Что значит звездочка в уравнении

Что означает звездочка в математике

&()*+,.
ХарактеристикиНазваниеasteriskЮникодU+002AHTML-код
  • * или
  • *UTF-160x2A
  • URL-код%2A

    Звёздочка, или астери́ск (греч. ἀστέρισκος ) — типографский знак в виде небольшой, обычно пяти- или шестиконечной звёздочки ( * ), расположенной в строке или поднятой над строкой.

    Был введён во II веке до н. э. в текстах Александрийской библиотеки античным филологом Аристофаном Византийским для обозначения неясностей.

    Содержание

    Традиционное использование [ править | править код ]

    • Надстрочная звёздочка — классический знак сноски или примечания (в старину её иногда даже относили к знакам препинания и называли «примечательный знак»). Второе, третье и т. д. примечания обозначаются в отечественной типографской традиции двумя, тремя и т. д. звёздочками в ряд. (Если количество сносок превышает 3, то вместо звёздочек рекомендуется использовать цифры на верхнюю линию).
    • Расположенные на отдельной строке три звёздочки в ряд (или треугольником) используются в качестве разделителя отрезков текста либо заменяют заголовок (особенно часто используются вместо названия у безымянных стихотворений); иногда ставятся и при завершении текста.
    • В некоторых шрифтах три звёздочки треугольником существуют как отдельный заранее заготовленный знак — астеризм ( ⁂ ).
  • Звёздочками может заменяться (целиком или частично) неназываемое имя (например, в посвящении стихов: «К ***», «П. А. О***»), дату (например, в художественном произведении, «В 18** году. ») или непечатное слово.
  • В языкознании звёздочку ставят:
  • перед восстановленной, гипотетическойсловоформой, не зафиксированной в памятниках письменности: праслав. *gordъ (город), *kaina (цена), *vertmen (время);
  • в начале грамматически неправильных примеров, для пометы этой грамматической неправильности, например: *Кто его спрашивала?
  • Звёздочками (от одной до пяти) обозначают качество некоторых видов товаров и услуг (главным образом коньяков и отелей): чем больше звёздочек, тем выше качество.

    В математике [ править | править код ]

    • Звёздочкой обозначается двуместный операторсвёртки.
    • Префиксной звёздочкой обозначается одноместный линейный оператор Ходжа.
    • Надстрочной звёздочкой часто обозначают всякого рода двойственные и сопряжённые объекты.
    • Надстрочная звёздочка в записи регулярных множеств означает операцию итерации: A ∗ = ∪ A ∪ ( A ⋅ A ) ∪ ( A ⋅ A ⋅ A ) ∪ … =lbrace lambda
      brace cup Acup (Acdot A)cup (Acdot Acdot A)cup dots >; через λ тут обозначено пустое слово, а точкой — операция конкатенации.
    • Иногда может означать транспонирование матрицы.

    В программировании, информатике и вычислительной технике [ править | править код ]

    • В большинстве языков программирования звёздочка используется как знак умножения.
    • В языках C/C++ и их потомках звёздочка перед именем переменной-указателя (или перед выражением-указателем) используется для обращения к переменной, на которую этот указатель ссылается. При объявлении переменных звёздочка перед именем означает, что переменная является указателем (подробнее: указатель (тип данных)).
    • В шаблонах команд различных операционных систем, да и вообще в различных применениях интерфейса командной строки, звёздочка является одним из символов-джокеров (англ. wildcard characters ) и заменяет произвольную (или с некоторыми ограничениями) последовательность символов; чаще всего это применяется для поиска и выбора нужных файлов: так, DOS-команда

    dir ZZ*.TXT покажет список всех файлов с расширением TXT , имя которых начинается на ZZ . Поэтому «звёздочка» не может быть использована в имени файла.

    • В компьютерной записи регулярных выражений звёздочка обозначает повторение от 0 до бесконечного количества раз.

    В некоторых языках программирования используются сочетания звёздочек между собой и с другими знаками:

    • ** — знак возведения в степень в Фортране, Питоне и в PascalABC.NET;
    • /* и */ — знаки начала и конца комментария в C/C++ и их потомках;
    • (* и *) — знаки начала и конца комментария в Паскале и его потомках;
    • *= — знак операции «изменить значение переменной, умножив её на другую» в C/C++ и их потомках (запись a *= b используется вместо a = a*b );
    • * — комбинация, иногда используемая для обозначения звёздочки самой по себе (применяется, когда у звёздочки по умолчанию принят особый смысл, а в рассматриваемой ситуации он не нужен).
    • Из соображений конфиденциальности при вводе пароля каждый знак отображается на дисплее в виде звёздочки.
    • В Microsoft Word можно набрать текстовый фрагмент вида *фрагмент*. При включённой автозамене Ваш фрагмент станет полужирным.
    • В языке разметки Markdown звёздочка используется для составления маркированных списков, а также для обозначения курсивного и полужирного начертаний текста.

    В Википедии и вообще в MediaWiki [ править | править код ]

    • Для составления маркированных списков.
    • При категоризации для помещения статьи в начало списка. В последнее время заменено пробелом.

    В Юникоде [ править | править код ]

    Среди символов Юникода (версии 5.2) 29 содержат в названии слово asterisk — из них 2 символа комбинирующие (звёздочка над и под основным символом), 1 символ служебный (tag asterisk).

    В Интернете [ править | править код ]

    В Интернете звёздочкой часто зацензуривается мат, например «да пошёл ты на***» и так далее.

    Зачастую, в IRC, DC и прочих чатах звёздочка означает коррекцию слова.

    Я реактирую статью в Википедии
    *редактирую

    Также, учитывая преобладание прямой речи в сетевых переписках, действия (описанные в первом или третьем лице) в них также выделяются звёздочками с двух сторон.

    В некоторых языках программирования используются сочетания звёздочек между собой и с другими знаками:

    • ** — знак возведения в степень в Фортране;
    • /* и */ — знаки начала и конца комментария в C/C++ и их потомках;
    • (* и *) — знаки начала и конца комментария в Паскале и его потомках;
    • *= — знак операции «изменить значение переменной, умножив ее на другую» в C/C++ и их потомках (запись a *= b используется вместо a = a*b );
    • * — комбинация, иногда используемая для обозначения звёздочки самой по себе (применяется, когда у звездочки по умолчанию принят особый смысл, а в рассматриваемой ситуации он не нужен).
    • В сетевых технологиях — IP-телефонии (IP-PBX.

    В Википедии и вообще в
    При категоризации для помещения статьи в начало списка. В последнее время заменено пробелом.

    В Юникоде

    Среди символов Юникода (версии 5.1) 29 содержат в названии слово «asterisk» — из них 2 символа комбинирующие (звёздочка над и под основным символом), 1 символ служебный (tag asterisk).

    Звездочка озночает умножение

    ты про эту* на сайте её используют для обозначения действия умножения

    Другие вопросы из категории

    шел на обратном пути?

    Читайте также

    Пешеход 20 минут шёл со скоростью 60м/мин. И 30 минут со скоростью 50 м/мин.
    Что значит выражение 50×30-60×20= 300?
    50×30=1500
    60×20=1200 пожалуйста помогите!

    32:16; 32-16; 32+16; 16*3; 16+16*3; 32+16+16*3?
    (учительница сказала подобрать нужные и ещё что может быть несколько)

    вертолёта одновременно поднялись в воздух с этих аэродромов и полетели в одном направлении.Через 2 часа второй вертолёт догнал первый.С какой скоростью летел второй вертолёт,если скорость первого вертолёта была 200км/ч?

    1)120:2=60

    2)200+120:2=260

    Нужно объяснить почему я так сделала(действия)и что нашла этим

    В школьную столовую привезли 10 пакетов пшеничной муки и 6 пакетов ржаной муки,по 2 кг в каждом пакете. Объясни, что означают следующие выражения
    2*10 2*6 2*10+2*6 10+6 2*(10+6) звёздочки означают знак умножения
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

    масштабе 2;1.Объясните что означает этот масштаб.На рисунке гусеница 6 сантиметров.

    🌟 Символ Звездочки: виды символа, что они обозначают

    Символ Звездочка ★ — древнейший символ, один из самых популярных символов таблицы Юникода, который используется в разных целях. Скопировать символ звезда можно с разных источников, в том числе с нашей таблицы ниже.

    Символ Звезда используется для оформления красивых сниппетов, которые отображаются в поисковых системах и привлекают внимания пользователей. Для генерации красивого сниппета воспользуйтесь нашим инструментом . Также с помощью символа со звездой можно привлекательно оформить любой текст, дизайн или никнейм в игре.

    Рассмотрим значение символа Звезда. Звездочка (от древне латинского asteriscus ) использовалась еще 2 тыс. лет назад Аристархом Самофракийским, который занимался коретировкой поезии и отмечал строки с повторами с помощью звезды.

    На раскопках в Северном Ледовитом океаны была найдена шестиконечная звезда на подставке, возраст которой отностя к ледниковому периоду. Это говорит о том, что знак Звезды использовался человечеством с очень древнего времени, например, в качестве амулетов.

    Со временем отображение звездочки и ее значение менялось. Сегодня звездочку часто используют в качестве символа для исправления оплошностей, но символическое значение звезды намного глубже.

    Что означает символ Звезда?

    Символ Звезда с давних времен ассоциируется со звездами на небе. Считалось, что звезды влияют на людей и на их жизнь, так как каждый человек рождается под звездой, а после его смерти звезда угасает. Поэтому и появилось выражение “рожденный под счастливой звездой”.

    В таблице Юникода есть разные варианты звезд и их используют для разных целей. Чаще всего звездочку символ из юникода вставляют в никнеймы, комментарии или в статусы в соц.сетях. В некоторых случаях звезды используют для обозначения самых разных явлений или предметов.

    Также звездочка символ используется в математики в качестве обозначения знака умножения. Есть еще понятие Звезды Давида, она изображена на израильском флаге и является основным знаком евреев. Известный бальзам Звездочка также использует популярный символ. Этот символ может украсить много текстовых элементов и названий, в зависимости от количества углов звезды, звезда может иметь разное значение.

    Пятиконечная звезда

    Выделите и скопируйте символ (Ctrl+C)

    Пятиконечная звезда символ (пентаграмма) — символ, который использовался еще в древнейшем государстве Шумер. В Вавилоне именно эта звезда был символом защиты от краж и порчи, в Древней Греции символизировала гармонию неба и земли, а пифагорейцы считали пентаграмму математическим совершенством. В Христианстве пентаграмма — напоминание о 5 ранах Христа, которые он получил при распятии, также она ранее использовалась при оформлении храмов, к примеру, Вифлеемский собор Рождества Христова.

    В сфере астрономии пентаграмма обозначает траекторию планеты Венеры. Пятиконечная звезда меняет свое значение в зависимости от культуры, страны и эпохи. Сегодня пентаграмма официально используется на флаге государства Израиля.

    Пятиконечная звезда часто используется в архитектурном оформлении, в логотипах и названиях брендов, на эмблемах. Это символ защиты, безопасности, мистических сил и гармонии во всем.

    Пентаграмма на эмблеме Иерусалима (300—150 гг. до н. э.):

    Восьмиконечная звезда

    Выделите и скопируйте символ (Ctrl+C)

    Еще эту звезду называют октаграмма и крестострел. Восьмиконечная звезда часто используется в декоративном искусстве. В исламской культуре считается символом рая. В криминальном мире октаграмма считается знаком «воров в законе» (Звезда ветров). Ранее ее использовали моряки и пираты как символ удачи в морских путешествиях.

    В православие восьмиконечную звезду можно встретить в изображении икон Божией Матери. Знак символизирует ведущую звезду, за которой шли волхвы, чтобы поклонится родившейсему Исусу Христу.

    Четырехконечная звезда

    Выделите и скопируйте символ (Ctrl+C)

    Четырехконечная звезда значение символа также может быть самым разным. Крестообразная звезда часто обозначает предупреждение. В Месопотамии это символ использовался для бога Солнца Шамаша. Сегодня этот символ обозначает свет в ночной темноте. Его часто используют для обозначения удачи в карьерном росте, победе в спортивных соревнованиях. Четырехконечную звезду можно встретить на орденах ведомственной службы. Если вам нужно обозначить символом правильно выбранный путь, то этот вид звезды подойдет.

    Звезда Давида (шестиконечная звезда)

    Выделите и скопируйте символ (Ctrl+C)

    Звезда Давида состоит из 2 треугольников, которые наложены друг на друга. Этот знак используется у многих народов мира и носит разное название — Соломонова печать, гексаграмма, магендовид и другие. Это очень древний символ с запутанной историей, израильтяне начали использовать его для своей культуры в начале 18 века и сегодня гексаграма известна как основной символ народа Израиля, в основном используется на оберегах и амулетах. Шестилучевой звезде приписывают религиозное и мистическое значение.

    9 конечная звезда

    9 конечная звезда — символ Бахаи или еще ее называют символом перстня. Число 9 является священным для религии бахаи, где суть главных учений состоит в единстве Бога, религий и человечества.

    Также 9 конечная звезда является символом инглингов-староверов, обозначает огонь божественного творения. Число 9 считается совершенным, базовый символ всего сущного.

    Девятиконечная звезда — гармония, треугольник триады и утроение тройки. Поэтому ее еще считают символом 3 миров.

    Данная зведа не представлена в таблице символов юникода

    Символ падающей звезды

    Выделите и скопируйте символ (Ctrl+C)

    Падающая звезда — наиболее распространенный романтический символ, который используют в основном для оформления романтических посланий. В некоторых случаях символ носит негативный оттенок, так как обозначает разрушение мечты, планов, надежд. Смайл падающей звезды также часто используют, когда загадывают желания.

    Черная звезда

    Выделите и скопируйте символ (Ctrl+C)

    Черная звезда символ используется в философском, мифологическом и идеологическом направлениях. Образ черной звезды практически универсален и может использоваться как и в сообщениях, так и в текстах для привлечения внимания читателя. Черные звездочки часто можно встретить в оформлении сниппетов для Гугл и Яндекса. Это самостоятельный символ, у которого на самом деле может быть очень много ассоциаций.

    Эмоджи звездочек на разных устройствах

    Помните, что символы юникода, которые вы используете могут отображаться по разному, зависимо от устройства, на котором отображается символ. Пример отображения одного и того же символа светящейся звездочки с разных устройств. Как сделать звездочки в нике? Ники со звездочками выглядят оригинально и привлекают внимание других пользователей. Поэтому для добавления просто скопируйте звездочку из нашей таблицы и добавьте себе в ник.

    «>«> CSS-КОД«> ЮНИКОД«> HTML-КОД«> ОПИСАНИЕ
    «> ★«> \2605«> U+2605«> ★«> Черная звезда
    «> ☆«> \2606«> U+2606«> ☆Незакрашенная белая звезда
    «> ✪«> \272A«> U+272A«> ✪«> Звезда в кругу
    «> ✵«> \2735«> U+2735«> ✵«> Восьмиконечная звезда
    «> 🌠«> \1F320«> U+1F320«> 🌠«> Падающая звезда
    «> ٭«> \2763«> \066D«> ٭«> Арабская пятиконечная звезда
    «> ✭«> \272D«> U+272D«> ✭«> Обведенная звезда
    «> ✰«> \2730«> U+2730«> ✰«> Звездочка с тенью
    «> 🌟«> \1F31F«> U+1F31F«> 🌟«> Светящаяся звездочка Эмоджи
    «> ✡«> \2721«> U+2721«> ✡«> Звезда Давида Эмодзи
    «> ⚝«> \269D«> U+269D«> ⚝«> Начерченная контурами звезда
    «> ⚹«> \26B9«> U+26B9«> ⚹«> Звездочка — секстиле
    «> ❉«> \2749«> U+2749«> ❉«> Звездочка — снежинка
    «> ✶«> \2736«> U+2736«> ✶«> Шестиконечная черная звездочка
    «> ❋«> \274B«> U+274B«> ❋«> Восьмиконечная каплеобразная звездочка
    «> ✺«> \273A«> U+273A«> ✺«> Шестнадцатиконечная звездочка
    «> ✹«> \2739«> U+2739«> ✹«> Двенадцатиконечная закрашенная звезда
    «> ✸«> \2738«> U+2738«> ✸«> Восьмиконечная черная звезда
    «> ✵«> \2735«> U+2735«> ✵«> Восьмиконечная вращающаяся звездочка
    «> ✴«> \2734«> U+2734«> ✴«> Звездочка Эмоджи
    «> ✳«> \2733«> U+2733«> ✳«> Зеленая звезда Эмодзи
    «> ✲«> \2732«> U+2732«> ✲«> Звезда из черточек
    «> ✱«> \2731«> U+2731«> ✱«> Жирная звездочка
    «> ✧«> \2727«> U+2727«> ✧«> Четырехконечная незакрашенная звездочка
    «> ✦«> \2726«> U+2726«> ✦«> Четырехконечная закрашенная звезда
    \235FU+235FAPL звезда в круге
    \229BU+229BЗвездочка в круге
    🔯\1F52FU+1F52F🔯Шестиконечная звезда с точкой по центру
    \FE61U+FE61Маленькая звездочка
    \2743U+2743Жирная вращающаяся звездочка
    \2742U+2742Восьмиконечная звезда в кругу
    \2363U+2363Apl функциональный символ звезда диэрезисом
    \225BU+225BЗвезда и знак равно
    \272BU+272BЗакрашенная звезда с кругом внутри

    История символа звезды абсолютно разная для разных эпох, континентов и религий. Но несомненно символ звездочка один из самых популярных и востребованных для оформления текстов, логотипов, эмблем. Красивые символы звездочки украсят любое сообщение, текст на сайте или сниппет поисковой выдачи. На самом деле применений может быть намного больше, в частности для никнеймов в игре. Откуда взять символ звезды? Просто скопируйте его из данного обзора и вставьте в то место, которое нужно украсить.

    Урок №80. Указатели

    Обновл. 4 Сен 2021 |

    На уроке №10 мы узнали, что переменная — это название кусочка памяти, который содержит значение.

    Оператор адреса &

    При выполнении инициализации переменной, ей автоматически присваивается свободный адрес памяти, и, любое значение, которое мы присваиваем переменной, сохраняется по этому адресу в памяти. Например:

    При выполнении этого стейтмента процессором, выделяется часть оперативной памяти. В качестве примера предположим, что переменной b присваивается ячейка памяти под номером 150. Всякий раз, когда программа встречает переменную b в выражении или в стейтменте, она понимает, что для того, чтобы получить значение — ей нужно заглянуть в ячейку памяти под номером 150.

    Хорошая новость — нам не нужно беспокоиться о том, какие конкретно адреса памяти выделены для определенных переменных. Мы просто ссылаемся на переменную через присвоенный ей идентификатор, а компилятор конвертирует это имя в соответствующий адрес памяти. Однако этот подход имеет некоторые ограничения, которые мы обсудим на этом и следующих уроках.

    Оператор адреса & позволяет узнать, какой адрес памяти присвоен определенной переменной. Всё довольно просто:

    Результат на моем компьютере:

    Примечание: Хотя оператор адреса выглядит так же, как оператор побитового И, отличить их можно по тому, что оператор адреса является унарным оператором, а оператор побитового И — бинарным оператором.

    Оператор разыменования *

    Оператор разыменования * позволяет получить значение по указанному адресу:

    Результат на моем компьютере:

    Примечание: Хотя оператор разыменования выглядит так же, как и оператор умножения, отличить их можно по тому, что оператор разыменования — унарный, а оператор умножения — бинарный.

    Указатели

    Теперь, когда мы уже знаем об операторах адреса и разыменования, мы можем поговорить об указателях.

    Указатель — это переменная, значением которой является адрес ячейки памяти. Указатели объявляются точно так же, как и обычные переменные, только со звёздочкой между типом данных и идентификатором:

    Синтаксически язык C++ принимает объявление указателя, когда звёздочка находится рядом с типом данных, с идентификатором или даже посередине. Обратите внимание, эта звёздочка не является оператором разыменования. Это всего лишь часть синтаксиса объявления указателя.

    Однако, при объявлении нескольких указателей, звёздочка должна находиться возле каждого идентификатора. Это легко забыть, если вы привыкли указывать звёздочку возле типа данных, а не возле имени переменной. Например:

    По этой причине, при объявлении указателя, рекомендуется указывать звёздочку возле имени переменной. Как и обычные переменные, указатели не инициализируются при объявлении. Содержимым неинициализированного указателя является обычный мусор.

    Присваивание значений указателю

    Поскольку указатели содержат только адреса, то при присваивании указателю значения — это значение должно быть адресом. Для получения адреса переменной используется оператор адреса:

    Приведенное выше можно проиллюстрировать следующим образом:

    Вот почему указатели имеют такое имя: ptr содержит адрес значения переменной value , и, можно сказать, ptr указывает на это значение.

    Еще очень часто можно увидеть следующее:

    Результат на моем компьютере:

    Тип указателя должен соответствовать типу переменной, на которую он указывает:

    Следующее не является допустимым:

    Это связано с тем, что указатели могут содержать только адреса, а целочисленный литерал 7 не имеет адреса памяти. Если вы все же сделаете это, то компилятор сообщит вам, что он не может преобразовать целочисленное значение в целочисленный указатель.

    Язык C++ также не позволит вам напрямую присваивать адреса памяти указателю:

    Оператор адреса возвращает указатель

    Стоит отметить, что оператор адреса & не возвращает адрес своего операнда в качестве литерала. Вместо этого он возвращает указатель, содержащий адрес операнда, тип которого получен из аргумента (например, адрес переменной типа int передается как адрес указателя на значение типа int):

    Результат выполнения программы:

    Разыменование указателей

    Как только у нас есть указатель, указывающий на что-либо, мы можем его разыменовать, чтобы получить значение, на которое он указывает. Разыменованный указатель — это содержимое ячейки памяти, на которую он указывает:

    0034FD90
    5
    0034FD90
    5

    Вот почему указатели должны иметь тип данных. Без типа указатель не знал бы, как интерпретировать содержимое, на которое он указывает (при разыменовании). Также, поэтому и должны совпадать тип указателя с типом переменной. Если они не совпадают, то указатель при разыменовании может неправильно интерпретировать биты (например, вместо типа double использовать тип int).

    Одному указателю можно присваивать разные значения:

    Когда адрес значения переменной присвоен указателю, то выполняется следующее:

    ptr — это то же самое, что и &value ;

    *ptr обрабатывается так же, как и value .

    Поскольку *ptr обрабатывается так же, как и value , то мы можем присваивать ему значения так, как если бы это была обычная переменная. Например:

    Разыменование некорректных указателей

    Указатели в языке C++ по своей природе являются небезопасными, а их неправильное использование — один из лучших способов получить сбой программы.

    При разыменовании указателя, программа пытается перейти в ячейку памяти, которая хранится в указателе и извлечь содержимое этой ячейки. По соображениям безопасности современные операционные системы (ОС) запускают программы в песочнице для предотвращения их неправильного взаимодействия с другими программами и для защиты стабильности самой операционной системы. Если программа попытается получить доступ к ячейке памяти, не выделенной для нее операционной системой, то ОС сразу завершит выполнение этой программы.

    Следующая программа хорошо иллюстрирует вышесказанное. При запуске вы получите сбой (попробуйте, ничего страшного с вашим компьютером не произойдет):

    Размер указателей

    Размер указателя зависит от архитектуры, на которой скомпилирован исполняемый файл: 32-битный исполняемый файл использует 32-битные адреса памяти. Следовательно, указатель на 32-битном устройстве занимает 32 бита (4 байта). С 64-битным исполняемым файлом указатель будет занимать 64 бита (8 байт). И это вне зависимости от того, на что указывает указатель:

    Как вы можете видеть, размер указателя всегда один и тот же. Это связано с тем, что указатель — это всего лишь адрес памяти, а количество бит, необходимое для доступа к адресу памяти на определенном устройстве, — всегда постоянное.

    В чём польза указателей?

    Сейчас вы можете подумать, что указатели являются непрактичными и вообще ненужными. Зачем использовать указатель, если мы можем использовать исходную переменную?

    Однако, оказывается, указатели полезны в следующих случаях:

    Случай №1: Массивы реализованы с помощью указателей. Указатели могут использоваться для итерации по массиву.

    Случай №2: Они являются единственным способом динамического выделения памяти в C++. Это, безусловно, самый распространенный вариант использования указателей.

    Случай №3: Они могут использоваться для передачи большого количества данных в функцию без копирования этих данных.

    Случай №4: Они могут использоваться для передачи одной функции в качестве параметра другой функции.

    Случай №5: Они используются для достижения полиморфизма при работе с наследованием.

    Случай №6: Они могут использоваться для представления одной структуры/класса в другой структуре/классе, формируя, таким образом, целые цепочки.

    Указатели применяются во многих случаях. Не волнуйтесь, если вы многого не понимаете из вышесказанного. Теперь, когда мы разобрались с указателями на базовом уровне, мы можем начать углубляться в отдельные случаи, в которых они полезны, что мы и сделаем на последующих уроках.

    Заключение

    Указатели — это переменные, которые содержат адреса памяти. Их можно разыменовать с помощью оператора разыменования * для извлечения значений, хранимых по адресу памяти. Разыменование указателя, значением которого является мусор, приведет к сбою в вашей программе.

    Совет: При объявлении указателя указывайте звёздочку возле имени переменной.

    Задание №1

    Какие значения мы получим в результате выполнения следующей программы (предположим, что это 32-битное устройство, и тип short занимает 2 байта):


    источники:

    http://hyperhost.ua/info/ru/simvol-zvezdochki-vidy-simvola-chto-oni-oboznachayut

    http://ravesli.com/urok-80-ukazateli-vvedenie/