Деление решение уравнений 5 класс мерзляк

Урок «Наряжаем Елку». Тема «Деление», Математика 5 класс по учебнику Мерзляк А.Г. и др.
план-конспект урока по математике (5 класс)

Урок математики в 5 классе «Наряжаем елку» по теме «Деление» по учебнику Мерзляк А.Г. и др. Отработка вычислительных навыков. Формирование способности к построению и использованию алгоритма решения уравнений и задач на составление уравнений.

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_uroka_po_teme_delenie_5_klass.pdf577.93 КБ
prezentatsiya_uroka_po_teme_delenie_5_klass.pdf913.99 КБ
prilozhenie_.pdf331.25 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Мерзляк (6 часов в неделю)

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фунда­ментального ядра содержания общего образования, требо­ваний к результатам освоения образовательной программы основного общего об.

Рабочая программа по математике для 5 класса по учебнику Мерзляк и др.

Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС.

Рабочая программа по математике в 6 классе. Автор учебника — Мерзляк А.Г.

Рабочая программа содержит разделы: основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки выпускников, тематическое планирование и подробное описание каждого урока математики в 6 класс.

рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Мерзляк А.Г. ФГОС

рабочая программа по математике 6 класса к учебнику А.Г.Мерзляк с учетом требований ФГОСа.

Рабочая программа по математике (ФГОС) 5-6 класс по учебнику Мерзляк А.Г.

В разработке предствлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику Мерзляк А.Г. 5-6 класс (5 часов в неделю) с указанием основных УУД.

Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Мерзляка

Рабочая программа по математике 6 класс.

Рабочая программа по математике 5-6 класс к учебнику Мерзляка А.Г.

Рабочая программа по математике 5-6 класс к учебнику Мерзляка А.Г.

Разработка урока математики по теме «Деление натуральных чисел», 5 класс УМК Математика. 5 класс. Мерзляк А.Г. Полонский В.Б. Якир М.С.

Разработка урока математики по теме «Деление натуральных чисел», 5 класс УМК Математика. 5 класс. Мерзляк А.Г. Полонский В.Б. Якир М.С.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики по теме «Деление натуральных чисел», 5 класс УМК Математика. 5 класс. Мерзляк А.Г. Полонский В.Б. Якир М.С.»

Д е л и т е л ь

Что найти неизвестный множитель , надо произведение разделить на известный множитель.

Чтобы найти неизвестное делимое , надо делитель умножить на частное.

Чтобы найти неизвестный делитель , надо делимое разделить на частное.

На нуль делить нельзя

При делении нуля на число получается нуль

При делении любого числа на 1 получается это же число

При делении числа на это же число получается 1

Технологическая карта урока математики в 5-м классе «Деление. Решение уравнений»

Презентация к уроку

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска SMART.

ЭФУ — Образовательная платформа LECTA (учебник математика 5 класс, Мерзляг А.Г.)

ЭОР: презентация POWERPOINT, задания с портала создания интерактивных упражнений Learningapps.org, приложение Якласс на образовательной платформе dnevnik.ru.

Цели:

  • Предметные: углубить навыки деления натуральных чисел, решения уравнения.
  • Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.
  • Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Планируемые результаты: учащийся научится решать уравнения, используя связи между компонентами действия деления.

Основные понятия: Делимое, делитель, частное, правило нахождения неизвестного множителя, правило нахождения неизвестного делимого, правило нахождения неизвестного делителя.

Форма организации УД

Действия учителя

Действия ученика

1. Организационный этап

2. Проверка домашнего задания

Одним из домашних заданий было выполнение работы из приложения дневник.ру тренажёра знаний «Якласс». Вам было предложено выполнить 5 упражнений, за которые можно было набрать в сумме 15 баллов. У вас было две попытки, засчитывалась — лучшая. Посмотрим результаты. Ученики, набравшие 15 баллов — получают оценку «5», от 10-14 — «4», 6-9 баллов – оценку «3».

3. Постановка темы, цели урока

В программе создания мультимедийных интерактивных упражнений Learningapps.org разгадайте кроссворд и определите тему урока … ДЕЛЕНИЕ
https://learningapps.org/display?v=poyiswh9501

Разгадывают кроссворд, записывают в тетрадь дату, тему. Один ученик даёт историческую справку о делении (заранее подготовил).

В программе создания мультимедийных интерактивных упражнений Learningapps.org определите понятия, используемые на уроке.
Цель урока: научиться решать уравнения, используя связи между компонентами действия деления https://learningapps.org/display?v=pt54co3an17

Отвечают на вопросы, формулируют цель урока.

4. Актуализация знаний

Ребята, используя ЭФУ (стр. 123), выполним задания

Устный счёт (цепочка вычислений)

На этой странице задание, в котором надо заполнить таблицу

1 548 : 36 = 43

3 672 : 34 = 108

16 320 : 48 = 340

2 668 : 58 =46

15 552 : 72 = 216

906 192 : 126 = 7192

5 562 : 18 =309

16 728 : 68 = 246

942 866 : 178 =5297

По рядам выполняют в тетрадях самостоятельно задание, затем выходят три ученика. Проверяют.

5. Изучение нового материала

Примеры 1, 2, 3 из §18. (стр. 121) ЭФУ

6. Первичное закрепление материала

Из ЭФУ № 4, из учебника № 449. Оценивает одного ученика, работавшего у доски, второго – с места.

Один ученик на доске, остальные в учебнике.

Разрядка

Тест на логику из youtube

Отвечают на логические задачи

7. Закрепление изученного материала

В программе создания мультимедийных интерактивных упражнений Learningapps.org решите уравнение
https://learningapps.org/display?v=pgec7jdp317

Самостоятельно выполните четыре уравнения и сделайте взаимопроверку.
Нет ошибок – ставим «5», одна ошибка – «4», три или четыре ошибки – «Старайся!»

Записывают в тетради, проговаривая, комментируя.

Решают уравнения и делают взаимопроверку, ставят оценки.

— А теперь оцените себя по тем умениям, которые мы отметили в начале урока.
Подводит итоги урока (чему научились? достигли ли поставленной цели? На уроке мне было…Каковы причины успехов и неудач твоей деятельности на уроке?).

Оценивают себя. Отмечают в тетрадях уровень овладения умениями по данной теме.
Подводят итоги урока.

9. Информация о домашнем задании

§ 18, № 458 (2 столбик), 462 (2), 490 (1,2)


источники:

http://multiurok.ru/index.php/files/razrabotka-uroka-matematiki-po-teme-delenie-natura.html

http://urok.1sept.ru/articles/667462

Этапы проведения урока