Диагностика по теме уравнения и системы уравнений

Тест на тему «Уравнения и системы уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

На основе материалов открытого банка заданий ОГЭ тематический тест

для обучающихся 9-х классов.

Найдите корни уравнения :

.

В ответе укажите номер правильного варианта.

Найдите корни уравнения:

В ответе укажите номер правильного варианта.

Решите уравнение в ответ запишите наименьший корень:

В ответе укажите номер правильного варианта.

Решите уравнение в ответ запишите наибольший корень:

В ответе укажите номер правильного варианта.

В ответе укажите номер правильного варианта.

В ответе укажите номер правильного варианта.

Решите систему уравнений и найдите сумму компонентов решений системы :

В ответе укажите номер правильного варианта.

Решите систему уравнений и найдите сумму компонентов решений системы :

В ответе укажите номер правильного варианта.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 920 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 685 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 582 502 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 18.03.2020
  • 3043
  • 153

  • 18.03.2020
  • 406
  • 5

  • 18.03.2020
  • 168
  • 2

  • 18.03.2020
  • 187
  • 7

  • 18.03.2020
  • 237
  • 15

  • 18.03.2020
  • 269
  • 0
  • 18.03.2020
  • 417
  • 14
  • 18.03.2020
  • 125
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 18.03.2020 170
  • DOCX 43.3 кбайт
  • 6 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Михайлова Валентина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 11 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 453
  • Всего материалов: 2

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Тестовые задания по теме «Уравнения. Системы уравнений». Алгебра 8-9 кл.

Тестовые задания включают 2 варианта по теме «Уравнения. Системы уравнений». Учителя могут использовать данные тесты для контроля знаний при изучении данной темы, а также для подготовки выпускников основной школы к итоговой государственной аттестации. Задания помогают отрабатывать практические умения и навыки учащихся по теме «Уравнения. Системы уравнений.».

В варианты тестов включены тестовые задания, в которых необходимо отметить один верный ответ из пяти предложенных вариантов. Вопросы и ответы пронумерованы. К тестам прилагается таблица номеров правильных ответов (ключи).

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по теме «Уравнения. Системы уравнений». Алгебра 8-9 кл.»

Алгебра 8, 9 класс.

Тестовые задания по теме «Уравнения. Системы уравнений»

Тестовые задания включают 2 варианта по теме «Уравнения. Системы уравнений». Учителя могут использовать данные тесты для контроля знаний при изучении данной темы, а также для подготовки выпускников основной школы к итоговой государственной аттестации. Задания помогают отрабатывать практические умения и навыки учащихся по теме «Уравнения. Системы уравнений.».

В варианты тестов включены тестовые задания, в которых необходимо отметить один верный ответ из пяти предложенных вариантов. Вопросы и ответы пронумерованы. К тестам прилагается таблица номеров правильных ответов (ключи).

1. Решите уравнение:

А) 1; 3 В) -5; 6 С) -1; 6 Д) -5; 2 Е) 0; 2

2. Решите уравнение: 14(2х-3)-5(х+4)=2(3х+5)+5х

А) 6 В) 5 С) 4 Д) 3 Е) 2

3. Решите уравнение: 2х-5=2

А) 2,5 ; 3,5 В) 1,5 ; 2,5 С) 2,6; 3 Д) 3,5 Е) 3; 8

4. Решите уравнение: 8х-3(2х-3)=7х-2(5х+8)

А) 5 В) 1 С) 2 Д) -5 Е) -1

5. Решите уравнение: 3х 2 +2=0

А) В) — С) Д) — Е) нет решений

6. Решить систему уравнений:

А) (-5; 6) В) (-8; 6) (6; -8) С) (4;5) (6;5) Д) (-6;5)(2;8) Е) (-9;4) (2;7)

7. Решить уравнение:

А) 1; 6 В) -4; 3 С) -3; 6 Д) -4; -3 Е) -3; 4

8. Решите уравнение:

А) -1; 6 В) -6 С) -6; 1 Д) 1 Е) 1; 6

9. Решите уравнение:

А) -4; 4 В) -2; -4 С) — Д) 2; -4 Е) -2; 4

10. Дано уравнение х 2 +7х+1=0. Найдите сумму квадратов его корней

А) 25 В) 51 С) 47 Д) 65 Е) 49

11. Решить уравнение:

А) х=-0,4 В) х=4 С) х=-4 Д) х=0,4 Е) х=2

12. Решить систему уравнений

А) (0; 7 ) В) (2; 5) С) (3; 4) Д) (-1; -3) Е) (-2; -5)

13. Решить уравнение: х(х-6)=40

А) 10 В) -10 и 4 С) -4 и 10 Д) 6 Е) 0 и 6

14. Найти корень уравнения: 2(х-3)=х+6

А) 0 В) 12 С) 9 Д) 4 Е) 6

15. Решить уравнение:

А) 0,5 В) х=-2 С) х=2 Д) х=-0,2 Е) х=0,2

16. Решить уравнение: 3х 2 +7х+4=0

А) 1; 1 В) 1; С) -1; — Д) нет решений Е) -1; -1

17. Решить уравнение:

А) 2 В) 3 С) 4 Д) 1 Е) -3

18. Решить систему уравнений:

А) (2; 1) В) (1; 2) С) (8; 1) (1;8) Д) (8; 1) Е) (1; 2) (2; 1)

19. Решите систему уравнений

А) (-7; 3) В) (-6; 5) С) (-4; 2) Д) (3; 1) (1; 3) Е) (9; 6)

20.Решить уравнение: (6х-1) 2 +(х-5) 2 =0

А) 1 В) 5 С) нет решений Д) Е) 5;

21. Решить уравнение:

А) В) -11 С) -10 Д) 10 Е) 9

22. Решить систему уравнение:

А) (2; -1) В) (0; 1) С) (1; 1) Д) (-2; 4) Е) (2; 4)

23. Решить систему уравнений:

А) (-3; -5) В) (0; 3) С) (3; 5) Д) (0; 1) Е) (1; 1)

24. Решить систему уравнений:

А) (1; 0) В) (10; 1,5)(3; 5) С) (3; 5) Д) (10; 15) Е) (10; 1,5)(-3; 5)

25. Решить систему уравнений:

А) (-5; -7) (7; 5) В) (1; 6) (6; 1) С) (-5; -7)

Д) (7; 5) Е) (1; 0) (7; 5)

Решить систему уравнений:

А) (2; 1) (-1; -2) В) (-1; 3) (1; -1) С) (2; -1) (-1; 1)

Д) (2; 3) (3; 2) Е) (-2; 1) (-1; 2)

2. Решить уравнение:

А) 5 В) 3 С) 4 Д) 3,5 Е) 2

3. Решить уравнение:

А) х=1,5; х=-5 В) х=-1,5; х=5 С) х=0; х=5

Д) х=1,5; х=5 Е) х=-1,5; х=-5

4. Решить уравнение:

А) 112 В) 8 С) 24 Д) 14 Е) 7

5. Решить систему уравнений:

А) (5; 5) (-5; -5) В) (5; 5) (-5; -5) (-5; 5) (5; -5)

С) (5; 5) Д) (0; 0) Е) Нет решений

6. Решить уравнение:

А) — В) 0 С) Д) -3,3 Е) 3

7. Решить уравнение:

А) 2 В) 1 С) 3 Д) Е)

8. Решить уравнение:

А) 1,56 В) -0,8 С) 1,95 Д) 0 Е) 0,8

9. Решить уравнение:

А) 1,7 В) 3 С) 2 Д) 3,7 Е) 2,7

10. Решить уравнение:

11. Решить уравнение:

А) 0,5 В) 12 С) нет решений Д) 2 Е) -4

12. Решить уравнение:

А) -8; 3 В) -6; 16 С) -16; 6 Д) -3; 8 Е) 3

13. Решить систему уравнений:

А) (-2; -5) В) (0; 1) С) (2; 5) Д) (5; -2) (2; -5) Е) (5; 2) (0; 1)

14. Решить систему уравнений:

А) (7; 3) В) (3; 7) С) (-3; 7) Д) (-7; 3) Е) нет решений

15. Решить уравнение:

А) -7,5 В) 4,5 С) 7,5; -4,5 Д) 7,5 Е) 7

16. Решить уравнение:

А) -2,4 В) 6,2 С) 3,5 Д) 2,4 Е) 2,2

17. Решить уравнение:

А) 14 В) 2 С) 6 Д) 4 Е) 5

18. Решить уравнение:

А) 5 В) 8; -11 С) 8; -8 Д) нет решений Е) 1

19. Найти корни уравнения:

А) -7; 8 В) 7; -8 С) -7; -8 Д) 7; 8 Е) 0; 6

20. Найти корни уравнения:

А) х=-2 В) х=0,2 С) х=-0,2 Д) х=2 Е) х=

21. Найти корни уравнения: -(7у+0,6)=3,6-у

А) 7 В) -7 С) -0,7 Д) 0,7 Е)

22. Решить уравнения: (3х-1)(х+4)=0

А) ; 4 В) ; -4 С) — ; -4 Д) ; 8 Е) ; -4

23. Решить уравнение: 5-3(х-2(х-2(х-2)))=2

А) 3 В) 7 С) -4 Д)11 Е) 22

24. Решить уравнение: х 2 -12х+32=0

А) -8; 4 В) 8; 4 С) -8; -4 Д) 4; -3 Е) -2; -6

25. Решить уравнение:

А) <-1; 3 ; -3>B) <-1; 3; > C) <1; -3; > Д) <1; 3; -3>E) <1; -3; ->

Диагностика по теме уравнения и системы уравнений

Пример 5. Решите уравнение 3у + у 2 = у.
Решение:
3у + у 2 = у – неполное квадратное уравнение; у 2 + 3у – у = 0;
у 2 + 2у =0; у∙(у + 2) = 0.

x 2 – 5х = – 6 или х 2 – 5х = 36;
х 2 – 5х + 6 = 0 или х 2 – 5х – 36 =0.
По теореме Виета:
х1 = 2, х2 = 3, х3 = – 4, х4 =9.
Ответ: – 4, 2, 3, 9.


источники:

http://multiurok.ru/files/testovye-zadaniia-po-teme-uravneniia-sistemy-uravn.html

http://www.sites.google.com/a/ssga.ru/ssga4school/matematika/tema-3