Для каждого уравнения укажите коэффициенты a b и c a)2x ^ 2 — 5x + 10 = 10 b)x ^ 2 + 3x — 1 / 2 = 0 в)0, 5x ^ 2 — x — 3 = 0 г)1 — 3x — 2x ^ 2 = 0?
Алгебра | 5 — 9 классы
Для каждого уравнения укажите коэффициенты a b и c a)2x ^ 2 — 5x + 10 = 10 b)x ^ 2 + 3x — 1 / 2 = 0 в)0, 5x ^ 2 — x — 3 = 0 г)1 — 3x — 2x ^ 2 = 0.
1) а = 2 б = — 5 с = 10
2) а = 1 б = 3 с = — 1 / 2
3)а = 0, 5 б = — 1 с = — 3
4) а = 2 б = 1 — 3 с = 0.
Укажите в квадратном уравнении x² + 3 — 4x = 0 коэффициент bПомогите решить, пожалуйста?
Укажите в квадратном уравнении x² + 3 — 4x = 0 коэффициент b
Помогите решить, пожалуйста.
Укажите угловой коэффициент прямой, заданной уравнением y = 3 — x÷2?
Укажите угловой коэффициент прямой, заданной уравнением y = 3 — x÷2.
Укажите угловой коэффициент прямой, заданной уравнением?
Укажите угловой коэффициент прямой, заданной уравнением.
Прямая задана уравнением 6х — 4у = — 8?
Прямая задана уравнением 6х — 4у = — 8.
Укажите значение коэффициента к, при котором данная прямая и прямая, заданная уравнением у = кх, параллельны.
Прямая задана уравнением 6х — y = — 3, Укажите значение коэффициента k при котором данная прямая и прямая заданная уравнением y = kx параллельны?
Прямая задана уравнением 6х — y = — 3, Укажите значение коэффициента k при котором данная прямая и прямая заданная уравнением y = kx параллельны.
Укажите коэффициенты квадратного уравнения — 2x + 5xв квадрате — 1 = 0?
Укажите коэффициенты квадратного уравнения — 2x + 5xв квадрате — 1 = 0.
Укажите старший коэффициент уравнения х2 + 6х2 — 9 = 0?
Укажите старший коэффициент уравнения х2 + 6х2 — 9 = 0.
Укажите числовые значения коэффициентов а, b и с квадратного уравнения 2х ^ 2– 4(х + 4) = (3 – х) ^ 2?
Укажите числовые значения коэффициентов а, b и с квадратного уравнения 2х ^ 2– 4(х + 4) = (3 – х) ^ 2.
Укажите коэффициенты a b и c квадратного уравнения 2x ^ 2 + 6x — 9 = 0?
Укажите коэффициенты a b и c квадратного уравнения 2x ^ 2 + 6x — 9 = 0.
Укажите в квадратном уравнении его коэффициенты : номер 114?
Укажите в квадратном уравнении его коэффициенты : номер 114.
Прямая задана уравнением — 4х + у = — 1?
Прямая задана уравнением — 4х + у = — 1.
Укажите значение коэффициента k, при котором данная прямая и прямая, заданная уравнением у = kx, параллельны.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Для каждого уравнения укажите коэффициенты a b и c a)2x ^ 2 — 5x + 10 = 10 b)x ^ 2 + 3x — 1 / 2 = 0 в)0, 5x ^ 2 — x — 3 = 0 г)1 — 3x — 2x ^ 2 = 0?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Назовите коэффициенты а, b и с линейного уравнения (ах + by + с = 0) с двумя переменными: а) х — у + 4 = 0; б) х — 2у = 0; в) х — 1 — 2у = 0; г) y-x/3 = 1
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,296
- гуманитарные 33,622
- юридические 17,900
- школьный раздел 607,211
- разное 16,830
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Как определить a, b и c по графику параболы
Предположим, вам попался график функции \(y=ax^2+bx+c\) и нужно по этому графику определить коэффициенты \(a\), \(b\) и \(c\). В этой статье я расскажу 3 простых способа сделать это.
1 способ – ищем коэффициенты на графике
Данный способ хорош, когда координаты вершины и точка пересечения параболы с осью \(y\) – целые числа. Если это не так, советую использовать способ 2.
Коэффициент \(a\) можно найти с помощью следующих фактов:
— Если \(a>0\), то ветви параболы направленных вверх, если \(a 1\), то график вытянут вверх в \(a\) раз по сравнению с «базовым» графиком (у которого \(a=1\)). Вершина при этом остается на месте. Это наглядно видно по выделенным точкам.
Ищем 3 точки с целыми координатами, принадлежащие параболе.
Пример:
Выписываем координаты этих точек и подставляем в формулу квадратичной функции: \(y=ax^2+bx+c\). Получится система с тремя уравнениями.
Решаем систему.
Пример:
Вычтем из второго уравнения первое:
Подставим \(9a\) вместо \(b\):
Первое и второе уравнения совпали (это нормально для точек, симметричных относительно прямой проходящей через вершину – как точки \(A\) и \(B\) в нашем случае), но нас это не остановит – мы вычтем из второго уравнение третье:
Подставим в первое уравнение \(a\):
Получается квадратичная функция: \(y=-x^2-9x-15\).
Сразу заметим, что по графику можно сразу определить, что \(c=4\). Это сильно облегчит нашу систему – нам хватит 2 точек. Выберем их на параболе: \(C(-1;8)\), \(D(1;2)\) (на самом деле, если присмотреться, то можно заметить, что эти точки выделены жирно на изначальной картинке – это вам подсказка от авторов задачи).
Таким образом имеем систему:
Сложим 2 уравнения:
Подставим во второе уравнение:
Теперь найдем точки пересечения двух функций:
Теперь можно найти ординату второй точки пересечения:
3 способ – используем преобразование графиков функций
Этот способ быстрее первого и более универсальный, в частности он может пригодится и в задачах на другие функции.
Главный недостаток этого способа — вершина должна иметь целые координаты.
Сам способ базируется на следующих идеях:
График \(y=-x^2\) симметричен относительно оси \(x\) графику \(y=x^2\).
– Если \(a>1\) график \(y=ax^2\) получается растяжением графика \(y=x^2\) вдоль оси \(y\) в \(a\) раз.
– Если \(a∈(0;1)\) график \(y=ax^2\) получается сжатием графика \(y=x^2\) вдоль оси \(y\) в \(a\) раз.
– График \(y=a(x+d)^2\) получается сдвигом графика \(y=ax^2\) влево на \(d\) единиц.
— График \(y=a(x-d)^2\) получается сдвигом графика \(y=ax^2\) вправо на \(d\) единиц.
График \(y=a(x+d)^2+e\) получается переносом графика \(y=a(x+d)^2\) на \(e\) единиц вверх.
График \(y=a(x+d)^2-e\) получается переносом графика \(y=a(x+d)^2\) на \(e\) единиц вниз.
У вас наверно остался вопрос — как этим пользоваться? Предположим, мы видим такую параболу:
Сначала смотрим на её форму и направленность её ветвей. Видим, что форма стандартная, базовая и ветви направлены вверх, поэтому \(a=1\). То есть она получена перемещениями графика базовой параболы \(y=x^2\).
А как надо было перемещать зеленый график чтоб получить оранжевый? Надо сдвинуться вправо на пять единиц и вниз на \(4\).
То есть наша функция выглядит так: \(y=(x-5)^2-4\).
После раскрытия скобок и приведения подобных получаем искомую формулу:
Чтобы найти \(f(6)\), надо сначала узнать формулу функции \(f(x)\). Найдем её:
Парабола растянута на \(2\) и ветви направлены вниз, поэтому \(a=-2\). Иными словами, первоначальной, перемещаемой функцией является функция \(y=-2x^2\).
Парабола смещена на 2 клеточки вправо, поэтому \(y=-2(x-2)^2\).
Парабола поднята на 4 клеточки вверх, поэтому \(y=-2(x-2)^2+4\).
http://www.soloby.ru/533395/%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BC%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8
http://cos-cos.ru/ege/zadacha203/378/