Алгебра макарычев решение систем уравнений

Алгебра макарычев решение систем уравнений

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Всего 161 материал

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Решение систем уравнений второй степени. Алгебра 9 класс. Макарычев. Конспект.
план-конспект урока по алгебре (9 класс) по теме

Урок алгебры в 9 классе по учебнику Макарычева Ю.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
urok_algebry_v_9_klasse._reshenie_sistem_uravneniy_vtoroy_stepeni..doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок алгебры в 9 классе.

Тема: Решение систем уравнений второй степени

Актуализировать знания алгебраических способов решения систем уравнений;

освоить способ подстановки при решении систем уравнений второй степени

Основное содержание темы

Изучение способа подстановки при решении систем уравнений второй степени.

Термины и понятия

Способ подстановки, система уравнений второй степени, решение системы уравнений

— проявление желания решить поставленную задачу;

— умение находить системы уравнений второй степени

— умение объяснять способ подстановки при решении систем второй степени и объяснять его выбор

— умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;

умение соотносить учебные действия с известным способом;

умение выполнять учебное действие в соответствии с планом.

умение формулировать высказывание;

умениеадекватно использовать речевые средства для представления результата.

— умение решать системы уравнений второй степени способом подстановки.

Технология: задачи с практическим направлением.

Информационный материал: Учебник: «Алгебра 9» Под ред. Теляковского

Слайд с алгоритмом применения способа подстановки при решении систем второй степени.

1 этап Самоопределение к деятельности

Планируемый результат деятельности.

— мотивировать учащихся к изучению темы;

— Стимулировать эмоционально-ценностное отношение к труду рабочего.

«С малой удачи начинается успех. Смело иди вперёд, не стой на месте. Что не сделаешь сам сделаем вместе».

Рабочие попросили посчитать хватит ли им сетки -рабицы для того, чтобы поставить забор вокруг школы, если у них есть 430 метров сетки. А площадь прямоугольного участка 11250 кв. метров

— проявление интереса к практическому преминению математических знаний в жизни;

— желание узнать ответ на вопрос задачи.

2 этап Самостоятельная деятельность по известной норме и организация учебного затруднения.

— определить смысл заключённых в задаче понятий;

— составить систему уравнений второй степени.

Работа в группах.

По карточкам с заданиями.

Задание 1. Объясните смысл словосочетания «. у них есть 430 метров сетки».

Задание 2. Что надо знать, чтобы найти площадь и периметр прямоугольника.

Задание 3. Изобразите участок. И запишите уравнения выражающие площадь и его периметр. Что получилось в результате?

Пришли к затруднению. Как решить данную систему?(незнаем, графически будет не точно, так как большие числа)

Проверка правильности по эталону. (Слайд)

— строить математическую модель для практической задачи.

выполнить учебное задание в соответствии с целью;

-сопоставлять с эталоном.

выполнять учебное задание в парах

Постановка учебной задачи.

— сформулировать учебную задачу;

— актуализировать знания способов решения систем уравнений.

Какую учебную задачу будем решать на уроке?

(освоим способ решения системы уравнений второй степени)

Тема урока: Решение систем уравнений способом подстановки.

Повторим основные этапы на примере системы уравнений первой степени.

— желание найти способ решения системы, для ответа на вопрос задачи;

— соотносить учебные действия с ранее изученными способами.

Фиксирование результата учебной деятельности.

Построение проекта выхода из затруднения

Планируемый результат деятельности

— составить алгоритм решения системы уравнений второй степени

— уметь действовать по плану в соответствии с целью.

— формировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

— составить план действий для решения системы уравнений второй степени

— решите систему по вашему алгоритму;

-проанализировать полученный результат;

Обратимся к алгоритму стр.112 учебника, сравним с эталоном ваш продукт.

Объясните способ решения системы в паре.

— умение составить план;

— умение объяснить свой выбор.

— умение анализировать полученный результат в соответствии с определением решения системы.

-выполнять задания в соответствии с планом;

-адекватно работать в паре

Первичное закрепление во внешней речи

— проговаривание нового знания, объяснение каждого этапа алгоритма.

. Проговорите друг другу на примерах приведённых в учебнике стр. 112-113.

— умение объяснить каждый этап плана

-выполнять учебные действия в соответствии с целью

— адекватно работать в паре.

Самостоятельна работа с самопроверкой по эталону

Установить степень усвоения темы

Решить №429 (а, г) из учебника стр. 113 с комментированием.

Проверка результата по эталону.

— уметь объяснить и выполнить каждый пункт алгоритма;

— выполнить действия в соответствии с алгоритмом.

-оценивать результат учебной деятельности.

Оформлять речевое высказывание.

Включение нового знания в систему знаний и повторений.

-ориентироваться в разных способах деятельности;

-выбирать уровень задания

Решить №430(а,г) или №444(задание на ориентирование в разных способах деятельности) на выбор.

— выполнять задание в соответствии с целью.

Умение применять алгоритм решения системы уравнений второй степени.

-соотносить полученный результат с поставленной целью;

Оценить результат своей деятельности;

Оценить результат учебной деятельности.

Рефлексия деятельности на уроке каждого учащегося и класса в целом.

Над какой темой работали?

Удалось ли выполнить поставленную задачу?

Какие получили результаты?

Что нужно сделать ещё?

В чём испытывали трудности?

Где можем применять полученные знания?

Оцените работу свою и своего напарника.

Задание на самоанализ:

Мне важно правильно решать системы уравнений второй степени, потому что……

Чтобы решить правильно решить систему нужно…..

Домашнее задание по выбору

№ 429(б,в) выучить алгоритм, придумать две системы для соседа с хорошими ответами.

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Макарычев, Звавич, Кузнецова Просвещение Задание: С-48 Решение систем линейных уравнений

1. Решите систему уравнений:

2) а) 5x-2y=0; 2x-5y=-21

3) а) 2-4y=3(x-2); 2(x+y)=5y+2,5

2. Вычислите координаты точки пересечения прямых:

б) 4x-3y=-1 и 3x+2y=12

3. Решите систему уравнений:

б) 3a/4+3b/8=9/2; 2a/3=b/12+2/3

4. Решите систему уравнений:

© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]


источники:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/09/12/reshenie-sistem-uravneniy-vtoroy-stepeni-algebra-9-klass

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/7_klass/algebra_7_klass_zvavich_kuznetsova_868/samostoyatelnye-raboty-variant-2-zadanie-s-48-reshenie-sistem-lineynyh-uravneniy