Алгебраические уравнения системы нелинейных уравнений контрольная

Контрольная работа «Система нелинейных уравнений с двумя неизвестными»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Контрольная работа «Система нелинейных уравнений с двумя неизвестными »

Контрольная работа «Система нелинейных уравнений с двумя неизвестными»

1) 2)

1) 2)

4.Решить относительно x и y систему уравнение:

Контрольная работа «Система нелинейных уравнений с двумя неизвестными»

Контрольная работа «Система нелинейных уравнений с двумя неизвестными»

1) 2)

1) 2)

4.Решить относительно x и y систему уравнение:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 553 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.

§ 32. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 13.06.2021
  • 350
  • 10

  • 13.06.2021
  • 132
  • 4

  • 13.06.2021
  • 60
  • 0
  • 13.06.2021
  • 326
  • 66

  • 13.06.2021
  • 256
  • 50
  • 13.06.2021
  • 773
  • 40
  • 13.06.2021
  • 94
  • 15

  • 13.06.2021
  • 98
  • 10

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 13.06.2021 345
  • DOCX 14.6 кбайт
  • 14 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Белых Виктория Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 3 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 66805
  • Всего материалов: 180

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений»

1.Выполнить деление многочленов (6х3+19х2+19х+6):(3х+2).

2.Решить уравнение 2х3+3х2-8х+3=0.

3.Решить систему уравнений

1)

2) .

4.Две автомашины, выехавшие одновременно из городов А и В навстречу друг другу каждая со своей скоростью, встретились через 6 ч. Первой машине, чтобы пройти пути от А до В, требуется на 2 ч больше, чем второй для того. Чтобы пройти пути от В до А. За сколько часов проходит расстояние между А и В каждая машина?

1.Выполнить деление многочленов (6х3-х2-20х+12):(2х-3).

2.Решить уравнение 3х3-4х2-5х+2=0.

3.Решить систему уравнений

1)

2) .

4.Двое рабочих, работая одновременно, выполнили работу за 5 дней. Если бы первый рабочий работал в 2 раза быстрее, а второй — в 2 раза медленнее, то всю работу они выполнили бы за 4 дня. За сколько дней выполнил бы всю работу каждый рабочий, работая отдельно?

Контрольная работа №2 по теме «Степень с рациональным показателем»

.

1); 2).

1) и ; 2) и .

.

5.Решить уравнение .

.

1); 2).

1) и ; 2) и .

.

5.Решить уравнение .

Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция»

1.Найти область определения функции:

1); 2).

2.Построить график функции и найти:

2) значение х, при котором значение функции равно 8;

3) промежутки, на которых у(х)>0;

4) промежутки возрастания, убывания.

3.Выяснить, проходит ли график функции у=х4-1 через точку М(-2;-17)?

4.С помощью графиков выяснить, сколько корней имеет уравнение ?

5.Решить уравнение

1.Найти область определения функции:

1); 2).

2.Построить график функции и найти:

2) значение х, при котором значение функции равно -12;

3) промежутки. На которых у(х) 0 Найти расстояние между точками А и В, если А(9;-2), В(-3;4). Записать уравнение окружности с центром в точке М, радиусом r, если

Найти координаты точки С – середины отрезка АВ, если А(4;-6), В (8;-4). Записать уравнение прямой, проходящей через точки А и В, если А(-8;-10), В (7;-2). На координатной плоскости изобразить фигуру, заданную системой уравнений

На координатной плоскости изобразить множество точек, удовлетворяющих данной системе неравенств

1) Упростите выражение:

2) Решите систему уравнений:

3) Найдите область допустимых значений функции:

4) Постройте график функции . Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения и при каких – отрицательные.

5) Найдите сумму пятидесяти первых четных натуральных чисел.

6) Найдите сумму одиннадцати первых членов арифметической прогрессии, если а1 = – 3 , а2 = 8.

7) Бригада должна была изготовить 40 деталей к определенному сроку. Изготовляя в час на 8 деталей больше запланированного, бригада уже за 2 часа до срока перевыполнила план на 8 деталей. Сколько деталей в час должна была изготовлять бригада по плану?.

1) Упростите выражение:

2) Решите систему уравнений:

3) Найдите область допустимых значений функции:

4) Постройте график функции . Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения и при каких – отрицательные.

5) Найдите сумму всех нечетных чисел от 1 до 100.

6) Найдите сумму шести первых членов геометрической прогрессии, если в6 = 200 , q = 10.

7) Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 45 км, выехал велосипедист. Через 30 минут вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт В на 15 минут раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?

Контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 полугодие

1. Вычислите: а) (0, 175)0 + (0,36)-2 —;б) .

2. Решите алгебраическое уравнение: 2х3 + 3х2 – 8х +3 = 0

3. Сравните числа: а) (0,78) и (0,67) б) (3,09)и (3,08)

4. Решите уравнение: (0,2)1-х = 0,04

5. Найти область определения функции:

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Решите алгебраическое уравнение: 3х3 — 4х2 – 5х +2 = 0

3. Сравните числа: а) (0,88) и (0,87) б) (2,9)и (5,8)

4. Решите уравнение:

5. Найти область определения функции:

А – 9 Контрольная работа №1 Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Задания в виде контрольных работ по алгебре для 9-го класса

А – 9 Контрольная работа №1

Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений.

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Решите систему уравнений

5. Две автомашины, выехавшие одновременно из городов А и В навстречу друг другу каждая со своей скоростью, встретились через 6 ч. Первой машине, чтобы пройти пути от А до В, требуется на 2 ч больше, чем второй для того, чтобы пройти пути от В до А. За сколько часов проходит расстояние между городами А и В каждая машина?

Контрольная работа №1

Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений.

1. Выполните деление многочленов:

2. Решите уравнение .

3. Решите систему уравнений

4. Решите систему уравнений

5. Двое рабочих, работая одновременно, выполнили всю работу за 5 дней. Если бы первый рабочий работал в 2 раза быстрее, а второй – в 2 раза медленнее, то всю работу они выполнили бы за 4 дня. За сколько дней выполнил бы работу каждый рабочий, работая отдельно?

А – 9 Контрольная работа №2

Степень с рациональным показателем.

1. Вычислите:

б)

3. Сравните числа:

4. Упростите выражение

5. Решите уравнение

Контрольная работа №2

Степень с рациональным показателем.

1. Вычислите:

б)

3. Сравните числа:

4. Упростите выражение

5. Решите уравнение

А – 9 Контрольная работа №3

1. Найдите область определения функции:

2. Постройте график функции и найдите:

б) значение х, при котором значение функции равно 8;

в) промежутки, на которых у(х) > 0;

г) промежутки возрастания; убывания.

3. Выясните, проходит ли график функции через точку М (-2; -17).

4. С помощью графиков выясните, сколько корней имеет уравнение

5. Решите уравнение

Контрольная работа №3

1. Найдите область определения функции:

2. Постройте график функции и найдите:

б) значение х, при котором значение функции равно -12;

в) промежутки, на которых у(х) А- 9 Контрольная работа №4

1. Числовая последовательность задана рекуррентной формулой и условием Найдите четыре первых члена этой последовательности.

2. В арифметической прогрессии Найдите и сумму первых двенадцати членов этой прогрессии.

3. Найдите 4-й член геометрической прогрессии, если

4. Сумма 3-го и 7-го членов арифметической прогрессии равна -12. Найдите сумму первых девяти членов этой прогрессии.

Контрольная работа №4

1. Числовая последовательность задана рекуррентной формулой и условием Найдите четыре первых члена этой последовательности.

2. В геометрической прогрессии Найдите и сумму первых шести членов этой прогрессии.

3. Найдите 6-й член арифметической прогрессии, если

4. Сумма 2-го и 8-го членов геометрической прогрессии равна 36. Найдите пятый член этой прогрессии.

А – 9 Контрольная работа №5

1. Какова вероятность того, что случайным образом выбранная дата в календаре на сентябрь месяц записана числом, кратным 5?

2. Брошены монета и игральная кость. Какова вероятность того, что выпали на монете решка, а на кости нечетное число очков?

3. Из колоды в 36 карт наугад вынимают карту. Какова вероятность того, что карта не король черной масти?

4. Брошены две игральные кости. Найдите вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не больше 3.

5. В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что оба вынутых шара красные?

Контрольная работа №5

1. Каждое из натуральных чисел от 1 до 50 записано на отдельной карточке. Карточки перемешаны, и случайным образом вынута одна из них. Какова вероятность того, что на ней записано число, кратное 9?

2. Брошены желтая и красная игральные кости. Какова вероятность того, что на желтой кости выпало четное число очков, а на красной – 5 очков?

3. Из колоды в 36 карт наугад вынимают одну карту. Какова вероятность того, что эта карта не шестёрка красной масти?

4. Брошены две игральные кости. Найдите вероятность того, что сумма выпавших на костях очков не меньше 11.

5. В коробке лежат 4 красных и 3 белых шара. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что вынуты один красный и один белый шары?

А – 9 Контрольная работа №6

1. Случайная величина Х принимала значения: 2, 1, 2, 3, 4, 3, 3, 2, 3, 4. Составьте таблицу распределения значений случайной величины Х по частотам (М) и относительным частотам (W). Постройте полигон частот значений величины Х.

2. Найдите моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины Y: 7, 4, 6, 5, 6, 7, 5, 6.

Контрольная работа №6

1. Случайная величина Х принимала значения: 1, 0, 4, 3, 1, 5, 3, 2, 4, 3. Составьте таблицу распределения значений случайной величины Х по частотам (М) и относительным частотам (W). Постройте полигон относительных частот значений величины Х.

2. Найдите моду, медиану, среднее и размах выборки значений случайной величины Y: 3, 5, 6, 4, 4, 5, 2, 4, 3.


источники:

http://pandia.ru/text/80/468/94265.php

http://gigabaza.ru/doc/84259.html