Функция потребления задана уравнением, общий вид которого П=А+b*Д, при А=100 и b=0,7 или П=100+0,7*Д
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,297
- гуманитарные 33,622
- юридические 17,900
- школьный раздел 607,223
- разное 16,830
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Раздел 1. Важнейшие модели макроэкономики
Тема 3. Кейнсианская модель макроэкономического равновесия
Практическая работа 2
Целью данного практикума является приобретение навыков определения функций потребления, сбережения, инвестиций.
Задачами практикума являются:
- во-первых, приобретение навыков выведения функций потребления и сбережения, определения их объемов;
- во-вторых, выявление взаимосвязи потребления, сбережений, инвестиций и ВНП.
- в-третьих, определение мультипликаторов дохода (потребления) и инвестиций и их влияния на ВНП.
Оглавление
Задачи на выведение функций потребления, сбережения и определение их объема
Задача 1
Постановка задачи: Дана функция потребления C = 60 + 0,85У (С – потребление домашних хозяйств, У – национальный доход). Выведите функцию сбережения и определите, каков будет объем сбережения, если национальный доход будет равен 500 ден. ед.
Технология решения задачи: Чтобы вывести функцию сбережения, надо от национального дохода вычесть функцию потребления: S = У – С = У – (60 + 0,85У) = 0,15У – 60. Подставив в формулу значение национального дохода, получаем: S = 0,15 * 500 – 60 = 15.
Задачу можно решить другим способом: сначала надо определить объем потребления; для этого подставим значение национального дохода в формулу потребления: С = 60 + 0,85 * 500 = 485 ден. ед. Затем от национального дохода отнять потребление: 500 – 485 = 15 ден. ед. – это сбережения.
Ответ: 15 ден. ед.
Задача 2
Постановка задачи: Расходы семьи на потребление составляют 1200 + 0,8У v , где У v – располагаемый доход. Рассчитайте объемы потребления и сбережения при каждом уровне дохода. При каком доходе сбережения равны 0?
Функция потребления задана формулой С = 80 + 0,5Y. Заполните таблицу. Доход Потребление Сбережение
Готовое решение: Заказ №9965
Тип работы: Задача
Статус: Выполнен (Зачтена преподавателем ВУЗа)
Предмет: Экономика
Дата выполнения: 04.11.2020
Цена: 219 руб.
Чтобы получить решение , напишите мне в WhatsApp , оплатите, и я Вам вышлю файлы.
Кстати, если эта работа не по вашей теме или не по вашим данным , не расстраивайтесь, напишите мне в WhatsApp и закажите у меня новую работу , я смогу выполнить её в срок 1-3 дня!
Описание и исходные данные задания, 50% решения + фотография:
Задача № 13
Функция потребления задана формулой С = 80 + 0,5 Y . Заполните таблицу.
Постройте график потребления.
Проведите линию 45°. Рассчитайте: при каких уровнях располагаемого дохода затраты на потребление равны, меньше и больше его объема.
Решение:
Составим следующую таблицу:
Изучите экономику на странице ➔ решение заданий и задач по экономике. |
Похожие готовые решения: |
- Функция потребления имеет вид: С = 100 + 0,8Y. Рассчитайте потребительские расходы (потребление) и сбережения при данных значениях дохода. Доход Потребление
- Реальный национальный доход увеличился с 580 до 640 млрд руб., при этом сбережения выросли с 336 до 345 млрд руб. Рассчитайте среднюю склонность к сбережению и предельную склонность к сбережению
- В таблице представлены данные, характеризующие совокупное предложение. Уровень цен Произведенный ВВП в реальном выражении
- Если ВНП увеличился на 4%, а совокупный доход на 2%, то к каким последствиям это должно привести? Что произойдет, если, напротив, ВНП возрастет на 2%, а совокупный доход на 4%
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Сайт предназначен для облегчения образовательного путешествия студентам очникам и заочникам по вопросам обучения . Наталья Брильёнова не предлагает и не оказывает товары и услуги.
http://eos.ibi.spb.ru/umk/2_7/15/15_P2_R1_T3.html
http://natalibrilenova.ru/funktsiya-potrebleniya-zadana-formuloj-s—80—05y-zapolnite-tablitsu-dohod-potreblenie-sberezhenie/