Допишите уравнения химических реакций, составьте уравнения электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель: а) FeS2 + O2 → б) Fe3O4 + Al→
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,298
- гуманитарные 33,622
- юридические 17,900
- школьный раздел 607,227
- разное 16,830
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Допишите электронные уравнения
Допишите электронные уравнения. a) Fe 0- 3e ? Fe ; б)2I-1 — ? I20 ; в) N-3 — ?N+5 ; г) Cr+6 +3e ? Cr ; д)О20 +4е ?2О ; е)S-2- 8e ? S ; ж)Сu+2 ?Cu0 ; з)Cl + 6е ? Cl-1 ;
Слайд 5 из презентации «Тема урока: Окислительно – восстановительные реакции»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Тема урока: Окислительно – восстановительные реакции.ppt» можно в zip-архиве размером 2838 КБ.
Похожие презентации
«Решение уравнений 1» — Линейные уравнения нас учат решать ещё с первого класса. Тарталья преподавал математику в Вероне, Венеции, Брешии. Интересны нелинейные уравнения, т.е. больших степеней. Уравнения первой степени. Формулы для решения уравнений третьей и четвертой степеней. Решение уравнений II,III,IV-й степеней по формуле.
«Уравнения и неравенства» — Обобщенный прием решения уравнений с модулем. Суть метода «уравнений и неравенств». Связь понятия «уравнение» с понятием «тождество». Основные тенденции в изучении уравнений. Цель изучения метода «уравнений и неравенств». Основные методы решения уравнений. Уустановление соответствия полученного результата исходному явлению.
«Решение уравнений с модулем» — Закрепление решения уравнений, содержащих несколько модулей. Решение уравнений с модулем по заданному алгоритму. Закрепление навыков решения уравнений. Решение уравнений, содержащих знак модуля. Самостоятельная работа. Задания для самостоятельной работы. Закрепление умения решать простейшие уравнения, содержащие модули.
«Дифференциальное уравнение» — Уравнения вида. Уравнения с однородной правой частью. Общий интеграл. Уравнения с разделёнными переменными. Обыкновенные дифференциальные уравнения. Уравнения с разделяющимися переменными. Решение. Линейные уравнения. Уравнение в полных дифференциалах. Общее решение. Обыкновенные дифференциальные уравнения.
«Решение уравнений 5 класс» — Девочек на 27 больше, чем мальчиков. Только думай, не гадай, Да правила применяй! Решение уравнений. Сколько в школе обучается девочек и мальчиков? Задача. Зх+х=60.
«Квадратное уравнение» — Полные квадратные уравнения. Биквадратные квадратные уравнения. Квадратные уравнения бывают: полные, неполные, приведенные, биквадратные. Квадратный трёхчлен. Теорема. Нидерландский математик А.Жирар. Квадратное уравнение имеет два корня. Приведенные квадратные уравнения. Формулы решения квадратного уравнения.
Дописать электронные уравнения fe0 3e
Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Нужно найти ошибку в 4 заданиях и решить остальные 14. Буду крайне признателен.
Срок до завтрашнего утра
Задания
№1
Напишите в молекулярной полной и сокращенной ионной формах уравнение реакции взаимодействия между водными растворами:
ZnOHCl и HCl
Мое решение:
ZnOHCl + HCl => ZnCl2 + H2O Zn + OH + Cl + H + Cl => Zn + 2Cl + HOH
OH + H => H2O преподаватель сказал, что здесь ошибка
№2
Напишите уравнение диссоциации и выразите константу диссоциации для:
Ca(HCO3)2
Мое решение:
Ca(HCO3)2 + 2H2O => H2CO3 + Ca(OH)2
Ca + 2HCO3 + 2H + 2OH =
> 2H + 2HCO3 + Ca(OH)2 (выпадает в осадок)
Ca + 2OH => Ca(OH)2 (выпадает в осадок)
kg = [Ca(OH)2]
[Ca + 2OH] опять неверно
№3
Вычислить степень гидролиза данного соединения при данной концентрации:
Li2SiO3 1M
Мое решение:
2Li2SiO3 + 2H2O => 2SiO + 4LiOH
4Li + 2SiO3 + 2H + 2OH => 2SiO2 + 4Li + 4OH
2SiO3 + 2H => 2SiO2 + 2OH
№4
Составить ионно-молекулярное и молекулярное уравнения гидролиза солей:
Fe2(SO4)3 и NaClO4
Мое решение:
Fe2(SO4)3 + 6H2O => 2Fe(OH)3 осадок + 3H2SO4
2Fe + 3SO4 + 6H + 6OH => 2Fe(OH)3 осадок 3H + 3SO4
2Fe + 6OH => 2Fe(OH)3 осадок
NaClO4 + H2O => NaOH + HClO4Na + ClO4 + H + OH => Na + OH + H + ClO4 снова неправильно
№5
Определить степени окисления элементов:
HNO3, PbO2, H2SO3, ZnCl2, Fe(SO4)3, CoO, HClO4
№6
Укажите окислители и восстановители, подберите коэффициенты в следующих ОВР, используя метод электронно-ионного баланса, определить направление реакций по дельта G:
Mg + H2SO4 => MgSO4 + H2S + H2O
№7
Подобрать коэффициенты методом ионно-электронного баланса:
HNO2 -> HNO3 + NO + H2O
№8
Закончить уравнение реакции, расставить в них коэффициенты, используя метод электронно-ионного баланса, указать окислитель и восстановитель. Рассчитать ЭДС реакции, используя данные таблицы приложения, и указать направления ее протекания:
K2Cr2O7 + FeSO4 + H2SO4 = Cr2(SO4)3 + Fe2(SO4)3 + .
Таблица
№9
Рассчитайте величину равновесного электродного потенциала металла, опущенного в раствор своей соли с указанной концентрацией катиона металла:
хрома; Ссr3+ = 10 в минус 1 степени моль/л
№10
Какой электрод будет являться анодом в гальваническом элементе, составленном из указанных стандартных электродов? Напишите уравнения реакций протекающих в этом гальваническом элементе, рассчитайте ЭДС и составьте формулу(схему работы) указанного гальванического элемента:
оловянного и водородного
№11
Составьте схемы 2-х гальванических элементов, в 1 из которых указанный электрод является катодом, а вдругом — анодом. Напишите уравнения реакций протекающих в составленных гальванических элементах:
олово
№12
Составить уравнения анодного и катодного процессов с кислородной и водородной деполяризацией при коррозии данной пары металлов. Указать, какие продукты коррозии образуются в 1-м и 2-м случаях:
свинец и магний
№13
Выбрать металл для протекторной защиты от коррозии данного металла. Составить электронные уравнения анодного и катодного процессов в кислой среде, указать состав продуктов коррозии:
марганец
№14
Выбрать металлы для анодой и катодной защиты от коррозии данного металла. Составить электронные уравнения анодного и катодного процессов коррозии, проходящей во влажном воздухе, для 1)
№15
Для следующей реакции написать уравнение скорости реакции и определить, как изменится скорость, если концентрацию 1-го вещества увеличить в 2 раза:
N2 + 3H2 = 2NH3
№16
Написать выражение константы равновесия для реакции:
PCl3 + Cl2 PCl5
№17
На сколько градусов следует повысить температуру системы, чтобы скорость протекающей в ней реакции увеличилась в 20 раз, если
лямбда=4
№18
Куда сместится равновесие обратимой реакции, если изменить:
а) концентрацию
б) давление
в) температуру
т.к. указано:
2KClO4(т) = KCl(т) + 3O2(г)
Дельта Н реакции, кДж: +33
Изменение концентрации: уменьш. О2
Изменение давления: повысить
Изменение температуры: повысить
http://900igr.net/prezentacija/khimija/tema-uroka-okislitelno-vosstanovitelnye-reaktsii-267154/dopishite-elektronnye-uravnenija-5.html
http://diary.ru/~cco?rfrom=1393