Это есть у растения зуба уравнения

Кроссворд 1.Часть прямой, ограниченная двумя точками. 2. Это есть у слова, растения и уравнения. 3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРоман Шилоносов

Похожие презентации

Презентация на тему: » Кроссворд 1.Часть прямой, ограниченная двумя точками. 2. Это есть у слова, растения и уравнения. 3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное.» — Транскрипт:

1 кроссворд 1.Часть прямой, ограниченная двумя точками. 2. Это есть у слова, растения и уравнения. 3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой. 4. Компонент действия вычитания, который находят сложением. 5. Решение задач способом составления уравнений.

2 кроссворд 1.Часть прямой, ограниченная двумя точками. 2. Это есть у слова, растения и уравнения. 3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой. 4. Компонент действия вычитания, который находят сложением. 5. Решение задач способом составления уравнений.

3 кроссворд 1.Часть прямой, ограниченная двумя точками. 2. Это есть у слова, растения и уравнения. 3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой. 4. Компонент действия вычитания, который находят сложением. 5. Решение задач способом составления уравнений.

4 кроссворд 1.Часть прямой, ограниченная двумя точками. 2. Это есть у слова, растения и уравнения. 3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой. 4. Компонент действия вычитания, который находят сложением. 5. Решение задач способом составления уравнений.

5 кроссворд 1.Часть прямой, ограниченная двумя точками. 2. Это есть у слова, растения и уравнения. 3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой. 4. Компонент действия вычитания, который находят сложением. 5. Решение задач способом составления уравнений.

6 кроссворд 1.Часть прямой, ограниченная двумя точками. 2. Это есть у слова, растения и уравнения. 3. Равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой. 4. Компонент действия вычитания, который находят сложением. 5. Решение задач способом составления уравнений.

Тематические кроссворды по математике для 5 класса

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Начальные геометрические сведения”

2. часть прямой, лежащая по одну сторону от заданной точки. 5. десять сантиметров. 7. часть прямой, ограниченная двумя точками. 9. двухмерное пространство, не имеющее границ.

расстояние между концами отрезка. 3. столько лучей образуется при пересечении двух прямых. 4. тысяча метров. 6. многоугольник с тремя углами. 8. расстояние между раздвинутыми большим и указательным пальцами. 9. линия, не имеющая ни начала ни конца.

2. наибольшее однозначное число. 4. знак в виде крестика. 7. результат арифметического действия. 8. знак, который используют для записи чисел. 9. штрихи на линейке.

1. наименьшее однозначное число. 3. наименьшее четырехзначное число. 5. самое маленькое натуральное число. 6. произведение всех натуральных чисел до заданного включительно.

5. Раздел математики, в котором изучают вопросы о том, сколько комбинаций, подчинённых тем или иным условиям, можно составить из данных объектов. 6. Результат деления. 7. Это есть у растения, зуба, уравнения. 8. Наименьшее натуральное число.

1. Результат вычитания. 2. Равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 3. Компонент действия умножения. 4. Скорость, умноженная на время.

Площадь и объём”

1. Сумма длин сторон многоугольника. 2. Результат произведения длины, ширины и высоты. 3. Столько граней у прямоугольного параллелепипеда. 5. Сто квадратных метров. 6. Количество вершин прямоугольного параллелепипеда. 8. Запись какого-нибудь правила с помощью букв.

1. Длина прямоугольника, умноженная на его ширину. 4. Десять в кубе. 7. Десять в квадрате.

6. Число, которое пишется под чертой. 7. Дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю. 8. Первый европейский ученый, который стал использовать и распространять современную запись дроби.

1. Число, содержащее целую и дробную часть. 2. Число, которое пишется над чертой. 3. Тысячная доля килограмма. 4. Математическое понятие, появившееся в 8 веке и означающее «разбивать», «делить на части». 5. Дробь, у которой числитель меньше знаменателя.

2. Первое устройство, предназначенное для вычислений. 3. Третий после запятой разряд в записи десятичной дроби. 5. Десятая доля сантиметра. 6. Первый после запятой разряд в записи десятичной дроби. 8. Дробь, в записи которой используется запятая.

1. Русский ученый, изложивший учение о десятичных дробях в своем учебнике «Арифметика, сиречь наука числительная». 4. Замена числа ближайшим к нему числом. 7. Первый русский прибор для вычислений.

3. Один процент центнера. 5. Один процент гектара. 6. Сколько процентов составляет одна десятая часть числа? 7. Фрекен Бок испекла 80 пирожков. Карлсон сразу съел 40 пирожков. Сколько процентов пирожков съел Карлсон?

1. Сотая часть числа. 2. Сколько человек было в кинотеатре, если один процент всех зрителей составляет семь человек? 4. Один процент метра.

Меры времени.”

2. сто лет. 5. День и ночь — это прочь. 6. одна двенадцатая года. 8. Годовой кусточек каждый день роняет листочек. Год пройдет — весь куст опадет. 9. Середина недели.

1. Оно не ждёт и не стоит, оно всегда вперёд бежит. Все берегут его, друзья. Его вернуть, увы, нельзя. 3. Этот год живет всех дольше. И часов, и дней в нем больше. Все мы ждем его прихода ровно раз в четыре года. 4. Самая мелкая единица времени. 7. 60 минут.

Меры длины и площади.”

2. Астрономическая единица измерения расстояний. 4. Расстояние между концами пальцев расставленных в стороны рук. 5. Величина, равная десяти сантиметрам. 6. Десять миллиметров. 8. Сто тысяч сантиметров.

1. Единица, равная ста квадратным метрам. 2. Расстояние между концами расставленных большого и указательного пальцев. 3. Десять тысяч квадратных метров. 7. Одна тысячная километра. 9. Мера длины, применяемая в Европе.

Окружность.”

1. Отрезок, соединяющий две точки на окружности. 4. Часть плоскости, ограниченная окружностью. 5. Часть круга, ограниченная двумя радиусами. 6. Прибор для построения окружности. 8. Отрезок, соединяющий две точки на окружности и проходящий через ее центр.

2. Множество точек плоскости, равноудаленных от данной точки. 3. Часть окружности, ограниченная двумя точками. 7. Отрезок, соединяющий центр окружности с любой ее точкой.

Начальные геометрические сведения. Натуральные числа.

Уравнения. Площадь и объем.

Обыкновенные дроби. Десятичные дроби.

Проценты. Меры времени.

Меры длины и площади.

На первом месте для меня всегда стоит самообразование. Я систематически просматриваю периодические издания по педагогике, психологии, своему предмету (научно теоретический и методический журнал «Математика в школе»; научно-методический журнал «Классный руководитель»; научно-практический журнал «Школьные технологии»). Периодически просматриваю новые документы на сайтах МО РФ, МО Калужской области, поэтому в курсе всех последних событий в образовании, мной изучены следующие документы (Закон Российской Федерации «Об образовании»; Нормативно-правовые документы и методические материалы по математике), Образовательный стандарт основного общего образования по математике; ФГОС второго поколения.

Использую в своей работе интернет-материалы, компьютерные презентации, которые делаю сама с помощью программы Power Point , а также уже готовые, размещенные в интернете. Использование ИКТ на уроках математики мне позволяет:

сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей;

эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся;

индивидуализировать процесс обучения за счёт возможности создания и использования разноуровневых заданий, усвоение учащимися учебного материала в индивидуальном плане, с использованием удобного способа восприятия информации;

раскрепостить учеников при ответе на вопросы, т.к. компьютер позволяет фиксировать результаты, корректно и без эмоций реагирует на ошибки;

совершенствовать навыки самоконтроля, поскольку учащиеся могут самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки и корректировать свою деятельность благодаря наличию обратной связи;

организовать учебно-исследовательскую деятельность учащихся.

Заметила, что учащиеся проявляют большой интерес к теме, когда при объяснении нового материала применяются презентации. Даже пассивные учащиеся с огромным желанием включаются в работу. Использую ИКТ на разных этапах урока :

Устный счёт включает в себя устные упражнения, необходимые либо для закрепления, либо для дальнейшего изучения нового материала;

На этапе первичного закрепления. Предложенные учителем задания по новой теме, позволяют определить степень усвоения нового материала;

Значение слова корень

Словарь Ушакова

к о рень, корня, мн. корни, корней, муж.

1. ВроСШАя в землю часть растения, через которую оно всасывает соки из почвы. Бурей выворотило деревья с корнями. Дуб глубоко пустил корни в землю.

| Древесина или вещество этой части растения. Лакричный корень. Мыльный корень. (см. мыльный).

2. У волос, зубов, ногтей, когтей и т.п. часть, вроСШАя в тело. Корень зуба. Корни волос.

| Основание, место, которым орган соединяется с телом (редк.). Корень языка.

3. перен. Начало, происхождение (книж.). Корни крепостного права *****

Фразеологический словарь русского языка

В корне — совсем, совершенно

В корне пресечь — прекратить что-либо, в самом начале, не дав развиться

Врасти (или прирасти) корнями — долго живя где-либо, в какой-либо обстановке, привыкнуть, привязаться

Вырвать (или уничтожить и т. п.) с корнем — совсем, окончательно устранить

До корней волос — всем существом, полностью, во всем (быть кем-либо или каким-либо)

На корню перен.

1) не сжатый, не срубленный (о злаке, лесе и т. п.)

2) целиком, полностью

Смотреть (или глядеть и т. п.) в корень — вникать в самое существо какого-либо дела

Под корень

1) совсем, окончательно (разрушать, разорять и т. п.)

2) всех поголовно (вырезать, уничтожить)

Подорвать (или подрубить, подкосить, подсечь) под корень — подорвать самое основание чего-либо, причинить непоправимый вред

Пустить корни

1) прочно, надолго обосноваться где-либо

2) получить особую силу, постоянство (о привычках, чувствах и т. п.)

Словарь лингвистических терминов

(грамм.) Морфема, являющаяся центральным элементом в морфемной структуре слова, предопределяющим его лексическое значение, общая часть однокоренных (родственных слов): тигр, тигрица, тигренок

Корни подразделяются на:

1) свободные (могут употребляться как в сочетании со словообразовательными аффиксами: домашний, так и без них, сами по себе составляя основу слова: дом;

2) связанные корни всегда употребляются в сочетании со словообразовательными аффиксами: обуться, разуться. Связанные корни по-другому называются радиксоидами. Если связанный корень употребляется всего с одним аффиксом, то его называют унирадиксоидом (термин Е.А. Земской).

Фразеологический словарь (Волкова)

В корне — совсем, совершенно.

В корне неправильное решение. В корне ошибочно. Пресечь что-н. в корне.

Смотреть в корень (разг. фам.) — вникать в существо дела.

Всегда надо смотреть в корень.

Вырвать с корнемперен. уничтожить совсем.

Вырвать любовь из сердца с корнем.

Пустить корниперен. прочно обосноваться.

Мы быстро пустили корни на новом месте.

Краснеть до корней волос — сильно краснеть (от стыда).

Она покраснела до корней волос.

Толковый словарь русского языка (Алабугина)

1. Подземная часть растения, с помощью которой оно закрепляется в почве и всасывает питательные вещества.

* Дерево держится корнями, а человек — друзьями (посл.). *

|| прил. (к 1 знач.) корневой, -ая, -ое.

* Корневая часть растения. *

Пустить корни . Прочно, надолго обосноваться.

Вырвать с корнем . Уничтожить совсем.

Энциклопедия «Биология»

, преимущественно подземный вегетативный орган растений. Поглощает воду и минеральные вещества из почвы и транспортирует их в надземные органы. За-крепляет растение в субстрате. Синтезирует некоторые органические вещества. Осуществляет связь растения с микроорганизмами почвы. Является вместилищем запасных питательных веществ. Служит для вегетативного размножения и разрастания растения. Различают главный корень, образующийся из корешка зародыша, и придаточные корни, возникающие из тканей стебля, листа или их видоизменений. Корень нарастает верхушкой (апексом), которая защищена чехликом (конусовидный колпачок из живых паренхимных клеток). Разветвления корня образуют корневую систему. В корне различают 4 основные функциональные зоны: деления (с корневым чехликом на верхушке), растяжения, всасывания (с корневыми волосками, образованными клетками ризодермы и поглощающими воду и минеральные вещества из субстрата) и проведения, которая составляет основную часть корня и продолжается до корневой шейки. Корневые волоски представляют собой относительно длинные (до 1 мм) выросты клеток, продолжительность жизни которых 1–3 недели. В зоне проведения происходит ветвление корня. Запасающие корни (корнеплоды и корневые клубни, или корневые шишки) содержат много запасных питательных веществ, гл. обр. углеводов. Корневые клубни могут служить также для вегетативного размножения. Некоторые растения имеют воздушные корни. У растений-паразитов (напр., у повилики) формируются укороченные корни – гаустории, которыми они присасываются к растению-хозяину. Корни некоторых растений в симбиозе с грибами образуют микоризу. У многих бобовых, ольхи и ряда других растений на корнях развиваются клубеньки, в которых поселяются клубеньковые бактерии. Некоторые водные растения не имеют корней и поглощают воду всей поверхностью листьев.

Тезаурус русской деловой лексики

Энциклопедический словарь

  1. в математике -..1) корень степени n из числа a — всякое число x (обозначаемое, a называется подкоренным выражением), n-я степень которого равна a (). Действие нахождения корня называется извлечением корня. 2) Корень уравнения — число, которое после подстановки его в уравнение вместо неизвестного обращает уравнение в тождество.
  2. в лингвистике — непроизводная (простая) основа слова, не включающая никаких аффиксов. Корень — лексическое ядро слова, т. е. несет его основное вещественное значение.
  3. в биологии — один из основных органов растений, служащий для укрепления в почве, поглощения воды, минеральных веществ, синтеза органических соединений, а также для выделения некоторых продуктов обмена. Корень может быть местом хранения запасных веществ (напр., у моркови, свеклы), органом вегетативного размножения (у осины, сирени и др.). Многие корни съедобны. Корни, содержащие крахмал, масла, красящие и другие ценные вещества, применяются в промышленности и медицине.

Словарь Ожегова

КОРЕНЬ, рня, мн. рни, рней, м.

1. Подземная часть растения, служащая для укрепления его в почве и всасывания из неё воды и питательных веществ. Главный, боковой, придаточный к. Воздушные корни (у лиан и нек-рых других растенийвысоко над землёй: придаточные корни на надземных побегах). В саду десять корней яблонь (т. е. десять яблонь). Споткнуться о к. (о корень, выступающий из земли). Гнить на корню (также перен.: разлагаясь, гибнуть). Корни пустить (также перен.: прочно обосноваться гден.; разг.). Под к. подрубить (не оставив пня; также перен.: полностью подорвать, уничтожить). С корнем вырвать (также перен.: уничтожить совсем). От доброго кореня добрая и отрасль (стар. посл.).

2. Внутренняя, находящаяся в теле часть волоса, зуба, ногтя. Покраснеть до корней волос (очень сильно).

3. перен. Начало, источник, истоки чегон. К. зла. Крепкие корни у кого-чегон. (давнее происхождение).

4. В языкознании: основная, значимая часть слова, вычленяемая в нём после отделения окончания, приставок и суффиксов.

Корень из числа (спец.)число, к-рое при возведении его в определённую степень даёт данное число.

Корень уравнения (спец.)число, к-рое при подстановке его в уравнение вместо неизвестного обращает уравнение в тождество.

В корнесовсем, окончательно. Пресечь зло в корне. В корне неправильно.

В корень (запрячь) или в корню (идти)о лошади в упряжке, идущей в оглоблях (в отличие от лошади в пристяжке), а в артиллерийской упряжкео паре дышловых лошадей.

В корень смотретьвникать в самую суть дела.

На корню1) о растениях: в неснятом, несжатом или несрубленном виде. Хлеб на корню. Продать лес на корню; 2) в самом начале, в зачатке. Идея была загублена на корню.

Корень жизниженьшень.

| уменьш. корешок, шка, м. (к 1 и 2 знач.).

Кому вершки, а кому корешки (разг. шутл.)о невыгодном или обманном дележе [по сказке об обмане при дележе огородного урожая];

| прил. корешковый, ая, ое. Корешковые наросты.

| прил. корневой, ая, ое (к 1, 2 и 4 знач.). Корневая система.


источники:

http://infourok.ru/tematicheskie-krossvordi-po-matematike-dlya-klassa-1260370.html

http://znachenie-slova.ru/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8C