Дидактические игры на тему уравнение

Дидактическая игра по теме «Показательные уравнения»
материал по алгебре (10 класс) по теме

Авторская игра «Составь слово» ориентирована на отработку навыков решения показательных уравнений дифференцированных по уровню сложности. В ходе игры обучающиеся заменяют полученные ответы к заданиям по специальному коду на буквы и получают слова, что ускоряет проверку и дает возможность осуществлять очень быструю обратную связь. Игра может быть использована не только при первичном закреплении математических умений на уроке изучения нового материала, но и на повторительно-обобщающих уроках с возможностью самоконтроля и саморегуляции собственных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
didakticheskaya_igra_pokazatelnye_uravneniya.doc258 КБ

Предварительный просмотр:

Котовщикова Оксана Викторовна ,

учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №58»,

г. Новоуральск Свердловской области

Дидактическая игра «Составь слово»

Опыт показывает, что применение элементов игровых технологий дает гораздо больший эффект при контроле знаний, так как действует на положительные эмоции обучающихся, позволяет создавать условия, способствующие активной работе над выполнением заданий, развивает умение работать в группе, воспитывает самостоятельность, ответственность за свои действия и действия группы. Занимательная игровая дидактика способна вызвать любопытство, удивление, восхищение, радость познания, а вследствие этого у обучающихся появляется искреннее желание понять, запомнить, применить.

Игра «Составь слово» ориентирована на отработку математических навыков. В ходе игры обучающиеся заменяют полученные ответы к заданиям по специальному коду на буквы и получают слова, что ускоряет проверку и дает возможность осуществлять очень быструю обратную связь. Обучающиеся работают индивидуально, списать практически невозможно, прямо на уроке получают оценку, видят результаты своего труда, выявляют свои слабые места, то, над чем можно еще поработать.

В ходе игры обучающиеся решают уравнения (выражения) и по заданному коду ответы заменяют на букву. Результатом решения является слово. Разработаны карточки двух уровней: уровень А, его решение соответствует оценке «3», уровень В — на повышенную оценку.

Данная игра может быть использована не только при первичном закреплении математических умений по данной теме, но и на повторительно-обобщающих уроках с возможностью самоконтроля и саморегуляции собственных действий.

Дидактическая игра «Решение уравнений»

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Дидактическая игра по математике «Решение уравнений» 5 класс Составила: Студентка 3 курса ОЗО «Математика» Зубачёва Ирина или Погоня за Белым Кроликом ,

Ах, боже мой, боже мой! Я опаздываю! Какой странный! И куда это он так спешит? Непременно нужно узнать!

Ну куда же подевался этот Кролик? Я обязательно должна его найти! Я с радостью помогу Вам! Ну конечно же я знаю! Но скажу тебе, если ты мне поможешь решить уравнения Здравствуйте, Ваше Величество! Я — Алиса! И я ищу Белого Кролика! Вы не знаете, куда он убежал? Приветствую тебя, прелестное дитя! Как тебя зовут!

Реши уравнения и выполни проверку 126:х =14 2) х:12=6 3)х ∙7=112

Проверь себя! 1)126:х =14, х=126:14, х=9. Проверка: 126:9=14, 14=14-верно. 2) х:12=6, х=12∙6, х=72. Проверка: 72:12=6, 6=6-верно. 3)х ∙7=112 х=112:7, х=16. Проверка: 16∙7=112 112=112-верно.

Спасибо тебе за помощь, Алиса! Ступай по дорожке и найдёшь своего Кролика!

Здравствуйте, Милый Кот! О, Алиса! Как же я рад тебя видеть! Дорогой Кот! Не видели ли Вы Белого Кролика и не знаете ли, куда он так спешит? Ну конечно я знаю! И даже мог бы тебе сказать. Но ты сможешь его догнать и узнать, куда он спешит, но прежде выполни мое задание!

Найди и исправь ошибку в решении уравнений 256– х =182, х =256+182, х =438 2) х –115=48 х =115–48, х =67. 3) х +139=255, х=255-139 х =116.

Проверь себя! 256– х =182, х =256 — 182, х =74. Проверка: 256-74=182 182=182-верно. 2) х –115=48 х =115 + 48, х =163. Проверка: 163-115=48 48=48-верно. 3) х +139=255, х=255-139 х =116. Проверка: 116+139=255 255=255-верно

Теперь ты можешь догнать Кролика! Спасибо, Милый Кот! До свидания!

Дорогие гости! Как же я рад вас видеть на нашем весёлом чаепитии! Так вот куда спешил Кролик!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 932 человека из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 189 человек из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 354 человека из 68 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 573 255 материалов в базе

Другие материалы

  • 14.01.2019
  • 385
  • 1
  • 14.01.2019
  • 2413
  • 86
  • 14.01.2019
  • 233
  • 0
  • 14.01.2019
  • 2014
  • 31
  • 14.01.2019
  • 153
  • 0
  • 14.01.2019
  • 155
  • 0
  • 14.01.2019
  • 137
  • 0
  • 14.01.2019
  • 1601
  • 153

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.01.2019 721
  • PPTX 5.5 мбайт
  • 22 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зубачёва Ирина Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 3776
  • Всего материалов: 6

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация на тему: Дидактическая игра «Найди уравнение»

Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Работа выполнена в рамках творческой мастерской “Технологические приемы создания дидактических игр” на сайте http://verniedruzaj.ucoz.ru ВЫХОД

Инструкция Нужно найти уравнение в соответствии с заданием. Внимательно следи за птичками с уравнениями. Время на выполнение задания ограничено. Нужно успеть найти верное уравнение. Если ты ответил правильно, то уравнение станет зеленого цвета, а если неправильно, то оно станет красным.

Найди уравнение с неизвестным слагаемым Х + 23 = 45 Х — 43 = 25 Х : 3 = 15 Х + 23 = 45 Х — 43 = 25 Х : 3 = 15

Найди уравнение с неизвестным вычитаемым Х + 23 = 45 78 — У = 25 Х : 3 = 15 Х + 23 = 45 78 – У = 25 Х : 3 = 15

Найди уравнение с неизвестным уменьшаемым Х + 23 = 45 Х — 43 = 25 Х : 4 = 35 Х + 23 = 45 Х — 43 = 25 Х : 4 = 35

Найди уравнение с неизвестным множителем 48 : У = 6 Х — 43 = 25 Х ∙ 3 = 15 48 : У = 6 Х — 43 = 25 Х ∙ 3 = 15

Найди уравнение с неизвестным делимым Х + 23 = 45 Х — 43 = 25 У : 3 = 25 Х + 23 = 45 Х — 43 = 25 У : 3 = 25

Найди уравнение с неизвестным делителем 48 : У = 6 Х — 43 = 25 Х ∙ 3 = 15 48 : У = 6 Х — 43 = 25 Х ∙ 3 = 15


источники:

http://infourok.ru/didakticheskaya-igra-reshenie-uravneniy-3512032.html

http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/didakticheskaja-igra-najjdi-uravnenie.html