Числовые и буквенные выражения уравнения тест

Тест по математике Числовые и буквенные выражения. Уравнения 5 класс

Тест по математике Числовые и буквенные выражения. Уравнения 5 класс. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 6 заданий.

1 вариант

А1. Решите уравнение:
m + 27 = 43.

1) 16
2) 26
3) 70
4) 60

А2. Решите уравнение:
45 − a = 29.

1) 16
2) 26
3) 74
4) 64

А3. У Пети было 15 орехов, у Коли — в три раза меньше орехов, чем у Пети, а у Васи на два ореха больше, чем у Коли. Сколько орехов было у Васи?

А4. Упростите выражение:
16 − (3 + y).

А5. В ящике было y кг яблок, а в корзине — на 2 кг больше. Сколько яблок было в ящике и в корзине вместе? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.

В1. Какое из чисел 1, 2, 4 является корнем уравнения
x + 3 + x = 9 − x?

2 вариант

А1. Решите уравнение:
17 + x = 33.

1) 16
2) 26
3) 40
4) 50

А2. Решите уравнение:
m − 19 = 24.

А3. У Маши было 14 леденцов, у Оли — в два раза меньше леденцов, чем у Маши, а у Ани на три леденца больше, чем у Оли. Сколько леденцов было у Ани?

А4. Упростите выражение:
20 − (7 + а).

А5. В первый день турист прошел n км, а во второй — на 5 км больше, чем в первый день. Какое расстояние прошел турист за два дня? Составьте выражение по условиям задачи и упростите его.

В1. Какое из чисел 1, 3, 4 является корнем уравнения
13 − xx = 1 + x?

Ответы на тест по математике Числовые и буквенные выражения. Уравнения 5 класс
1 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-4
А5-2
В1. 2
2 вариант
А1-1
А2-2
А3-3
А4-3
А5-1
В1. 4

Тест по математике. 5 класс по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Числовые и буквенные выражения. Уравнение.

Выберите из записей числовое выражение:

б) 35:6+7; г) свой ответ.

Значение выражения (у-312)+59 при у = 700 равно:

б) 447; г) свой ответ.

Кира собрала 17 грибов, а Саша на х грибов больше. Сколько всего грибов собрали Саша и Кира вместе? Вычислите при х=8.

б) 25; г) свой ответ.

Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так:

б) а-b=b-а; г) свой ответ.

Свойство вычитания суммы из числа с помощью букв записывается так:

б) (а+b)-с=а-b-с; г) свой ответ.

Если разность х-18 есть натуральное число, то какие значения может принимать х?

б) 13; г) свой ответ.

Найдите по формуле пути значение скорости υ, если

а) 30 км/ч; в) 40 км/ч;

б) 1440 км; г) свой ответ.

а) числовое выражение, значение которого нужно найти;

б) буквенное выражение, значение которого нужно найти;

в) равенство, содержащее букву, значение которой нужно найти;

Решить уравнение – значит найти:

а) корни или убедиться, что их нет;

Выберите из записей уравнение:

б) х+17; г) свой ответ.

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно:

а) к разности прибавить вычитаемое;

б) из разности вычесть вычитаемое;

в) разность умножить на вычитаемое;

Для уравнения 15+х=18 число 3 является корнем.

б) нет; г) свой ответ.

В уравнении 128-х=35 неизвестно:

а) вычитаемое; в) разность;

б) уменьшаемое; г) свой ответ.

Уменьшаемым в уравнении х-25=144 является число:

б) х; г) свой ответ.

Чему равна сумма наибольшего трехзначного числа и трех последующих чисел?

б) 3990; г) свой ответ.

Выберите буквенное выражение:

б) 386:6+7; г) свой ответ.

Значение выражения (у-312)+59 при у = 710 равно:

б) 447; г) свой ответ.

Кира купила 13 тетрадей, а Валя на х тетрадей меньше. Сколько тетрадей Кира и Валя купили вместе? Вычислите при х=5.

б) 21; г) свой ответ.

Сочетательное свойство сложения с помощью букв записывается так:

б) а-b=b-а; г) свой ответ.

Свойство вычитания числа из суммы с помощью букв записывается так:

б) а-(b+с)-с=а-b-с; г) свой ответ.

Если разность 18-х есть натуральное число, то какие значения может принимать х?

б) 20; г) свой ответ.

Найдите по формуле пути значение времени t, если

υ=60 км/ч, s=180 км.

а) 3 ч; в) 19 200 км;

б) 4 ч; г) свой ответ.

Равенство, содержащее букву, значение которой нужно найти, называется:

а) буквенным выражением; в) уравнением;

б) числовым выражением; г) свой ответ.

Корнем уравнения называется значение буквы, при котором из уравнения получается:

а) верное буквенное равенство;

б) верное числовое равенство;

в) верное выражение;

Выберите из записей уравнение:

б) х-2=10; г) свой ответ.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно:

а) к разности прибавить уменьшаемое;

б) из уменьшаемого вычесть разность;

в) уменьшаемое умножить на разность;

Для уравнения 5+у=18 число 13 является корнем.

б) нет; г) свой ответ.

Корень уравнения 37-у=16 равен:

б) 53; г) свой ответ.

Выберите уравнение, корнем которого является число 8:

б) 8+х=0; г) свой ответ.

Чему равна сумма наименьшего трехзначного числа и трех предшествующих чисел?

б) 390; г) свой ответ.

Краткое описание документа:

Тест ориентированы на учебник «Математика 5 класс» Н.Я.Виленкин составлен в двух вариантах. Содержит 15 вопросов, разного уровня сложности (базавый, профильный) . Все вопросы с выбором ответа. Цели: закрепить навыки нахождения числового значения выражений, нахождения компонентов при сложении и вычитании, решения задач составлением уравнения, применение свойств сложения и вычитания при упрощении выражений и решение уравнений. О риентирован на измерение степени, определение уровня усвоения ключевых понятий темы «Числовые и буквеные выражения » и разделов учебной программы, умений, навыков.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 682 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 308 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 575 854 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 09.12.2014
  • 1723
  • 11
  • 09.12.2014
  • 1691
  • 2
  • 09.12.2014
  • 1010
  • 1
  • 09.12.2014
  • 1710
  • 21
  • 09.12.2014
  • 1453
  • 3
  • 09.12.2014
  • 1825
  • 136
  • 09.12.2014
  • 111852
  • 1076

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 09.12.2014 7755
  • DOCX 42 кбайт
  • 66 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Филаретова Вера Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 7 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 17010
  • Всего материалов: 6

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В Курганской области дистанционный режим для школьников продлили до конца февраля

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Дидактический материал по теме числовые и буквенные выражения (диагностический тест)

Вашему вниманию предлагается пособие, которое представляет опыт учителей г.Павлодара по апробации и адаптации технологии полного усвоения, которая в свою очередь направлена на совершенствование процесса обучения.

Просмотр содержимого документа
«дидактический материал по теме числовые и буквенные выражения (диагностический тест)»

Тема : Числовые и буквенные выражения.

Диагностический тест №1

1. Найдите значение выражения а+37+в при а=113,в=286

А) 436; В) а+323; С) в+150; Д) 436ав.

2. Упростите выражение 39х+18х-27х+56 и найдите его значение

А) 30х + 56; В) 415; С) 1032; Д) 98.

3. Упростите каждое буквенное выражение. Укажите, какое из них можно заменить выражением 20х.

А)4х+17х;В)2х+7+11; С) х+3+19х; Д) 4 ·х · 5.

4. Решите уравнение Зх-14=31.

А)14; В) 15 С) 135;Д) нет корней.

5. Составьте выражение для ответа на вопрос задачи.

Ручка стоит 48 тг, а тетрадь х тг. Сколько стоят 3 ручки и 4 тетради.

А) 48+х; В)48·3-4·х; С) 48·3+х; Д)48·3+4·х

6. Сравните значения числовых выражений, укажите наименьшее из

А) 307*13; В) 689+497; С) 1792 32; Д) 803-579.

7. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку у∙у+1=81.

Запишите свой ответ.

1. Найдите значение выражения а+87+в при а=2136, в=478.

А) 778; В) 778ав; С) а+565; Д) в+300

2. Упростите каждое из данных буквенных выражений. Укажите,

какое из них можно заменить выражением 30у.

А)2у+7+11, В)12у+19у; С) у+13+16у; Д) 5·у·2·3.

3. Упростите выражение 43у-14у+39у-18 и найдите его значение

А)798; В)798у; С) 2103; Д)720

4. Решите уравнение: 60+4х=72

А) 3; В) 33; С) 60; Д) нет корней

5. Составьте выражение для ответа на вопрос задачи.

Карандаш стоит 35тг, а тетрадь стоит у тг. На сколько 4 карандаша

дороже 7 тетрадей?

А) 35-у; В)35*4+у; С)35*4+7*у; Д) 35*4-7*у.

6. Сравните значения числовых выражений и укажите наибольшее из

А) 989+657; В) 1002-654; С) 305*12; Д)2491 53.

7. Угадайте корень уравнения: 200-х*х=136

Запишите свой ответ.

1. Среди данных выражений выберите те, которые после упрощения

можно заменить выражением 8х+12. Ответ дайте в виде буквенного

К=2х+6х+12; М=2(4х-6); Н=х+8х+12; Т=2*х*4+2*3*2;

Ю =17х-9х+12; Л= 10+6х+Зх+2.

А) МНТ; В)КТЮ; С)ЛТЮ; Д)МТЛ.

2. Упростите выражение 3·(2х+12)-4х и найдите его значение

А) 6х+36-4х; В)286; С) 163; Д) 284.

3. Составьте выражение для ответа на вопрос задачи.

В 8 ящиков разложили а килограмм яблок. Сколько килограммов

яблок в 15 таких ящиках?

А) (а : 8) ·15; В)(а:15) ·8; С)( а·15) ·8. Д)(а·8):15.

4. Составьте уравнение к задаче и решите его.

Задуманное число увеличили в 3 раза, к результату прибавили 19 и

получили число 64. Какое число задумали?

А) 15; В) 60; С) 20; Д)54.

5. Составьте уравнение для решения задачи.

В саду растут 55 кустов ягод. Кустов малины -15, кустов смородины

в 3 раза больше, чем кустов вишни. Сколько кустов вишни в саду?

А) 15+х+Зх=55; В) 15+Зх=55; С) 15+х=55; Д)15+Зх=55.

6. Решите уравнение: 1946:(214-5х)=14

А)1765; В)375; С) 15; Д) нет корней.

7. Угадайте корень уравнения: х·х∙х+7=34.

Запишите свой ответ.

1. Упростите выражение 4*(Зх+17) +9х и найдите его

значение при х=81.

А)21х+68; В)1701; С) 162; Д) 1935.

2. Среди данных выражений укажите те, которые после

упрощения можно заменить выражением 5х+20.

Ответ дайте в виде буквенного кода.

К) Зх+2х-20; М) х+2х+3х+20;

N) 5·(х-4); R) 19х+20-14х; G) 4х+1х+5·2·2.

А) KRN; В) RTG; С) KGN; Д) RMN

3. Составьте выражение для ответа на вопрос задачи.

У тетрадей разложили в 3 ящика. Сколько тетрадей в 14 таких

А)(у:3):14; В)(у·3):14; С) (у:3)∙14; Д) (у·3)∙ 14

4. Составьте уравнение к задаче и решите его.

Задуманное число увеличили в 5 раз, от результата отняли 48 и

получили число 152. Какое число задумали?

А) 40; В) 200; С) 15;Д) нет такого числа.

5. Составьте уравнение к задаче.
В роще 65 деревьев. Берез-25, сосен в 3 раза больше, чем осин.
Сколько осин в роще?

А) 25+х+3=65; В) 25+х=65; С) 25+Зх+х=65; Д) 25+Зх=65

6. Решите уравнение: 3· (184-х)-45=180

А) 139; В) 109; С) 555; Д) нет корня.

7. Угадайте корень уравнения: у·у·у·у+70=86

Запишите свой ответ.

Диагностический тест №2

1. Упростите выражения:

а) 32 + в + 18; б) 6х –х + 2х

А) 50 +в; В) 50в; С) 7х; Д) 8х

2. Решите уравнение: 51:а+13=30

А) 3; В) 6; С) нет корней; Д) 0

3. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Ученик задумал число. Когда из задуманного числа отнял 27, а

разность умножил на 2, то получил 144. Какое число задумал

А) 99; В) 144; С) 27; Д)12.

4. Длина прямоугольника а см, ширина в см. Найдите периметр

прямоугольника при а=18, в=8.

А)54; В) 52; С) 72; Д)50.

5. Вычислите: ( 19∙ 6+198):26

А) 10; В)12; С) 8; Д)14.

1. Упростите выражение:

А) 60+а; В) 70+а; С)6х; Д) 10х.

2. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Асхат задумал число, отнял от него 24, умножил его на 2, то

получил в ответе число, равное 64.

А) 10; В) 8; С) 14; Д)6.

3. Решите уравнение: 57:m +21=40

А) 5; В)3; C) 1; Д) нет корней.

4. Найдите периметр квадрата со стороной а см, если а=6;12.


источники:

http://infourok.ru/test_po_matematike._5_klass_po_teme_chislovye_i_bukvennye_vyrazheniya._uravnenie.-181741.htm

http://kopilkaurokov.ru/matematika/testi/didaktichieskii_matierial_po_tiemie_chislovyie_i_bukviennyie_vyrazhieniia_diaghnostichieskii_tiest