Для каждой системы уравнений укажите соответствующее утверждение?
Математика | 5 — 9 классы
Для каждой системы уравнений укажите соответствующее утверждение.
1)х ^ 2 = 1, х = + — 1.
3)х ^ + х — 1 = 0 D = 1 — 4 * ( — 1) = 5.
Помогите?
Для каждой системы неравенств укажите номер рисунка.
Чем отличаются уравнения в каждой паре верно ли утверждение что они имеют одинаковые корни 5 * (x + 3) = — 30?
Чем отличаются уравнения в каждой паре верно ли утверждение что они имеют одинаковые корни 5 * (x + 3) = — 30.
Найди корень уравнения, увеличив каждую часть уравнения на соответствующее число?
Найди корень уравнения, увеличив каждую часть уравнения на соответствующее число.
При каких значениях параметра С уравнение 2Х2 — 12Х + С = 0 имеет ровно один корень?
При каких значениях параметра С уравнение 2Х2 — 12Х + С = 0 имеет ровно один корень?
Для найденного значения параметра С укажите соответствующий корень уравнения.
Найди корень каждого уравнения увеличив каждую часть уравнения на соответствующее число?
Найди корень каждого уравнения увеличив каждую часть уравнения на соответствующее число.
Х — 744 = 551 ; х — 6292 = 722 .
Укажите номер верного утверждения?
Укажите номер верного утверждения.
Укажите множество решений системы уравнений : x< ; — 1 — x — 4> ; 0?
Укажите множество решений системы уравнений : x< ; — 1 — x — 4> ; 0.
УКАЖИТЕ НОМЕРА ВЕРНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ?
УКАЖИТЕ НОМЕРА ВЕРНЫХ УТВЕРЖДЕНИЙ.
12. укажите в ответе номера верных утверждений?
12. укажите в ответе номера верных утверждений.
Укажите решение системы неравенств?
Укажите решение системы неравенств.
На этой странице сайта размещен вопрос Для каждой системы уравнений укажите соответствующее утверждение? из категории Математика с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Черника — 2 банки Малина — ? На 3 бол Клубника ? 3 раза больше Всего — ? Банкок 1)2 + 3 = 5 (б) — малина 2)3 * 5 = 15 (б)клубничка 3)2 + 5 + 15 = 22 (б)всего.
Применены : формулы интегрирования, формула Ньютона — Лейбница.
Черничное варенье — 2 банки Малиновое варенье — 2 + 3 = 5 банок Клубничное варенье — 3×5 = 15 банок Всего банок = 2 + 5 + 15 = 22банки.
1) 90 : 9 = 10 — маса одного ящика 2) 6•10 = 60кг груш.
90 : 9 = 10(кг) 10 * 6 = 60(кг) Ответ : 60 кг груш или 90 : 9x6 = 60.
Обычная система уравнений, выражаем одну из переменных и применяем метод подстановки : ответ : (4 ; — 2).
Тест с ответами: “Система линейных уравнений”
1. Укажите пару чисел, которая является решением системы уравнений y + 2x = 7 и 3x – 5y = 4:
а) (3; 1) +
б) (1; -0.2)
в) (1; 3)
2. Выберите линейное уравнение с двумя переменными:
а) 3ху = 18
б) х – 4у = 26 +
в) (5х – 4) (у + = 5
3. Способом подставки найдите решение (х0, у0) системы уравнений у – 2х = 1 и 12х – у = 9. Вычислите у0 – х0:
а) 0
б) -2
в) 2 +
4. Подберите к данному уравнению 2х + 3у = -11 такое уравнение, чтобы решением получившейся системы была пара (2; -5):
а) –х – 4у = 18 +
б) у – 5х = -20
в) 3х – у = 14
5. Найдите решение (х0; у0) системы уравнений 7х – 2у = 0 и 3х + 6у = 24. Вычислите х0 + 2у0:
а) -6
б) 0
в) 8 +
6. Сколько решений имеет система 6х − 4у = 12 и −2у + 3х = 6:
а) ни одного
б) бесконечно много +
в) один
7. Способом сложения найдите решение (х0, у0), системы уравнений х – у = 2 и х + у = -6. Вычислите х0 + 3у0:
а) 14
б) 10
в) -14 +
8. Решением системы х + у = 1 и 2х − у = −10 служит пара:
а) (-3; 4) +
б) (3; -4)
в) (4; -3)
9. Угловой коэффициент прямой y + 2x + 3 является:
а) -3
б) 2
в) -2 +
10. Пара чисел (-4; -1) является решением уравнения ах + 3у – 5 = 0,если а равно:
а) -4
б) 4 +
в) -5
11. Решите систему уравнений способом подстановки 3x – 2y = -5 и x + 2y = 2. Ответ ввести разность x-y:
а) 2
б) -2 +
в) 7
12. Абсцисса точки, принадлежащей графику уравнения 2х – 3у = -7, равна 4. Найдите ординату этой точки:
а) -5
б) 5 +
в) 0
13. Найдите абсциссу точки пересечения прямых y = 2x + 3 и -1/3x + 24:
а) 9 +
б) 7
в) 3
14. Выразите переменную х через переменную у из уравнения 5у – 2х = -15:
а) х = -15 – 5у
б) х= -2,5у + 7,5
в) х = 2,5у + 7,5 +
15. Укажите пару чисел, являющуюся решением уравнения 2x+4y=-3:
а) (-0,5; -0,5) +
б) (-2; 1)
в) (1; -2)
16. Найдите решение уравнения 2х + 3у = 2:
а) (5; -4)
б) (-5; 4) +
в) (-5; -4)
17. Подберите к данному уравнению 4х –2у = -18 такое уравнение, чтобы решением получившейся системы была пара (-2; 5):
а) у –4х = 24
б) –х +3у = 18
в) 2х –3у = -19 +
18. Выберите линейное уравнение с двумя переменными:
а) ху + 6 = 26
б) 3х – у = 18 +
в) (х + 4) (у – 3) = 5
19. Выясните, сколько решений имеет система 3х + 5у = 12 и −2у + 3х = 6:
а) ни одного
б) бесконечно много
в) одно +
20. Система уравнений, каждое уравнение в которой является линейным – алгебраическим уравнением первой степени:
а) система криволинейных уравнений
б) система линейных уравнений +
в) система линейно-простых уравнений
21. Решением системы х − у = 2 и 3х − у = 10 служит пара:
а) (4; 2) +
б) (2;-4)
в) (-2; 4)
22. Одна из классических задач линейной алгебры, во многом определившая её объекты и методы:
а) теория систем линейных алгебраических уравнений
б) решение систем линейных алгебраических уравнений +
в) сравнение систем линейных алгебраических уравнений
23. Пара чисел (-4;-1) является решением уравнения 4х + ау + 5 = 0, если а равно:
а) -21
б) 11
в) -11 +
24. Система, у которой количество уравнений совпадает с числом неизвестных (m = n):
а) кубическая система линейных уравнений
б) квадратная система линейных уравнений +
в) сложная система линейных уравнений
25. Ордината точки, принадлежащей графику уравнения 6х + 2у = 2, равна 4. Найдите абсциссу этой точки:
а) 1
б) -11
в) -1 +
26. Система, у которой число неизвестных больше числа уравнений является:
а) неопределенной
б) недоопределённой +
в) переопределённой
27. Выразите переменную х через переменную у из уравнения -6у + 3х = 24:
а) х = 2у + 8 +
б) х = -4 – 2у
в) х = 8 – 3у
28. Если уравнений больше, чем неизвестных, то система является:
а) недоопределённой
б) неопределенной
в) переопределённой +
29. Найдите решение уравнения: 4х – 3у = 5:
а) (2; 1) +
б) (1;2)
в) (-2; 1)
30. Такие методы дают алгоритм, по которому можно найти точное решение систем линейных алгебраических уравнений:
а) дифференциальные
б) прямые +
в) искаженные
Для системы уравнений укажите номера верных утверждений
Если вы занимаетесь самостоятельно, решите задания в тетради, на следующем шаге сверьтесь с решениями и оцените себя. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему решения заданий. Учитель сможет отметить ошибки, прокомментировать и оценить загруженные решения. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Укажите номера прямоугольников, изображенных на рисунках 1−5, при вращении которых вокруг стороны AD получается цилиндр, осевым сечением которого является квадрат.
В треугольнике ABC известно, что Укажите номер верного утверждения для сторон треугольника.
Прямые a и b, пересекаясь, образуют четыре угла. Известно, что сумма трех углов равна 220°. Найдите градусную меру меньшего угла.
Укажите номер рисунка, на котором изображены фигуры, симметричные относительно точки O.
Одно число меньше другого на 75, что составляет 15% большего числа. Найдите меньшее число.
Окружность задана уравнением Укажите верное утверждения.
Решите неравенство .
Среди данных утверждений укажите номер верного.
Найдите значение выражения НОК(6, 14, 42)+НОД(24,56).
Пусть x1 и x2 — корни уравнения Найдите число q, при котором выполняется равенство
На круговой диаграмме показано распределение посевных площадей под зерновые культуры в агрохозяйстве. Сколько гектаров отведено под овес, если рожью засеяно на 175 га меньше, чем ячменем?
Определите остроугольный треугольник, зная длины его сторон (см. табл.)
Треугольник | Длины сторон треугольника |
---|---|
ΔABC | 7 см; 9 см; 10 см |
ΔMNK | 4 см; 6 см; 8 см |
ΔBDC | 8 см; 15 см; 17 см |
ΔFBC | 6 см; 13 см; 15 см |
ΔCDE | 3 см; 4 см; 5 см |
Найдите длину средней линии прямоугольной трапеции с острым углом 60°, у которой большая боковая сторона и большее основание равны 4.
В ботаническом саду разбили клумбу треугольной формы. Длина первой стороны клумбы равна 6 м, длина второй стороны в 2,5 раза больше длины первой, а длина третьей составляет не меньше 120% от длины второй стороны. Какому условию должен удовлетворять периметр Р (в метрах) этой клумбы.
Корень уравнения равен:
Расположите числа в порядке возрастания.
График функции, заданной формулой y = kx + b, симметричен относительно начала координат и проходит через точку A (3; 12). Значение выражения k + b равно:
(или сумма корней, если их несколько) принадлежит промежутку:
Для покраски стен общей площадью 175 м 2 планируется закупка краски. Объем и стоимость банок с краской приведены в таблице.
Объем банки (в рублях) |
---|
2,5 Какую минимальную сумму (в рублях) потратят на покупку необходимого количества краски, если ее расход составляет 0,2 л/м 2 ? Выберите три верных утверждения, если известно, что прямая а перпендикулярна плоскости и пересекает ее в точке О. 1) Любая прямая, перпендикулярная плоскости , параллельна прямой а. 2) Любая прямая, перпендикулярная прямой а, лежит в плоскости . 3) Прямая а перпендикулярна любой прямой плоскости . 4) Через прямую а проходит единственная плоскость, перпендикулярная плоскости . 5) Существует множество плоскостей, перпендикулярных прямой а. 6) Существует единственная прямая, параллельная прямой а и перпендикулярная плоскости . Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке возрастания. Например: 123. источники: http://liketest.ru/algebra/test-s-otvetami-sistema-linejnyx-uravnenij.html http://reshuct.by/test?id=31522 |