Буквенные уравнения 2 класс ким ответы

2 класс. КИМ по математематике УМК «Школа России».
тест по математике (2 класс) по теме

2 класс. Контрольно-измерительные материалы по математике. УМК Школа России.

Скачать:

ВложениеРазмер
2 класс. КИМ по математике УМК «Школа России»56.49 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно – измерительные материалы по предмету «Математика»

2 класс УМК «Школа России»

Данная работа содержит контрольные работы за 2 класс. Данные задания составлены в полном соответствии с требованиями, предъявляемыми программой по математике для начальной школы.

Структура тестов и контрольно – измерительных материалов соответствует структуре аналогичных ЕГЭ, что позволит начать подготовку к таким заданиям уже со 2 класса.

Данные контрольные работы позволяют:

  1. быстро проверить усвоение материала у большинства количества учащихся;
  2. объективно оценить результаты работы;
  3. повторить пройденный материал;
  4. углубить и систематизировать знания учащихся.

На выполнение работы отводится 10-25 минут (в зависимости от уровня подготовленности класса). На контрольную работу отводится весь урок.

При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:

«3» — если сделано не менее 50% объёма работы;

«4» — если сделано не менее 75% объёма работы;

«5» — если работа не содержит ошибок.

Цель контроля:
определение уровня освоения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования по математике во 2 классах (мониторинг обеспечения эффективной реализации ФГОС начального общего образования)

Задачи:
выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными умениями по математике;
выявление уровня владения обучающимися универсальными учебными действиями:
— регулятивными (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы),
— познавательными.

  1. ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 (сентябрь)
    по теме «Повторение пройденного материала за 1 класс»
  2. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 (сентябрь)
    по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»
  3. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 (октябрь)
    за I четверть «Сложение и вычитание в пределах 20»
  4. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 (ноябрь)
    по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»
  5. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 (декабрь)
    за I полугодие «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
  6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6 (февраль)

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

  1. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7 (март)

за III четверть «Умножение и деление чисел»

  1. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8 (апрель)

по теме «Умножение и деление чисел»

  1. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9 (май)

за IV четверть «Табличное умножение и деление»

  1. ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10 (май)

Промежуточная контрольная работа на метапредметной основе.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 2 КЛАСС
(УМК «Школа России)

Входная контрольная работа № 1
по теме «Повторение пройденного материала за 1 класс»

Цель: проверить знания по курсу математики за 1 класс.

Планируемые результаты:
— учащиеся научатся работать самостоятельно;
— соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
— планировать ход работы;
— контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Внук нашёл 7 белых грибов, а дедушка – на 5 грибов больше. Сколько белых грибов нашли дедушка с внуком вместе?

16 – 8 + 3 = 60 + 7 = 9 + 8 =
9 + 7 – 6 = 80 – 30 = 13 – 4 =

4 + 6 __ 8 3 дм ___ 6 см 25 см
18 ___8 + 9 20 см ___ 2 дм

  1. Начерти 2 отрезка: один длиной 8 см, а другой на 3см короче.

5* Запиши числа в порядке возрастания: 5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18.

Школьники посадили 7 берёз, а клёнов на 3 больше. Сколько всего деревьев посадили школьники?

14 – 8 + 4 = 80 + 5 = 27 – 7 =
6 + 9 – 5 = 70 – 20 = 15 – 6 =

10 — 6 ___ 8 2 дм 4 см ___ 17см
14 ___ 6 + 8 40 см ___ 4 дм

  1. Начерти 2 отрезка: один длиной 5 см, а другой на 4 см длиннее.

5* Запиши числа в порядке убывания: 5, 13, 9, 0, 2, 20, 4, 16, 18.

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»

Цель: проверить умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, соотносить величины – сантиметр, дециметр и метр, рубль и копейку.

Планируемые результаты:
— учащиеся научатся работать самостоятельно;
— соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
— планировать ход работы;
— контролировать и оценивать свою работу и её результат.

На площадке играли 9 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько девочек было на площадке?

2 . Реши примеры:

40 – 1 = 89 – 9 = 60 – 20 =

3. Сравни , вставь вместо точек знаки « • », • », или «=».

8м … 7 дм 1 м … 98 см 25 мм … 4 см 53 мм … 5 см

4.Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

6 + 40 = 49 + 1 = 34 – 4 =
78 – 70 = 90 – 1 = 60 – 40 =

3. Сравни, вставь вместо точек знаки « • », « • », или «=».

  1. м … 9 дм 1 м … 92 см 13 мм … 2 см 68 мм … 6 см

4.Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

5*. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

Контрольная работа № 3 за I четверть «Сложение и вычитание в пределах 20»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся.

Планируемые результаты:
— учащиеся научатся работать самостоятельно;
— соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
— планировать ход работы;
— контролировать и оценивать свою работу и её результат.

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни , вставь вместо точек знаки « • », « • », или «=».

4 см 2 мм … 24 мм 1 м … 100 см
7 + 4 … 19 59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
  1. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиш и все двузначные числа в порядке возрастания.

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни, вставь вместо точек знаки « • », « • », или «=».

3 дм 2 см … 23 см 1 см … 10 мм
8 + 5 … 14 1 ч … 30 мин

4. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60, 6 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Цель: проверить умения устно выполнять вычисления вида 30 + 20, 30 – 20, 36 + 2, 36 – 1, 30 + 24, 95 + 5, 30 – 4, 60 – 24, правильно использовать термины «равенство» и «неравенство», решать составные задачи в два действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы.

Планируемые результаты:
— учащиеся научатся работать самостоятельно;
— соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
— планировать ход работы;
— контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Во дворе гуляло 16 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значения выражений:

50 – 20 = 46 + 2 = 32 + 8 =
45 – 20 = 29 – 2 = 47 + 2 =
80 — 36 = 30 – 4 = 87 + 3 =
30 + 24 = 46 – 1 = 95 + 5 =

79 – (30 + 10) =
54 + (13 – 7) =

  1. Сравни: 10 см … 1 м 56 см … 6 дм 5 см
  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

36 * 4 * 8 = 32 23 * 40 * 7 = 70

5 . Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычислите периметр.

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

2. Найди значения выражений:

60 – 23 = 89 – 2 = 46 + 4 =
30 + 26 = 40 – 9 = 56 + 3 =
70 – 30 = 45 – 4 = 96 + 4 =
35 – 20 = 46 + 2 = 32 + 8 =

63 – (15 + 8) =
48 + (10 – 20) =

3. Сравни: 10м … 1 м 89 см … 9 дм 8 см

4. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы записи были верными:

  1. *7 * 5 = 25 18 * 50 * 8 = 60

5.Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Вычислите периметр.

Контрольная работа № 5 (за первое полугодие) «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Цель: проверить умения устно выполнять вычисления вида 30 + 20, 30 – 20, 36 + 2, 36 – 1, 30 + 24, 95 + 5, 30 – 4, 60 – 24, правильно использовать термины «буквенные выражения», решать уравнения и составные задачи в два действия.

Планируемые результаты:
— учащиеся научатся работать самостоятельно;
— соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
— планировать ход работы;
— контролировать и оценивать свою работу и её результат.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:
  1. — 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
  2. — 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
  1. Реши уравнение: 5 + х = 12 14 – х = 9
  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

8 дм 3 см = • см 80 мм = • см

6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

• … 8 • 13 – 8 25 + 5 = 37 . •

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3см

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

7 м 8 дм = • дм 100 мм = • см

6*. Вместе точек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

68 … • = 57 + 3 11 – 7 • • … 7

Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Цель: проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.

Планируемые результаты:
— учащиеся научатся работать самостоятельно;
— соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
— планировать ход работы;
— контролировать и оценивать свою работу и её результат.

К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

53 + 37 = 86 – 35 = 36 + 23 = 80 – 56 = 65 + 17 = 88 – 81 =

  1. Реши уравнения: 64 – х = 41 30 + х = 67
  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 = 44 + 36 = 70 – 27 = 69 + 17 = 44 – 71 =

3 . Реши уравнения: х + 40 = 62 х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Контрольная работа № 7 за III четверть «Умножение и деление чисел»

Цель: проверить умения решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур.

Планируемые результаты:
— учащиеся научатся работать самостоятельно;
— соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
— планировать ход работы;
— контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант – 1.
1. Реши задачу.
Кондитер на 2 торта положил по 5 вишен, а на 3 пирожных по 2 вишни. Сколько ягод использовал кондитер?

2. Вычисли, записывая решение столбиком.
45 + 35 23 + 9 46 + 38 83 – 65 90 – 65

3. Вставь пропущенные числа.
6 х 6 х 6 х 6 = ___ х 4 ___ + ___ = 4 х ___ 5 + 5 + ___ = 5 х ___

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.

5 . Реши уравнения : Х – 7 = 8 Х + 5 = 5

6. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными:
56 __ = 38 76 __ = 80 47 __ = 47 90 __ = 15

Вариант – 2.
1 . Реши задачу.
На праздничный стол поставили 2 вазы. В каждой вазе по 3 яблока и по 3 апельсина. Сколько фруктов на столе?

2. Вычисли, записывая решение столбиком.
24 + 36 65 + 7 57 + 25 65 – 39 70 – 54

3. Вставь пропущенные числа.
8 х 8 х 8 х 8 = 8 х ___ ___ + ___ + ___ = 7 х ___ 9 + 9 + ___ + 9 = 9 х 4

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди периметр этого прямоугольника.

5. Реши уравнения : Х + 7 = 77 25 — Х = 15

6. Вставь пропущенные числа и знаки так, чтобы равенства были верными:
42 __ = 11 __ 0 = 22 __ 76 = 76 25 __ = 0

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление чисел»

Цель: проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий.

Планируемые результаты:
— учащиеся научатся работать самостоятельно;
— соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
— планировать ход работы;
— контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Вариант – 1.
1. Реши задачу .
Карандаш стоит 2 руб. Сколько стоят 4 таких карандаша?

2. Используя произведение, найди частное.

5 х 10 = 50
50 : 10 =

7 х 9 = 63
63 : 7 =
63 : 9 =

6 х 4 = 24
24 : 6 =
24 : 4 =

3 . Реши уравнение : Х х 2 = 6

4. Сравни. Поставь знаки >,

5. Найди периметр квадрата со стороной 6 см.

Вариант – 2.
1. Реши задачу .
Цена пирожного 9 руб. Сколько стоят 4 таких пирожных?

2. Используя произведение , найди частное.

8 х 9 = 72
72 : 8 =
72 : 9 =

5 х 6 = 30
30 : 5 =
30 : 6 =

3. Реши уравнение : 5 х Х = 50

4. Сравни . Поставь знаки >,

5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

Контрольная работа № 9 за IV четверть «Табличное умножение и деление»

Цель: проверить вычислительные навыки, умения применят переместительное свойство умножения, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий.

Планируемые результаты:
— учащиеся научатся работать самостоятельно;
— соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
— планировать ход работы;
— контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 30 = 9 ∙ 1 =

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 … 5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ (24 – 21) ∙ 9 … 2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 … 84 ∙ 9

4. Реши уравнения . 14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 3 ∙ 30 = 8 ∙ 1 =

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 … 6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 … 9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

4. Реши уравнения . 12 + х = 71 х – 42 = 17

5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10 (итоговая контрольная работа)
Промежуточная контрольная работа на метапредметной основе.

Цель: проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.

Планируемые результаты:
— учащиеся научатся работать самостоятельно;
— соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
— планировать ход работы;
— контролировать и оценивать свою работу и её результат.

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =

3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

  1. Реши уравнения: 6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник , у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

1 . Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =

9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3 . Реши уравнения: 9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник , у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольник.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к проекту по окружающему миру в 4 классе по теме «Моя Родина — Россия. Республика Карачаево-Черкессия» УМК «Школа России»

Презентация к проекту.

Презентация к уроку окружающий мир в 3 классе по теме «Золотое кольцо России» УМК «Школа России»

Данная презентация знакомит детей с интересными городами нашей Родины и некоторыми её достопримечательностями.

урок истории 4 класс «Николай II — последний император России. Возникновение политических партий. В. И. Ленин и партия большевиков. Неудачи России в Первой мировой войне. Великая Российская революция 1917 года. Гражданская война. Гибель царской семьи»

Конспект открытого урокав 4 классе по окружающему миру. Тема «Николай II — последний император России. Возникновение политических партий. В. И. Ленин и партия большевиков. Неудачи России в.

Тест по окружающему миру 4 класс по разделу: Страницы истории России. Современная Россия.

Данная разработка предусматривет проверку знаний по разделу:Страницы истории России. Современная Россия. УМК «Школа России» Плешаков А.А.

Рабочие программы 1-4 класс по ФГОС УМК «Школа России» с тематическим планированием 1 класс УМК «ШКОЛА РОССИИ»

Рабочие программы 1-4 класс УМК»Школа России&quot.

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме «Наша Родина — Россия» УМК «Школа России»

Тема: Наша Родина – Россия.Тип урока: урок открытия нового знания (технология деятельностного метода).

УМК «Школа России».Технологическая карта к уроку окружающего мира для 4 класса на тему «Природные зоны России»

Цели деятельности учителя: сформировать представление о природных зонах России, причинах их расположения.Планируемые результаты:-предметные: знать: понятие «природная зона&ra.

КИМы по математике 2 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

По программе «Школа России» Задания для контрольных работ по математике. 2 класс.Учебник М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Раздел. Числа от 1 до 100. Нумерация. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

Педагогические задачи: проверить усвоение нумерации чисел в пределах 100, их вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.

Вариант I 1. Найдите значения выражений:

9 – 7 15 – 10 26 + 1

4 + 6 8 + 30 89 – 1

2. Сравните (поставьте знаки > , или = ):

3. Решите задачу:

На площадке играли 9 мальчиков, а девочек на 4 больше. Сколько девочек было на площадке?

4*. Дополнительное задание Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную работу две пятёрки и одну четверку. Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?

Вариант II 1. Найдите значения выражений:

2 + 8 10 + 6 67 – 1

8 – 5 39 – 9 43 + 1

2. Сравните (поставьте знаки >,

3. Решите задачу:

В гараже стояло 15 грузовых машин, а легковых на 5 меньше. Сколько легковых машин стояло
в гараже?

4*. Дополнительное задание. Три ученицы – Катя, Оля и Наташа – получили за самостоятельную работу две пятёрки и одну четверку. Наташа получила отметку более высокую, чем Катя. Какие отметки получили девочки?

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

Педагогические задачи: проверить знание учащимися устной и письменной нумерации двузначных чисел, умение записывать и решать задачи изученных видов, чертить отрезки заданной длины, преобразовывать величины, а также вычислительные навыки учеников.

Вариант I 1. Найдите значения выражений:

36 – 6 49 + 1 70 – 1

70 + 5 52 – 50 5 + 30

2. Запишите числа от 90 до 83 по порядку.

3. Сравните числа:

4. Сделайте краткую запись и решите задачу: В магазин привезли 12 кг апельсинов. Продали 2 кг. Сколько килограммов апельсинов осталось?

5. Начертите отрезок длиной: 1 дм 1 см Выразите его длину в сантиметрах

Вариант II 1. Найдите значения выражений:

42 – 2 79 + 1 40 + 1

30 + 6 86 – 80 7 + 20

2.Запишите числа от 76 до 83 по порядку. 3. Сравните числа: 17 * 71 3 дм 5 см * 35 см 8 дм * 79 см

4. Сделайте краткую запись и решите задачу: В коробке лежало 15 карандашей. Достали 5 карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке?

5. Начертите отрезок длиной: 1 дм 3 см Выразите его длину в сантиметрах

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

Педагогические задачи: проверить умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях; решать выражения со скобками, решать составные задачи.

1. Найдите значения выражений:

2. Вычислите, указав порядок действий:

3. Решите задачу:

В книге 25 страниц. Сережа начал читать книгу вчера и прочитал 8 страниц, а сегодня он прочитал еще 7 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Сереже?

4*. Дополнительное задание.

У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестренке, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала? (3 ореха.)

1. Найдите значения выражений:

2. Вычислите, указав порядок действий:

3. Решите задачу:

В гараже было 20 машин. Сначала из гаража выехало 2 машины, а потом еще 8. Сколько машин осталось в гараже? 4*. Дополнительное задание

У брата было 5 орехов. Один орех он отдал сестренке, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сколько орехов было у сестры сначала? (3 ореха.)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 за II ПОЛУГОДИЕ

Педагогические задачи: проверить умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, умение решать задачи, сравнивать выражения, чертить геометрические фигуры и находить их периметр.

2. Сравни выражения, если х = 25.

3. Распредели записи на 3 группы. Х > 7, Х — 7, Х — 7= 3, 5 — Х 10, 5 + Х, 14 — Х = 9, 20 + Х, 12 Х.

Первая группа Вторая группа Третья группа

4. Подбери одно и то же значение Х в уравнении.

5. Пакет молока стоит 30 рублей. Молоко на 10 рублей дешевле пачки творога. Мама купила то и другое. Какова стоимость покупки?

6. При каком значении а верно равенство

7. Запиши следующие два выражения.

6 + 70, 9 + 67, 12 + 64, , .

8. Длина каждой стороны треугольника равна 1дм 5 см. Вычисли его периметр.

78 + 20 □ х 99 — 1

2. Сравни выражения, если х = 29.

3. Распредели записи на 3 группы. 4 — Х , 26 + 34 = 60, Х + 20 = 35, Х — 1, Х + 12, 17 — 10 = 7, 3 + Х = 9 , Х — 1 = 50

Первая группа Вторая группа Третья группа

4. Подбери одно и то же значение Х в уравнении.

5. Книга сказок стоит 50 рублей. Она на 20 рублей дороже книги повестей. Митя купил обе книги. Какова стоимость покупки?

6. При каком значении а верно равенство

7. Запиши следующие два выражения.

80 — 16, 70 — 17, 60 — 18, , .

8. Длина каждой стороны четырёхугольника равна 2 см 5 мм. Вычисли его периметр.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №1 Вариант I

Педагогические задачи: проверить сформированность у обучающихся навыка использовать изученные приемы сложения и вычитания при решении выражений, умения решать простые и составные задачи изученных видов.

1. Найдите значения выражений:

2. Поставьте скобки так, чтобы записи стали верными:

3. Решите задачу:

В пруду плавали 6 лебедей, 12 гусей, а уток – на 3 меньше, чем гусей и лебедей вместе. Сколько уток плавало в пруду?

4. Решите задачу:

В саду работало 18 девочек и 9 мальчиков. На сколько меньше мальчиков, чем девочек, работало в саду?

5*. Дополнительное задание

Начертите квадрат, проведите внутри его отрезок таким образом, чтобы он разделил квадрат на два треугольника.

1. Найдите значения выражений:

2. Поставьте скобки так, чтобы записи стали верными:

3. Решите задачу:

На лугу паслось 3 лошади, коров – на 8 больше, чем лошадей, а овец – столько, сколько лошадей и коров вместе. Сколько овец паслось на лугу?

4. Решите задачу:

В ящике лежало 16 кг апельсинов и 8 кг лимонов. На сколько килограммов больше апельсинов, чем лимонов, лежало в ящике?

5*. Дополнительное задание

Начертите квадрат, проведите внутри его отрезок таким образом, чтобы он разделил квадрат на два треугольника.

Проверочная работа №2

Педагогические задачи: проверить, как у обучающихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражения и именованные числа, преобразовывать величины, решать составные задачи, чертить геометрические фигуры, находить периметр многоугольника.

1. Найдите значения выражений:

8 + 7 – 6 12 – 7 + 9

4 + 9 – 7 16 – 8 + 4

54 + 7 * 54 + 5 + 1 1 м * 8 дм 6 см

46 + 0 * 46 – 0 53 мин * 1ч

3. Решите задачу:

В киоске было 90 гвоздик. До обеда продали 40 гвоздик, а после обеда еще 28 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?

Квадрат со сторонами 5 см и найдите его периметр

5*. Дополнительные задания

а) Найдите значения выражений:

15 + а – 13 при а = 5; а = 10; а = 30 б) Заполните пропуски подходящими названиями единиц длины: 1 м = 100… 1… = 10… 1… = 100… 1… = 10…

1. Найдите значения выражений:

6 + 6 – 8 14 – 8 + 6

7 + 7 – 5 11 – 5 + 9

63 + 8 * 63 + 3 + 5 7 дм 9 см * 1 м

75 – 0 * 75 + 0 1 ч * 59 мин

3. Решите задачу: В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом еще 40. Сколько автобусов осталось в парке? 4. Начертите:

Прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и найдите его периметр. 5*. Дополнительные задания а) Найдите значения выражений: b – 2 + 18 при b = 32; b = 43; b = 52

Умножение и деление.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 ЗА III ЧЕТВЕРТЬ

Педагогические задачи: проверить уровень сформированности вычислительных навыков, умение решать составные задачи, знание геометрических величин.

1. Запишите примеры столбиком и найдите их значения:

36 + 15 78 – 27 48 + 22

38 + 6 90 – 4 65 – 13

91 см * 9 дм 1 ч * 20 мин

1 м * 99 см 53 – 20 – 3 * 30

3. Решите задачу:

На лыжах шли 18 мальчиков и 8 девочек. К ним присоединились еще 6 лыжников. Сколько лыжников стало?

4. Запишите номера прямоугольников:

5.* Сколько прямоугольников изображено на рисунке?

1. Запишите примеры столбиком и найдите их значения:

38 + 42 67 – 25 29 + 51

54 + 8 80 – 5 94 – 21

9 дм * 1 м 1 ч * 40 мин

25 см * 2 дм 97 – 50 – 7 * 35

3. Решите задачу:

На коньках катались 15 мальчиков и 7 девочек. Потом 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось?

4. Запишите номера прямоугольников (рисунок прилагается):

5.* Сколько прямоугольников изображено на рисунке?

Умножение и деление.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №3

Педагогические задачи: проверить, как сформировано умение заменять действие сложения действием умножения, сравнивать выражения, решать задачи умножением и делением, находить периметр прямоугольника.

1. Выявите закономерность и продолжите ряды чисел:

2, 4, 6, … , … , … , … , 16

30, 27, 24, … , … , … , … , … , … , 3

2. Замените сложение умножением и найдите значения выражений:

3. Сравните выражения:

4. Сделайте рисунки к задачам и решите их

На каждой тарелке лежит по 6 яблок. Сколько яблок на трех таких тарелках?

10 конфет раздали пятерым детям. Сколько конфет получил каждый ребенок?

5*. Начертите прямоугольник и найдите его периметр, если:

длины сторон прямоугольника равны 2 см и 4 см

1. Выявите закономерность и продолжите ряды чисел:

5, 10, 15, … , … , … , … , 40

20, 18, 16, 14, … , … , … , … , … , 2

2. Замените сложение умножением и найдите значения выражений:

3. Сравните выражения:

4. Сделайте рисунки к задачам и решите их

На двух клумбах распустились розы, по 8 роз на каждой. Сколько всего роз распустилось?

8 апельсинов разделили поровну между четырьмя детьми. Сколько апельсинов получил каждый ребенок?

5*. Начертите прямоугольник и найдите его периметр, если:

длины сторон прямоугольника равны 3 см и 5 см

Умножение и деление.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

Тексты контрольной работы, данные в учебнике (с. 78, 79)

Педагогические задачи: проверить уровень сформированности вычислительных навыков, в том числе умение находить значение выражения удобным способом; проверить сформированность умений находить значение частного по данному произведению, решать задачи делением, находить длину стороны геометрической фигуры по данному периметру и известным сторонам; проверить знание геометрических фигур.

1. Используя заданные равенства

4*8 = 32 и 5* 7 = 35

заполни окошки нужными числами.

35 : 7 = □ 32: 4 = □ 32: 8 = □ 35: 5 = □

3. Найди значение выражения а — 30 при а = 100.

4. Толя разложил 12 мелков в 2 коробки поровну. Сколько мелков в каждой коробке?

5. Девочка вырезала 12 квадратов и разложила их в ряды, по 4 квадрата в каждом. Сколько рядов у неё получилось?

6. Периметр треугольника 20 см. Длины двух его сторон 7 см и 8 см. Найди длину третьей стороны.

7. Запиши номера всех прямоугольников. (Рисунок прилагается)

ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК КВАДРАТ ПАРАЛЕЛЛОГРАММ ПРЯМОУГОЛЬНИК

1. Используя заданные равенства

8 * 9 = 72 и 6 * 5 = 30

заполни окошки нужными числами.

30 : 5 = □ 72: 9 = □ 72: 8 = □ 30: 6 = □

3. Найди значение выражения а + 58 при а = 8.

4. Восемь пирожков разложили на тарелки, по 4 пирожка на каждую. Сколько тарелок заняли пирожками?

5. Мальчик вырезал 15 кругов и разложил их в 3 ряда поровну. Сколько кругов в одном ряду?

6. Периметр треугольника 30 см. Длины двух его сторон 10 см и 12 см. Найди длину третьей стороны.

7. Запиши номера всех прямоугольников. (Рисунок прилагается)

КВАДРАТ ПАРАЛЛЕЛОГРАММ ПРЯМОУГОЛЬНИК ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК

Табличное умножение и деление.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7

Педагогические задачи: проверить, как сформированы вычислительные навыки, умения решать простые и составные задачи изученных видов, сравнивать выражения, выполнять необходимые чертежи.

В качестве текста контрольной работы могут быть использованы задания (с. 110, 111 учебника, ч. 2) .

9 + 8 36 + 23 17 + 23 87 — 43

16 — 7 15 + 45 69 — 40 70 — 9

18 — (10 — 8) 8 + ( 15 — 9)

3. Вычисли столбиком.

4. В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье — на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня?

5. Коля поймал несколько рыбок. Из 5 рыбок мама сварила уху. После этого осталось ещё 7 рыбок. Сколько рыбок поймал Коля?

6. Начерти два отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого на 2 см больше.

7. Найди длину ломаной (рисунок прилагается).

1. А вторская программа М.И.Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой

Учебники для 2 класса начальной школы, в 2 ч. / Моро М. И. и др. — М.: Просвещение, 2012.

2. Поурочные разработки по математике. 2 класс. — М.: ВАКО, 2013. — 480с. Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко.

3. Контрольные работы по математике (к учебнику М.И. Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2 -х частях») В.Н. Рудницкая — Издательство «Экзамен», 2015.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 189 человек из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 354 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 574 893 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 08.03.2017
  • 334
  • 0
  • 08.03.2017
  • 435
  • 0
  • 08.03.2017
  • 489
  • 0
  • 08.03.2017
  • 297
  • 0
  • 08.03.2017
  • 456
  • 0
  • 08.03.2017
  • 380
  • 0
  • 08.03.2017
  • 256
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 08.03.2017 2937
  • DOCX 15.9 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Хизбуллина Эльвера Курбангалиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 47887
  • Всего материалов: 35

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ГДЗ Математика 2 класс Глаголева, Волковская — Контрольно-измерительные материалы «Просвещение»

Проверочные работы так же постоянны в этом учебном году, как и сами уроки. Поэтому школьникам по сути надо быть в постоянной боевой готовности. Помимо очевидных четвертных испытаний будут еще и промежуточные, о которых учителя могут и не предупредить. Поэтому решебник к учебнику «Математика. Контрольно-измерительные материалы 2 класс» Глаголева, Волковская может весьма пригодиться не только детям для подготовки, но и родителям для контроля знаний своих отпрысков.

Особенности построения пособия.

На сорока девяти страницах находится восемь проверочных работ, которые снабжены самыми подробными комментариями. Так де в ГДЗ по математике 2 класс имеются и контрольные работы по разделам, а также итоговое годовое испытание.

Поможет ли оно на самом деле.

Программа во втором классе значительно усложняется, поэтому периодически школьники будут испытывать затруднения. Дети зачастую не бывают готовы к тем объемам д/з, которые им предстоит делать. Однако требуется очень хорошее знание материала, чтобы успешно справляться с многочисленными проверочными работами, которые будут в этом учебном году. Стоит ли говорить о том, что подготовкой учащихся к этим испытаниям предстоит по большей части заниматься родителям? Решебник к учебнику «Математика. Контрольно-измерительные материалы 2 класс» Глаголева поможет сделать это более простым и легким способом, не утруждая детей лишним морализаторством. «Просвещение», 2016 г.


источники:

http://infourok.ru/kimi-po-matematike-klass-1673216.html

http://gdz.ltd/2-class/matematika/glagoleva-kontrolno-izmeritelnye-materialy/