уравнений высших степеней; вырабатывать умение применять накопленные знания для решения заданий повышенного уровня сложности.
  • развивающие: развитие логического мышления, познавательного интереса, умение анализировать, наблюдать и делать выводы; развивать умение работать самостоятельно и в группе.
  • воспитательные: повышать заинтересованность в изучении предмета; воспитание активности и самостоятельности.

Начинаем мы урок,

Будь внимательным, дружок!

Не отвлекайся, не зевай,

Но старайся и дерзай!

(Упражнение на развитие памяти и внимания).

За 5 секунд запомнить, что записано в клетках квадрата, записать в свой квадрат и из всех 9 букв квадрата составить слово – математический термин).

Зашифровано слово «УРАВНЕНИЕ».

На уроке мы займемся решением уравнений.

2 . Фронтальная работа.

2x+4=2(x+2) (x – любое число)

4x-2(x-3)=2x (нет корней)

— Какие это уравнения? (линейные)

— Как решают линейные уравнения? (раскрыть скобки, перенести неизвестные слагаемые влево, известные вправо, привести подобные слагаемые, найти неизвестный множитель)

— Сколько корней может иметь линейное уравнение? ( один корень, бесчисленное множество корней, ни одного корня)

2) Решите уравнения:
х 2 +5x +6=0 ; (-2; -3)

х 2 +7=0 ( нет корней)

2 х 2 -3x + 5=0 ( нет корней)

— Какие это уравнения? (квадратные)

— Как решаются квадратные уравнения? (с помощью дискриминанта)

— Сколько корней может иметь квадратное уравнение? ( один корень, бесчисленное множество корней, ни одного корня)

— От чего зависит количество корней квадратного уравнения?

( Д=0, то 1 корень; Д>0, то 2 корня; Д

3. Вы хорошо потрудились , провели зарядку для мозга, а теперь проведем зарядку для мышц.

4. Объяснение нового материала.

В математике, кроме линейных и квадратных уравнений, есть уравнения и 3 степени, и 4-ой и т.д. Формул для решения таких уравнений в школьном курсе нет. Уравнения степени выше, чем 2, мы будем решать двумя способами: 1-разложение на множители левой части уравнения, 2- введением новой переменной. Рассмотрим оба способа

  1. х 3 -8 х 2 -x+8=0 ( -1; 1; 8)
  2. (х 2 -5x+4) (х 2 -5x+6)=120 ( t= х 2 -5x; -1; 6)
  3. 2х 4 -7 х 2 +5=0 биквадратное уравнение (х 2 =t) (-2;2)
  1. Закрепление.

Решение номеров из учебника . №272(вд); ( в) 0 и 1,5; д) ⅓ и -⅓)

  1. Самостоятельное решение уравнений с последующей проверкой у доски. №272(а )(-√6; 0; √6 ) №276(а) (-2 и 2)
  2. Домашнее задание. №272(бг) №276(вг) №278(бг)

Задание из банка ОГЭ Решите уравнение х 3 +3 х 2 −x−3=0.

  1. Подведем итоги нашей работы на уроке.

Большой палец вверх – я понял, смогу справиться с домашним заданием.

Большой палец вниз – мне будет сложно выполнить домашнее задание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока алгебры по теме: «Решение задач с помощью уравнений».

Цель: — используя игровые формы, проверить умения и навыки учащихся при составлении квадратных и рациональных уравнений для практических задач; — с помощью экспресс — тестирования выяснить характ.

Использование компьютерных технологий при изучении темы: «Графический способ решения систем уравнений» — алгебра 9 класс Конспект комбинированного урока с использованием ЦОР (цифровых образовательных ресурсов).

Данное пособие составлено как методическая разработка для проведения уроков по алгебре в 9 классе по теме «Графический способ решения систем уравнений» (в тематическом планировании — 2 часа).Пособие с.

Урок обобщающего разноуровневого повторения в 9 классе Тема урока: «Способы решения квадратных уравнений»

Урок разработан для учащихся 9 класса МОУ СОШ №1.Анализ результатов диагностических краевых работ показывает, что в каждой краев.

Конспект урока алгебры в 9 классе. Графическое решение систем уравнений.

Конспект урока алгебры в 9 классе «Использование графиков функций для решения систем уравнений».

План-конспект урока в 10-м классе «Способы решения иррациональных уравнений»

Способы решения иррациональных уравнений в 10-м классе.План-конспект.

Обобщающий урок по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Различные способы решения тригонометрических уравнений»

Данный урок посвящен обобщению и систематизации знаний учащихся по теме «Решение тригонометрических уравнений». Задача закрепить основные методы решения тригонометрических уравнений, предупр.

Конспект урока 7 класс. Тема урока «Из Лондона в Евпаторию» . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока «Из Лондона в Евпаторию»Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia.


источники:

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/9_klass/reshebnik-po-algebre-9-klass-makarychev-fgos-302

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2017/12/16/konspekt-uroka-algebry-9-klass-tema-uroka-sposoby-resheniya-tselyh