Дидактический материал по математике 2 класс уравнения

Дидактический материал по математике по теме «Решение уравнений» (2 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Уравнения 1.docx

К – 1 _____________________________________________

1. Обозначь в уравнении целое и части:

х + 6 = 13 12 – х = 5 8 + х = 15 х – 7 = 11 у + 20 = 50 14 – у = 10

2. Реши уравнения:

х + 5 = 13 11 – х = 3 х – 9 = 4

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

К – 1 _____________________________________________

1. Обозначь в уравнении целое и части:

х + 6 = 13 12 – х = 5 8 + х = 15 х – 7 = 11 у + 20 = 50 14 – у = 10

2. Реши уравнения:

х + 5 = 13 11 – х = 3 х – 9 = 4

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

К – 1 _____________________________________________

1. Обозначь в уравнении целое и части:

х + 6 = 13 12 – х = 5 8 + х = 15 х – 7 = 11 у + 20 = 50 14 – у = 10

2. Реши уравнения:

х + 5 = 13 11 – х = 3 х – 9 = 4

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

К – 2 _____________________________________________

1. Обозначь в уравнении целое и части:

6 + х = 15 13 – х = 7 х + 8 = 13 х – 5 = 11 у + 30 = 50 17 – у = 10

2. Реши уравнения:

15 – х = 8 х + 7 = 13 х – 8 = 6

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

К – 2 _____________________________________________

1. Обозначь в уравнении целое и части:

6 + х = 15 13 – х = 7 х + 8 = 13 х – 5 = 11 у + 30 = 50 17 – у = 10

2. Реши уравнения:

15 – х = 8 х + 7 = 13 х – 8 = 6

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

К – 2 _____________________________________________

1. Обозначь в уравнении целое и части:

6 + х = 15 13 – х = 7 х + 8 = 13 х – 5 = 11 у + 30 = 50 17 – у = 10

2. Реши уравнения:

15 – х = 8 х + 7 = 13 х – 8 = 6

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________

Выбранный для просмотра документ Уравнения 2.docx

К – 3 _____________________________________________

1. Обозначь в уравнении целое и части:

х × 6 = 24 12 : х = 6 8 × х = 32 х : 5 = 5 у × 7 = 49 28 : у = 4

2. Реши уравнения:

х × 5 = 35 24 : х = 6 4 × х = 28 х : 3 = 9

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

К – 3 _____________________________________________

1. Обозначь в уравнении целое и части:

х × 6 = 24 12 : х = 6 8 × х = 32 х : 5 = 5 у × 7 = 49 28 : у = 4

2. Реши уравнения:

х × 5 = 35 24 : х = 6 4 × х = 28 х : 3 = 9

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

К – 3 _____________________________________________

1. Обозначь в уравнении целое и части:

х × 6 = 24 12 : х = 6 8 × х = 32 х : 5 = 5 у × 7 = 49 28 : у = 4

2. Реши уравнения:

х × 5 = 35 24 : х = 6 4 × х = 28 х : 3 = 9

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

К – 4 _____________________________________________

1. Обозначь в уравнении целое и части:

х × 7 = 42 30 : х = 5 4 × х = 36 х : 6 = 6 у × 3 = 21 28 : у = 7

2. Реши уравнения:

х × 5 = 30 21 : х = 3 4 × х = 32 х : 3 = 6

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

К – 4 _____________________________________________

1. Обозначь в уравнении целое и части:

х × 7 = 42 30 : х = 5 4 × х = 36 х : 6 = 6 у × 3 = 21 28 : у = 7

2. Реши уравнения:

х × 5 = 30 21 : х = 3 4 × х = 32 х : 3 = 6

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

К – 4 _____________________________________________

1. Обозначь в уравнении целое и части:

х × 7 = 42 30 : х = 5 4 × х = 36 х : 6 = 6 у × 3 = 21 28 : у = 7

2. Реши уравнения:

х × 5 = 30 21 : х = 3 4 × х = 32 х : 3 = 6

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

Выбранный для просмотра документ Уравнения 3.docx

К – 5 _____________________________________________

1. Найди значения выражений:

8 × 7 = ___ 12 : 1 = ___ 8 × 0 = ___ 5 : 5 = ___ 7 × 7 = ___ 0 : 6 = ___

0 : 6 = ___ 7 × 6 = ___ 17 : 1 = ___ 0 × 3 = ___ 8 : 8 = ___ 1 × 24 = ___

2. Реши уравнения:

х × 1 = 9 7 : х = 1 4 × х = 4 х : 6 = 6

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

К – 5 _____________________________________________

1. Найди значения выражений:

8 × 7 = ___ 12 : 1 = ___ 8 × 0 = ___ 5 : 5 = ___ 7 × 7 = ___ 0 : 6 = ___

0 : 6 = ___ 7 × 6 = ___ 17 : 1 = ___ 0 × 3 = ___ 8 : 8 = ___ 1 × 24 = ___

2. Реши уравнения:

х × 1 = 9 7 : х = 1 4 × х = 4 х : 6 = 6

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

К – 5 _____________________________________________

1. Найди значения выражений:

8 × 7 = ___ 12 : 1 = ___ 8 × 0 = ___ 5 : 5 = ___ 7 × 7 = ___ 0 : 6 = ___

0 : 6 = ___ 7 × 6 = ___ 17 : 1 = ___ 0 × 3 = ___ 8 : 8 = ___ 1 × 24 = ___

2. Реши уравнения:

х × 1 = 9 7 : х = 1 4 × х = 4 х : 6 = 6

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

К – 6 _____________________________________________

1. Найди значения выражений:

7 × 4 = ___ 18 : 1 = ___ 7 × 0 = ___ 14 : 14 = ___ 7 × 9 = ___ 0 : 8 = ___

0 : 9 = ___ 6 × 9 = ___ 9 : 1 = ___ 0 × 7 = ___ 8 : 8 = ___ 13 × 1 = ___

2. Реши уравнения:

х × 1 = 7 8 : х = 1 6 × х = 6 х : 9 = 9

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

К – 6 _____________________________________________

1. Найди значения выражений:

7 × 4 = ___ 18 : 1 = ___ 7 × 0 = ___ 14 : 14 = ___ 7 × 9 = ___ 0 : 8 = ___

0 : 9 = ___ 6 × 9 = ___ 9 : 1 = ___ 0 × 7 = ___ 8 : 8 = ___ 13 × 1 = ___

2. Реши уравнения:

х × 1 = 7 8 : х = 1 6 × х = 6 х : 9 = 9

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

К – 6 _____________________________________________

1. Найди значения выражений:

7 × 4 = ___ 18 : 1 = ___ 7 × 0 = ___ 14 : 14 = ___ 7 × 9 = ___ 0 : 8 = ___

0 : 9 = ___ 6 × 9 = ___ 9 : 1 = ___ 0 × 7 = ___ 8 : 8 = ___ 13 × 1 = ___

2. Реши уравнения:

х × 1 = 7 8 : х = 1 6 × х = 6 х : 9 = 9

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

_____________ _____________ _____________ _____________

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 929 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 198 человек из 52 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 367 человек из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 585 389 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 10.11.2016
  • 866
  • 0
  • 10.11.2016
  • 860
  • 6
  • 10.11.2016
  • 620
  • 0
  • 10.11.2016
  • 1111
  • 1
  • 10.11.2016
  • 1351
  • 4
  • 10.11.2016
  • 3641
  • 16
  • 10.11.2016
  • 760
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 10.11.2016 1167
  • RAR 43.5 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Назарова Марина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 6 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 7
  • Всего просмотров: 33540
  • Всего материалов: 35

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Получите новую специальность со скидкой 10%

Цена от 4900 740 руб. Промокод (до 23 февраля): Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»

Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»

Просмотр содержимого документа
«Карточки для 2 класса по теме: «Уравнения»»

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое. 24 + x = 45

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое. 94 – x = 42

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Найди неизвестное слагаемое.

Найди неизвестное уменьшаемое.

Найди неизвестное вычитаемое.

Выучить наизусть (отмечено серым цветом)

3+2=5 3 первое слагаемое, 2 второе слагаемое, 5 сумма.

7-2=5 7 уменьшаемое, 2 вычитаемое, 5 разность.

Для нахождения неизвестного слагаемого надо вычесть известное слагаемое из суммы.

Для нахождения неизвестного уменьшаемого надо прибавить вычитаемое к разности.

Для нахождения неизвестного вычитаемого надо вычесть разность из уменьшаемого.

Математический диктант «Буквенные выражения. Уравнения»; 2 класс

Автор: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Название: МД «Буквенные выражения. Уравнения» . Часть 2

Вид ресурса: дидактический материал

Цель: контроль вычислительных навыков.

проверить знания учащихся по теме « Буквенные выражения. Уравнения »;

развивать навыки самоконтроля;

воспитывать интерес к предмету.

Среда, редактор, в котором выполнен продукт: Microsoft Office PowerPoint 2008

Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.

Работа ведётся по управляющим кнопкам.

Алимпиева М. Н., Векшина Т. В. Математические диктанты. 2 класс. М.: ВАКО, 2017

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12
Автор: Фокина Лидия Петровна → Linda1190

—> 13.01.2020 0 5176 276

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Интеллектуальная игра по информатике «Умницы и Умники»; 3 класс

2007-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.


источники:

http://multiurok.ru/index.php/files/kartochki-dlia-2-klassa-po-teme-uravneniia.html

http://pedsovet.su/load/240-1-0-55446