ФОС. КИМы по дисциплине «Математика». Комплект тестовых заданий для студентов колледжа по теме «дифференциальные уравнения»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ № 54 ИМЕНИ П.М. ВОСТРУХИНА
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
Контрольно- измерительные материалы
по теме “Дифференциальные уравнения”
11.02.08 Средства связи с подвижными объектами
от «__» _________ 20___ г.
Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования
11.02.08 Средства связи с подвижными объектами
Председатель предметной (цикловой) комиссии
Заместитель директора по учебной методической работе
_______________/ И.Г. Бозрова
Т.Н. Рудзина, преподаватель математики ГБПОУ КС №54
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО
Контрольно-измерительные материалы подготовлены для студентов 2 курса (на базе 9 класса) по специальности 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка) с целью оценки качества подготовки и определения уровня знаний и умений по теме “Дифференциальные уравнения”, их соответствия требованиям действующего Федерального Государственного образовательного стандарта СПО.
Основной целью разработки заданий в тестовой форме является проведение систематического и оперативного контроля текущей и итоговой успеваемости обучающихся. В данной работе содержатся задания по разделам: тригонометрические функции, аналитическая геометрия на плоскости, дифференциальное и интегральное исчисления, дифференциальные уравнения.
Контрольно-измерительные материалы разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Математика» (ЕН.01) для специальности 11.02.08.
В предъявленные контрольно-измерительные материалы включены задания, проверяющие у студентов качество усвоения знаний и сформированости умений базового уровня по теме “Дифференциальные уравнения” дисциплины «Математика»:
Контрольно-измерительные материалы в ключают в себя 4 варианта заданий.
Оценка уровней теоретической и практической подготовленности студентов зависит от количества правильных ответов.
Критерии оценивания работы
Верное решение каждого задания оценивается одним баллом.
Какие из приведённых диф. уравнений являются диф. уравнениями 1 -го порядка с разделёнными переменными:
1) ;
2) ;
3) ?
Найти частное решение дифференциального уравнения , если при .
Найти частное решение диф. уравнения , если при .
Найти общее решение диф. уравнения .
Найти общее решение диф. уравнения .
Дифференциальные уравнения тест с ответами
Общий интеграл уравнения $$cosxsinydy=cosysinxdx$$ имеет вид:
Формула преобразования дифференциала:
Разделим переменные и проинтегрируем полученное равенство:
Если общее решение уравнения получено в неявном виде $$\Phi (x;y;C)=0$$ , то его называют общим интегралом.
Общее решение уравнения $$5dy=(2x+1)dx$$ имеет вид:
Дифференциальное уравнение с разделенными переменными имеет вид:
Чтобы решить это уравнение, необходимо проинтегрировать его обе части.
$$\int 5dy=\int (2x+5)dx$$ ,
Решение уравнения $$y’+y=e^x$$ имеет вид:
Дифференциальное линейное уравнение первого порядка имеет вид:
Чтобы решить это уравнение, необходимо применить подстановку:
Полагая $$y=uv$$ , $$y’=u’v+uv’$$ , получим:
Сгруппируем слагаемые, содержащие множитель $$u$$ , и вынесем его из скобок:
Если положим $$v’+v=0$$ , то получим: $$u’v=e^x$$ .
Запишем систему уравнений: $$\begin
Решим первое уравнение системы:
Подставим полученное значение $$v=e^<-x>$$ во второе уравнение системы и решим его:
Так как $$y=uv$$ , то получим:
$$y’=\frac
Решая первое уравнение системы всегда полагаем $$C=0$$ .
Дифференциальные уравнения тест с ответами
Индивидуальные онлайн уроки: Отправьте запрос сейчас: irina@bodrenko.org
Математика (ЕГЭ, ОГЭ), Английский язык (разговорный, грамматика, TOEFL)
Решение задач: по математике, IT, экономике, психологии
к лекции № 1 «Обыкновенные дифференциальные уравнения первого порядка»
«Дифференциальные и разностные уравнения»
y ′ – 2 xy + y 2 = 0
(где искомая функция y = y ( x )) является:
А) уравнением с разделяющимися переменными;
Б) уравнением Бернулли;
В) линейным уравнением.
y ′ + 2 x 2 y + x 2 = 0,
(где искомая функция y = y ( x )) является:
А) уравнением с разделяющимися переменными;
Б) однородным уравнением;
В) уравнением Бернулли.
y ′ + x 2 + 2 xy + y 2 = 0
(где искомая функция y = y ( x ))
А) является уравнением с разделяющимися переменными;
Б) сводится к уравнению с разделяющимися переменными заменой z = x + y , где z = z ( x );
В) сводится к линейному уравнению заменой z = x + y , где z = z ( x );
4. Дифференциальное уравнение
y ′ + ( y / x ) sin ( x / y ) = 0,
(где искомая функция y = y ( x )) является:
А) уравнением с разделяющимися переменными;
Б) однородным уравнением;
В) линейным уравнением.
M(x, y) = (x 3 /y 2 ) cos(y/x)
является однородной функцией степени p , равной:
6. Решением дифференциального уравнения
(где искомая функция y = y ( x )), удовлетворяющим начальному условию y (0) = 1, является функция
7. Решением дифференциального уравнения
(где искомая функция y = y ( x )), удовлетворяющим начальному условию y (0) = 1, является функция:
А) y = (3 exp ( x 2 ) – 1)/2;
8. Решение дифференциального уравнения
x 2 dx + y 2 dy = 0
можно записать в виде:
А) x 3 + y 3 = C , где C = const ;
Б ) x 3 y 3 = C, где C = const;
В) x 2 + y 2 = C , где C = const .
9. Решение дифференциального уравнения
x 3 dx – y 3 dy = 0
можно записать в виде:
А) x 2 – y 2 = C , где C = const ;
Б ) x 3 – y 3 = C, где C = const;
В) x 4 – y 4 = C , где C = const .
10. Интегрирующий множитель m ( x , y ) для дифференциального уравнения
http://testy.quali.me/test/university/52
http://bodrenko.org/dru/dru-l1-test.htm