Диагностическая работа часть 1 уравнения

Диагностическая работа по математике на тему «Рациональный уравнения»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Диагностическая работа по теме: «Уравнения»

1. Решите уравнение.

а) 1,21+ х 2 = 0 д) 5 – 8х + 2х 2 = 0

б) 6х +24х 2 = 0 е)

2. Сократить дробь:

3. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны

4. Решите задачу:

Периметр прямоугольника равен 46 см, а его диагональ – 17 см. Найдите стороны прямоугольника.

Диагностическая работа по теме: «Уравнения»

1. Решите уравнение.

а) х 2 – 1,69 = 0 д) 2х + 3х 2 – 3 = 0

в) 0,9х 2 + 12 = 0 ж)

2. Сократить дробь:

3. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны

4. Решите задачу:

Ширина земельного участка, имеющего форму прямоугольника, составляет 75% его длины, а его площадь равна 4800 м 2 .

Найдите длину изгороди, огораживающей этот участок.

Диагностическая работа по теме: «Уравнения»

1. Решите уравнение.

а) 4,41 – х 2 = 0 д) 11 – х 2 – х = 0

в) 1,4х 2 + 5 = 0 ж)

2. Сократить дробь:

3. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны

4. Решите задачу: Теннисный корт представляет собой прямоугольную площадку, длина которой вдвое больше ширины, а площадь равна

800 м 2 . Найдите длину и ширину корта.

Диагностическая работа по теме: «Уравнения»

1. Решите уравнение.

а) х 3 – 5х 2 – 5х + 1 = 0 в) х 4 – 7х 2 + 6 = 0

2. Сократить дробь:

3. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны

4. Решите задачу:

Чтобы ликвидировать опоздание на 1 час, поезд на перегоне в 720 км увеличил скорость, с которой шел по расписанию, на 10 км/ч. Какова скорость поезда по расписанию?

Краткое описание документа:

Диагностическая работа разработана в четырех вариантах для 8 класса по теме: «Рациональные уравнения». Это основная тема 8 класса. Данную работу можно провести как рубежный контроль или тематический контроль в 8 классе. В работе используются: полные квадратные уравнения, неполные квадратные уравнения, дробно-рациональные уравнения, формулы Виета, текстовые задачи на составление уравнений. Необходимые темы ГИА в форме ОГЭ.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 245 материалов в базе

Другие материалы

  • 13.12.2017
  • 1054
  • 1

  • 13.12.2017
  • 396
  • 0

  • 13.12.2017
  • 749
  • 5

  • 13.12.2017
  • 388
  • 0

  • 13.12.2017
  • 728
  • 6

  • 13.12.2017
  • 453
  • 0

  • 13.12.2017
  • 2430
  • 14

  • 13.12.2017
  • 1025
  • 4

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 13.12.2017 805
  • DOCX 15.8 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Савина Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 4 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 6844
  • Всего материалов: 4

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ диагностической работы для учителей математики. Выполните каждое из заданий 1 13 и запишите ответы

    Виталий Епанчин 4 лет назад Просмотров:

1 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ диагностической работы для учителей математики Выполните каждое из заданий 1 13 и запишите ответы Часть 1. Предметная подготовка 1. Решите уравнение 63 2x x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. Ответ: (7) 2. Телефонная компания предлагает на выбор три тарифных плана. Тарифный план Абонентская плата (в месяц) Плата за 1 минуту разговора «Повременный» Нет 1 руб. «Комбинированный» 160 руб. за 300 минут 1 руб. 50 коп (за минуты свыше 300 минут) «Безлимитный» 499 руб. Нет Абонент предполагает, что общая длительность его разговоров составит 500 минут в месяц, и исходя из этого выбирает наиболее дешёвый тарифный план. Сколько рублей должен будет заплатить абонент за месяц, если общая длительность разговоров составит 450 минут? Ответ: (385)

2 3. На рисунке изображён график функции y и касательные к этому f x графику, проведённые в точках с абсциссами A,, C и D. B В правом столбце указаны значения производной функции в этих точках. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной в этой точке. ТОЧКИ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ A B 1) ) 5 13 C D 2) 2 4) В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. Ответ: A B C D Ответ: (2413). B C 4. Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 98, угол CAD равен 44. Найдите угол ABD. Ответ дайте в градусах. A D Ответ: (54) 5

3 5. Дана правильная треугольная призма ABCA1 B1C 1, площадь основания которой равна 12, а боковое ребро равно 7. Найдите объём многогранника, вершинами которого являются точки A, B, A 1 и C 1. Ответ: (28) 6. Четырёхзначное число N делится на 5. Если цифры этого числа записать в обратном порядке, то получится другое четырёхзначное число, которое меньше числа N на Найдите какое-нибудь одно число N, удовлетворяющее указанному свойству. Ответ:. (Одно из чисел 6705, 6815 или 6925) Часть 2. Методическая подготовка 7. Определите последовательности этапов работы с элементами математического содержания Правильная последовательность шагов алгоритма для деления дробей 1: Определить делимое 2: Определить делитель 3: Найти дробь, обратную делителю 4: Делимое умножить на число, обратное делителю, по правилу умножения дроби на дробь 5: Если возможно, полученную дробь сократить 6: Записать ответ 8. Определение математического базиса выполняемых действий. Решите следующую геометрическую задачу: «В трапеции АВСD диагонали пересекаются в точке О. Докажите, что площади треугольников АОВ и СОD равны». Какие теоретические факты должны использовать учащиеся при обосновании ее решения? -: формулу площади трапеции; +: свойство площадей равносоставленных фигур; +: формулу площади треугольника; +: свойство длин перпендикуляров, расположенных между двумя параллельными прямыми; -: признаки подобие треугольников.

4 9. Соответствие между задачами и приемами их решения или между основанием классификации математических задач и классом Установите соответствие задач на сравнение чисел и целесообразных приемов их решения: L1: 8 3 и 3 8 ; L2: и 1; L3: 3 27 и 3 51 ; L4: 8 15 и 4 15 ; L5: 1 и R1: Свойство сравнения правильной и неправильной дроби R2: Использование определения и свойства правильной дроби; R3: Сравнение знаменателей при одинаковых числителях R4: Сравнение числителей при одинаковых знаменателях R5: Использование определения и свойства неправильной дроби; R6: Приведение дробей к общему знаменателю и сравнение их числителей; 10. Типология задач по математической основе или по методу решения Выберите задачу, которая решаются способом исключения неизвестных апельсинов и 9 лимонов стоят 245 рублей, один апельсин и один лимон стоят 25 рублей. Сколько стоит один лимон? — 15 кг яблок стоят 600 рублей. Сколько кг яблок можно купить на 400 рублей? — Сумма тринадцати различных натуральных чисел равна 92. Найдите эти числа. — На первой полке книг в 6 раз больше, чем на второй. Известно, что на ней на 150 книг больше, чем на второй. Сколько книг на каждой полке? 11. Выбор математических обоснований при ответе на вопросы ученика Выберите обоснование для ответа на вопрос ученика: «Почему, если в конце десятичной дроби приписать нули, то ее величина не изменится?» Приписывание нулей в конце десятичной дроби соответствует операции + приведения обыкновенной дроби к новому знаменателю — деления числителя и знаменателя дроби на одно и то же число — умножения числителя и знаменателя дроби на 5 + умножения числителя и знаменателя дроби на одну и ту же натуральную степень 10 — сокращения дроби 12. Поиск причины ошибки

5 При решении задачи: «Найти натуральные х, при которых 2 5 6

7 Ответ: В заданиях 14 и 15 запишите развернутый ответ, суждение, мнение 14. На диагностической работе в апреле школьники получили задачу. Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 48 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость теплохода в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч, стоянка длится 5 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через 10 часов. Ответ дайте в км/ч. После обработки результатов оказалось, что среди ответов наиболее часто встречаются четыре варианта: 8,8; 20; 19,2 и 9,6. 1. Какой из вариантов ответа правильный? 2. В результате каких ошибок могли быть получены неверные ответы из данного списка? Проанализируйте причины этих ошибок и предложите план итогового повторения для их устранения. Решение:

8 15. Ниже приведено решение задачи и критерии оценивания. 1. Оцените решение в соответствии с критериями, обоснуйте свою оценку. 2. Предложите одну вспомогательную задачу, направленную на поиск решения данной задачи В остроугольном треугольнике ABC провели высоту BH на стороны AB и BC опустили перпендикуляры HK и HM. Из точки H соответственно. а) Докажите, что треугольник MBK подобен треугольнику ABC. б) Найдите отношение площади треугольника MBK к площади четырёхугольника, если равен 4. AKMC BH 3, а радиус окружности, описанной около треугольника ABC,

9 Критерии оценивания Содержание критерия Баллы Имеется верное доказательство утверждения пункта а и обоснованно получен 3 верный ответ в пункте б Обоснованно получен верный ответ в пункте б ИЛИ 2 имеется верное доказательство утверждения пункта а и при обоснованном решении пункта б получен неверный ответ из-за арифметической ошибки Имеется верное доказательство утверждения пункта а, ИЛИ при обоснованном решении пункта б получен неверный ответ из-за арифметической ошибки, 1 ИЛИ обоснованно получен верный ответ в пункте б с использованием утверждения пункта а, при этом пункт а не выполнен Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше 0 Максимальный балл 3

11 Пример решения аналогичной задачи (к заданию 13) Найдите все значения a, при каждом из которых система уравнений 2 xy 2xy 4y 8 y ax имеет ровно три различных решения. 4 y 0, Решение. Запишем первое уравнение в виде При 4 При 4 y 2xy 4 4 y 0 y левая часть не имеет смысла. y уравнение задаёт прямую y 2 и гиперболу y 4 x При каждом значении a (см. рисунок). уравнение y. ax задаёт прямую с угловым коэффициентом a, проходящую через начало координат. При y 4 такая прямая пересекает прямую y 2 при любом ненулевом значении a, 4 пересекает правую ветвь гиперболы y при 0a 4, пересекает левую ветвь x 4 гиперболы y при a 0. При этом прямая y ax проходит через точку пересечения x 4 прямой y 2 и гиперболы y x при a 1. Число решений исходной системы равно числу точек пересечения прямой y 2 и гиперболы 4 y с прямой y ax при условии y 4. x Таким образом, исходная система имеет ровно три решения при 0a 1; 1a 4.

Тексты диагностических (входных) контрольных работ по математике для 5, 6, 8 и 10 классов.
тест по алгебре (5, 6, 8, 10 класс)

Предлагаю вниманию уважаемых коллег, учителей математики, тексты диагностических (входных) контрольных работ. Работы содержат материал предыдущего учебного года и расчитаны на один урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
1_rabota-a10-2021-diagnosticheskayavhodnaya.docx39.59 КБ
2_rabota-a10-2021-diagnosticheskayavhodnaya.docx145.33 КБ
1_rabota-m6-2021-diagnosticheskayavhodnaya.docx83.93 КБ
2_rabota-m6-2021-diagnosticheskayavhodnaya.docx14.38 КБ
a8-2021-diagnosticheskayavhodnaya.docx23.31 КБ
m5-vhodnoe_testirovanie-2021.docx21.98 КБ

Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа по алгебре. 10 класс.

Упростите выражение: (3х – 1) 2 + х(2х – 7)

Упростите выражение .

Упростите выражение: .

Последовательность задана следующим образом а n =3n-2 при n .

Чему равна разность: ?

Найдите сумму корней уравнения: 2х 2 + х – 1 = 0.

Сколько корней имеет уравнение: х 4 + 2х 2 – 3 = 0.

Найдите сумму корней уравнения: х 3 — 4х 2 – 9х + 36 = 0

Решите неравенство: 3 + 2х . В ответе укажите наименьшее целое число.

Найдите количество целых решений неравенства .

Найдите количество натуральных чисел, принадлежащих области определения функции .

Решить неравенство: .

В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых.

Высота над землёй, подброшенного вверх мяча, меняется по закону , где h — высота в метрах, t — время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее трёх метров?

График какой функции изображен на рисунке?

1) 2)

3) 4)

Найдите: , если .

а)

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по алгебре.

1 . Найдите значение выражения

2 . Найдите значение выражения

3 .Найдите значение выражения

4 . На рисунке изображен график функции

Определите с помощью графика значение выражения

5 . Найдите корень уравнения

6. Найдите значение выражения

7. Расстояние между городами А и В 720 км. Из А в В вышел скорый поезд со скоростью 80 км/ч. Через 2 часа навстречу ему из В в А вышел пассажирский поезд со скоростью 60 км/ч. Через какое время они встретятся?

8 . Решите уравнение

Диагностическая работа по алгебре.

1. Найдите значение выражения

2. Найдите значение выражения

3 .Найдите значение выражения

4 . На рисунке изображен график функции

Определите с помощью графика значение

5 . Найдите корень уравнения

6. Найдите значение выражения

7. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

8. Решите уравнение

Предварительный просмотр:

Входной срез _____ сентября 2021__г.

Учени____ 6 ___ класса ________________________________________________________________

В этой части обведите кружком номер верного ответа:

А1. Вычислите разность: 1) ; 2) ; 3) .

А2. Найдите сумму смешанных дробей: 1) ; 2) ; 3) .

А3. Чему равно произведение: 1) ; 2) ; 3) .

А4. Вычислите частное: 1) ; 2) ; 3)2.

В этой части впишите свой ответ.

В1. На пруду плавали серые и белые утки. Белые утки составляли всех уток. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40?__________________________________________

В2. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы число 35* делилось на 2, но не делилось на 4? Рассмотрите все возможные случаи.________________________________________

В3. Расположите числа в порядке возрастания: . ______________________________

В этой части запишите полное решение и ответ.

Входной срез _____ сентября 2021__г.

Учени____ 6 ___ класса ________________________________________________________________

В этой части обведите кружком номер верного ответа:

А1. Вычислите разность: 1) ; 2) ; 3) .

А2. Найдите сумму смешанных дробей: 1) ; 2) ; 3) .

А3. Чему равно произведение: 1) ; 2) ; 3) .

А4. Вычислите частное: 1) ; 2) ; 3) .

В этой части впишите свой ответ.

В1. Школьники принимали участие в предметных олимпиадах. всех участников получили гра-моты. Сколько всего человек участвовало в олимпиадах, если грамоты получили 30 человек? ______

В2. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы число 45* делилось на 3, но не делилось на 9? Рассмотрите все возможные случаи.________________________________________________

В3. Расположите числа в порядке возрастания: . ______________________________

В этой части запишите полное решение и ответ.

Предварительный просмотр:

Диагностическая контрольная работа

по материалу 5 класса.

1. Сравните числа: а) и ; б) и ; в) и .

2. Какая дробь является неправильной: а) ; б) ; в) ; г) .

3. Вычислите: .

4. От куска провода израсходовали 16 м, что составляет куска. Сколько метров провода было в куске первоначально?

5. Вычислите: а) ; б) ; в) .

6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли всех книг. Сколько детских книг было в библиотеке?

7. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений.

8. Найдите значение выражения .

9. Найдите значение выражения .

10. Выполните действия: .

11. Собственная скорость лодки км/ч, а скорость течения км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?

Диагностическая контрольная работа

по материалу 5 класса.

1. Сравните числа: а) и ; б) и ; в) и .

2. Какая дробь является неправильной: а) ; б) ; в) ; г) .

3. Вычислите: .

4. От куска провода израсходовали 16 м, что составляет куска. Сколько метров провода было в куске первоначально?

5. Вычислите: а) ; б) ; в) .

6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли всех книг. Сколько детских книг было в библиотеке?

7. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений.

8. Найдите значение выражения .

9. Найдите значение выражения .

10. Выполните действия: .

11. Собственная скорость лодки км/ч, а скорость течения км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?

Предварительный просмотр:

Входной срез алгебре

Учени____ 8 ___ класса _____________________________________________________

1 . Найдите значение выражения

  1. 2) 3) 4) .

2. Найдите число, 20% которого равны 100. 1) 500; 2) 800; 3) 20; 4) 80.

3. Представьте выражение в виде многочлена.

; 2) ;

.

4. Упростите выражение:

  1. ; 2) 3) 4) .

5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

  1. ; 2) 10 3) ; 4) .

6. Выразите через .

  1. ; 2) 3) ; 4) .

7. Выполните действия: :

  1. 2) 3) ; 4) .

8. Упростите выражение и найти его значение при

9. Вычислите значение выражения

10. Решите уравнение

11. Решите систему уравнений:

12 . Решите систему уравнений методом подстановки

13. Найдите корень уравнения:

14 . В трёх залах кинотеатра 522 места. В первом зале в 3 раза больше мест, чем во втором и на 32 места меньше, чем в третьем. Сколько мест во втором зале?

Входной срез алгебре

Учени____ 8 ___ класса _____________________________________________________

1 . Найдите значение выражения

  1. -1; 2) ; 3) 4)

2. Найдите 25% от числа 120. 1)480; 2) 30; 3) 90; 4) 160.

3. Представьте выражение в виде многочлена.

  1. 2) ;
  2. ; 4) .

4. Упростите выражение:

  1. 2) ; 3) ; 4) .

5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

  1. 2) 3) 4) .

6. Выразите через :

  1. 2) 3) 4) .

7. Выполните действия: :

  1. 2) ; 3) 4) 27 .

8. Упростите выражение и найти его значение при

9. Вычислите значение выражения Запишите ответ.

10. Решите уравнение Запишите ответ.

11. Решите систему уравнений: . Запишите ответ.

12 . Решите систему уравнений методом уравнивания коэффициентов:

. Запишите ответ.

13. Найдите корень уравнения:

14 . В двух альбомах 210 марок, если из первого альбома переложить во второй 30 марок, то в первом окажется в 2 раза меньше марок, чем во втором. Сколько марок в первом альбоме?

Предварительный просмотр:

Входная диагностическая контрольная работа по математике.

1 вариант.

1 . Найдите произведение чисел 24 и 3 :

а) 8 б) 21 в) 36 г) 72

2 . Найдите разность чисел 34 и 16 :

а) 17 б) 18 в) 28 г) 50

3. Найдите сумму чисел 63 и 17 :

а) 37 б) 46 в) 56 г) 80

4. Решите уравнение: x – 30 = 120

  1. 4
  1. 90
  1. 150
  1. 360

5. Решите уравнение: 120 : x = 30

  1. 4
  1. 90
  1. 150
  1. 3600

6. Вычислите: 18 – 18 : (7 – 4)

  1. 0
  1. 12
  1. 15
  1. 24

7. Сколько минут в 4 часах ?

  1. 40
  1. 60
  1. 240
  1. 400

8. Найдите 4-ю часть от 3200 :

  1. 400
  1. 800
  1. 1280
  1. 3196

9 . Вычислите: 2 м – 60 см

  1. 62 см
  1. 140 см
  1. 260 см
  1. 1940 см

10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм :

  1. 13 дм
  1. 26 дм
  1. 42 дм
  1. 84 дм

11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см :

  1. 15 см 2
  1. 30 см 2
  1. 56 см 2
  1. 112 см 2

12. Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 5 единиц?

  1. Увеличится на 5
  1. Уменьшится на 5
  1. Увеличится в 5 раз
  1. Уменьшится в 5 раз

13. Найдите значение выражения 35 002 : 86 + (10 403 – 9896) 204 – 3835.

14. Реши уравнение: х – 700 = 317 + 41

15. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью
12 км/ч. Во второй день они затратили на тот же путь на 2 часа меньше. С какой скоростью ехал велосипедист во второй день?

Входная диагностическая контрольная работа по математике.

1 . Найдите произведение чисел 18 и 3 :

  1. 6
  1. 15
  1. 36
  1. 54

2 . Найдите разность чисел 63 и 17 :

  1. 37
  1. 46
  1. 56
  1. 80

3. Найдите сумму чисел 34 и 16 :

  1. 17
  1. 18
  1. 28
  1. 50

4. Решите уравнение: x + 20 = 100

  1. 5
  1. 80
  1. 120
  1. 2000

5. Решите уравнение: x : 40 = 8

  1. 5
  1. 32
  1. 48
  1. 320

6. Вычислите: 21 – 21 : (9 – 2)

  1. 0
  1. 14
  1. 18
  1. 24

7. Сколько месяцев в 3 годах ?

  1. 30
  1. 36
  1. 72
  1. 180

8. Найдите 6-ю часть от 3000 :

  1. 294
  1. 500
  1. 2994
  1. 18000

9 . Вычислите: 3 кг – 40 г

  1. 260 г
  1. 340 г
  1. 1430 г
  1. 2960 г

10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см :

  1. 15 см
  1. 30 см
  1. 56 см
  1. 112 см

11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм :

  1. 13 дм 2
  1. 26 дм 2
  1. 42 дм 2
  1. 84 дм 2

12. Как изменится разность двух чисел, если вычитаемое уменьшить на 5 единиц?

  1. Увеличится на 5
  1. Уменьшится на 5
  1. Увеличится в 5 раз
  1. Уменьшится в 5 раз

13. Найдите значение выражения 549*308 – 8904 : (33*507 – 16 647).

14. Реши уравнение: х + 200 = 317 — 41

15. Велосипедист ехал из поселка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. Возвращался он со скоростью 16 км/ч. Сколько времени затратил велосипедист на обратный путь?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные контрольные работы по математике, 5,6,8,9 классы

Входные контрольные работы по математике, 5,6,8,9 классы.

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой диагностической работы по математике для учащихся 6-х классов

Представлена спецификация диагностической работы, проводимой в конце учебного года.

Спецификация входной контрольной работы по математике для учащихся 5-х классов

Материал будет полезен для учителей математики для проведения входного контроля.

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 5 класс

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 5 класс.

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 5 класс

Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие, 2-а варианта,ответы, критерии. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 ча.

Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ). 10 класс.

Входная контрольная работа по математике в форме ЕГЭ. 10 класс.

Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ) 11 класс

Входная контрольная работа по математике в форме ЕГЭ. 11 класс.


источники:

http://docplayer.com/65587964-Demonstracionnyy-variant-diagnosticheskoy-raboty-dlya-uchiteley-matematiki-vypolnite-kazhdoe-iz-zadaniy-1-13-i-zapishite-otvety.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2021/09/05/teksty-diagnosticheskih-vhodnyh-kontrolnyh-rabot-po-matematike