Буквенные выражения уравнения презентация 2 класс

Презентация к уроку математики «Буквенные выражения»
презентация к уроку по математике (2 класс)

Презенгтация к уроку математики (2 класс, авт. М.И Моро) «Буквенные выражения»

Скачать:

ВложениеРазмер
презентация1.09 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок математики во 2 классе Учитель начальных классов: Куроедова Г. В. МКОУ « СОШ № 2» Учебник входит в систему «Школа России» Авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова

«В кругу друзей лучше считать, лучше решать и побеждать»

В , ник ВТОРНИК второй день недели

Два похожа на гусёнка С длинной шеей, Шеей тонкой.

Три первых урока были: математика, русский язык, литературное чтение. Математика не первый, чтение — не первый и не третий. Какой порядок уроков? Русский язык Литературное чтение Математика

3, 6, …, 15, …, …, 24. 9 18 21 4 1 5 3 7 9 11 15 14 10 12 8 6 … + 7 = 67 97 + … = 100 54 — … = 52 … — 1 = 19 60 3 2 20

34 + 20 = 54 85 – 70 = 15 68 + 2 = 70 46 – 3 = 43 80 — 4 = 76 93 + а

Буквенные выражения. Узнаем, что такое буквенные выражения, и будем учиться вычислять их значения. 60 + а b + 32 65 – c d – 4 a + d b — c с. 76

a, b, c, d, k, x, y ..\Математика. 2 класс (М.И. Моро и др.).lnk

4. Вычислите значение выражения . с. 77 № 2 1. Прочитайте буквенное выражение. 2. Запишите это выражение. 3. Подставьте значение неизвестного.

физкультминутка Веселая ЗАРЯДКА. mpg.mp4

Самостоятельная работа 1 вариант a + 6 и a – 6 , если a = 11 2 вариант b + 8 и b – 8 , если b = 12

Самопроверка 1 вариант a + 6 a = 11 11 + а = 17 а – 6 а = 11 11 – 6 = 5 2 вариант b + 8 b = 12 12 + 8 = 20 b – 8 b = 12 12 – 8 = 4

с. 77 задача 3 50 – 30 = 20 (р.) – сдача с 50 рублей. 20 + 10 = 30 (р.) – осталось у мамы. Ответ: 30 рублей. Взаимопроверка

! – Я молодец! ? – Могу лучше! … — Надо стараться! Оценим свои знания и умения

Сегодня на уроке я умел … я узнал … я учился … мне понравилось … хотел бы узнать … ..\Математика. 2 класс (М.И. Моро и др.).lnk Домашнее задание: с. 77 № 5

«В кругу друзей лучше считать, лучше решать и побеждать»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики по теме: «Выражение»

Презентация по теме:» Выражение», 2 класс ( УМК » Школа 2100″).

Презентация к уроку математики в 1 классе по теме «Решение простых задач на разностное сравнение, разбиение на группы, составление выражений».

Презентация к уроку математики в 1 классе по теме «Решение простых задач на разностное сравнение, разбиение на группы, составление выражений».

Математика. 1 класс. Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство — Презентация

Математика. 1 класс. Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство В презентации отображены: дополнительное зада.

Презентация к уроку «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками, с действиями I и II ступени»

Данная презентация может использоваться на уроке математики во втором классе по системе Л.В.Занкова.

Презентация к уроку: «Выражения»

Цели:1. учить составлять простые задачи и выражения по рисункам; закреплять навыки счета в пределах семи, сложение и вычитания чисел на числовом отрезке, закрепить сравне.

Презентация к уроку: «Выражения»

Цели:1. учить составлять простые задачи и выражения по рисункам; закреплять навыки счета в пределах семи, сложение и вычитания чисел на числовом отрезке, закрепить сравне.

Презентация к уроку «Устойчивые выражения» по программе ПНШ 4 класс

Данная презентация была составлена к уроку по теме «Устойчивые выражения» по программе ПНШ 4 класс.

Конспект урока и презентация по математике для 2 класса, тема «Буквенные выражения»
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Конспект и презентация к уроку математики для 2 класса по теме «Буквенные выражения», программа Школа России.

Скачать:

ВложениеРазмер
конспект урока53 КБ
презентация к уроку2.76 МБ

Предварительный просмотр:

Урок математики, 2 класс

Тема: Буквенные выражения.

Цели: познакомить с понятием «буквенное выражение», учить читать и записывать буквенные выражения, находить их значения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать речь, мышление, память.

Планируемые результаты: учащиеся будут иметь возможность научиться читать, записывать буквенные выражения, находить их значения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; работать в парах; слушать собеседника; оценивать себя и товарищей.

— Ребята, сегодня урок математики мы проведем необычно. У нас на уроке присутствуют гости, которые будут смотреть, чему мы с вами уже научились и чему сможем научиться на уроке.

— Прежде чем начать, урок создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу и нашим гостям.

Это еще не все гости, к нам еще кто-то пришел. Отгадайте загадку:

Постучался в нашу дверь
Необычный чудо-зверь —
Он в коричневой рубашке,
Ушки-блюдца нараспашку.

Эдуа́рд Никола́евич Успе́нский — советский и российский писатель и автор детских книг. Среди его популярных персонажей — Крокодил Гена и Чебурашка, кот Матроскин, Дядя Фёдор, почтальон Печкин и другие. 22 декабря Э. Успенскому исполнится 79 лет.

— И сегодня на уроке мы будем учиться математике вместе с героями любимых мультфильмов.

1 задание от почтальона Печкина. Помогите Печкину разобраться, Сколько почтовых отправлений ему нужно доставить адресатам? Если известно, что

— В сумке почтальона Печкина 11 писем и 9 открыток. (11+9=20)

2 Следующее задание тоже от Печкина:

— Почтальону надо разнести 14 газет, а журналов меньше. Сколько журналов надо разнести?

На вопрос задачи ответить нельзя, так как эта задача с недостающим данным.

— Хорошо я предлагаю выбрать недостающее данное из предложенных на экране:

— Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия.

3 задание от Шарика:

— Давайте вспомним, что такое периметр.

— Длина ломаной состоящей из 2 звеньев равна 16 см. Какой длины могут быть звенья этой ломаной?

— Какие ещё единицы измерения длины вы знаете?

4. Помогите крокодилу Гене вставить в выражения пропущенные числа

— Что записано на доске? (числовые выражения.)

— На какие группы можно разделить эти выражения? По какому признаку?

— Какая закономерность прослеживается, если мы посмотрим на значения этих выражений?

— С каким значением будет следующее выражение?

— Составьте своё числовое выражение с ответом 70.

  1. Подготовка к изучению нового материала

Откройте тетради, запишите дату.

— Сейчас чебурашка предлагает поработать самостоятельно, найти значения выражений, записанных на экране:

34+20=54 46-3=43 60+8=68

62+8=70 93-3=90 11+а=

— Почему не нашли значение последнего выражения?

— Как бы вы назвали это выражение?

— Кто мне подскажет, о чем пойдет речь сегодня на уроке? Какие цели поставим перед собой?

  1. Сообщение темы и целей урока

— Сегодня мы узнаем, как называются такие выражения, будем учиться читать и записывать такие выражения, находить их значения.

V. Работа над новым материалом

— Рассмотрите рисунок на с.76. Какое выражение стоит на пеньке? (2+__)

— Подставьте в окошко число, которое держит ежик.

— Прочитайте выражение и вычислите его значение. (2+5=7)

— Какое выражение получится, если подставим число, которое держит зайчик? Вычислите. (2+3=5)

— Подставьте число, которое держит лисичка, белка. (2+6=8; 2+4=6)

— Что можно сказать о выражении с окошком? ( На место окошка можно подставить любое число и вычислить значение выражения.)

— Галчонок предлагает выполнить следующее задание. Прочитайте внимательно задание под номером 1. Что нужно сделать? Выполним это задание устно.

— Почему в последнее выражение нельзя подставить числа 7,8, 9? (Они больше 6, вычитать нельзя.)

— Давайте прочитаем текст рядом с красной чертой на стр. 76.

— Чем в математике заменяют окошки? (Маленькими латинскими буквами.)

— Прочитаем некоторые из них, вместе с нашими сказочными героями.

— Замените в примерах из №1 окошки на буквы.

— Как называются выражения, состоящие из чисел? ( Числовые.)

— Как называются выражения, в записи которых есть буквы? (Буквенные.)

-Как читаются буквенные выражения? (так же как и числовые). Прочитаем на стр. 77.

Упражнения в чтении и записи буквенных выражений

Работа в парах. У каждой пары листок с заданием: вставить вместо «окошка» букву латинского алфавита, прочитать.

— Читать буквенные выражения научились.

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Дружно все мы встали.

Мы сейчас потопаем,

Улыбнёмся, тихо сядем.

— Как вы думаете, как можно найти значение буквенных выражений?

— Почтальон Печкин нам предлагает составить алгоритм решения буквенных выражений.

Работа в группе. Составление и презентация алгоритма.

— Прочитайте внимательно задание №2.

— Выполним это задание, используя алгоритм, который мы составили.

Работа с комментированием у доски.

  1. Работа над пройденным материалом

— А сейчас я хочу обратить ваше внимание на задание, которое нам встретилось в устном счете. Задача от Печкина с недостающими данными.

Задача № 3. Прочитайте внимательно задачу.

— Что известно в задаче? Что нужно узнать?

-Запишем краткую запись.

-Какие опорные слова выберем для краткой записи?

(На доске и в тетради записываем краткую запись.)

-Найдите разные способы решения задачи.

(Дети решают задачу самостоятельно.)

1 способ: (50+10)-30=30(р.)

2 способ: (50-30)+10=30(р.)

— Вернёмся к условию задачи.

— Какую сумму могла заплатить мама? (20р., 40р. и т.д.)

— Как я могу отобразить это в условии задачи?

(-Заплатила с рублей.)

-Запишите выражения, являющиеся решением задачи.

Дети записывают на доске:

— Что нового узнали на уроке?

— Какие выражения называются буквенными?

— С буквами какого алфавита познакомились сегодня на уроке?

— Для чего нужны буквенные выражения?

Давайте оценим свои знания….

Кто справился со всеми заданиями без затруднений?

У кого были ошибки, кому нужно еще поработать над пройденным материалом?

Есть у нас ребята, которым на уроке все было непонятно?

Домашнее задание (на выбор):

2. Сделать карточки с буквенными выражениями

Презентация к уроку математики 2 класс «Буквенные выражения»

Презентация к уроку математики 2 класс «Буквенные выражения»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 2 класс «Буквенные выражения»»

учитель начальных классов

С добрым утром! Начат день.

Первым делом гоним лень.

На уроке отвечаем,

Дружно руки поднимаем!

Девиз: Знаешь сам – помоги другому!

Зеркальное рисование «Бабочка»

5 равенство 35 + 4 Стереть Выключить числовое выражение 4 — b Управление Переход 7 » width=»640″

5 равенство 35 + 4 Стереть Выключить числовое выражение 4 — b Управление Переход 8 » width=»640″

Тема. Буквенные выражения

что такое буквенные выражения

создавать буквенные выражения и вычислять их значения

умение делать выводы

Выражения, содержащие не только числа, но и буквы, называются буквенными


источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/02/05/konspekt-uroka-i-prezentatsiya-po-matematike-dlya-2-klassa

http://multiurok.ru/files/prezentatsiia-k-uroku-matematiki-2-klass-bukvennye.html