Деление уравнения 5 класс самостоятельная

Самостоятельная работа по теме «Деление» в 5 классе

Разработка содержит 2 варианта самостоятельной работы по теме «Деление» в 5 классе, в которую вошли задания по решению уравнениий и задачи, решаемые с помощью уравнений. Формат, удобный для распечатывания.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме «Деление» в 5 классе»

1.Вычислить: а) 2379 : 61; б) 4928 : 16.

д) 24х – 15х + 47 = 1919.

3.Шкаф и стол стоят вместе 9600р, причем стол стоит в 3 раза меньше шкафа. Сколько стоит шкаф?

4.Одна сторона треугольника на 14 см меньше второй и в 2 раза меньше третьей. Найти стороны треугольника, если его периметр равен 122 см.

1.Вычислить: а) 3528 : 84; б) 6902 : 17.

д) 16х – 7х + 38 = 3683.

3.Площадь двух участков равна 264 га, причем площадь одного из них в 3 раза больше площади другого. Найти площадь большего участка.

4.Одна сторона треугольника в 5 раз меньше второй и на 28 дм меньше третьей. Найти стороны треугольника, если его периметр равен 84 дм.

1.Вычислить: а) 2379 : 61; б) 4928 : 16.

д) 24х – 15х + 47 = 1919.

3.Шкаф и стол стоят вместе 9600р, причем стол стоит в 3 раза меньше шкафа. Сколько стоит шкаф?

4.Одна сторона треугольника на 14 см меньше второй и в 2 раза меньше третьей. Найти стороны треугольника, если его периметр равен 122 см.

1.Вычислить: а) 3528 : 84; б) 6902 : 17.

д) 16х – 7х + 38 = 3683.

3.Площадь двух участков равна 264 га, причем площадь одного из них в 3 раза больше площади другого. Найти площадь большего участка.

4.Одна сторона треугольника в 5 раз меньше второй и на 28 дм меньше третьей. Найти стороны треугольника, если его периметр равен 84 дм.

Самостоятельная работа по математике 5 класс «Деление»
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему

Материал для проверки и коррекции знаний обучающихся по теме «Деление натуральных чисел»

Скачать:

ВложениеРазмер
samostoyat_rabota_delenie_5_klass.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

2.Найдите значение выражения:

4.В саду росли деревья: 192 яблони, груш в 4 раза меньше, а слив в 2 раза меньше, чем груш. Сколько всего деревьев было в саду?

2.Найдите значение выражения:

4.В цветнике росли цветы: 168 гвоздик, роз в 3 раза меньше, а хризантем в 4 раза меньше, чем роз. Сколько всего цветов было в цветнике?

2.Найдите значение выражения:

4.В саду росли деревья: 192 яблони, груш в 4 раза меньше, а слив в 2 раза меньше, чем груш. Сколько всего деревьев было в саду?

2.Найдите значение выражения:

4.В цветнике росли цветы: 168 гвоздик, роз в 3 раза меньше, а хризантем в 4 раза меньше, чем роз. Сколько всего цветов было в цветнике?

2.Найдите значение выражения:

4.В саду росли деревья: 192 яблони, груш в 4 раза меньше, а слив в 2 раза меньше, чем груш. Сколько всего деревьев было в саду?

2.Найдите значение выражения:

4.В цветнике росли цветы: 168 гвоздик, роз в 3 раза меньше, а хризантем в 4 раза меньше, чем роз. Сколько всего цветов было в цветнике?

2.Найдите значение выражения:

4.В саду росли деревья: 192 яблони, груш в 4 раза меньше, а слив в 2 раза меньше, чем груш. Сколько всего деревьев было в саду?

2.Найдите значение выражения:

4.В цветнике росли цветы: 168 гвоздик, роз в 3 раза меньше, а хризантем в 4 раза меньше, чем роз. Сколько всего цветов было в цветнике?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельные работы по математике, 5 класс.УМК Мордкович А.Г.

Дидактический материал. Самостоятельные работы по математике по теме » Углы», » Треугольники».

Организация самостоятельной работы по математике в 5-м классе

Особое место в организации самостоятельной работы учащихся занимают те классы, с которых начинается каждая ступень обучения. Среди этих классов можно отметить 5 класс, так как учебно-воспитатель.

Самостоятельные работы по математике 5 класс. Дроби. (Найди ошибку)

Самостоятельная работа по теме обыкновенные дроби. Изображение дробей на числовой прямой. (Найди и исправь ошибку).

Самостоятельные работы по математике для 5 класса

Подборка самостоятельных работ на весь учебный год.

Самостоятельные работы по математике в 5 классах

Данные самостоятельные работы могут проведены при изучении данных тем или в конце учебного года для повторения при подготовке к итоговой контрольной работе.

самостоятельная работа по математике по теме Десятичные дроби

методическая разработка содержит проверочную самостоятельную работу по теме Десятичные дроби.

Самостоятельная работа по математике

На решение всех заданий отводится десять минут времени. Кроме того, учащиеся могут передвигаться по вопросам вперед и назад, а, при необходимости, вносить изменения в выбранных или записанный ра.

Самостоятельная работа по математике — 5 класс: Уравнения, задачи на уравнения, порядок действий. Вариант-1

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Самостоятельная работа по математике — 5 класс: уравнения, задачи на уравнения, порядок действий.

Вариант-1
№1. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?

№2. Решите уравнения: а) 3*(x+4)-12=24; б)45:(17-x)+9=24;

№3. Вычислите: 23*5-(12+4*2):5+13

Вариант-2
№1. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?

№2. Решите уравнения: а) 54:(x-7)+22=31; б)(29-x)*2-7=45;

№3. Вычислите: 27*2-54:(16+34:17)

Самостоятельная работа по математике — 5 класс: уравнения, задачи на уравнения, порядок действий.

Вариант-1
№1. У Пети было в 5 раз меньше карандашей, чем у Маши. При этом у Маши было на 12 карандашей больше. Сколько было карандашей у каждого ребенка?

№2. Решите уравнения: а) 3*(x+4)-12=24; б)45:(17-x)+9=24;

№3. Вычислите: 23*5-(12+4*2):5+13

Вариант-2
№1. Для приготовления мороженого взяли 3 части молока, 2 части сахара и 1 часть масла. Всего мороженое весило 120 грамм. Сколько грамм сахара взяли?

№2. Решите уравнения: а) 54:(x-7)+22=31; б)(29-x)*2-7=45;

№3. Вычислите: 27*2-54:(16+34:17)

Задачи по математике для учеников 5 класса на составление уравнений.

Задача №11. Для приготовления салата берут 4 части помидор, 3 части огурцов и 1 часть зелени. Всего получилось 480 грамм салата. Сколько грамм помидор было взято?
Задача №12. У Веры было в 5 раз больше слив, чем у Даши. При этом у Даши было на 16 слив меньше. Сколько слив было у Даши? У Веры?
Задача №13. У Дениса было в 3 раз больше монет, чем у Васи. А у Димы в 2 раза больше монет, чем у Дениса. Всего же монет было 50. Сколько монет было у Васи? У Дениса?
Задача №14. Для приготовления варенья взяли 4 части сахара и 7 частей фруктов. Всего получилось 660 грамм варенья. Сколько грамм сахара было взято?

Задачи по математике для учеников 5 класса на составление уравнений.

Задача №6. У Насти было в 3 раза больше груш, чем у Иры. При этом, у Иры было на 14 груш меньше, чем у Насти. Сколько груш было у Иры? У Насти?

Задача №7. Для приготовления теста взяли 5 частей муки, 2 части молока и 1 часть масла. Общий вес теста составил 960 грамм. Сколько грамм молока было взято?

Задача №8. У Ивана было в 6 раз меньше мандарин, чем у Пети. При этом у Пети было на 15 мандарин больше. Сколько мандарин было у Ивана? У Пети?

Задача №9. Мальчик проехал на автобусе 3 части пути от дома, а пешком прошел 2 части пути. Всего же он преодолел 15 км. Сколько км мальчик прошел?

Задача №10. У Вики было в 4 раза меньше апельсин, чем у Оли. При этом у Оли было на 12 апельсин больше, чем у Вики. Сколько апельсин было у Вики? У Оли?

Математика 5 класс: Уравнения и составление уравнений по условию задачи.

Задание по математике №1.

а) 34- x +12=9; б)4 x -(12-25+3 x )=87.

Задание по математике №2.

а) 5 x -(7+8+4 x )=56; б)12-2 x +3 x -7=29;

Задание по математике №3.

а) 4 x +(15-3 x )-12=26; б)23- x +1=11

Задание по математике №4.

а)27-( x -3)+12=10; б)2 x -4-13- x =47;

Задание по математике №5.

а) (21+ x )-34=11; б)19+(13-7 x +8 x )=59;

Задачи на составление уравнений:

Карточка №6. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В корзине было неизвестное количество яблок. Сначала из нее взяли 12 яблок, а потом положили туда 5 яблок. В результате в корзине стало 24 яблока. Сколько яблок было в корзине первоначально?

Карточка №7. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В корзине было 15 груш. Сначала из нее взяли 7 груш, а потом положили в нее неизвестное количество груш. В результате в корзине стало 34 груши. Сколько груш положили в корзину?

Карточка №8. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

В коробке было 65 конфет. Вначале из нее взяли неизвестное количество конфет, а потом доложили 7 конфет. В результате в коробке стало 34 конфеты. Сколько конфет было взято?

Карточка №9. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Турист прошел часть пути за 45 минут, затем отдыхал неизвестное количество времени, и оставшуюся часть пути прошел за 34 минуты. В результате весь путь турист преодолел за 2 часа 18 минут. Сколько минут отдыхал турист?

Карточка №10. Составьте уравнение по условию задачи и решите его:

Температура воздуха была 23 градуса. В первый день она опустилась на неизвестное количество градусов, а во второй день поднялась на 5 градусов. В результате температура воздуха стала 19 градусов.

На сколько градусов опустилась температура в первый день?


источники:

http://nsportal.ru/shkola/matematika/library/2017/11/16/samostoyatelnaya-rabota-po-matematike-5-klass-delenie

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-matematike-klass-uravneniya-zadachi-na-uravneniya-poryadok-deystviy-variant-965860.html