Для каждого уравнения укажите коэффициенты а б с

Для каждого уравнения укажите коэффициенты a b и c a)2x ^ 2 — 5x + 10 = 10 b)x ^ 2 + 3x — 1 / 2 = 0 в)0, 5x ^ 2 — x — 3 = 0 г)1 — 3x — 2x ^ 2 = 0?

Алгебра | 5 — 9 классы

Для каждого уравнения укажите коэффициенты a b и c a)2x ^ 2 — 5x + 10 = 10 b)x ^ 2 + 3x — 1 / 2 = 0 в)0, 5x ^ 2 — x — 3 = 0 г)1 — 3x — 2x ^ 2 = 0.

1) а = 2 б = — 5 с = 10

2) а = 1 б = 3 с = — 1 / 2

3)а = 0, 5 б = — 1 с = — 3

4) а = 2 б = 1 — 3 с = 0.

Укажите в квадратном уравнении x² + 3 — 4x = 0 коэффициент bПомогите решить, пожалуйста?

Укажите в квадратном уравнении x² + 3 — 4x = 0 коэффициент b

Помогите решить, пожалуйста.

Укажите угловой коэффициент прямой, заданной уравнением y = 3 — x÷2?

Укажите угловой коэффициент прямой, заданной уравнением y = 3 — x÷2.

Укажите угловой коэффициент прямой, заданной уравнением?

Укажите угловой коэффициент прямой, заданной уравнением.

Прямая задана уравнением 6х — 4у = — 8?

Прямая задана уравнением 6х — 4у = — 8.

Укажите значение коэффициента к, при котором данная прямая и прямая, заданная уравнением у = кх, параллельны.

Прямая задана уравнением 6х — y = — 3, Укажите значение коэффициента k при котором данная прямая и прямая заданная уравнением y = kx параллельны?

Прямая задана уравнением 6х — y = — 3, Укажите значение коэффициента k при котором данная прямая и прямая заданная уравнением y = kx параллельны.

Укажите коэффициенты квадратного уравнения — 2x + 5xв квадрате — 1 = 0?

Укажите коэффициенты квадратного уравнения — 2x + 5xв квадрате — 1 = 0.

Укажите старший коэффициент уравнения х2 + 6х2 — 9 = 0?

Укажите старший коэффициент уравнения х2 + 6х2 — 9 = 0.

Укажите числовые значения коэффициентов а, b и с квадратного уравнения 2х ^ 2– 4(х + 4) = (3 – х) ^ 2?

Укажите числовые значения коэффициентов а, b и с квадратного уравнения 2х ^ 2– 4(х + 4) = (3 – х) ^ 2.

Укажите коэффициенты a b и c квадратного уравнения 2x ^ 2 + 6x — 9 = 0?

Укажите коэффициенты a b и c квадратного уравнения 2x ^ 2 + 6x — 9 = 0.

Укажите в квадратном уравнении его коэффициенты : номер 114?

Укажите в квадратном уравнении его коэффициенты : номер 114.

Прямая задана уравнением — 4х + у = — 1?

Прямая задана уравнением — 4х + у = — 1.

Укажите значение коэффициента k, при котором данная прямая и прямая, заданная уравнением у = kx, параллельны.

На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Для каждого уравнения укажите коэффициенты a b и c a)2x ^ 2 — 5x + 10 = 10 b)x ^ 2 + 3x — 1 / 2 = 0 в)0, 5x ^ 2 — x — 3 = 0 г)1 — 3x — 2x ^ 2 = 0?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Назовите коэффициенты а, b и с линейного уравнения (ах + by + с = 0) с двумя переменными: а) х — у + 4 = 0; б) х — 2у = 0; в) х — 1 — 2у = 0; г) y-x/3 = 1

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,296
  • гуманитарные 33,622
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 607,211
  • разное 16,830

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Как определить a, b и c по графику параболы

Предположим, вам попался график функции \(y=ax^2+bx+c\) и нужно по этому графику определить коэффициенты \(a\), \(b\) и \(c\). В этой статье я расскажу 3 простых способа сделать это.

1 способ – ищем коэффициенты на графике

Данный способ хорош, когда координаты вершины и точка пересечения параболы с осью \(y\) – целые числа. Если это не так, советую использовать способ 2.

Коэффициент \(a\) можно найти с помощью следующих фактов:

— Если \(a>0\), то ветви параболы направленных вверх, если \(a 1\), то график вытянут вверх в \(a\) раз по сравнению с «базовым» графиком (у которого \(a=1\)). Вершина при этом остается на месте. Это наглядно видно по выделенным точкам.

Ищем 3 точки с целыми координатами, принадлежащие параболе.
Пример:

Выписываем координаты этих точек и подставляем в формулу квадратичной функции: \(y=ax^2+bx+c\). Получится система с тремя уравнениями.

Решаем систему.
Пример:

Вычтем из второго уравнения первое:

Подставим \(9a\) вместо \(b\):

Первое и второе уравнения совпали (это нормально для точек, симметричных относительно прямой проходящей через вершину – как точки \(A\) и \(B\) в нашем случае), но нас это не остановит – мы вычтем из второго уравнение третье:

Подставим в первое уравнение \(a\):

Получается квадратичная функция: \(y=-x^2-9x-15\).

Сразу заметим, что по графику можно сразу определить, что \(c=4\). Это сильно облегчит нашу систему – нам хватит 2 точек. Выберем их на параболе: \(C(-1;8)\), \(D(1;2)\) (на самом деле, если присмотреться, то можно заметить, что эти точки выделены жирно на изначальной картинке – это вам подсказка от авторов задачи).

Таким образом имеем систему:

Сложим 2 уравнения:

Подставим во второе уравнение:

Теперь найдем точки пересечения двух функций:

Теперь можно найти ординату второй точки пересечения:

3 способ – используем преобразование графиков функций

Этот способ быстрее первого и более универсальный, в частности он может пригодится и в задачах на другие функции.

Главный недостаток этого способа — вершина должна иметь целые координаты.

Сам способ базируется на следующих идеях:

График \(y=-x^2\) симметричен относительно оси \(x\) графику \(y=x^2\).

– Если \(a>1\) график \(y=ax^2\) получается растяжением графика \(y=x^2\) вдоль оси \(y\) в \(a\) раз.
– Если \(a∈(0;1)\) график \(y=ax^2\) получается сжатием графика \(y=x^2\) вдоль оси \(y\) в \(a\) раз.

– График \(y=a(x+d)^2\) получается сдвигом графика \(y=ax^2\) влево на \(d\) единиц.
— График \(y=a(x-d)^2\) получается сдвигом графика \(y=ax^2\) вправо на \(d\) единиц.

График \(y=a(x+d)^2+e\) получается переносом графика \(y=a(x+d)^2\) на \(e\) единиц вверх.
График \(y=a(x+d)^2-e\) получается переносом графика \(y=a(x+d)^2\) на \(e\) единиц вниз.

У вас наверно остался вопрос — как этим пользоваться? Предположим, мы видим такую параболу:

Сначала смотрим на её форму и направленность её ветвей. Видим, что форма стандартная, базовая и ветви направлены вверх, поэтому \(a=1\). То есть она получена перемещениями графика базовой параболы \(y=x^2\).

А как надо было перемещать зеленый график чтоб получить оранжевый? Надо сдвинуться вправо на пять единиц и вниз на \(4\).

То есть наша функция выглядит так: \(y=(x-5)^2-4\).
После раскрытия скобок и приведения подобных получаем искомую формулу:

Чтобы найти \(f(6)\), надо сначала узнать формулу функции \(f(x)\). Найдем её:

Парабола растянута на \(2\) и ветви направлены вниз, поэтому \(a=-2\). Иными словами, первоначальной, перемещаемой функцией является функция \(y=-2x^2\).

Парабола смещена на 2 клеточки вправо, поэтому \(y=-2(x-2)^2\).

Парабола поднята на 4 клеточки вверх, поэтому \(y=-2(x-2)^2+4\).


источники:

http://www.soloby.ru/533395/%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BC%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8

http://cos-cos.ru/ege/zadacha203/378/