Алгебра 7 класс. Дидактический материал по теме «Решение уравнений»
Дидактический материал по темам алгебры 7 класса «Решение линейных уравнений с одной переменной», «Решение задач с помощью уравнений». Представлены разноуровневые самостоятельные и контрольные работы в двух вариантах.
Просмотр содержимого документа
«Алгебра 7 класс. Дидактический материал по теме «Решение уравнений»»
Алгебра 7 класс. Дидактический материал по темам «Решение линейных уравнений с одной переменной», «Решение задач с помощью уравнений»
(разноуровневые самостоятельные и контрольные работы)
Самостоятельная работа №1
№1. Решите уравнение:
а) ; б) 1,3х-11=0,8х+5; в) 3х-(5-х)=11
№2. Двое рабочих изготовили 657 деталей, причем первый изготовил на 63 детали больше второго. Сколько деталей изготовил каждый?
№3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
№1. Решите уравнение:
а) ; б) 0,3х-5=6-0,7х; в) 9-(8х-11)=12
№2. В двух седьмых классах 67 учеников, причем в одном на 3 ученика больше, чем в другом. Сколько учеников в каждом классе?
№3. У Коли и Пети вместе 98 марок, причем у Коли в 6 раз больше марок, чем у Пети. Сколько марок у каждого?
Самостоятельная работа №2
№1. Решите уравнение:
а) ; б) 0,71х-13=10-0,29х;
№2. За платье и юбку вместе заплатили 2200 руб. Сколько стоят платье и юбка по отдельности, если известно, что платье дороже юбки на 800 руб.?
№3. В корзине лежало 20 яблок и груш. Яблок было в 4 раза больше, чем груш. Сколько яблок в корзине?
№4. В первом бидоне было молока в 3 раза меньше, чем во втором. Когда из второго бидона отлили 18 л молока, а в первый бидон добавили 14 л, то молока стало в обоих бидонах поровну. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?
№1. Решите уравнение:
а) ; б) 8,31х-71=1,11х+1;
№2. На одной полке на 15 книг больше, чем на другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
№3. Арбуз и дыня вместе весят 16 кг. Арбуз тяжелее дыни в 3 раза. Сколько весит арбуз?
№4. На первом складе винограда было в 3 раза меньше, чем на втором. Когда со второго склада отправили в магазин 15 т винограда, а на первый склад привезли еще 25 т винограда, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?
Самостоятельная работа №3
№1. Решите уравнение:
а) ; б) 3х–11,4=0; в) 4х+5,5=2х-2,5;
№2. Саша решил две задачи за 35 мин. Первую задачу он решал на 7 мин. дольше, чем вторую. Сколько минут Саша решал вторую задачу?
№3. Часть пути в 100 км отряд туристов проехал на автобусе, а часть прошел пешком. Причем на автобусе отряд проделал путь в 4 раза больший, чем пешком. Сколько километров отряд туристов прошел пешком?
№4. В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того как из первого мешка взяли 30 кг картофеля, а во второй насыпали еще 10 кг, в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках первоначально?
№5. Решите уравнение 8х-(2х+4)=2(3х-2)
№1. Решите уравнение:
а) ; б) 5х–12,5=0; в) 3х-0,6=х+4,4;
№2. Два столяра изготовили вместе 326 стульев, причем первый изготовил на 14 стульев больше второго. Сколько стульев изготовил каждый столяр?
№3. Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в 2 раза моложе дедушки?
№4. В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда из первого контейнера взяли 25 кг моркови, а во второй засыпали еще 15 кг, то в обоих контейнерах моркови стало поровну. Сколько килограммов моркови было в двух контейнерах первоначально?
№5. Решите уравнение 3х-(9х-3)=3(4-2х)
Контрольная работа №1
№1. Решите уравнение:
а) ; б) 2х — 4=8; в) 5х-3=2х+6; г) 8х-(2х+6)=3.
№2. В одном мешке сахара на 13 кг больше, чем в другом. Сколько килограммов сахара в каждом мешке, если всего в двух мешках 85 кг?
№3. Одно число больше другого в 3 раза. Их сумма равна 44. Найдите эти числа.
№1. Решите уравнение:
а) ; б) 3х – 5=4; в) 4х-7=2х+3; г) 5х-(3х+4)=7.
№2. В одной корзине было яблок на 16 кг больше, чем в другой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине, если всего в двух корзинах 68 кг?
№3. Одно число больше другого в 4 раза. Найдите эти числа, если их сумма равна 55.
Контрольная работа №2
№1. Решите уравнение:
а) ; б) 6х-10,2=0; в) 2х- (6х-5)=45.
№2. Маша в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин. дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?
№3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20т сена, а во второй привезли 10т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?
№4. Решите уравнение: 7х-(х+3)=3(2х-1).
№1. Решите уравнение:
а) ; б) 7х+11,9=0; в) 5х-(7х+7)=9.
№2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
№3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?
№4. Решите уравнение: 6х-(2х-5)=2(2х+4).
Дидактический материал по теме «Уравнения»
методическая разработка по математике (4 класс)
Дидактический материал по теме «Уравнения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravneniya.doc | 111 КБ |
Предварительный просмотр:
300:( 26 – х ) + 140 = 190
(44 • х +12) • 40 = 4000
( х – 7 • 8 ) • 5 = 220
(54 + х : 2) • 5 = 510
4000 : ( 17 + 3 • х) = 80
120 • ( 48 – х • 4 ) = 480
640 : p – 32 = 4 • 12
720 : (44 – х ) = 12 + 48
( 9 • а + 55) • 8 = 800
(540 – m • 7) : 5 = 80
(х : 5 + 33) • 2 = 94
(3 • m + 20) • 5 = 1000
(780 – m • 60) : 6 = 70
640 : ( х • 9 + 8) = 8
120 – ( 5 • х – 60) = 60
540 + ( 7+ х) • 10 = 700
(28 • х – 100 ) • 5 = 200
64 • (7 • х – 61 ) = 128
300:( 26 – х ) + 140 = 190
(44 • х +12) • 40 = 4000
( х – 7 • 8 ) • 5 = 220
(54 + х : 2) • 5 = 510
4000 : ( 17 + 3 • х) = 80
120 • ( 48 – х • 4 ) = 480
640 : p – 32 = 4 • 12
720 : (44 – х ) = 12 + 48
( 9 • а + 55) • 8 = 800
(540 – m • 7) : 5 = 80
(х : 5 + 33) • 2 = 94
(3 • m + 20) • 5 = 1000
(780 – m • 60) : 6 = 70
640 : ( х • 9 + 8) = 8
120 – ( 5 • х – 60) = 60
540 + ( 7+ х) • 10 = 700
(28 • х – 100 ) • 5 = 200
64 • (7 • х – 61 ) = 128
300:( 26 – х ) + 140 = 190
(44 • х +12) • 40 = 4000
( х – 7 • 8 ) • 5 = 220
(54 + х : 2) • 5 = 510
4000 : ( 17 + 3 • х) = 80
120 • ( 48 – х • 4 ) = 480
640 : p – 32 = 4 • 12
720 : (44 – х ) = 12 + 48
( 9 • а + 55) • 8 = 800
(540 – m • 7) : 5 = 80
(х : 5 + 33) • 2 = 94
(3 • m + 20) • 5 = 1000
(780 – m • 60) : 6 = 70
640 : ( х • 9 + 8) = 8
120 – ( 5 • х – 60) = 60
540 + ( 7+ х) • 10 = 700
(28 • х – 100 ) • 5 = 200
64 • (7 • х – 61 ) = 128
300:( 26 – х ) + 140 = 190
(44 • х +12) • 40 = 4000
( х – 7 • 8 ) • 5 = 220
(54 + х : 2) • 5 = 510
4000 : ( 17 + 3 • х) = 80
120 • ( 48 – х • 4 ) = 480
640 : p – 32 = 4 • 12
720 : (44 – х ) = 12 + 48
( 9 • а + 55) • 8 = 800
(540 – m • 7) : 5 = 80
(х : 5 + 33) • 2 = 94
(3 • m + 20) • 5 = 1000
(780 – m • 60) : 6 = 70
640 : ( х • 9 + 8) = 8
120 – ( 5 • х – 60) = 60
540 + ( 7+ х) • 10 = 700
(28 • х – 100 ) • 5 = 200
64 • (7 • х – 61 ) = 128
640 : p – 32 = 4 • 12
720 : (44 – х ) = 12 + 48
( 9 • а + 55) • 8 = 800
(540 – m • 7) : 5 = 80
(х : 5 + 33) • 2 = 94
(3 • m + 20) • 5 = 1000
640 : p – 32 = 4 • 12
720 : (44 – х ) = 12 + 48
( 9 • а + 55) • 8 = 800
(540 – m • 7) : 5 = 80
(х : 5 + 33) • 2 = 94
(3 • m + 20) • 5 = 1000
(780 – m • 60) : 6 = 70
640 : ( х • 9 + 8) = 8
120 – ( 5 • х – 60) = 60
540 + ( 7+ х) • 10 = 700
(28 • х – 100 ) • 5 = 200
64 • (7 • х – 61 ) = 128
300:( 26 – х ) + 140 = 190
(44 • х +12) • 40 = 4000
( х – 7 • 8 ) • 5 = 220
(54 + х : 2) • 5 = 510
4000 : ( 17 + 3 • х) = 80
120 • ( 48 – х • 4 ) = 480
640 : p – 32 = 4 • 12
720 : (44 – х ) = 12 + 48
( 9 • а + 55) • 8 = 800
(540 – m • 7) : 5 = 80
(х : 5 + 33) • 2 = 94
(3 • m + 20) • 5 = 1000
(780 – m • 60) : 6 = 70
640 : ( х • 9 + 8) = 8
120 – ( 5 • х – 60) = 60
540 + ( 7+ х) • 10 = 700
(28 • х – 100 ) • 5 = 200
64 • (7 • х – 61 ) = 128
300:( 26 – х ) + 140 = 190
(44 • х +12) • 40 = 4000
( х – 7 • 8 ) • 5 = 220
(54 + х : 2) • 5 = 510
4000 : ( 17 + 3 • х) = 80
120 • ( 48 – х • 4 ) = 480
640 : p – 32 = 4 • 12
720 : (44 – х ) = 12 + 48
( 9 • а + 55) • 8 = 800
(540 – m • 7) : 5 = 80
(х : 5 + 33) • 2 = 94
(3 • m + 20) • 5 = 1000
(780 – m • 60) : 6 = 70
640 : ( х • 9 + 8) = 8
120 – ( 5 • х – 60) = 60
540 + ( 7+ х) • 10 = 700
(28 • х – 100 ) • 5 = 200
64 • (7 • х – 61 ) = 128
(3 • d + 160) : 7 = 40
9 • ( 560 : k – 5 ) = 27
( 450 : х + 50) : 2 = 70
( 14 + а ) • 4 – 90 = 190
(150 : х + 6 ) : 7 = 8
325 + ( 90 – n ) : 17 = 330
(150 : х + 6) : 7 = 8
9 • ( 560 : х – 10 ) = 270
(450 : х + 50) : 70 = 2
(14 – х ) • 4 – 9 = 19
(780 – х • 6 ) : 6 = 70
640 : ( х • 9 + 8 ) = 8
( 3 • b + 1600) : 7 = 400
90 • ( n – 8 ) + 60 = 510
800 – ( х • 8 – 20 ) = 100
( 200 + 20 • а ) : 6 = 60
320 : ( х • 8 – 40 ) = 10
(3 • d + 160) : 7 = 40
9 • ( 560 : k – 5 ) = 27
( 450 : х + 50) : 2 = 70
( 14 +а ) • 4 – 90 = 190
(150 : х + 6 ) : 7 = 8
325 + ( 90 – n ) : 17 = 330
(150 : х + 6) : 7 = 8
9 • ( 560 : х – 10 ) = 270
(450 : х + 50) : 70 = 2
(14 – х ) • 4 – 9 = 19
(780 – х • 6 ) : 6 = 70
640 : ( х • 9 + 8 ) = 8
( 3 • b + 1600) : 7 = 400
90 • ( n – 8 ) + 60 = 510
800 – ( х • 8 – 20 ) = 100
( 200 + 20 • а ) : 6 = 60
320 : ( х • 8 – 40 ) = 10
(3 • d + 160) : 7 = 40
9 • ( 560 : k – 5 ) = 27
( 450 : х + 50) : 2 = 70
( 14 – а ) • 4 – 90 = 190
(150 : х + 6 ) : 7 = 8
325 + ( 90 – n ) : 17 = 330
(150 : х + 6) : 7 = 8
9 • ( 560 : х – 10 ) = 270
(450 : х + 50) : 70 = 2
(14 – х ) • 4 – 9 = 19
(780 – х • 6 ) : 6 = 70
640 : ( х • 9 + 8 ) = 8
( 3 • b + 1600) : 7 = 400
90 • ( n – 8 ) + 60 = 510
800 – ( х • 8 – 20 ) = 100
( 200 + 20 • а ) : 6 = 60
320 : ( х • 8 – 40 ) = 10
(3 • d + 160) : 7 = 40
9 • ( 560 : k – 5 ) = 27
( 450 : х + 50) : 2 = 70
( 14 + а ) • 4 – 90 = 190
(150 : х + 6 ) : 7 = 8
325 + ( 90 – n ) : 17 = 330
(150 : х + 6) : 7 = 8
9 • ( 560 : х – 10 ) = 270
(450 : х + 50) : 70 = 2
(14 – х ) • 4 – 9 = 19
(780 – х • 6 ) : 6 = 70
640 : ( х • 9 + 8 ) = 8
( 3 • b + 1600) : 7 = 400
90 • ( n – 8 ) + 60 = 510
800 – ( х • 8 – 20 ) = 100
( 200 + 20 • а ) : 6 = 60
320 : ( х • 8 – 40 ) = 10
(3 • d + 160) : 7 = 40
9 • ( 560 : k – 5 ) = 27
( 450 : х + 50) : 2 = 70
( 14 – а ) • 4 – 90 = 190
(150 : х + 6 ) : 7 = 8
325 + ( 90 – n ) : 17 = 330
(150 : х + 6) : 7 = 8
9 • ( 560 : х – 10 ) = 270
(450 : х + 50) : 70 = 2
(14 – х ) • 4 – 9 = 19
(780 – х • 6 ) : 6 = 70
640 : ( х • 9 + 8 ) = 8
( 3 • b + 1600) : 7 = 400
90 • ( n – 8 ) + 60 = 510
800 – ( х • 8 – 20 ) = 100
( 200 + 20 • а ) : 6 = 60
320 : ( х • 8 – 40 ) = 10
(3 • d + 160) : 7 = 40
9 • ( 560 : k – 5 ) = 27
( 450 : х + 50) : 2 = 70
( 14 + а ) • 4 – 90 = 190
(150 : х + 6 ) : 7 = 8
325 + ( 90 – n ) : 17 = 330
(150 : х + 6) : 7 = 8
9 • ( 560 : х – 10 ) = 270
(450 : х + 50) : 70 = 2
(14 – х ) • 4 – 9 = 19
(780 – х • 6 ) : 6 = 70
640 : ( х • 9 + 8 ) = 8
( 3 • b + 1600) : 7 = 400
90 • ( n – 8 ) + 60 = 510
800 – ( х • 8 – 20 ) = 100
( 200 + 20 • а ) : 6 = 60
320 : ( х • 8 – 40 ) = 10
(3 • d + 160) : 7 = 40
9 • ( 560 : k – 5 ) = 27
( 450 : х + 50) : 2 = 70
( 14+ а ) • 4 – 90 = 190
(150 : х + 6 ) : 7 = 8
325 + ( 90 – n ) : 17 = 330
(150 : х + 6) : 7 = 8
9 • ( 560 : х – 10 ) = 270
(450 : х + 50) : 70 = 2
(14 – х ) • 4 – 9 = 19
(780 – х • 6 ) : 6 = 70
640 : ( х • 9 + 8 ) = 8
( 3 • b + 1600) : 7 = 400
90 • ( n – 8 ) + 60 = 510
800 – ( х • 8 – 20 ) = 100
( 200 + 20 • а ) : 6 = 60
320 : ( х • 8 – 40 ) = 10
27с — с – 49 = 263
(38 + у ) ∙ 12 = 840
643 – (112 + х ) = 131
24х + 31х + 27 = 1347
81у – 63у + 18 = 1008
14 ∙ ( р — 30) = 630
32с + с + 95 = 689
(86 + х) + 138 = 250
16х + 23х – 106 = 323
(175 + х) + 28 = 210
(75 + х) ∙ 14 = 1386
х + 17х + 68 = 572
(216 — у) ∙ 74 = 11692
84х – 58х + 37 = 661
(512 — у) ∙ 12 = 1872
35у + 19у–185 = 4513
145х – 86х = 4956
16с – 9с + 169 = 547
264 – (200 + у) = 50
243у – 176у = 1943
163х + 131х = 13524
65у – 56у + 137 = 920
1593 : (х — 134) = 3
169х – 18х = 3171
42 ∙ (16 + р) = 3654
712а – 615а = 7857
63у +96у– 319 = 3974
83 ∙ (212 — с) = 4648
121х + 218х = 10848
196 ∙ (85 — а) = 4508
27р +18р – 135= 2970
648 : (312 — х) = 81
27у –18у + 625= 1129
18 ∙ (с — 73) = 1692
375 – (х — 218) = 123
143х –118х+256= 1506
37 ∙ (75 — с) = 1406
81 ∙ (624 — х) = 2997
(а + 213) – 74 = 305
94с – 65с – 25 = 497
181 ∙ (315 — х) = 1991
194х – 187х = 448
207 ∙ (18 + а) = 7038
135у + 263у –815= 3563
(у + 864) – 569 = 658
1862 + 14у = 1918
39у – 21у + 185 = 437
1053 : (12 + а) = 39
(а + 118) – 81 = 203
175а + 612а – 854= 720
212с 194с = 1026
63а – 18а – 315 = 540
26 ∙ (18 + с) = 1144
18у + 53у – 612 = 382
39 ∙ (212 — х) = 5031
643 – (112 + х) = 131
134а – 45а = 1068
512х–486х + 112 = 684
121 ∙ (315 — х) = 34969
118х + 121х–103 = 2526
49 ∙ (316 — у) = 2499
43х–18х + 912 = 2112
64 ∙ (31 + х) = 6272
1186 – 217а = 318
134х – 87х –512 = 2026
29 ∙ (а — 518) = 899
(х + 624) – 276 = 559
413у–359у – 318 = 1086
43 ∙ (516 + х) = 28122
59х – 18х + 51 = 1199
14 ∙ (51 + у) = 1344
131р+18р – 411 = 3016
(у + 100) – 60 = 140
216а – 179а +54 = 535
63 ∙ (р – 94) = 1071
(318 — р)+1624 = 1856
51у – 34у – 618 = 861
81 ∙ (с — 512) = 7614
163у + 131у = 13524
415у -318у –315= 4341
83 ∙ (212 — с) = 4648
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Парные согласные звуки и буквы. Дидактическая игра
Автор: Федотова В.А. Дидактическая игра для урока обучения грамоте и русского языка. Картинки следует вырезать, в окошечках домиков сделать прорези для вставки букв.
Приемы использования наглядно-дидактических пособий в период обучения грамоте (из опыта работы)
В помощь молодому учителю.
«Занимательные примеры по математике» (дидактический материал для 1 класса)
«Занимательные примеры по математике» (дидактический материал для 1 класса).
«Роль дидактической игры в процессе обучения учащихся с недостатками интеллекта»
В младших классах коррекционной школы одним из эффективных методов (1 класс) и приемов (последующие классы), активно воздействующих на познавательную деятель.
Благодарность в проведении конкурса » Новогодний подарок» на дидактическом интернет- сайте » Страна мастеров»
Любим с детьми выполнять творческие работы.
организация и проведения дидактических игр на уроках русского языка Организация и проведение дидактических игр на уроках русского языка. В современной методике и практике обучения в начальной школе всё больше внимания уделяется оптимальному сочетанию разл
Организация и проведение дидактических игр на уроках русского языка.В современной методике и практике обучения в начальной школе всё больше внимания уделяется оптимальному сочетанию различных фо.
Курсовая работа «Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у младших школьников» и конспекты уроков математикис применением дидактических игр.
Данная курсовая работа показывает эффективность применения дидактических игр на уроках математики, а конспекты подтверждают практическое применение игр на уроках в начальной школе. .
Дидактические материал по теме: «Решение линейных уравнений»
Дидактический материал по математике по теме: «Решение линейных уравнений» для учащихся 7 класса с целью проверки уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также для выявления типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов.
Разработанный дидактический материал является частью внутришкольного контроля и выполняет функцию первичного среза обученности и качества знаний по алгибре. Данный дидактический материал позволяет определить перспективы дальнейшего обучения каждого ученика и класса в целом с целью сопоставления этих результатов с предшествующими и последующими показателями и выявления результативности работы учителя с классом.
Используя данный материал, можно объективно оценить уровень знаний любого класса независимо от контингента учащихся, так как рекомендуется сравнивать результаты каждого ученика и класса в целом с их собственными предшествующими показателями.
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2019/12/05/didakticheskiy-material-po-teme-uravneniya
http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/didaktichieskiie-matierial-po-tiemie-rieshieniie-linieinykh-uravnienii