Даны уравнения 3 химических реакций 3koh

Помогите,пожалуйста! Итоговая работа по химии.Кто,чем сможет)
Задание №1.
Даны уравнения трех химических реакций:
а) СО(r) + 2Н2(r) = СН3ОН(r) + Q (реакция обратимая,Cu,ZnO)
б) СН3СООН + С2Н5ОН = СН3СООС2Н5 + Н2О + Q ( реакция обратимая, Н+)
в) 4Р + 5О2 = 2Р2О5 + Q

Рассмотрите их,сопоставьте друг с другом и ответьте на вопросы:
1)Какое из низ соответствует следующей характеристике: реакция соединения,экзотермическая и т.д.?Дополните описание этой реакции.
2)Дайте полную характеристику реакции «Б».
3)В какую сторону сместиться химическое равновесие системы,записанной как уравнение «А», при: а)повышении давления; б) понижения температуры; в) увеличении концентрации водорода; Почему?

Задание №2.
Рассмотрите на конкретном примере зависимость скорости химической реакции от концентрации реагирующих веществ. Ответ подтвердите уравнением реакции.

Задание №3.
Допишите краткие ионные уравнения реакции гидролиза:
а) S(2-) + HOH = HS(-) + . ; (реакция обратимая)
б) Pd(2+) + НОН = . + . . (реакция обратимая).
Составьте соответствующие им молекулярные уравнения (для первой стадии гидролиза). Какова среда раствора в каждом случае?

Задание №4.
Чем различаются составы продуктов полного гидролиза сахарозы и крахмала? В какой среде ведут гидролиз этих веществ? Почему? Ответ подтвердите уравнениями реакций.

Контрольная работа по химии 11 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа «Химические реакции»

А. Равновесие химических реакций.

Даны уравнения трех реакций:

б) 2 KClO 3 2 KCl + 3 O 2 ↑ — Q ;

Какое из них соответствует следующей характеристике: реакция соединения, экзотермическая и т.д.? Дополните описание этой реакции.

2. Дайте полную характеристику реакции «б».

3. В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение «в», при следующих воздействиях: а) повышение давления; б) повышение температуры; в) добавление в систему водорода?

В.Гидролиз. Реакции обмена.

Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения данной реакции

2. Даны соли: хлорид алюминия, нитрат калия. При гидролизе одной из них среда становится щелочной. Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения гидролиза этой соли.

Рассмотрите процессы, идущие на катоде и аноде при гидролизе раствора и расплава иодида калия.

Рассчитайте массу воздуха необходимого для полного сжигания 12 куб. м метана.

Контрольная работа «Химические реакции»

Даны уравнения трех реакций:

Какое из них соответствует следующей характеристике: реакция соединения, эндотермическая и т.д.? Дополните описание этой реакции.

2. Дайте полную характеристику реакции «б».

3. В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение «а», при следующих воздействиях: а) понижение давления; б) понижение температуры; в) удаление метанола?

В.Гидролиз. Реакции обмена.

Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения данной реакции реакции

Даны соли: хлорид алюминия, карбонат натрия . При гидролизе одной из них среда становится кислой . Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения гидролиза этой соли.

Рассмотрите процессы, идущие на катоде и аноде при гидролизе раствора и расплава хлорида меди( II )

Рассчитайте объем водорода, выделившегося при взаимодействии 60 г. алюминия содержащего 20% примесей с соляной кислотой.

Контрольная работа. «Химические реакции»

Даны уравнения трех реакций:

Какое из них соответствует следующей характеристике: реакция соединения, обратимая и т.д.? Дополните описание этой реакции.

2. Дайте полную характеристику реакции «б».

3. В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение «а», при следующих воздействиях: а) повышение давления; б) понижение температуры; в) удаление углекислого газа?

В.Гидролиз. Реакции обмена.

Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения данной реакции

2. Даны соли: сульфат натрия , нитрат алюминия . При гидролизе одной из них среда становится щелочной. Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения гидролиза этой соли.

Рассмотрите процессы, идущие на катоде и аноде при гидролизе раствора и расплава хлорида бария.

Рассчитайте массу соли образовавшейся при взаимодействии технического железа массой 150 г. , с массовой долей чистого вещества 80%

Контрольная работа «Химические реакции»

А. Равновесие химических реакций.

Даны уравнения трех реакций:

б ) 2KClO 3 2KCl + 3O 2 ↑ — Q;

Какое из них соответствует следующей характеристике: реакция соединения, экзотермическая и т.д.? Дополните описание этой реакции.

2. Дайте полную характеристику реакции «б».

3. В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение «в», при следующих воздействиях: а) повышение давления; б) повышение температуры; в) добавление в систему водорода?

В.Гидролиз. Реакции обмена.

Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения данной реакции

2. Даны соли: хлорид алюминия, нитрат калия. При гидролизе одной из них среда становится щелочной. Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения гидролиза этой соли.

Рассмотрите процессы, идущие на катоде и аноде при гидролизе раствора и расплава иодида калия.

Рассчитайте массу воздуха необходимого для полного сжигания 12 куб. м метана.

Контрольная работа «Химические реакции»

Даны уравнения трех реакций:

1. Какое из них соответствует следующей характеристике: реакция соединения, эндотермическая и т.д.? Дополните описание этой реакции.

2. Дайте полную характеристику реакции «б».

3. В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение «а», при следующих воздействиях: а) понижение давления; б) понижение температуры; в) удаление метанола?

В.Гидролиз. Реакции обмена.

1.В каких случаях попарно взятые вещества, формулы которых приведены ниже, вступают в реакции ионного обмена, идущие до конца: а) C а 3 ( PO 4 ) 2 и HCl ; б) CaCl 2 и AgNO 3 ; в) KOH и Na 2 SO 4 ; Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения данной реакции реакции

2. Даны соли: хлорид алюминия, карбонат натрия . При гидролизе одной из них среда становится кислой . Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения гидролиза этой соли.

Рассмотрите процессы, идущие на катоде и аноде при гидролизе раствора и расплава хлорида меди( II )

Рассчитайте объем водорода, выделившегося при взаимодействии 60 г. алюминия содержащего 20% примесей с соляной кислотой.

Контрольная работа. «Химические реакции»

Даны уравнения трех реакций:

1. Какое из них соответствует следующей характеристике: реакция соединения, обратимая и т.д.? Дополните описание этой реакции.

2. Дайте полную характеристику реакции «б».

3. В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение «а», при следующих воздействиях: а) повышение давления; б) понижение температуры; в) удаление углекислого газа?

В.Гидролиз. Реакции обмена.

Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения данной реакции

2. Даны соли: сульфат натрия , нитрат алюминия . При гидролизе одной из них среда становится щелочной. Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения гидролиза этой соли.

Рассмотрите процессы, идущие на катоде и аноде при гидролизе раствора и расплава хлорида бария.

Рассчитайте массу соли образовавшейся при взаимодействии технического железа массой 150 г. , с массовой долей чистого вещества 80%

Контрольная работа «Химические реакции»

А. Равновесие химических реакций.

Даны уравнения трех реакций:

б ) 2KClO 3 2KCl + 3O 2 ↑ — Q;

1. Какое из них соответствует следующей характеристике: реакция соединения, экзотермическая и т.д.? Дополните описание этой реакции.

2. Дайте полную характеристику реакции «б».

3. В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение «в», при следующих воздействиях: а) повышение давления; б) повышение температуры; в) добавление в систему водорода?

В.Гидролиз. Реакции обмена.

Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения данной реакции

2. Даны соли: хлорид алюминия, нитрат калия. При гидролизе одной из них среда становится щелочной. Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения гидролиза этой соли.

Рассмотрите процессы, идущие на катоде и аноде при гидролизе раствора и расплава иодида калия.

Рассчитайте массу воздуха необходимого для полного сжигания 12 куб. м метана.

Контрольная работа «Химические реакции»

Даны уравнения трех реакций:

1. Какое из них соответствует следующей характеристике: реакция соединения, эндотермическая и т.д.? Дополните описание этой реакции.

2. Дайте полную характеристику реакции «б».

3. В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение «а», при следующих воздействиях: а) понижение давления; б) понижение температуры; в) удаление метанола?

В.Гидролиз. Реакции обмена.

Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения данной реакции реакции

2. Даны соли: хлорид алюминия, карбонат натрия . При гидролизе одной из них среда становится кислой . Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения гидролиза этой соли.

Рассмотрите процессы, идущие на катоде и аноде при гидролизе раствора и расплава хлорида меди( II )

Рассчитайте объем водорода, выделившегося при взаимодействии 60 г. алюминия содержащего 20% примесей с соляной кислотой.

Контрольная работа. «Химические реакции»

Даны уравнения трех реакций:

1 Какое из них соответствует следующей характеристике: реакция соединения, обратимая и т.д.? Дополните описание этой реакции

2. Дайте полную характеристику реакции «б».

3. В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение «а», при следующих воздействиях: а) повышение давления; б) понижение температуры; в) удаление углекислого газа?

В.Гидролиз. Реакции обмена.

Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения данной реакции

2. Даны соли: сульфат натрия , нитрат алюминия . При гидролизе одной из них среда становится щелочной. Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения гидролиза этой соли.

Рассмотрите процессы, идущие на катоде и аноде при гидролизе раствора и расплава хлорида бария.

Рассчитайте массу соли образовавшейся при взаимодействии технического железа массой 150 г. , с массовой долей чистого вещества 80%

Контрольная работа «Химические реакции»

А. Равновесие химических реакций.

Даны уравнения трех реакций:

б ) 2KClO 3 2KCl + 3O 2 ↑ — Q;

1. Какое из них соответствует следующей характеристике: реакция соединения, экзотермическая и т.д.? Дополните описание этой реакции.

2. Дайте полную характеристику реакции «б».

3. В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение «в», при следующих воздействиях: а) повышение давления; б) повышение температуры; в) добавление в систему водорода?

В.Гидролиз. Реакции обмена.

Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения данной реакции

2. Даны соли: хлорид алюминия, нитрат калия. При гидролизе одной из них среда становится щелочной. Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения гидролиза этой соли.

Рассмотрите процессы, идущие на катоде и аноде при гидролизе раствора и расплава иодида калия.

Рассчитайте массу воздуха необходимого для полного сжигания 12 куб. м метана.

Контрольная работа «Химические реакции»

Даны уравнения трех реакций:

1. Какое из них соответствует следующей характеристике: реакция соединения, эндотермическая и т.д.? Дополните описание этой реакции.

2. Дайте полную характеристику реакции «б».

3. В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение «а», при следующих воздействиях: а) понижение давления; б) понижение температуры; в) удаление метанола?

В.Гидролиз. Реакции обмена.

Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения данной реакции реакции

2. Даны соли: хлорид алюминия, карбонат натрия . При гидролизе одной из них среда становится кислой . Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения гидролиза этой соли.

Рассмотрите процессы, идущие на катоде и аноде при гидролизе раствора и расплава хлорида меди( II )

Рассчитайте объем водорода, выделившегося при взаимодействии 60 г. алюминия содержащего 20% примесей с соляной кислотой.

Контрольная работа. «Химические реакции»

Даны уравнения трех реакций:

1. Какое из них соответствует следующей характеристике: реакция соединения, обратимая и т.д.? Дополните описание этой реакции.

2. Дайте полную характеристику реакции «б».

3. В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение «а», при следующих воздействиях: а) повышение давления; б) понижение температуры; в) удаление углекислого газа?

В.Гидролиз. Реакции обмена.

Напишите молекулярное, полное и краткое ионные уравнения данной реакции

2. Даны соли: сульфат натрия , нитрат алюминия . При гидролизе одной из них среда становится щелочной. Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения гидролиза этой соли.

Рассмотрите процессы, идущие на катоде и аноде при гидролизе раствора и расплава хлорида бария.

Рассчитайте массу соли образовавшейся при взаимодействии технического железа массой 150 г. , с массовой долей чистого вещества 80%

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 48 человек из 28 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 567 814 материалов в базе

Другие материалы

  • 14.06.2017
  • 909
  • 2
  • 14.06.2017
  • 811
  • 0
  • 14.06.2017
  • 713
  • 4
  • 14.06.2017
  • 732
  • 7

  • 14.06.2017
  • 473
  • 1
  • 14.06.2017
  • 1192
  • 1
  • 14.06.2017
  • 433
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.06.2017 4242
  • DOCX 49.8 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Агибалова Ирина Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 8686
  • Всего материалов: 8

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Гидроксид калия: способы получения и химические свойства

Гидроксид калия KOH — неорганическое соединение. Белый, гигроскопичный, плавится и кипит без разложения. Хорошо растворяется в воде.

Относительная молекулярная масса Mr = 56,11; относительная плотность для тв. и ж. состояния d = 2, 044; tпл = 404º C; tкип = 1324º C

Способы получения

1. Гидроксид калия получают электролизом раствора хлорида калия :

2KCl + 2H2O → 2KOH + H2 + Cl2

2. При взаимодействии калия, оксида калия, гидрида калия и пероксида калия с водой также образуется гидроксид калия:

2K + 2H2O → 2KOH + H2

2KH + 2H2O → 2KOH + H2

3. Карбонат калия при взаимодействии с гидроксидом кальция образует гидроксид калия:

Качественная реакция

Качественная реакция на гидроксид калия — окрашивание фенолфталеина в малиновый цвет .

Химические свойства

1. Гидроксид калия реагируют со всеми кислотами (и сильными, и слабыми, и растворимыми, и нерастворимыми). При этом образуются средние или кислые соли, в зависимости от соотношения реагентов:

2. Гидроксид калия реагирует с кислотными оксидами . При этом образуются средние или кислые соли, в зависимости от соотношения реагентов:

3. Гидроксид калия реагирует с амфотерными оксидами и гидроксидами . При этом в расплаве образуются средние соли, а в растворе комплексные соли:

в растворе образуется комплексная соль — тетрагидроксоалюминат:

4. С кислыми солями гидроксид калия также может взаимодействовать. При этом образуются средние соли, или менее кислые соли:

5. Гидроксид калия взаимодействует с простыми веществами-неметаллами (кроме инертных газов, азота, кислорода, водорода и углерода).

При этом кремний окисляется до силиката и выделяется водород:

Фтор окисляет щелочь. При этом выделяется молекулярный кислород:

Другие галогены, сера и фосфордиспропорционируют в растворе гидроксида калия:

Сера взаимодействует с гидроксидом калия только при нагревании:

6. Гидроксид калия взаимодействует с амфотерными металлами , кроме железа и хрома. При этом в расплаве образуются соль и водород:

В растворе образуются комплексная соль и водород:

2KOH + 2Al + 6Н2О = 2K[Al(OH)4] + 3Н2

7. Гидроксид калия вступает в обменные реакции с растворимыми солями .

Хлорид меди (II) реагирует с гидроксидом калия с образованием хлорида калия и осадка гидроксида меди (II):

2KOH + CuCl2 = Cu(OH)2↓+ 2KCl

Также с гидроксидом калия взаимодействуют соли аммония .

Например , при взаимодействии хлорида аммония и гидроксида калия образуются хлорид калия, аммиак и вода:

NH4Cl + KOH = NH3 + H2O + KCl

8. Гидроксид калия проявляет свойства сильного основания. В воде практически полностью диссоциирует , образуя щелочную среду и меняя окраску индикаторов.

KOH ↔ K + + OH —

9. Гидроксид калия в расплаве подвергается электролизу . При этом на катоде восстанавливается сам литий, а на аноде выделяется молекулярный кислород:

4KOH → 4K + O2 + 2H2O


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-himii-klass-1978331.html

http://chemege.ru/gidroksid-kaliya/