ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Макарычев, Звавич, Кузнецова Просвещение Задание: С-48 Решение систем линейных уравнений
1. Решите систему уравнений:
1) а) x-7y=0; 12x+y=17
2) а) 9x+2y=16; 3x-5y=11
б) 2x-3(2y+1)=15; 3(x+1)+3y=2y-2
2. Вычислите координаты точки пересечения прямых:
б) 4x+3y=8 и 3x-2y=6
3. Решите систему уравнений:
б) 2a/3+5b/12=7/6; 2a/5=4/5-3b/10
4. Решите систему уравнений:
2) 5/x-6/y=2; 10/x-9/y=13
© 2021Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
Дидактический материал по теме » Решение систем уравнений с двумя неизвестными»
Самостоятельная работа Решение систем уравнений с двумя неизвестными
Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по теме » Решение систем уравнений с двумя неизвестными»»
№1.Какая из упорядоченных пар чисел является решением системы.
а) (-1; 3) б) (1; 2) в) (3; -2) г) (7; -1).
№1.Какая из упорядоченных пар чисел является решением системы.
а) (0; 4) б) (0;-6) в) (2; 0) г) (3; 3).
№2.Решите систему линейных уравнений.
№2.Решите систему линейных уравнений.
№3.Решите систему линейных уравнений.
№3.Решите систему линейных уравнений.
№4.Решите систему уравнений.
а) б)
№4.Решите систему уравнений.
б)
№5.Решите систему уравнений.
а) б)
№5.Решите систему уравнений.
б)
№1.Какая из упорядоченных пар чисел является решением системы.
а) (-1; 3) б) (1; 2) в) (3; -2) г) (7; -1).
№1.Какая из упорядоченных пар чисел является решением системы.
а) (0; 4) б) (0;-6) в) (2; 0) г) (3; 3).
№2.Решите систему линейных уравнений.
№2.Решите систему линейных уравнений.
№3.Решите систему линейных уравнений.
№3.Решите систему линейных уравнений.
№4.Решите систему уравнений.
а) б)
№4.Решите систему уравнений.
б)
№5.Решите систему уравнений.
а) б)
№5.Решите систему уравнений.
б)
Дидактический материал «Системы линейных уравнений»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Системы линейных уравнений
Способы решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными вида
Способ подстановки. Этот способ заключается в том, что из одного уравнения данной системы выражают какую-либо из переменных через другую переменную и найденное для этой переменной выражение подставляют в другое уравнение системы, в результате чего получают уравнение с одной переменной.
Способ алгебраического сложения. Этот способ заключается в том, что все члены каждого из уравнений умножают на соответственно подобранные множители так, чтобы коэффициенты при одной и той же переменной в обоих уравнениях оказались противоположными числами, а затем уравнения почленно складывают, в результате чего получают уравнение с одной переменной.
Графический способ. Каждое из уравнений системы представляет собой линейную функцию, график которой прямая линия. Если эти прямые имеют общую точку пересечения, то координаты этой точки и будут корнями решения системы.
Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными вида методом Крамера.
Вычислить определитель системы .
Вычислить определитель .
Вычислить определитель .
Найти решение системы и .
Алгоритм решения системы трех линейных уравнений с тремя переменными вида методом Крамера.
Вычислить определитель системы
-разложение определителя третьего порядка по элементам первой строки.
,,
Найти решение системы , и .
Вычисление определителей третьего порядка методом Саррюса.
Решить систему уравнений
Задания для индивидуальной работы
1. Решить систему линейных уравнений с двумя переменными:
а) способом подстановки:
б) способом сложения:
в) графическим способом:
2. Решить систему линейных уравнений с тремя переменными методом Крамера (ко второй системе применить метод Саррюса):
а) б)
1. Решить систему линейных уравнений с двумя переменными:
а) способом подстановки:
б) способом сложения:
в) графическим способом:
2. Решить систему линейных уравнений с тремя переменными методом Крамера (ко второй системе применить метод Саррюса):
а) б)
1. Решить систему линейных уравнений с двумя переменными:
а) способом подстановки:
б) способом сложения:
в) графическим способом:
2. Решить систему линейных уравнений с тремя переменными методом Крамера (ко второй системе применить метод Саррюса):
а) б)
1. Решить систему линейных уравнений с двумя переменными:
а) способом подстановки:
б) способом сложения:
в) графическим способом:
2. Решить систему линейных уравнений с тремя переменными методом Крамера (ко второй системе применить метод Саррюса):
а) б)
1. Решить систему линейных уравнений с двумя переменными:
а) способом подстановки:
б) способом сложения:
в) графическим способом:
2. Решить систему линейных уравнений с тремя переменными методом Крамера (ко второй системе применить метод Саррюса):
а) б)
1. Решить систему линейных уравнений с двумя переменными:
а) способом подстановки:
б) способом сложения:
в) графическим способом:
2. Решить систему линейных уравнений с тремя переменными методом Крамера (ко второй системе применить метод Саррюса):
а) б)
1. Решить систему линейных уравнений с двумя переменными:
а) способом подстановки:
б) способом сложения:
в) графическим способом:
2. Решить систему линейных уравнений с тремя переменными методом Крамера (ко второй системе применить метод Саррюса):
а) б)
1. Решить систему линейных уравнений с двумя переменными:
а) способом подстановки:
б) способом сложения:
в) графическим способом:
2. Решить систему линейных уравнений с тремя переменными методом Крамера (ко второй системе применить метод Саррюса):
б)
Ответы к системам с тремя переменными
Вариант I . ( -2 , 1 , 4 ), решений нет.
Вариант II . (-1, 10 , 0 ), ( 1 , 2 , 2 ).
Вариант I . Бесконечное множество решений, (2,0,1).
Вариант II . ( 11 ,3, 7 ), ( 18 , 32 ,1 0 ).
http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/didakticheskii_material_po_teme_reshenie_sistem_uravnenii_s_dvumia_neizvestnymi
http://infourok.ru/didakticheskiy-material-sistemi-lineynih-uravneniy-3357193.html