Допишите уравнения реакции заполните пропуски в тексте

Please wait.

We are checking your browser. gomolog.ru

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6dfa9a899b95497d • Your IP : 85.95.188.35 • Performance & security by Cloudflare

Водород (1 балл):

1) легче воздуха

2) кипит при 100 градусах

3) хорошо растворим в воде

4) является твердым веществом

Водород не может вступать в реакцию с (1 балл):

1) серой 2) кислородом 3) оксидом железа 4) водой

Левая часть уравнения ? + ? = ZnCl2 +H2 это (1 балл):

1) Zn + HCl 2) ZnO + 2HCl 3) 2Zn + HCl 4) Zn + 2HCl

Кислотой является (1 балл):

1) CH4 2) H2O 3) H2S 4) NH3

Водород в реакции с азотом является (1 балл):

1) восстановителем 3) ни тем, ни другим

2) окислителем 4) и тем, и другим

В лаборатории водород получают из (1 балл):

1) воды и метана

2) цинка и концентрированной кислоты

3) оксида кальция и воды

4) натрия и воды

В уравнении WO3 + H2 = W + H2O коэффициент перед восстановителем равен (1 балл):

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

1. Водород объемом 5,6 л (н.у.) пропустили при нагревании над оксидом железа (III). Определите массу образовавшейся воды (3 балла).

2. Закончить уравнения реакций (1 балл за каждое уравнение):

3. Расставить коэффициенты методом электронного баланса, укажите окислитель и восстановитель (3 балла):

Карточки индивидуальной работы с учащимися 9 класс
консультация по химии (9 класс) на тему

Используются на каждом уроке химии и позволяют учителю:

— управлять самостоятельной работой всех учащихся;
— работать с отдельными учащимися индивидуально;
— осуществлять учет и реализацию индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся
— максимально включать всех в индивидуальную самостоятельную работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
amfoternost.doc42 КБ
vodorod.doc31 КБ
galogeny.doc40 КБ
nemetally_atomy_i_prostye_veshchestva.doc43 КБ
obshchie_svoystva_nemetallov.doc44.5 КБ
soedineniya_sery.doc38.5 КБ
fizicheskie_svoystva_metallov.doc42.5 КБ
harakteristika_elementa_po_polozheniyu_v_pshe.doc41 КБ
himicheskie_elementy_v_kletkah_zhivyh_organizmov.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка индивидуальной работы по теме

«Амфотерные оксиды и гидроксиды»

  1. Прочитайте §2
  2. Домашнее задание: §2, № 2
  3. Запишите в тетрадь определение:

Амфотерные соединения – это ___________________________________________

  1. Cоставьте и запишите формулы оксида и гидроксида алюминия согласно схеме:

гидроксид металла (кислота)

Металл →оксид металла

гидроксид металла (основание)

H 2 ZnO 2 (кислота)

Zn → ZnO

Zn(OH) 2 (основание)

  1. Заполните таблицу. Допишите уравнения химических реакций:

Na 2 O + H 2 SO 4 →

Zn(OH) 2 + H 2 SO 4 →

H 2 ZnO 2 + NaOH →

  1. Заполните пропуски в тексте словами, схемами, уравнениями реакций:

Положение элемента в ПС. Алюминий (порядковый номер ) – это элемент __ периода,  подгруппы ___ группы Периодической системы.

Простое вещество. Алюминий – это . Он обладает следующими физическими свойствами: __________________________________________________________________ .

Оксид, его характер. Алюминий образует оксид, формула которого ________. По свойствам — это  оксид. Оксид алюминия взаимодействует (запишите уравнения реакций):

а) с кислотой ______________________________________________________________

б) с основанием ____________________________________________________________

Гидроксид и его характер. Алюминий образует гидроксид, формула которого ________. По свойствам — это  гидроксид. Гидроксид алюминия взаимодействует (запишите уравнения реакций):

а) с кислотой ______________________________________________________________

б) с основанием ____________________________________________________________


источники:

http://znaniya.site/himiya/31846517.html

http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2016/11/13/kartochki-individualnoy-raboty-s-uchashchimisya-9-klass