Диктант по математике 2 класс уравнение

Математические диктанты 2 класс «Школа России»
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Использую на уроках математики во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
matem.diktanty_2_kl.docx24.36 КБ

Предварительный просмотр:

Математический диктант № 1.

  1. Запиши числа, которые меньше 19, но больше 11.
  2. Запиши число, в котором 7 десятков и 8 единиц.
  3. Запиши число, в котором 8 десятков и 9 единиц.
  4. Какое из чисел больше 71 или 17?
  5. Выбери и запиши из данных чисел однозначное: 22, 12, 2, 20.
  6. Найди разность чисел 17 и 9.
  7. Число 9 увеличь на 8.
  8. Число 14 уменьши на 5.
  9. На столе лежало 6 журналов, а писем – на 8 больше. Сколько писем на столе?
  10. У Жени было 7 тетрадей. Егор подарил ему ещё 6 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Жени?

Математический диктант №1.

  1. Запиши числа, которые меньше 19, но больше 11.
  2. Запиши число, в котором 7 десятков и 8 единиц.
  3. Запиши число, в котором 8 десятков и 9 единиц.
  4. Какое из чисел больше 71 или 17?
  5. Выбери и запиши из данных чисел однозначное: 22, 12, 2, 20.
  6. Найди разность чисел 17 и 9.
  7. Число 9 увеличь на 8.
  8. Число 14 уменьши на 5.
  9. На столе лежало 6 журналов, а писем – на 8 больше. Сколько писем на столе?
  10. У Жени было 7 тетрадей. Егор подарил ему ещё 6 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Жени?

Математический диктант № 2.

  1. Запиши число, которое на 6 меньше, чем число 20.
  2. Сколько получится, если число 50 увеличить на 2 десятка?
  3. Найди разность чисел 16 и 8.
  4. Число 30 увеличь на 60.
  5. Найди сумму чисел 8 и 9.
  6. Уменьшаемое — 19, разность – 8. Чему равно вычитаемое?
  7. Число 14 уменьши на 8.
  8. Вырази в сантиметрах 1 дм 6 см.
  9. Мама испекла 20 пирожков с вишней и столько же с голубикой. Сколько всего пирожков испекла мама?
  10. На двух тарелках лежало 14 яблок. На одной из них было 8 яблок. Сколько яблок на второй тарелке?

Математический диктант № 2.

  1. Запиши число, которое на 6 меньше, чем число 20.
  2. Сколько получится, если число 50 увеличить на 2 десятка?
  3. Найди разность чисел 16 и 8.
  4. Число 30 увеличь на 60.
  5. Найди сумму чисел 8 и 9.
  6. Уменьшаемое — 19, разность – 8. Чему равно вычитаемое?
  7. Число 14 уменьши на 8.
  8. Вырази в сантиметрах 1 дм 6 см.
  9. Мама испекла 20 пирожков с вишней и столько же с голубикой. Сколько всего пирожков испекла мама?
  10. На двух тарелках лежало 14 яблок. На одной из них было 8 яблок. Сколько яблок на второй тарелке?

Математический диктант № 3.

  1. Число 20 увеличь на 3 дес.
  2. Найди разность чисел 30 и 40.
  3. Запиши число, которое на 8 единиц меньше 20.
  4. Найди сумму чисел 7 и 6.
  5. Запиши число, которое на 1 десяток больше, чем число 70.
  6. Запиши число, которое состоит из 2 десятков и 4 единиц.
  7. К какому числу прибавили 8, если получили 28?
  8. Когда в бидон налили 8 литров молока, бидон наполнился до половины. Сколько всего литров молока входит в бидон?
  9. Винни-Пух, Кролик и Пятачок ожидали поезд 3 часа. Сколько часов ожидал поезд каждый из них?
  10. На ветках дерева качалось несколько ленивцев. Когда к ним присоединились ещё 3 ленивца, их стало 11. Сколько ленивцев качалось на дереве сначала?

Математический диктант № 3.

  1. Число 20 увеличь на 3 дес.
  2. Найди разность чисел 30 и 40.
  3. Запиши число, которое на 8 единиц меньше 20.
  4. Найди сумму чисел 7 и 6.
  5. Запиши число, которое на 1 десяток больше, чем число 70.
  6. Запиши число, которое состоит из 2 десятков и 4 единиц.
  7. К какому числу прибавили 8, если получили 28?
  8. Когда в бидон налили 8 литров молока, бидон наполнился до половины. Сколько всего литров молока входит в бидон?
  9. Винни-Пух, Кролик и Пятачок ожидали поезд 3 часа. Сколько часов ожидал поезд каждый из них?
  10. На ветках дерева качалось несколько ленивцев. Когда к ним присоединились ещё 3 ленивца, их стало 11. Сколько ленивцев качалось на дереве сначала?

Математический диктант № 4.

  1. Значение разности двух чисел равно 7. Уменьшаемое – 19. Чему равно вычитаемое?
  2. К какому числу прибавили 16, если получили 20?
  3. Число 90 уменьши на 30.
  4. Запиши, чему равен периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см.
  5. Запиши, сколько см в 2 дм 4 см.
  6. Первое слагаемое 50, второе — 10, третье – 20. Чему равна сумма?
  7. На сколько надо увеличить 4, чтобы получилось 13?
  8. Запиши число, которое состоит из 4 единиц и 20.
  9. В саду созрело 13 яблок и 6 груш, а слив, столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив созрело в саду?
  10. У Пятачка зелёных шариков на 4 меньше, чем синих. Сколько зелёных шариков у Пятачка, если синих у него 12?

Математический диктант № 4.

  1. Значение разности двух чисел равно 7. Уменьшаемое – 19. Чему равно вычитаемое?
  2. К какому числу прибавили 16, если получили 20?
  3. Число 90 уменьши на 30.
  4. Запиши, чему равен периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4 см.
  5. Запиши, сколько см в 2 дм 4 см.
  6. Первое слагаемое 50, второе — 10, третье – 20. Чему равна сумма?
  7. На сколько надо увеличить 4, чтобы получилось 13?
  8. Запиши число, которое состоит из 4 единиц и 20.
  9. В саду созрело 13 яблок и 6 груш, а слив, столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив созрело в саду?
  10. У Пятачка зелёных шариков на 4 меньше, чем синих. Сколько зелёных шариков у Пятачка, если синих у него 12?

Математический диктант № 5.

  1. Найди разность чисел 20 и 8.
  2. Уменьшаемое – число, в котором 1 дес. И 5 ед. Вычитаемое – число, которое больше числа 5, но меньше числа 7. Чему равно значение разности?
  3. Число 50 уменьши на 40.
  4. Найди сумму чисел 9 и 7.
  5. Запиши число, которое на 1 дес. больше чем число 70.
  6. Какое число вычли из 71, если получили 1?
  7. К какому числу прибавили 17, если получили 20?
  8. Запиши сколько см в 1 дм 8 см.
  9. В коробке было 17 конфет. Когда из неё взяли несколько конфет, там осталось 8 конфет. Сколько конфет взяли из коробки?
  10. Прибавь к сумме чисел 7 и 5 разность этих чисел.

Математический диктант № 5.

  1. Найди разность чисел 20 и 8.
  2. Уменьшаемое – число, в котором 1 дес. И 5 ед. Вычитаемое – число, которое больше числа 5, но меньше числа 7. Чему равно значение разности?
  3. Число 50 уменьши на 40.
  4. Найди сумму чисел 9 и 7.
  5. Запиши число, которое на 1 дес. больше чем число 70.
  6. Какое число вычли из 71, если получили 1?
  7. К какому числу прибавили 17, если получили 20?
  8. Запиши сколько см в 1 дм 8 см.
  9. В коробке было 17 конфет. Когда из неё взяли несколько конфет, там осталось 8 конфет. Сколько конфет взяли из коробки?
  10. Прибавь к сумме чисел 7 и 5 разность этих чисел.

Математический диктант № 6.

  1. Найди сумму чисел 60 и 8.
  2. Запиши сколько дециметров в 1 м.
  3. Сумму чисел 40 и 8 уменьши на 10.
  4. Запиши самое большое двузначное число.
  5. Число, в котором 3 дес. и 1 ед., увеличь на 5.
  6. Найди сумму чисел 2 дес., 3 дес. и 2 ед.
  7. Уменьшаемое 50, значение разности 20.Чему равно вычитаемое?
  8. Сколько сантиметров вычли из 1 дм 3 см, если получили 6 см?
  9. Даше надо решить 20 примеров. Она решила 17 примеров. Сколько примеров осталось решить Даше?
  10. Первое слагаемое 6, второе слагаемое 0, третье слагаемое 13. Найди сумму этих чисел.
  11. Из какого числа вычли 4 и получили 40?

Математический диктант № 6.

  1. Найди сумму чисел 60 и 8.
  2. Запиши сколько дециметров в 1 м.
  3. Сумму чисел 40 и 8 уменьши на 10.
  4. Запиши самое большое двузначное число.
  5. Число, в котором 3 дес. и 1 ед., увеличь на 5.
  6. Найди сумму чисел 2 дес., 3 дес. и 2 ед.
  7. Уменьшаемое 50, значение разности 20.Чему равно вычитаемое?
  8. Сколько сантиметров вычли из 1 дм 3 см, если получили 6 см?
  9. Даше надо решить 20 примеров. Она решила 17 примеров. Сколько примеров осталось решить Даше?
  10. Первое слагаемое 6, второе слагаемое 0, третье слагаемое 13. Найди сумму этих чисел.
  11. Из какого числа вычли 4 и получили 40?

Математический диктант № 7.

  1. Сумма двух чисел равна 60. Первое слагаемое – 8. Чему равно второе слагаемое?
  2. Число 70 уменьши на 4.
  3. Из какого числа вычли 7, если получили 83?
  4. К какому числу нужно прибавить два десятка, чтобы получить число 45?
  5. Предыдущее число 24 увеличь на 7.
  6. Число 12 сначала уменьшили на 3, а затем полученное число сложили с 5. Сколько получилось?
  7. Число 90 уменьши на 8.
  8. До каникул осталось 2 недели и 4 дня. Сколько дней осталось до каникул?
  9. В период зимних каникул Юля прочитала 28 рассказов и сказок. На сколько больше Юля прочитала рассказов, если сказок она прочитала 8?
  10. Уменьшаемое – число, в котором 3 дес. и 5 ед. Вычитаемое – число, которое больше числа 4 , но меньше числа 6. Чему равна разность?

Математический диктант № 7.

  1. Сумма двух чисел равна 60. Первое слагаемое – 8. Чему равно второе слагаемое?
  2. Число 70 уменьши на 4.
  3. Из какого числа вычли 7, если получили 83?
  4. К какому числу нужно прибавить два десятка, чтобы получить число 45?
  5. Предыдущее число 24 увеличь на 7.
  6. Число 12 сначала уменьшили на 3, а затем полученное число сложили с 5. Сколько получилось?
  7. Число 90 уменьши на 8.
  8. До каникул осталось 2 недели и 4 дня. Сколько дней осталось до каникул?
  9. В период зимних каникул Юля прочитала 28 рассказов и сказок. На сколько больше Юля прочитала рассказов, если сказок она прочитала 8?
  10. Уменьшаемое – число, в котором 3 дес. и 5 ед. Вычитаемое – число, которое больше числа 4 , но меньше числа 6. Чему равна разность?

Математический диктант № 30.

  1. На сколько 2 десятка и 8 единиц меньше 4 десятков?
  2. 28 увеличь на 72.
  3. 84 уменьшить на сумму чисел 26 и 18.
  4. Шапка стоит 62 рубля, а шарф на 12 рублей дешевле. Сколько стоят два таких шарфа?
  5. Найди уменьшаемое, если вычитаемое 27, а значение разности 43.
  6. На сколько сантиметров нужно укоротить ленту длиной 9 дм, чтобы её длина стала 32 сантиметра?
  7. Вычислить сумму, в которой первое слагаемое 38, а второе на 16 меньше первого.
  8. В поход пошли 42 туриста. 27 туристов ночевали в палатках, а остальные под открытым небом. Сколько туристов ночевали под открытым небом?
  9. Длина каждой из сторон треугольника 1 дм 2 см. Чему равен периметр этого треугольника. Ответ запишите в сантиметрах.
  10. Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое равно 6 десяткам, а сумма равна сотне?

Число___________________________________________________________________Математический диктант № 30.

  1. На сколько 2 десятка и 8 единиц меньше 4 десятков?
  2. 28 увеличь на 72.
  3. 84 уменьшить на сумму чисел 26 и 18.
  4. Шапка стоит 62 рубля, а шарф на 12 рублей дешевле. Сколько стоят два таких шарфа?
  5. Найди уменьшаемое, если вычитаемое 27, а значение разности 43.
  6. На сколько сантиметров нужно укоротить ленту длиной 9 дм, чтобы её длина стала 32 сантиметра?
  7. Вычислить сумму, в которой первое слагаемое 38, а второе на 16 меньше первого.
  8. В поход пошли 42 туриста. 27 туристов ночевали в палатках, а остальные под открытым небом. Сколько туристов ночевали под открытым небом?
  9. Длина каждой из сторон треугольника 1 дм 2 см. Чему равен периметр этого треугольника. Ответ запишите в сантиметрах.
  10. Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое равно 6 десяткам, а сумма равна сотне?

Математический диктант № 29.

  1. Из какого числа нужно вычесть 7, чтобы получить сумму 45 и 8?
  2. Найти уменьшаемое, если разность 16, а вычитаемое 28.
  3. Увеличить 36 на 48.
  4. Уменьшить 7 десятков на 37.
  5. К числу 26 прибавить разность 62 и 48.
  6. На сколько 68 меньше 80?
  7. У Юры 53 марки. Это на 17 марок меньше, чем у Димы. Сколько марок у Димы?
  8. Юле 16 лет, а Кате 18 лет. Сколько лет было Юле, когда Кате было 15 лет?
  9. От числа 90 отнять 3 десятка и полученную разность увеличить на 40.
  10. Чему равен периметр прямоугольника, длина которого 1 дм 4 см, а ширина 6 см?

Математический диктант № 25.

  1. Сумму чисел 38 и 42 уменьшить на 5 десятков.
  2. На сколько надо уменьшить 73, чтобы получить 34?
  3. Найдите разность 85 и 4.
  4. На сколько 70 больше 62?
  5. Число, которое состоит из 9 десятков и 2 единиц, уменьшить на 3 десятка.
  6. На сколько 7 десятков больше 8 единиц?
  7. 3 дм уменьшить на 8 см.
  8. Сумма длины и ширины прямоугольника 14 см. Чему равен его периметр?
  9. Чтобы рассадить в зале 36 ребят, не хватает 4 стула. Сколько стульев стоит в зале?
  10. Бабушка угостила внука орехами. Он поделился с сестренкой и дал ей 18 орехов. Сколько орехов дала бабушка внуку, если у него осталось еще 32 ореха?

Математический диктант № 34.

  1. Найти произведение чисел 6 и 3.
  2. Разность чисел 30 и 23 умножить на 3.
  3. Произведение чисел 8 и 3 увеличить на 36.
  4. Произведение чисел 9 и 3 уменьшить на 18.
  5. Чему равно частное чисел 21 и 3?
  6. Уменьшаемое 72, вычитаемое является произведением чисел 6 и 2. Найти разность.
  7. Делимое 24, делитель 3. Найди частное.
  8. Первое слагаемое 56, второе выражено произведением чисел 9 и 3. Чему равна сумма?
  9. Частное чисел 18 и 2 увеличить на 81.
  10. 18 ромашек поставили по 3 цветка в вазу. Сколько потребовалось ваз?

Математический диктант № 35.

  1. Найти произведение чисел 8 и 3.
  2. Число, состоящее из 6 десятков 3 единиц уменьшить на частное чисел 27 и 3.
  3. Сумму чисел 55 и 18 увеличить на произведение чисел 9 и 3.
  4. Произведение чисел 9 и 2 увеличить на частное чисел 27 и 3.
  5. Частное чисел 14 и 7 увеличить на 48.
  6. Первое слагаемое 48, второе выражено произведением чисел 8 и 2. Чему равна сумма?
  7. Число 80 уменьшить на произведение чисел 9 и 2.
  8. Записать число, в котором не хватает 8 единиц до 9 десятков.
  9. Разность чисел 13 и 7 умножить на 2.
  10. В книге 27 страниц. Юра читал ежедневно по 3 страницы. За сколько дней Юра прочитал всю книгу?
  1. Произведение чисел 3 и 6 увеличить на частное чисел 27 и 3.
  2. Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое равно 2 десяткам, а сумма равна 100?
  3. Найди сумму четырех одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 5.
  4. Последующее число 26 разделить на 3.
  5. Уменьшаемое 60, вычитаемое выражено произведением чисел 7 и 3. Чему равна разность?
  6. Из числа 46 вычесть произведение чисел 9 и 4.
  7. Сумму чисел 3 и 4 умножить на разность чисел 11 и 7.
  8. Делитель 4, делимое 24. Чему равно частное?
  9. На каждой остановке из автобуса выходило 8 человек. После трех остановок трамвай опустел. Сколько человек ехало в трамвае сначала?
  10. Для пошива платья требуется 5 метров ткани. Сколько потребуется метров ткани для пошива 7 таких платьев?
  1. Частное чисел 27 и 3 увеличить на произведение чисел 9 и 3.
  2. Уменьшаемое 77, вычитаемое выражено произведением чисел 9 и 4. Чему равна разность?
  3. Найди сумму пяти одинаковых слагаемых, каждое из которых равно 6.
  4. Предыдущее число 25 разделить на 6.
  5. Произведение чисел 3 и 7 увеличить на 6 десятков и 9 единиц.
  6. Из числа 56 вычесть произведение чисел 8 и 4.
  7. На сколько произведение чисел 8 и 4 меньше 4 десятков?
  8. Делитель 9, делимое 45. Чему равно частное?
  9. Для пошива шторы на одно окно требуется 8 метров ткани. В квартире 4 одинаковых окна. Сколько ткани потребуется купить для пошива штор на все окна?
  10. Бабушка срезала 7 белых и 14 розовых пионов. Все цветы она поставила в 3 вазы, поровну в каждую. По сколько пионов в каждой вазе?

Варианты математических диктантов по математике для учащихся 2–3-х классов

Математические диктанты (2 класс)

  1. Чему равна сумма чисел 3 и 12? (15)
  2. Уменьшить 16 на 9. (7)
  3. Вычитаемое 12, разность 2. Чему равно уменьшаемое? (14)
  4. На сколько 14 меньше 16? (2)
  5. Первое слагаемое 7, второе слагаемое – такое же. Чему равна сумма? (14)
  6. Сколько надо прибавить к 8, чтобы получилось 14? (6)
  7. На сколько увеличили 7, чтобы получилось 13? (6)
  8. В каком числе 1 единица и столько же десятков? (11)
  9. В вазе 15 роз. Из них 6 белых, а остальные красные. Сколько красных роз в вазе? (9)
  10. Во дворе 17 цыплят, их на 4 больше, чем утят. Сколько утят во дворе? (13)
  1. Уменьшаемое 13, вычитаемое 8. Чему равна разность? (5)
  2. На сколько 13 меньше 16? (3)
  3. Сколько вычли из 19, если получили 14? (5)
  4. Чему равна сумма чисел 15 и 3? (18)
  5. Уменьшить 9 на столько же. (0)
  6. Разность 14 и 4 увеличить на 8. (18)
  7. Уменьшаемое 13, вычитаемое 12.Чему равна разность? (1)
  8. К какому числу прибавили 1, если получилось 20? (19)
  9. Длина одного отрезка 1дм, а другой на 4 см короче. Чему равна длина второго отрезка? (6 см)
  10. После того, как из коробки взяли 5 карандашей, в ней осталось 7 карандашей. Сколько карандашей было в коробке сначала? (12)
  1. Сколько получится, если 7 увеличить на 4? (11)
  2. Чему равна разность чисел 18 и 5? (13)
  3. Какое число на 5 меньше, чем 14? (9)
  4. Уменьшаемое 16, разность 16. Чему равно вычитаемое? (0)
  5. Я задумала число уменьшила его на 4, потом ещё на 4 и получила 4. Какое число я задумала? (12)
  6. Из суммы чисел 2 и 9 вычесть 6. (5)
  7. В каком числе 7 единиц? (7)
  8. К 1 десятку 3 единицам добавили 5 единиц. Какое число получили? (18)
  9. У Васи было 20 рублей. Он купил ластик за 6 рублей и карандаш за 10 рублей. Сколько денег у неё осталось? (4)
  10. В вагоне было 12 человек. На станции 5 человек вышли, а 3 вошли. Сколько человек стало в вагоне? (10)

Математические диктанты (2 класс)

  1. Сколько вычли из 14, если получили 12? (2)
  2. Чему равна сумма чисел 15 и 5? (20)
  3. На сколько 1 десяток больше 1 единицы. (9)
  4. Дано число 40. Запишите предыдущее.(39)
  5. Сколько десятков в числе 85? (8)
  6. Второе слагаемое 8, сумма 15.Чему равно первое слагаемое? (7)
  7. Сколько прибавили к 58, если получили 60? (2)
  8. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 14, а разность 4? (10)
  9. На тарелке лежало 12 котле. После того, как несколько котлет съели, на тарелке осталось 5 котлет. Сколько котлет съели? (7)
  10. Ученику задали 18 примеров. Он решил 7 примеров утром и 6 вечером. Сколько примеров ему осталось решить? (5)
  1. В каком числе 5 единиц и столько же десятков? (55)
  2. На сколько 5 меньше 13? (8)
  3. Из неизвестного числа вычли 9 и получили 9. Чему равно неизвестное число? (18)
  4. Уменьшить 10 на 7. (3)
  5. Какое число увеличили на 3, чтобы получить 12? (9)
  6. К 5 прибавить 9 (14)
  7. Уменьшаемое 17, вычитаемое 3. Чему равна разность? (14)
  8. В каком числе 5 единиц? (5)
  9. На блюде 7 яблок и столько же груш. 10 фруктов съели. Сколько фруктов осталось на блюде? (4)
  10. У Тани 9 открыток, а у Веры на 4 открытки больше. Сколько открыток у Веры?(13)
  1. Сколько вычли из 15, если получили 11? (4)
  2. Я задумала число прибавила к нему 6 и получила 9. Какое число я задумала? (3)
  3. Чему равна сумма чисел 7 и 9? (16)
  4. На сколько 17 больше 8? (9)
  5. Какое число больше 39 на 1? (40)
  6. В каком числе 8 десятков 4 единицы? (84)
  7. Уменьшить 14 на 9. (5)
  8. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 7, а разность 3? (10)
  9. На тарелке 5 огурцов и 10 помидоров. На салат взяли 8 овощей. Сколько овощей осталось на тарелке? (7)
  10. Лёня купил шоколадку за 13 рублей. Сколько денег он получит сдачи с 19 рублей? (6)
  1. Я задумала число уменьшила его на 8 и получила 5. Какое число я задумала? (13)
  2. Какое число на 4 больше 12? (16)
  3. Уменьшаемое 9, разность 3. Чему равно вычитаемое? (6)
  4. Сколько получится, если 12 увеличить на 5? (17)
  5. Сумму чисел 15 и 4 уменьшить на 1? (18)
  6. Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое 6, а сумма равна 14? (8)
  7. В каком числе 30 единиц? (30)
  8. Какое число предшествует числу 48? (47)
  9. Брату 11 лет, его сестра на 4 года моложе. Сколько лет сестре? (7)
  10. В автобусе ехало 18 пассажиров. На остановке 8 человек вышли, а 4 вошли. Сколько пассажиров стало в автобусе? (14)

Математические диктанты (3 класс)

  1. Какое число в 2 раза больше 60? (120)
  2. Чему равна сумма чисел 430 и 170? (600)
  3. Уменьшите число 360 в 4 раза. (90)
  4. Найдите вычитаемое, если уменьшаемое 540, а разность 340. (200)
  5. Во сколько раз 72 больше 24? (3)
  6. Сколько кг содержится в 3 ц 20 кг? (320)
  7. 300 минут. Сколько это часов? (5)
  8. Длина прямоугольника 10 см, а ширина 8 см. Чему равна его площадь? (80)
  9. Запишите число, которое содержит 346 единиц класса тысяч. (346000)
  10. Запишите, сколько всего сотен в числе 87323? (873)
  1. Увеличьте число 200 в 4 раза. (800)
  2. Делимое 1200, частное 120. Чему равен делитель? (10)
  3. На сколько 150 больше 5? (145)
  4. Чему равна сумма двух одинаковых слагаемых, в которых 9 десятков? (180)
  5. Вычитаемое 19, разность 57. Чему равно уменьшаемое? (76)
  6. За 3 дня ученик прочитал 45 страниц. Сколько страниц он читал ежедневно? (15)
  7. Сколько метров содержится в 10 км 10 м? (10010)
  8. 4200 см. Сколько это метров? (42)
  9. Запишите число, в котором 3 единицы I класса и 3 единицы II класса. (3003)
  10. Запишите число 67007300.
  1. Первый множитель 800, произведение 2400. Чему равен второй множитель? (3)
  2. Увеличьте 70 на 78. (148)
  3. Найдите разность чисел 906 и 506. (400)
  4. Во сколько раз число 9000 больше 10? (900)
  5. Чему равно вычитаемое, если разность равна 180, а уменьшаемое 700? (520)
  6. Сколько кг содержится в 3 т 40 кг? (3040)
  7. Чему равен периметр прямоугольника, у которого длина 15 см, а ширина 10см? (50)
  8. Выразите в дм 7100 см. (710)
  9. Запишите число, в котором 348 сотен. (34800)
  10. Запишите число, которое на 1 единицу больше, чем 100009. (100010)
  1. Сколько получится, если 70 увеличить в 90 раз? (6300)
  2. Чему равно частное чисел 400 и 8? (50)
  3. На сколько увеличили 790, если получилось 900? (110)
  4. Во сколько раз 4200 больше 100? (42)
  5. Первый множитель 16, произведение 80. Чему равен второй множитель? (5)
  6. Уменьшите 7600 на 600. (7000)
  7. Сколько кг содержится в 8 т 8 ц? (8800)
  8. Какая цифра обозначает десятки тысяч в числе 740165? (4)
  9. Запишите число, в котором 7 сотен и 9 сотен тысяч. (900700)
  10. Запишите число, в котором 30 единиц II класса и 30 единиц I класса. (30030)

Математические диктанты (3 класс)

  1. На сколько разделили 75, если получили 1? (75)
  2. Чему равна сумма чисел 810 и 9? (819)
  3. Какое число больше 120 в 6 раз? (720)
  4. К какому числу прибавили 200, чтобы получить 345? (145)
  5. Чему равно произведение двух одинаковых множителей, в которых 5 дес.? (2500)
  6. Сколько стоят 15 тетрадей, если одна тетрадь стоит 4 рубля? (60)
  7. Сколько мм в 10 см? (100)
  8. Выразите в минутах 120 секунд. (2)
  9. Запишите число, в котором 1 единица V разряда и 1 единица II разряда. (10010)
  10. Запишите, сколько всего десятков в числе 2070. (207)
  1. Уменьшите в 100 раз число 43000. (430)
  2. На сколько уменьшили 160, если получили 40. (120)
  3. Сколько прибавили к числу 550, если получили число, в котором 7 сотен? (150)
  4. Чему равен делитель, если частное равно 300, а делимое 9000? (30)
  5. Увеличьте на 3000 число, в котором 7 десятков 9 сотен. (3970)
  6. Какое число увеличили на 18, если получили 18? (0)
  7. К какому числу прибавили 570, если получили 1070? (500)
  8. Сколько см в половине метра? (50)
  9. Запишите число, которое содержит 203 единицы класса тысяч. (203000)
  10. Запишите наибольшее четырёхзначное число. (9999)
  1. Чему равно произведение чисел 10 и 90? (900)
  2. Какое число увеличили на 105, чтобы получилось 310? (205)
  3. Сумма равна 5000. Первое слагаемое 10. Чему равно второе слагаемое? (4990)
  4. На какое число надо умножить 250, чтобы получить 750? (3)
  5. Уменьшите 320 на 140. (180)
  6. 500 без 99 – это сколько? (401)
  7. На сколько 7 тысяч больше 7 сотен? (6300)
  8. Чему равна длина прямоугольника, если площадь равна 72 см2, а ширина 8 см? (9)
  9. Запишите число, в котором 8 единиц VI разряда. (800000)
  10. Запишите число, в котором 40 ед. II класса и 2 ед. I класса. (40002)
  1. На сколько 810 больше 90? (720)
  2. Чему равна сумма чисел 280 и 370? (650)
  3. Найдите второй множитель, если произведение 640, а первый множитель 2. (320)
  4. Какое число уменьшили на 101, чтобы получилось 404? (505)
  5. Увеличьте 9600 на 500. (10100)
  6. Во сколько раз 8 меньше 88? (11)
  7. Сумма равна 70. Первое слагаемое — 47. Чему равно второе слагаемое? (23)
  8. Неизвестное число больше, чем 16000 на 19. Чему равно неизвестное число? (16019)
  9. 20 м 7 см. Сколько это см? (2007)
  10. Запишите число, в котором 3 миллиона 8 тысяч 6 десятков. (3008060)

Математические диктанты (3 класс)

  1. Какое число вычли из 740, если получилось 300? (440)
  2. Чему равно делимое, если делитель 13, а частное 300? (3900)
  3. Уменьшите 81 на 38. (43)
  4. Во сколько раз 700 больше 70? (10)
  5. Разность 60 и 40 увеличить на 900. (920)
  6. На какое число умножили 50, чтобы получилось 4500? (90)
  7. Сколько вычли из 15000, если получилось 4000? (11000)
  8. Выразите в часах трое суток. (72)
  9. 6 ц 10 кг выразите в кг. (610)
  10. Запишите число, в котором 150 единиц класса тысяч и 42 единицы класса единиц. (150042)
  1. Вычитаемое 10, разность 4000. Чему равно уменьшаемое? (4010)
  2. 42000 разделить на 700. (60)
  3. Чему равна сумма 28 единиц и 6 десятков? (88)
  4. Уменьшите 560 в 8 раз. (70)
  5. К какому числу прибавили 300, чтобы получилось 1200. (900)
  6. 40 увеличьте во столько же раз. (1600)
  7. Найдите произведение 0 и 785. (0)
  8. Чему равно первое слагаемое, если второе равно 1, а сумма 1200? (1199)
  9. Сколько мм содержится в 55 дм? (5500)
  10. Запишите, сколько единиц II класса в числе 20000. (20)
  1. Какое число в 4 раза больше 800? (3200)
  2. Чему равна сумма чисел 980 и 21? (1001)
  3. Уменьшите число 700 в 70 раз. (10)
  4. Найдите вычитаемое, если уменьшаемое 490, а разность 270. (220)
  5. Во сколько раз 96 больше 12? (8)
  6. Сколько кг в 40 ц 40 кг? (4040)
  7. 600 минут. Сколько это часов? (10)
  8. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 5 см. Чему равна его площадь? (75)
  9. Запишите число, которое содержит 603 единицы класса тысяч. (603000)
  10. Запишите, сколько всего десятков в числе 96043? (9604)
  1. Увеличить число 310 в 3 раза. (930)
  2. Делимое 630, частное 70. Чему равен делитель? (9)
  3. На сколько 200 больше 2? (198)
  4. Чему равна сумма двух одинаковых слагаемых, в которых 4 сотни? (800)
  5. Вычитаемое 53, разность 47. Чему равно уменьшаемое? (100)
  6. В 4 ящиках 36 кг помидоров. Сколько кг помидоров в 6 ящиках? (54)
  7. Сколько метров содержится в 5 км 55 м? (5055)
  8. 8000см. Сколько это метров? (80)
  9. Запишите число, в котором 3 единицы I класса и 3 единицы II класса. (3003)
  10. Запишите число, в котором 40 миллионов 6 тысяч 5 десятков. (40006050)

Математические диктанты (3 класс)

  1. Первый множитель 500, произведение 4000. Чему равен второй множитель? (8)
  2. Увеличьте 30 на 180. (210)
  3. Найдите разность чисел 848 и 308. (540)
  4. Во сколько раз число 30000 больше 1000? (30)
  5. Чему равно вычитаемое, если разность равна 90, а уменьшаемое 140? (50)
  6. Сколько кг содержится в 70т 20кг? (70020)
  7. Чему равен периметр квадрата со стороной 12см? (48)
  8. Выразите в дм 800 см. (80)
  9. Запишите число, в котором 520 сотен. (52000)
  10. Запишите число, которое на 1 единицу больше, чем 700099. (700100)
  1. Сколько получится, если 17 увеличить в 4 раза? (68)
  2. Чему равно частное чисел 1000 и 20? (50)
  3. На сколько увеличили 680, если получилось 699? (19)
  4. Во сколько раз 56 больше 4? (14)
  5. Первый множитель 31, произведение 93. Чему равен второй множитель? (3)
  6. Уменьшите 2000 на 20. (1980)
  7. Сколько кг содержится в 17 т 7 ц? (17700)
  8. Какая цифра обозначает десятки тысяч в числе 459080? (5)
  9. Запишите число, в котором 6 сотен тысяч,3 десятка и 7 единиц. (600037)
  10. Запишите число, в котором 700 единиц II класса и 500 единиц I класса. (700500)
  1. На сколько разделили 25, если получили 25? (1)
  2. Чему равна сумма чисел 64 и 8? (72)
  3. Какое число больше 28 в 30 раз? (840)
  4. К какому числу прибавили 103, чтобы получить 533? (430)
  5. Чему равно произведение двух одинаковых множителей, в которых 4 сот.? (160000)
  6. Сколько стоят 9 мячей, если один мяч стоит 50 рублей? (450)
  7. Сколько дм в 6 м? (60)
  8. Выразите в минутах 240 секунд. (4)
  9. Запишите число, в котором 7 единиц VI разряда и 5 единиц III разряда. (700500)
  10. Запишите, сколько всего десятков в числе 3000. (300)
  1. Уменьшите в 620 раз число 62000. (100)
  2. На сколько уменьшили 380, если получили 340. (40)
  3. Сколько прибавили к числу 807, если получили число, в котором 9 сотен? (93)
  4. Чему равен делитель, если частное равно 700, а делимое 4900? (7)
  5. Увеличьте на 200 число, в котором 5десятков 3 сотни. (550)
  6. Какое число увеличили на 40, если получили 40? (0)
  7. К какому числу прибавили 170, если получили 3170? (3000)
  8. Сколько м в половине километра? (500)
  9. Запишите число, которое содержит 800 единиц класса тысяч. (800000)
  10. Запишите наибольшее четырёхзначное число. (9999)

Математические диктанты для 2 класса по программе Школа России ФГОС

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Проверочные работы по теме «Числа от 1 до 100»

Цель работ — проверить умения: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять нумерационные случаи сложения и вычитания двузначных чисел; воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: сантиметр, дециметр, метр; час, минута.

Запиши числа, в которых: 4 десятка и 6 единиц; 6 десятков; 6 десятков и 4 единицы; 4 единицы. Подчеркни наибольшее число. (64)

Из чисел 13, 79, 71, 73, 31, 97, 37, 17 (записываются на доске) выпиши те, которые меньше, чем 73.

Найди разность чисел 55 и 5.

Сколько всего единиц в 8 десятках?

Найди сумму чисел 20 и 2.

Какое число надо вычесть из числа 90, чтобы получить 1?

Уменьшаемое — 87, вычитаемое — 1. Найди разность.

Запиши три любых двузначных числа, у которых в разряде единиц стоит цифра 7.

Запиши наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3.

Запиши через одно число числа от 63 до 72

Учащиеся записывают только: «ДА» или «НЕТ» Верны ли утверждения?

В числе 69 — 6 единиц и 9 десятков.

57 больше, чем 75.

90 больше, чем 89, на 1.

Между числами 71 и 75 находятся числа 17, 15, 57.

Сумма чисел 20 и 6 равна 26.

За числом 56 следует число 55.

Разность чисел 40 и 1 равна 41.

В 3 десятках – 30 единиц.

Число 7, вставленное в «окошки», делает верными все три записи: 10 + …=17 77 — … = 70 … + 20 > 26

Проверочные работы по теме «Таблица сложения однозначных чисел»

Цель работ — проверить умения: выполнять сложение однозначных чисел; вычислять значение числового выражения в 2 действия со скобками и без скобок на основе правила о порядке выполнения действий; решать простые текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1. Найди сумму чисел 6 и 9.

2. На сколько надо увеличить 8, чтобы получить 11?

3. Найди сумму чисел 8 и 7.

4. Число 3 увеличь на 9.

5. Какое число больше 6 на 5?

6. К какому числу надо прибавить 2, чтобы получить 9?

7. Увеличь 6 на столько же.

8. Запиши все числа, которые при счете находятся между числами 5 и 8. Увеличь каждое из них на 9.

9. Запиши число 13 в виде суммы двух однозначных чисел двумя способами.

10*. Запиши любое двузначное число, которое меньше суммы чисел 9 и 5.

Учащиеся записывают только: «Да» или «Нет». Верны ли утверждении?

1) Сумма чисел 8 и 4 равна 11.

2) Если число 6 увеличить на 9, получится 16.

3) Сумма чисел 9 и 5 равна 15.

4) Если к 9 прибавить столько же, получится 18.

5) В ряду чисел 2, 5, 8, 11 каждое следующее число получили, прибавив 3 к предыдущему числу.

6) Первое слагаемое — 9, второе — 0, третье — 4. Сумма равна 14.

7) Все числа: 10, 12, 14, 16, 18 можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых. <Числа записываются на доске.)

8) Число 8, вставленное в «окошки», делает верной каждую запись: … + 6 = 14 7 + … = 15 <Равенства записываются на доске.)

1. Запиши предыдущее и последующее числа для числа 79.

2.Первое слагаемое — 9, второе 4. Найди сумму.

3. Увеличь 7 на 6.

4.К какому числу надо прибавить 5, чтобы получить 45?

5.Запиши все числа, которые находятся между числами 27 и 34.

6.Какое число надо прибавить к 9, чтобы получить 12?

7.Используя цифры 8 и 6, запиши два двузначных числа. Цифры в записи числа используются только один раз.

8.Какое число больше числа 8 на 7?

9.Запиши в порядке уменьшения все двузначные числа, у которых в разряде единиц записана цифра 2.

10.Запиши несколько двузначных чисел, в которых сумма числа десятков и единиц равна 7.

Проверочные работы по теме «Табличное сложение и вычитание в пределах 20»

Цель работ — проверить знания и умения: выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; сравнить: число и выражение; два выражения; решать текстовые задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1. Запиши число, в котором 1 десяток и столько же единиц. Уменьши его на 4.

2. На сколько надо уменьшить 16, чтобы получить 7?

3. Запиши, чему равны разности чисел: 13 и 6? 15 и 7? Сравни полученные числа.

4. Какое число больше, чем 9, на 5?

5. Первое слагаемое — 8, сумма — 12. Чему равно второе слагаемое?

6. Какое число надо уменьшить на 3, чтобы получить 9?

7. Уменьшаемое — 14, разность — 6. Чему равно вычитаемое?

8. Из какого числа вычли 5, если получили 6?

9. Из чисел: 5, 9, 3, 7, 4, 8 составь и запиши пары чисел, сумма которых равна 12. (Числа записываются на доске.)

10*. Какое число надо прибавить к 6, чтобы получить разность чисел 16 и 1?

Учащиеся записывают только: «Да» или «Нет». Верны ли утверждения?

1) Если число 8 увеличить на 6, получится 15.

2) 7 меньше 14 на 7.

3) Сумма чисел 9 и 3 равна 6.

4) Если число 17 уменьшить на 9, получится 8.

5) Первое слагаемое — 6, второе — 7. Сумма — 13.

6) Разность чисел 16 и 9 равна 8.

7) 3 дм меньше 30 см.

8) Уменьшаемое — 14, вычитаемое — 8. Сумма — 6.

9) Число 15 больше числа 7 на 8.

10) Ответ в каждом записанном на доске примере равен 12: 6 + 6 5 + 7 8 + 4 3 + 9

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого решается задача.

1. В кроссворде 18 слов. 9 слов Таня уже отгадала. Сколько слов ей осталось отгадать?

2. На большой кассете записано 15 песен, а на маленькой — на 8 песен меньше. Сколько песен записано на маленькой кассете?

3. После того как экскурсовод провел 4 экскурсии, ему осталось провести еще 7 экскурсий. Сколько всего экскурсий должен провести экскурсовод?

4. В читальном зале 6 человек читают журналы, а книги — на 8 человек больше. Сколько человек читают книги?

5. У Юры 6 игрушечных машинок и столько же самолетов. Сколько всего машинок и самолетов у Юры?

Проверочные работы по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

Цель работ — проверить умения: устно выполнять вычисления вида: 30 + 20, 30 — 20, 36 + 2, 30 + 24, 26 + 4, 95 + 5, 36 — 2, 36 — 20, 30 — 4, 60 — 24; понимать и правильно использовать термины «равенство», «неравенство»; решать составные задачи в 2 действия на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и нахождение суммы.

1. На сколько надо увеличить 30, чтобы получить 70?

2. Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши его на 2 десятка.

3. Уменьшаемое — 7 десятков, вычитаемое — 7 единиц. Найди разность.

4. Увеличь 17 на 3.

5. Найди разность чисел 50 и 30.

6. Первое слагаемое — 23, второе — 3. Найди сумму.

7. Какое число меньше 15 на 7?

8. Какое число надо увеличить на 2, чтобы получить 26?

9. Сумма двух слагаемых равна 90. Первое слагаемое — 40. Найди второе слагаемое.

10*. Какое число надо прибавить к 38, чтобы получить сумму чисел 10 и 30?

Учащиеся записывают только: «Да» или «Нет». Верны ли утверждения?

1) Если 30 увеличить на 10, получится 20.

2) Если 65 уменьшить на 2, получится 63.

3) Сумма чисел 60 и 30 равна 90.

4) 4 десятка меньше 4 единиц на 36.

5) Разность чисел 13 и 7 равна 6.

6) Уменьшаемое — 18, вычитаемое — 2, разность равна 20.

7) Если к 53 прибавить 2, получится 73.

8) Первое слагаемое — 9, второе — 8, сумма — 17.

9) 30 больше, чем 3, на 27. 10) 6 дм 9 см — это 69 см.

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого решается задача:

1. В холодильнике яблок на 6 больше, чем апельсинов. Апельсинов — 9. Сколько яблок в холодильнике?

2. В кукольном театре 60 кукол. В утреннем спектакле из них занято 20 кукол. Сколько кукол не занято в утреннем спектакле?

3. За завтраком съели 5 помидоров, а за обедом еще 6. Сколько всего помидоров съели за завтраком и обедом?

4. К празднику мама испекла 26 пирожков, а вафель — на 4 штуки меньше. Сколько вафель испекла мама?

5. На автостоянке мальчик насчитал 10 автомобилей «Волга» и столько же автомобилей «Жигули». Сколько всего автомобилей «Волга» и «Жигули» насчитал мальчик?

1. Запиши число, в котором 4 десятка и 8 единиц. Уменьши его на 5.

2. Первое слагаемое — 7, второе — 8. Найди сумму.

3. На сколько 2 десятка больше двух единиц?

4. Найди разность чисел 16 и 9.

5. Какое число надо увеличить на 5, чтобы получить 50?

6. Уменьшаемое — 17, разность — 8. Найди вычитаемое.

7. Запиши число, которое следует за числом 39. Увеличь его на 20.

8. На сколько 8 меньше 13?

9. Составь и запиши два примера, в которых уменьшаемое равно 30.

10*. Запиши двузначное число, в котором число десятков на 3 больше числа единиц.

Проверочные работы по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Цель работ — проверить умения детей: выполнять устно вычисления вида: 30 + 20, 30 — 20, 36 + 2, 30 + 24, 26 + 4, 36 — 2, 36 — 20, 30 — 4, 60 — 34, 26 + 7, 35-7; выполнять письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; находить значение числовых выражений в 2 действия (со скобками и без них); решать задачи в 2 действия с выражением «столько, сколько».

1. Найди сумму чисел 46 и 7.

2. Уменьшаемое — 17, вычитаемое — 9. Найди разность.

3. На сколько 87 больше, чем 60?

4. Какое число на 8 больше 54?

5. Запиши число, в котором 8 десятков и столько же единиц. Увеличь его на 2.

6. Из какого числа надо вычесть 6, чтобы получить 41?

7. Какое число меньше 90 на 7?

8. Запиши выражение и вычисли его значение: сумму чисел 35 и 5 уменьшить на 7.

9. Запиши выражение и вычисли его значение: 58 уменьшить на сумму чисел 10 и 8.

10*. Какое число надо вычесть из 60, чтобы получить сумму чисел 46 и 4?

11*. На сколько надо увеличить 3, чтобы получить разность чисел 50 и 40?

Учащиеся записывают только: «Да» или «Нет». Верны ли утверждения?

1) Сумма чисел 40 и 44 равна 84.

2) Уменьшаемое — 57, вычитаемое — 3, разность 27.

3) Число 60 меньше, чем 6, на 54.

4) Если число 16 увеличить на 5, получится 21.

5) 30 больше, чем 26, на 4.

6) Если 3 десятка увеличить на 50, получится 35.

7) 6 дм больше 60 см.

8) Первое слагаемое — 14, второе слагаемое — 5, третье — 1. Сумма равна 20.

9) Если число 77 уменьшить на 20, получится 75. 10) Число 20 делает следующие записи верными:

40 + … > 59 76 — … = 56 …- 13 = 27 — 20. (Записи приводятся на доске.)

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого решается задача.

1. После того как по телевизору было показано 20 серий телесериала, осталось показать 8 серий. Сколько серий в телесериале?

2. Таксист получил 16 заказов. 5 заказов он уже выполнил. Сколько заказов осталось выполнить?

3. В спортивный магазин для продажи привезли 60 велосипедов. После того как часть велосипедов продали, в магазине осталось 14 велосипедов. Сколько велосипедов продали?

4. Саша подарил одному другу 5 значков, а другому — 9 значков. Сколько всего значков подарил Саша?

5. На клумбе расцвели нарциссы и тюльпаны, всего 27 цветов. Сколько нарциссов расцвело на клумбе, если тюльпанов было 12?

1.Какое число надо увеличить на 7, чтобы получить 42?

2.Какое число больше: 63 или 36?

3. Из какого числа надо вычесть 40 получить 40?

4.Сколько надо прибавить к 75, лучить 80?

5.Разность двух чисел равна 66. уменьшаемое — 69. Найди вычитаемое.

6.Что меньше: сумма или разность чисел 40? (Запиши меньшее число.)

7.Запиши выражение и вычисли его значение: число 17 уменьшить на разность чисел 15 и 7.

8. Какое число на 7 меньше, чем 43?

9.Дополни до 70 числа: 62, 52, 42. (Числа записываются на доске.) ,

10. Представь число 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых на 6 единиц больше другого.

1. Запиши два числа: в первом числе 5 десятков и 3 единицы, во втором — 3 десятка и 5 единиц. Запиши, на сколько одно число больше другого.

2. К какому числу надо прибавить 3, чтобы получить 71?

3. На сколько 1 см меньше 1 дм?

4. Запиши выражение и вычисли его значение: из 60 вычесть разность чисел 15 и 7.

5. Найди сумму чисел 48 и 3.

6. Из чисел: 39, 15, 8, 30, 16, 6, 17, 7 составь разности, значение каждой из которых равно 9. (Числа записываются на доске.)

7. Первое слагаемое — 70, второе — неизвестно, сумма — 90. Найди второе слагаемое.

8. На сколько надо увеличить 40, чтобы получить 62?

9. На сколько 7 десятков больше, чем 7 единиц? 10*. Из чисел 1, 2, 5, 0 составь и запиши два таких

двузначных числа, чтобы одно было на 5 больше другого.

Учащиеся записывают только знак арифметического действия, с помощью которого решается задача.

1. Миша читает книгу, в которой 30 страниц. Ему осталось прочитать 10 страниц. Сколько страниц этой книги Миша уже прочитал?

2. В одном альбоме 24 фотографии, а в другом — 20 фотографий. На сколько меньше фотографий во втором альбоме?

3. В автобусном парке было 78 автобусов. 40 автобусов вышло на маршруты. Сколько автобусов осталось в автопарке?

4. В детской книге 14 стихотворений, а сказок на 8 меньше, чем стихотворений. Сколько сказок в этой книге?

5. Таня отрезала от ленты сначала 10 см, а затем — еще 8 см. Сколько сантиметров ленты Таня отрезала?

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 952 человека из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 683 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 313 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 565 450 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Другие материалы

  • 03.11.2017
  • 673
  • 1

  • 03.11.2017
  • 555
  • 0

  • 03.11.2017
  • 419
  • 0

  • 02.11.2017
  • 714
  • 0

  • 02.11.2017
  • 1581
  • 5

  • 02.11.2017
  • 670
  • 11

  • 02.11.2017
  • 623
  • 1

  • 02.11.2017
  • 1029
  • 8

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 03.11.2017 104570
  • DOCX 25.4 кбайт
  • 2583 скачивания
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кудряшова Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 2 месяца
  • Подписчики: 1
  • Всего просмотров: 104827
  • Всего материалов: 2

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали, как будет меняться ЕГЭ

Время чтения: 2 минуты

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://urok.1sept.ru/articles/668962

http://infourok.ru/matematicheskie-diktanti-dlya-klassa-po-programme-shkola-rossii-fgos-2243551.html