Даны уравнения 3 химических реакций

ГДЗ по химии 10‐11 класс Радецкий дидактический материал 11 класс тема 4 итоговая работа по теме 4 — 1

Автор: Радецкий А.М. .

Издательство: Просвещение 2016

Тип: Дидактические материалы

Подробный решебник (ГДЗ) по Химии за 10‐11 (десятый‐одиннадцатый) класс дидактический материал — готовый ответ 11 класс тема 4 итоговая работа по теме 4 — 1. Авторы учебника: Радецкий. Издательство: Просвещение 2016.

Вариант 1 1. Даны уравнения трёх химических реакций: а) 2HBr(r) Вг2(г) + H2(r) — Q б) Сг2O3 + 2Аl = Аl2O3 + 2Сг + Q в) 2S02 + O2 2SO3 + Q Рассмотрите реакции, сравните их и выполните задания: 1) Какое из них соответствует следующей характеристике: прямая реакция разложения, эндотермическая и т. д.? Дополните описание этой реакции. 2) Дайте полную характеристику реакции б. 3) В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение реакции в, при: а) уменьшении концентрации кислорода; б) повышении температуры; в) понижении давления? Почему? 2. Рассмотрите на конкретном примере зависимость скорости химических реакций от природы реагирующих веществ. Ответ подтвердите уравнением реакции. 3. Даны соли: карбонат натрия, нитрат меди(П), сульфат калия. При гидролизе одной из них среда раствора становится кислой. Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения реакций первой стадии гидролиза этой соли. Какая из солей также подвергается гидролизу? Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения первой стадии её гидролиза. 4. К 500 г раствора нитрата свинца прилили избыток раствора сульфида натрия. Масса образовавшегося осадка составила 23,9 г. Рассчитайте массовую долю нитрата свинца в исходном растворе. (Ответ: 6,62%.)

Помогите,пожалуйста! Итоговая работа по химии.Кто,чем сможет)
Задание №1.
Даны уравнения трех химических реакций:
а) СО(r) + 2Н2(r) = СН3ОН(r) + Q (реакция обратимая,Cu,ZnO)
б) СН3СООН + С2Н5ОН = СН3СООС2Н5 + Н2О + Q ( реакция обратимая, Н+)
в) 4Р + 5О2 = 2Р2О5 + Q

Рассмотрите их,сопоставьте друг с другом и ответьте на вопросы:
1)Какое из низ соответствует следующей характеристике: реакция соединения,экзотермическая и т.д.?Дополните описание этой реакции.
2)Дайте полную характеристику реакции «Б».
3)В какую сторону сместиться химическое равновесие системы,записанной как уравнение «А», при: а)повышении давления; б) понижения температуры; в) увеличении концентрации водорода; Почему?

Задание №2.
Рассмотрите на конкретном примере зависимость скорости химической реакции от концентрации реагирующих веществ. Ответ подтвердите уравнением реакции.

Задание №3.
Допишите краткие ионные уравнения реакции гидролиза:
а) S(2-) + HOH = HS(-) + . ; (реакция обратимая)
б) Pd(2+) + НОН = . + . . (реакция обратимая).
Составьте соответствующие им молекулярные уравнения (для первой стадии гидролиза). Какова среда раствора в каждом случае?

Задание №4.
Чем различаются составы продуктов полного гидролиза сахарозы и крахмала? В какой среде ведут гидролиз этих веществ? Почему? Ответ подтвердите уравнениями реакций.

Даны уравнения 3 химических реакций

Выберите любую из реакций и укажите, как меняются степени окисления каждого химического элемента в процессе реакции. Определите, является ли реакция окислительно-восстановительной.

В ходе окислительно-восстановительной реакции изменяются степени окисления атомов химических элементов.

1. — ОВР.

2. — ОВР.

1.

2.

Составьте уравнения указанных реакций, используя химические формулы веществ из п. 6.1.

Ниже даны словесные описания двух химических превращений с участием веществ, перечень которых был приведён в задании 6:

(1) оксид железа(III) + углерод → железо + оксид углерода(II);

(2) оксид железа(III) + соляная кислота → хлорид железа(III) + вода.

В зависимости от числа и состава веществ, вступающих в химическую реакцию и образующихся в результате неё, различают реакции соединения, разложения, замещения и обмена. Выберите ЛЮБУЮ реакцию (1) или (2) и укажите её тип.

1. Реакция (1) — реакция замещения (сложное вещество 1 + простое вещество 1 = простое вещество 2 + сложное вещество 2).

2. Реакция (2) — реакция обмена (химическая реакция между двумя сложными соединениями, при которой проходит обмен между, в данном случае, ионами).

Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно получить угарный газ по реакции (1). Если не подходит ни один, объясните, почему. Каким методом — вытеснения воды или вытеснения воздуха — получают угарный газ в этом приборе? Почему прибор, изображённый на другом рисунке, не может быть использован в данном случае?

Угарный газ почти не растворяется в воде. Следовательно, можно использовать один из приборов, изображённых на рисунках.

1. Номер рисунка: рис. 2.

2. Метод: метод вытеснения воды.

3. Объяснение: угарный газ не может быть получен (и собран) в приборе на рис. 1, так как, будучи легче воздуха, он улетит в атмосферу. Пробирка должна быть перевёрнута вверх дном.


источники:

http://znanija.site/himiya/15194833.html

http://chem8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=15