Функции уравнения и неравенства контрольная

Контрольные работы по теме » Показательная функция. Показательные уравнения.Показательные неравенства.»
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему

Контрольные работы по теме » Показательная функция. Показательные уравнения.Показательные неравенства » для учащихся 11 класса подготовлены в6 вариантах.

Скачать:

ВложениеРазмер
varianty_1-6_-pokazatelnaya_funktsiya.doc409 КБ

Предварительный просмотр:

А1. Какая функция является возрастающей?

А2. Найдите область значения функции

А3. Решите уравнение

А4. Решите неравенство .

А5. Определите наибольшее из чисел.

В1. решите уравнение

В2. решите неравенство

В3. Решите систему уравнений

С1. Решите уравнение

С2. Решите уравнение

А1. Какая функция является возрастающей?

А2. Найдите область значения функции

А3. Решите уравнение

А4. Решите неравенство .

А5. Определите наибольшее из чисел.

В1. решите уравнение

В2. решите неравенство

В3. Решите систему уравнений

С1. Решите уравнение

С2. Решите уравнение

А1. Какая функция является убывающей?

А2. Найдите область значения функции .

А3. Решите уравнение .

А4. Решите неравенство .

А5. Определите наименьшее из чисел

В1. Решите уравнение

В2. Решите неравенство

В3. Решите систему уравнений

С1. Решите уравнение

С2. Решите неравенство

А1. Какая функция является убывающей?

А2. Найдите область значения функции .

А3. Решите уравнение .

А4. Решите неравенство .

А5. Определите наименьшее из чисел

В1. Решите уравнение

В2. Решите неравенство

В3. Решите систему уравнений

С1. Решите уравнение

С2. Решите неравенство

А1. Какая функция является возрастающей?

А2. Найдите область значения функции .

А3. Решите уравнение .

1. − 2 2. − 6 3.2 4.3

А4. Решите неравенство

А5. Определите наибольшее из чисел

В1. Решите уравнение

В2. Решите неравенство

В3. Решите систему уравнений

С1. Решите уравнение

С2. Решите неравенство

А1. Какая функция является возрастающей?

А2. Найдите область значения функции .

А3. Решите уравнение .

1. − 2 2. − 6 3.2 4.3

А4. Решите неравенство

А5. Определите наибольшее из чисел

В1. Решите уравнение

В2. Решите неравенство

В3. Решите систему уравнений

С1. Решите уравнение

С2. Решите неравенство

А1. Какая функция является убывающей?

А2. Найдите область значения функции .

А3. Решите уравнение .

А4. Решите неравенство

1. 2. 3. 4.

А5. Определите наименьшее из чисел

В1. Решите уравнение

В2. Решите неравенство

В3. Решите систему уравнений

С1. Решите уравнение

С2. Решите неравенство

А1. Какая функция является убывающей?

А2. Найдите область значения функции .

А3. Решите уравнение .

А4. Решите неравенство

1. 2. 3. 4.

А5. Определите наименьшее из чисел

В1. Решите уравнение

В2. Решите неравенство

В3. Решите систему уравнений

С1. Решите уравнение

С2. Решите неравенство

А1. Какая функция является возрастающей?

А2. Найдите область значения функции .

А3. Решите уравнение .

А4. Решите неравенство

А5. Определите наибольшее из чисел.

В1. Решите уравнение

В2. Решите неравенство

В3. Решите систему уравнений

С1. Решите уравнение

С2. Решите неравенство

А1. Какая функция является возрастающей?

А2. Найдите область значения функции .

А3. Решите уравнение .

А4. Решите неравенство

А5. Определите наибольшее из чисел.

В1. Решите уравнение

В2. Решите неравенство

В3. Решите систему уравнений

С1. Решите уравнение

С2. Решите неравенство

А1. Какая функция является убывающей?

А2. Найдите область значения функции .

А3. Решите уравнение .

А4. Решите неравенство

А5. Определите наименьшее из чисел

В1. Решите уравнение

В2. Решите неравенство

В3. Решите систему уравнений

С1. Решите уравнение

С2. Решите неравенство

А1. Какая функция является убывающей?

А2. Найдите область значения функции .

А3. Решите уравнение .

А4. Решите неравенство

А5. Определите наименьшее из чисел

В1. Решите уравнение

В2. Решите неравенство

В3. Решите систему уравнений

С1. Решите уравнение

С2. Решите неравенство

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: «Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства».

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител.

Контрольная работа по теме «Показательные уравнения и неравенства»

Работа в восьми вариантах. Базовый уровень.

Обобщающий урок по теме «Показательная функция. Показательные уравнения, неравенства»

Повторение и закрепление учебного материала по теме «Показательная функция». Решение показательных уравнений и неравенств.

План урока математики в 11 классе.«Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства».

Урок математики в 11 классе.«Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства» с элементами сингапурского обучения.Цель: обобщить и систематизировать материал по теме, обогатит.

«Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства».

Урок математики в 11 классе ( с элементами сингапурского обучения) Цель: обобщить и систематизировать материал по теме, обогатить знания учащихся, установить связи между теорией и практикой.Образ.

Проверочная работа по теме « Показательная функция, показательные уравнения и неравенства » 11 класс

Проверочная работа по теме « Показательная функция, показательные уравнения и неравенства » для учащихся 11 класса составлена в двух вариантах и содержит по 8 заданий. Работа может быть ис.

Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства

Разработка урока по математике ( СПО и НПО).

Контрольная работа, неравенства, уравнения, функция

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Выксунский металлургический колледж

имени Александра Александровича Козерадского»

на заседании ц.к. зам. директора по УР______

общеобразовательного цикла ____________/Баранова А.П./

протокол №_____ «____»_____________2021г.

Задание для проведения экзамена

по дисциплине ОУД.04 Математика

гр. № 52 специальность 15.02.09 Аддитивные технологии

1. Найти значение выражения

2. Найти значение выражения

4.Какая функция называется степенной?

Какова область определения степенной функции?

4.Какая функция называется показательной?

Какова область определения показательной функции?

5.Постройте и прочитайте график степенной функции , укажите область определения и множество значений, возрастает или убывает функция

;

5.Постройте и прочитайте график показательной функции , укажите область определения и множество значений, возрастает или убывает функция

; ;

6. Сравнить значения выражений

7. Постройте и прочитайте график логарифмической функции , укажите область определения и множество значений, возрастает или убывает функция

;

;

8. Сравнить значения выражений

9. Указать рисунок, на котором изображен график четной функции:

9. Указать рисунок, на котором изображен график нечетной функции:

10. Указать область значений функции и множество значений функций, заданной графиком

Найти промежутки, в которых функция y = g (x) , заданная на промежутке [-8; 4] графиком, принимает отрицательные значения.

Найти промежутки, в которых функция y = g (x) , заданная на промежутке [-6; 6] графиком, принимает положительные значения.

11. Найти функцию, обратную к данной

12. Основание пирамиды — правильный треугольник с площадью 9√3 см 2 . Две боковые грани пирамиды перпендикулярны к плоскости основания, а третья — наклонена к ней под углом 30°.
а) Найдите длины боковых ребер пирамиды.
б) Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

12 . Основание пирамиды — равнобедренный прямоугольный треугольник с гипотенузой 4√2 см. Боковые грани, содержащие катеты треугольника, перпендикулярны к плоскости основания, а третья грань наклонена к ней под углом 45°.
а) Найдите длины боковых ребер пирамиды.
б) Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

13 . Пусть h , r и V соответственно высота, радиус основания и объем конуса. Найти:

a) V , если h =3 см, r =1,5 см;

b) h , если r =3 см, V = 48 см 3

c) r , если h = m, V=p

13 . Пусть h, r и V соответственно высота, радиус основания и объем конуса. Найти:

a) V, если h=5 см, r=2,5 см;

b) h, если r=5 см, V= 50 π см3

c) r, если h= k , V= t

14. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, стороны основания которого равны a и b , а высота равна h , если:

b) a= , b= , h=

14. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, стороны основания которого равны a и b , а высота равна h , если:

b) a= 3 , b=√5, h=0.96

15 . Найти производную функции

15 . Найти производную функции

f(x)=x 6 , x0=

f(x)= , x0=4

f ( x )= , x 0 =8

17. Найти производную функции

17. Найти производную функции

a) интервалы возрастания и убывания функции;

b) экстремумы функции и значения функции в этих точках

a) интервалы возрастания и убывания функции;

b) экстремумы функции и значения функции в этих точках

19. Найти первообразную функции

y=

19. Найти первообразную функции

y=

20 . Вычислить интеграл

21 . Решить уравнение

21 . Решить уравнение

22. Решить систему уравнений

22. Решить систему уравнений

Преподаватель К.В. Милованова

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 949 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 681 человек из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 314 человек из 70 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 230 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни)», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

Глава 1. Функции. Производные. Интегралы

Другие материалы

  • 14.06.2021
  • 178
  • 13

  • 14.06.2021
  • 120
  • 9

  • 14.06.2021
  • 75
  • 3

  • 14.06.2021
  • 108
  • 12

  • 14.06.2021
  • 127
  • 15

  • 14.06.2021
  • 72
  • 2

  • 14.06.2021
  • 91
  • 11

  • 14.06.2021
  • 101
  • 10

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 14.06.2021 142
  • DOCX 547.2 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Милованова Карина Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 1 год и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 3334
  • Всего материалов: 8

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ГДЗ контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс Журавлев, Малышева Экзамен

Подготовиться к успешной сдаче итогового испытания для девятиклассников по алгебре позволяет грамотно выверенная система, качественные материалы и регулярный контроль результатов с оценкой динамики изменений. При должном уровне самодисциплины можно достичь высокого качества знаний и баллов самостоятельно. Главное — верно выбрать комплекс пособий по подготовке и ежедневно выполнять запланированную часть заданий.

В первую очередь следует обратить внимание на практикумы. Подходящим ко всем теоретическим учебникам по предмету пособием признаны контрольные и самостоятельные работы по алгебре за 9 класс, авторы — Малышева Л. А., Журавлев С. Г.
Сборник включает задания по темам и разделам дисциплины в четырех вариантах, дифференцированных по уровню сложности задач. Первые два рассчитаны на базовое усвоение алгебры, вторые — на повышенный уровень, тех, кто занимается предметом серьезно и глубоко.

В качестве контроля, особенно тем, кто планирует использовать материалы в целях самоподготовки, эксперты и педагоги рекомендуют решебник к сборнику. Регулярно оценивая правильность выполнения заданий и грамотную запись ответа, девятиклассники смогут достичь высоких результатов на проверочных, ВПР и экзамене.


источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-neravenstva-uravneniya-funkciya-5234544.html

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/9_klass/gdz-kontrolnye-i-samostoyatelnye-raboty-algebra-9-klass-zhuravlev-malysheva-250