Методическая разработка проверочной работы по математике. Тема: «Решение показательных уравнений».
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему
Данное задание в ЕГЭ проверяет умение решать простейшие уравнения. Данная разработка посвящена одному из разделов задания – это решение показательных уравнений.
Основной задачей является:
— проверка качества знаний и умений учащихся;
-повышение вычислительной культуры учащихся
Представленная проверочная работа состоит из 5вариантов, в каждом из которых по 12 заданий. Задания данной работы соответствуют прототипам заданий из открытого банка заданий ЕГЭ по математике. Данный материал можно использовать при подготовке к ЕГЭ. Для удобства проверки приведены ответы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_pokazatelnye_uravneniya_zadaniya_v5_iz_otkrytogo_banka_zadaniy_ege.docx | 86.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила: учитель математики
ГБОУ №118 г.Санкт-Петербурга
Ахметова Елена Юрьевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №118
Методическая разработка проверочной работы по математике.
Тема: «Решение показательных уравнений».
Задания из открытого банка заданий ЕГЭ( http://mathege.ru/ )
Данное задание в ЕГЭ проверяет умение решать простейшие уравнения. Данная разработка посвящена одному из разделов задания – это решение показательных уравнений.
Основной задачей является:
— проверка качества знаний и умений учащихся;
-повышение вычислительной культуры учащихся
Представленная проверочная работа состоит из 5вариантов, в каждом из которых по 12 заданий. Задания данной работы соответствуют прототипам заданий из открытого банка заданий ЕГЭ по математике. Данный материал можно использовать при подготовке к ЕГЭ. Для удобства проверки приведены ответы.
Показательные уравнения, задания из открытого банка заданий ЕГЭ вариант1
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения:
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения:
- Найдите корень уравнения:
- Найдите решение уравнения:
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
Показательные уравнения, задания из открытого банка заданий ЕГЭ вариант2.
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения:
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения:
- Найдите корень уравнения:
- Найдите решение уравнения:
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
Показательные уравнения, задания из открытого банка заданий ЕГЭ вариант3.
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения:
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения:
- Найдите корень уравнения:
- Найдите решение уравнения:
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
Показательные уравнения, задания из открытого банка заданий ЕГЭ вариант4.
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения:
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения:
- Найдите корень уравнения:
- Найдите решение уравнения:
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
Показательные уравнения, задания из открытого банка заданий ЕГЭ вариант5.
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения:
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения .
- Найдите корень уравнения:
- Найдите корень уравнения:
- Найдите решение уравнения:
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
Показательные уравнения
Найдите корень уравнения \(3^<8-x>=27\)
Найдите корень уравнения \(5^ <4 - x>= 25\).
Найдите корень уравнения \(7^
Найдите корень уравнения \(6^ <6-x>= 216\).
Найдите корень уравнения \(4^<-5+x>=64\).
Найдите корень уравнения: \(9^<-5+x>=729\).
Найдите корень уравнения \(3^
Найдите корень уравнения \(3^<2-x>=81\)
Решите уравнение \(4^
Найдите корень уравнения \(5^<6+x>=5\).
Важная информация
СИСТЕМА СКИДОК
Тест завершен, спасибо!
Всего задач в тесте: 0
Вы ответили верно на: 0 ( 0 %)
Вы ответили неверно на: 0
Статистика по « »
Ваш первичный балл: 0
Ваш тестовый балл: 0
Бесплатный курс
Бесплатный мини-курс по 12 номеру ЕГЭ
30 видео (6 часов теории и практики) по темам:
– тригонометрические уравнения
– показательные уравнения
– логарифмические уравнения
Репетитор по математике
Меня зовут Виктор Андреевич, — я репетитор по математике . Последние десять лет я занимаюсь только преподаванием. Я не «натаскиваю» своих учеников. Моя цель — помочь ребенку понять предмет, научить его мыслить, а не применять шаблоны, передать свои знания, а не просто «добиться результата».
Предусмотрен дистанционный формат занятий (через Skype или Zoom). На первом же уроке оцениваем уровень подготовки ребенка. Если ребенка устраивает моя подача материала, то принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве — составляем расписание и индивидуальный план работы. После каждого занятия дается домашнее задание — оно всегда обязательно для выполнения. [в личном кабинете родители могут контролировать успеваемость ребенка]
Стоимость занятий
Набор на 2020/2021 учебный год открыт. Предусмотрен дистанционный формат.
Видеокурсы подготовки к ЕГЭ-2021
Решения авторские, то есть мои (автор ютуб-канала mrMathlesson — Виктор Осипов). На видео подробно разобраны все задания.
Теория представлена в виде лекционного курса, для понимания методик, которые используются при решении заданий.
Группа Вконтакте
В группу выкладываются самые свежие решения и разборы задач. Подпишитесь, чтобы быть в курсе и получать помощь от других участников.
Преимущества
Педагогический стаж
Сейчас существует много сайтов, где вам подберут репетитора по цене/опыту/возрасту, в зависимости от желаний. Но большинство анкет там принадлежат либо студентам, либо школьным учителям. Для них репетиторство — дополнительный временный заработок, из этого формируется отношение к деятельности. У студентов нет опыта и желания совершенствоваться, у школьных учителей — нет времени и сил после основной деятельности. Я занимаюсь только репетиторством с 2010 года. Все свои силы и знания трачу на совершенствование только в этой области.
Собственная методика
За время работы я накопил огромное количество материала для подготовки к итоговым экзаменам. Ребенку не будет даваться неадаптированная школьная программа. С каждым я разберу поэтапно специфичные примеры, темы, способы решений, необходимые для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ. При этом это не будет «натаскиванием» на решение конкретных задач, но полноценная структурированная подготовка. Естественно, если таковые найдутся, устраню «пробелы» и в школьной программе.
Гарантированный результат
За время моей работы не было ни одного случая, где не прослеживалась бы четкая тенденция к улучшению знаний у ученика. Ни один откровенно не «завалил» экзамен. Каждый вырос в «понимании» математики в сравнении со своим первоначальным уровнем. Естественно, я не могу гарантировать, что двоечник за полгода подготовится на твердую «пять». Но могу с уверенностью сказать, что я подготовлю ребенка на его максимально возможный уровень за то время, что осталось до экзамена.
Индивидуальная работа
Все дети разные, поэтому способ и форма объяснения корректируются в зависимости от уровня понимания ребенком предмета. Индивидуальная работа с каждым учеником — каждому даются отдельные задания, теоретический материал.
http://uchus.online/tasks/bank/31
http://mathlesson.ru/node/8080