Что значат палочки в уравнении

Математические знаки и символы

Δ Σ Ψ Ω α β γ δ ε η θ λ μ ν ξ π ρ σ τ υ φ χ ψ ω

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z

≤ меньше или равно

≥ больше или равно

≈ приблизительно равно (асимптотически равно)

≅ approximately equal to

Греческие заглавные

Греческие строчные

Математические

знаки и символы

≤ меньше или равно

≥ больше или равно

≈ приблизительно равно (асимптотически равно)

≡ тождественно, совпадает с

√ квадратный корень (радикал)

∏ произведение последовательности — знак произведения

∅ пустое множество; диаметр **

∧ логическое И — wedge

∨ логическое ИЛИ — vee

∼ знак тильда — ‘изменяется с’ — знак подобия

Что значат палочки в алгебре

Вертикальная черта
|
xyzPAD
ХарактеристикиНазваниеvertical lineЮникодU+007CHTML-код
  • | или
  • |UTF-160x7C
  • URL-код%7C

    Вертика́льная черта́ — символ ASCII, имеющий код 0x7C (hex), 124 (dec). Этот символ пользователи UNIX называют «пайп», от англ. pipeline — конвейер. В первых, ещё советских, изданиях книг В. Э. Фигурнова название «pipe» было переведено как «символ трубопровода» [1] .

    Содержание

    Математика [ править | править код ]

    Вертикальная черта используется в математике:

    • A | B : операция штриха Шеффера.
    • | x | : значение, находящееся между двумя вертикальными чертами, является модулем числа, или абсолютным значением.
    • a | b : число a является делителем числа b (часто произносится как « a делит b »).
    • A = ( B | d ∣ ) )>: матрица A составлена путём приписывания столбца d к матрице B справа.
    • P ( B | A ) : вероятностьсобытия B при условии, что событие A произошло (говорят «вероятность события B после A»).
    • | a 11 ⋯ a 1 n ⋮ ⋱ ⋮ a n 1 ⋯ a n n | a_ &cdots &a_ \vdots &ddots &vdots \a_ &cdots &a_ end >>— определитель матрицы.

    Также используется двойная вертикальная черта:

    • m ∥ n : прямые или плоскости m и n параллельны.
    • | | x | | L >: норма элемента x в метрике пространства L .

    Форма Бэкуса — Наура [ править | править код ]

    Имеет смысл разделителя ИЛИ (разделяет 2 возможности):

    Аналогичный смысл имеет в регулярных выражениях.

    Информатика [ править | править код ]

    Перенаправление ввода-вывода [ править | править код ]

    Используется в DOS и UNIX-системах для перенаправления стандартного потока вывода (stdout) одной программы в стандартный поток ввода (stdin) другой (конвейер). Например,

    выведет список фруктов из файла fruits.txt, не имеющих ‘bad’ в качестве первых трёх символов, отсортированный по алфавиту. Такой способ передачи информации направляет потоки данных, подобно трубопроводу, поэтому его и назвали «pipeline» или просто «pipe» — труба. Соответственно знак вертикальной черты пользователи UNIX тоже называют «pipe».

    Языки программирования [ править | править код ]

    В C-подобных языках символ «|» служит для операции побитового «или» (дизъюнкция), а два таких символа, написанных слитно («||»), используются в операции логического «или».

    Кроме того, в языках с «нестрогим» синтаксисом — shell-сценариях UNIX, в языке Perl — логический оператор «||» (ИЛИ) может использоваться для выполнения условного перехода, когда операция слева возвращает ложное значение. Таким образом может быть построена цепочка команд «сделай одно или сделай другое или сделай третье».

    В приведённом примере в случае невозможности удаления одного и более файлов выводится сообщение.

    Псевдографика [ править | править код ]

    Наравне с символом «!» используется для рисования таблиц:

    MediaWiki [ править | править код ]

    В MediaWiki символ используется в разметке таблиц, а также в качестве разделителя параметров шаблонов.

    Электротехника [ править | править код ]

    В электротехнике запись R 1 | | R 2 ||R_ > используется для обозначения общего сопротивления резисторов R1 и R2, включенных параллельно.

    Международный фонетический алфавит [ править | править код ]

    В МФА символом вертикальной черты обозначают зубной щёлкающий согласный (двойной чертой — боковой щёлкающий согласный). Кроме того, вертикальные черты могут отделять просодические единицы друг от друга.

    Разорванная вертикальная черта [ править | править код ]

    На клавиатурах на клавише, предназначенной для ввода «|», традиционно рисуют разорванную вертикальную черту «¦». В настоящее время это отдельный символ « broken bar » с кодом U+00A6 (в HTML его можно обозначить как ¦ ).

    В линейном формате редактора формул Microsoft Word (версии 2007 и более поздние) знак разорванной вертикальной черты применяется для создания дроби, но без черты [2] . Например, x¦y преобразуется в x y . Подобное применение предлагается и в техническом примечании к Unicode [3] .

    Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

    вертикальные черточки означают МОДУЛЬ ЧИСЛА. или еще это называют абсолютной величиной.
    наверное ты знакома с числовой прямой. во всяком случае. пользоваться шкалой линейки умеешь.
    представь. чтоты играешь в игру. где на контрольных пунктах получаешь задания и вот такой пункт около двери твоего дома. вдоль которого идет тротуар а по дороге несутся машины.
    задание гласит: сделай 8 шагов. у тебя 2 возможности – пойти вправо или влево. точка. от которой начинается отсчет 0. от нуля вправо – условились обозначать положительным направлением. влево – отрицательным. оно не плохое. оно в противоположную положительному.. .
    в какую бы сторону ты ни пошла по заданию. ты сделаешь 8 шагов. вот смысл скобок.
    самое простое объяснение-Модуль это расстояние. а от чего ( от 0) и до чего – смотри выше. надеюсь. понятно получилось.

    эти так называемые палочки называются модуль

    Состояниеотпатрулирована

    В математике повсеместно используются символы для упрощения и сокращения текста. Ниже приведён список наиболее часто встречающихся математических обозначений, соответствующие команды в TeX, объяснения и примеры использования. Список и смысл обозначений соответствует международным стандартам ISO 31-11 и ISO 80000-2.

    Кроме указанных символов, иногда используются их зеркальные отражения, например, A ⊂ B обозначает то же, что и B ⊃ A .

    Знаки операций, или математические символы — знаки, которые символизируют определённые математические действия со своими аргументами.

    Консультация «Использование счетных палочек в математике»

    Таисья Сагалакова
    Консультация «Использование счетных палочек в математике»

    Консультация. «Использование счетных палочек в математике».

    Если сказать, что счетные палочки – это нововведение в педагогическую деятельность. Могут усмехнуться, потому что их применяли на уроках еще во времена «царя Гороха».

    Как гласит народная мудрость

    «Ум гибнет не от износа, он ржавеет от неупотребления».

    Все знают, что счётные палочки с древних времён использовались в Китае, Японии, популярны были в Корее и Вьетнаме. Сегодня их используют для обучения счету, в том числе в школах, также в методике Марии Монтессори и других методиках раннего развития для обучения дошкольников и в качестве развивающей игрушки. Занимательные игры со счетными палочками могут стать хорошим подспорьем, как на групповых занятиях, так и индивидуальных.

    В начальной стадии предлагается освоить комплект счетных палочек — изучение цвета палочек;

    Почему счетные палочки еще актуальны?

    счетные палочки развивают моторику пальчиков:

    от простейшей операции достать из футляра и сложить обратно до сложных узоров из счетного материала – все эти задачи выполняют огромную роль в тренировке мозга через пальцы;

    — занятия со счетными палочками полезны и для формирования математических представлений у детей дошкольного возраста;

    — во время занятий со счетными палочками формируется пространственная ориентация, дети изучают понятия справа- слева, впереди- сзади, сверху- снизу;

    — разнообразные задачи со счетными палочками требуют внимания, наглядно- действенного мышления, активного мышления;

    — выполняя задания с помощью счетных палочек, ребенок изучает цвет;

    — составляя рисунки, дошкольник активизирует творческое начало, конструкторское мышление, воображение;

    и, наконец, прямое их назначение – обучение начальной математике : счету, знакомятся с геометрическими фигурами, сравнивают величины, выполняют простейшие арифметические действия.

    Для детей подготовительной к школе группы используем задачи-головоломки :

    — по способу перестроения фигур,

    В игровой ситуации можно использовать три подгруппы :

    1. Задачи на составление заданной фигуры из определенного количества палочек : составить 2 равных квадрата из 7 палочек, 2 равных треугольника из 5 палочек.

    2. Задачи на изменение фигур, для решения которых надо убрать указанное количество палочек.

    3. Задачи на смекалку, решение которых состоит в перекладывании палочек с целью видоизменения, преобразования заданной фигуры.

    В ходе обучения способам решения даем задачи на смекалку в указанной последовательности, начиная с более простых, с тем, чтобы усвоенные детьми умения и навыки готовили ребят к более сложным действиям.

    Организуя эту работу, ставим цель:

    — учить детей приемам самостоятельного поиска решения задач, не предлагая никаких готовых приемов, способов, образцов решения.

    — составить фигуру, видоизменить, найти путь решения, отгадать число;

    — реализовать средства игры в игровых действиях.

    Развитие смекалки, находчивости, инициативы осуществляется в активной умственной деятельности, основанной на непосредственном интересе.

    Впоследствии дошкольникам можно предложить палочками «нарисовать» понравившегося героя книги, реконструировать фигуру, что способствует развитию мышления и пространственной ориентиров.

    Свойства и отличительные признаки геометрических фигур в математике развивает пространственное представление, закрепляет знаний о составе количества счетных палочек. Например,

    1. Составить 2 равных треугольника из 5 палочек;

    2. Составить 2 равных квадрата из 7 палочек;

    3. Составить 3 равных треугольника из 7 палочек;

    4. Составить 4 равных треугольника из 9 палочек;

    5. Составить 3 равных квадрата из 10 палочек;

    6. Из 5 палочек составить квадрат и 2 равных треугольника;

    7. Из 9 палочек составить квадрат и 4 треугольника;

    8. Из 9 палочек составить 2 квадрата и 4 равных треугольника (из 7 палочек составляют 2 квадрата и делят на треугольники);

    9. Из 10 палочек составить 2 квадрата: большой и маленький (маленький квадрат составляется из 2 палочек внутри большого);

    10. Из 9 палочек составить 5 треугольников (4 маленьких треугольника, полученных в результате при-строения, образуют 1 большой);

    11. Составить квадрат и треугольник маленького размера;

    12. Составить маленький и большой квадраты;

    13. Составить прямоугольник, верхняя и нижняя стороны которого будут равны 3 палочкам, а левая и правая – 2.

    Таким образом, моделируя число с помощью этого «конструктора», ребенок начинает, сам того не замечая, решать математические простейшие задачи. В его понимании формируется представление о числе на основе измерения.

    «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в работе с детьми средней группы». Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Поэтому от педагога требуется умение ориентироваться в мире современных.

    Использование счетных палочек для развития мелкой моторики рук и подготовки детей к обучению грамоте и письму Использование счетных палочек для развития мелкой моторики рук и подготовки детей к обучению грамоте и письму. Учитель — логопед МАОУ д/с.

    Конспект занятия по математике с применением палочек «Кюизенера» в подготовительной группе Конспект занятия по математике с применением палочек «Кюизенера» в подготовительной группе Тема: «Закрепление состава чисел 9и10» Программное.

    Конструирование из счетных палочек Актуальность: Игра со счётными палочками занимает большое место в развитии мелкой моторики у детей, что положительно влияет на кору головного.

    Консультация для родителей «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для математического развития детей» Обучение — сложный и длительный процесс, споры о том, когда его начинать, ведутся уже многие десятилетия. Некоторые родители считают, что.

    КОП «Конструирование из счетных палочек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 96»г. Перми «Конструирование из счетных палочек» Программа.

    Моделирование с помощью счетных палочек с детьми младшего дошкольного возраста Дидактические игры с палочками способствуют развитию у детей элементарных математических представлений, творческих способностей, логического.

    О пользе счетных палочек Известно, что уровень развития речи зависит от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Следовательно, тренировка движений.

    Программа кружка «Цветные числа» по ФЭМП для детей 4–5 лет с использованием цветных счетных палочек Кюизенера Воспитатель Зюзина Кристина Юрьевна Содержание 1 Пояснительная записка 2 Перспективный план работы на 2018 – 2019 г. 3 Диагностическая.

    Занятие по математике с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша в подготовительной группе [b]Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе[/b] «Путешествие в страну «Математика»с использованием бло ков Дьенеша и палочек.


    источники:

    http://4apple.org/chto-znachat-palochki-v-algebre/

    http://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-ispolzovanie-schetnyh-palochek-v-matematike.html