Алгоритмом можно считать описание способа решения уравнения

тест по теме «Основы алгоритмизации» УМК Босова Л. Л.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Задания итогового теста по теме «Основы алгоритмизации».

Алгоритмом можно считать:

описание процесса решения квадратного уравнения

технический паспорт автомобиля

список класса в журнале

Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?

Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?

Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные части?

Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определен вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки?

Исполнителю Черепашка был дан для исполнения следующий алгоритм:
ПОВТОРИ 10 [ВПЕРЕД 10 НАПРАВО 72]

Какая фигура появится на экране?

незамкнутая ломанная линия

фигура, внутренние углы, которой равны 72 0

Исполнитель РОБОТ передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 — на клетку вверх, 2 — на клетку вниз, 3 — на клетку вправо, 4 — на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоят стены. Если при выполнении очередного шага РОБОТ сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 3242332411 РОБОТ успешно прошёл из точки А в точку Б. какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения?

Система команд исполнителя ВЫЧИСЛИТЕЛЬ состоит из двух команд, которым присвоены номера:

Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритма для краткости указываются лишь номера. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.

Некоторый алгоритм строит цепочки символов следующим образом:

-) первая цепочка состоит из одного символа — цифры 1;

-) в начало каждой из последующих цепочек записывается число — номер строки по порядку, далее дважды подряд записывается предыдущая строка.

Вот первые 3 строки, созданные по этому правилу:

Сколько символы будет в седьмой цепочке, созданной по этому алгоритму?

Наибольшей наглядностью обладают следующие формы записи алгоритмов:

Величина, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:

Величиной целого типа является:

количество мест в зрительном зале

Какое логическое выражение истинно, если х ϵ [-10, 10]?

Укажите правильный вариант записи условия «х — двузначное число«:

x mod 10 0 = 9 9

Какая команда должна следовать за командами А:= А+В и В:= А-В, чтобы последовательное выполнение всех трёх команд привело к обмену значениями переменных А и В?

К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Разветвляющийся с неполным ветвлением

Разветвляющийся с полным ветвлением

К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

цикл с параметром

цикл с заданным условием продолжения работы

цикл с заданным условием окончания работы

цикл с заданным числом повторений

К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

цикл с постусловием

цикл с заданным условием продолжения работы

цикл с заданным условием окончания работы

цикл с заданным числом повторений

К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

цикл с постусловием

цикл с заданным условием продолжения работы

цикл с заданным условием окончания работы

цикл с заданным числом повторений

Дан фрагмент линейного алгоритма.

Чему равно значение переменной а после его исполнения?

Какие значения присвоены переменным a и b ?

Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения алгоритма.

Исполните алгоритм при х=10 и у=15.

Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.

Операции div и mod выполняются .

только над целыми величинами

только над вещественными величинами

над целыми и вещественными величинами

Кто (что) может быть исполнителем алгоритма?

Краткое описание документа:

Итоговый тест по теме «Основы алгоритмизации» составлен с помощью программы MyTest, содержит 30 вопросов.

Задания итогового теста по теме «Основы алгоритмизации».

Алгоритмом можно считать:

Ø описание процесса решения квадратного уравнения

Ø технический паспорт автомобиля

Ø список класса в журнале

Ø расписание уроков

Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?

Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?

Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи разделён на отдельные части?

Как называется свойство алгоритма, означающее, что путь решения задачи определен вполне однозначно, на любом шаге не допускаются никакие двусмысленности и недомолвки?

Исполнителю Черепашка был дан для исполнения следующий алгоритм:
ПОВТОРИ 10 [ВПЕРЕД 10 НАПРАВО 72]

Какая фигура появится на экране?

Ø незамкнутая ломанная линия

Ø правильный десятиугольник

Ø фигура, внутренние углы, которой равны 720

Ø правильный пятиугольник

Исполнитель РОБОТ передвигается по клетчатому полю, выполняя команды, которым присвоены номера: 1 — на клетку вверх, 2 — на клетку вниз, 3 — на клетку вправо, 4 — на клетку влево. Между соседними клетками поля могут стоят стены. Если при выполнении очередного шага РОБОТ сталкивается со стеной, то он разрушается. В результате выполнения программы 3242332411 РОБОТ успешно прошёл из точки А в точку Б. какую программу необходимо выполнить, чтобы вернуться из точки Б в точку А по кратчайшему пути и не подвергнуться риску разрушения?

Система команд исполнителя ВЫЧИСЛИТЕЛЬ состоит из двух команд, которым присвоены номера:

Первая из них уменьшает число на 2, вторая увеличивает число в 3 раза. При записи алгоритма для краткости указываются лишь номера. Запишите алгоритм, содержащий не более пяти команд, с помощью которого из числа 11 будет получено число 13.

Некоторый алгоритм строит цепочки символов следующим образом:

-) первая цепочка состоит из одного символа — цифры 1;

-) в начало каждой из последующих цепочек записывается число — номер строки по порядку, далее дважды подряд записывается предыдущая строка.

Вот первые 3 строки, созданные по этому правилу:

Сколько символы будет в седьмой цепочке, созданной по этому алгоритму?

Наибольшей наглядностью обладают следующие формы записи алгоритмов:

Величина, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:

Величиной целого типа является:

Ø количество мест в зрительном зале

Ø рост человека

Ø марка автомобиля

Ø площадь государства

Какое логическое выражение истинно, если х ϵ [-10, 10]?

Ø (x >= — 10) и (x = 10)

Укажите правильный вариант записи условия «х — двузначное число»:

Ø x mod 10 0 = 9 9

Какая команда должна следовать за командами А:= А+В и В:= А-В, чтобы последовательное выполнение всех трёх команд привело к обмену значениями переменных А и В?

К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Ø Разветвляющийся с неполным ветвлением

Ø Разветвляющийся с полным ветвлением

К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Ø цикл с параметром

Ø цикл с заданным условием продолжения работы

Ø цикл с заданным условием окончания работы

Ø цикл с заданным числом повторений

К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Ø цикл с постусловием

Ø цикл с заданным условием продолжения работы

Ø цикл с заданным условием окончания работы

Ø цикл с заданным числом повторений

К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

Ø цикл с постусловием

Ø цикл с заданным условием продолжения работы

Ø цикл с заданным условием окончания работы

Ø цикл с заданным числом повторений

Дан фрагмент линейного алгоритма.

Чему равно значение переменной а после его исполнения?

Исполните следующий фрагмент алгоритма для a = x и b = y .

Какие значения присвоены переменным a и b ?

Определите значение целочисленных переменных х и у после выполнения алгоритма.

Исполните алгоритм при х=10 и у=15.

Исполните алгоритм при a =2 и b =0 .

Исполните алгоритм при a =2 и b =0 .

Определите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма.

нц для i от 1 до 5

Операции div и mod выполняются .

Ø только над целыми величинами

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 38 человек из 23 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 585 842 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 14.01.2015
  • 2372
  • 1
  • 14.01.2015
  • 674
  • 0
  • 14.01.2015
  • 2707
  • 22
  • 14.01.2015
  • 2045
  • 2
  • 14.01.2015
  • 866
  • 0
  • 14.01.2015
  • 834
  • 2
  • 14.01.2015
  • 693
  • 1

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.01.2015 54458
  • DOCX 154 кбайт
  • 695 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дмитриенко Валентина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 71554
  • Всего материалов: 3

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Получите новую специальность со скидкой 10%

Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Тест по теме «Основы алгоритмизации» 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Основы алгоритмизации» 8 класс»

Контрольная работа по теме « Основы алгоритмизации»

1. Алгоритмом можно считать:

а) описание процесса решения квадратного уравнения,

б) расписание уроков,

в) технический паспорт автомобиля,

г)список класса в журнале.

2. Для записи условия в блок – схеме используют элемент:

а) б) в) г)

3. Исполнителю Вычислитель был задан алгоритм:

В результате выполнения этого алгоритма цифра 5 будет преобразована в число:

а) 20, б) 18, в)15, г)19.

4. Был задан алгоритм:

В результате выполнения этого алгоритма переменная а примет значения:

5.К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

а) разветвляющийся с полным ветвлением,

б) разветвляющийся с неполным ветвлением,

в) цикл со счётчиком,

г) цикл с предусловием.

6. Выберите верный вариант:

Набор команд, которые исполнитель понимает и может выполнить называется…

а) программой; б) списком команд исполнителя; в) алгоритмом; г) системой команд исполнителя.

7. Продолжите фразу.

Формальное исполнение алгоритма — это

а) исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений.

б) разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение.

в) исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически.

г) исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний.

8.К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?

К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?

цикл с заданным условием продолжения работы

цикл с заданным условием окончания работы

цикл с постусловием

цикл с заданным числом повторений

К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?

цикл с параметром

цикл с заданным условием продолжения работы

цикл с заданным условием окончания работы

цикл с заданным числом повторений

Определите значение переменных X и Y после выполнения алгоритма.

Исполните фрагмент алгоритма при а = 2 и b = 0.

Контрольная работа по теме « Основы алгоритмизации»

1. Алгоритмом можно считать:

а) список учеников в журнале,

б) план разбора слова по составу,

в) технический паспорт принтера,

г) схему движения транспорта.

2. Для записи действий в блок – схеме используют элемент:

а) б) в) г)

3. Исполнителю Вычислитель был задан алгоритм:

В результате выполнения этого алгоритма цифра 5 будет преобразована в число:

а) 20, б) 17, в)15, г)19.

4. Был задан алгоритм:

В результате выполнения этого алгоритма переменная у примет значения:

а)15, б)30, в) 20, г) 45.

5. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже?

а) разветвляющийся с полным ветвлением,

б) разветвляющийся с неполным ветвлением,

в) цикл со счётчиком,

г) цикл с предусловием.

6.Выберите верный вариант:

Набор команд, которые исполнитель понимает и может выполнить называется…

а) программой; б) списком команд исполнителя; в) алгоритмом; г) системой команд исполнителя.

7. Продолжите фразу.

Формальное исполнение алгоритма — это

а) исполнение алгоритма конкретным исполнителем с полной записью его рассуждений.

б) разбиение алгоритма на конкретное число команд и пошаговое их исполнение.

в) исполнение алгоритма не требует рассуждений, а осуществляется исполнителем автоматически.

г) исполнение алгоритма осуществляется исполнителем на уровне его знаний.

8.К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?

К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?

разветвляющийся с неполным ветвлением

разветвляющийся с полным ветвлением

К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена?

цикл с параметром

цикл с предусловием

цикл с постусловием

цикл с заданным числом повторений

11.Определите значение переменных X и Y после выполнения алгоритма.

12.Исполните фрагмент алгоритма при а = 2 и b = 0.

Алгоритмом можно считать: А) описание решения квадратного уравнения Б) расписание уроков в школе

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,298
  • гуманитарные 33,622
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,232
  • разное 16,830

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.


источники:

http://multiurok.ru/files/test-po-teme-osnovy-algoritmizatsii-8-klass.html

http://www.soloby.ru/842914/%D0%B0%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%BE%D0%BC-%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5