Гдз по алгебре решение квадратных уравнений

ГДЗ: Алгебра 8 класс Евстафьева, Карп — Дидактические материалы

Алгебра – дисциплина, обязательная к сдаче на ЕГЭ. Она является профильным предметом многих специальностей в ВУЗах. Поэтому уже в 8 классе следует серьезно подходить к ее изучению. Недостаточно зубрить правила и формулы. Нужно постоянно практиковаться. Помочь в этом могут качественные учебные пособия, одним из которых стал учебник «Алгебра 8 класс дидактические материалы Евстафьева, Карп», издательства «Просвещение».

Содержание пособия

Оно содержит практические задания по всему курсу учебника под редакцией Дорофеева. Так, восьмиклассники освоят:

  • работу с алгебраическими дробями;
  • квадратные корни и уравнения;
  • разберут системы уравнений и функции.

Более того, они научатся не просто решать, а анализировать все полученные результаты. А помощником на каждом этапе накопления знаний станут «ГДЗ по алгебре 8 класс Дидактические материалы Евстафьева».

Зачем нужны ГДЗ

Бесспорно главное достоинство решебника – это детальный разбор каждого задания. Помимо этого:

  • верный ответ;
  • правильное оформление условий и конечного результата;
  • при необходимости графическое изображение вычислений.

А в совокупности все это дает полное представление по каждой теме и отработанные навыки решения заданий. Это ли не главная цель при изучении алгебры? Более того, самостоятельная работа с ГДЗ приучит каждого школьника к самодисциплине и умению правильно планировать свое время.

Как пользоваться ГДЗ

«ГДЗ по алгебре 8 класс Дидактические материалы Евстафьева» представлены в онлайн-версии, что существенно упрощает работу с ними. Достаточно открыть нужное задание в решебнике и пошагово ознакомиться с материалами. При этом главное не списывать, а вдумчиво работать над каждым заданием и тогда блестящие результаты не заставят себя долго ждать!

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 8 класс Евстафьева, Карп, Дорофеев

Польза практических занятий по математике безусловно признана многочисленными специалистами и самими школьниками. Для организации такой работы понадобятся специализированные пособия-практикумы с представленными в ними заданиями и помощники, способные натолкнуть на правильные решения в том случае, если у подростков возникли сложности. В числе таких источников выделяют гдз по алгебре за 8 класс дидактические материалы Евстафьева — как один из наиболее интересных, увлекательных и содержательных сборников. В числе условий успеха подготовительной работы называют ее регулярность, указывая на необходимость тратить на нее минимум час в день. Кроме этого — отсутствие продолжительных, сверх 10 дней, пропусков в подготовке, чтобы исключить забывание части материала и усталость от форсированной работы.

Кому пригодятся решебники в первую очередь?

Среди тех, кто часто и системно применяет онлайн справочник по алгебре 8 класс к дидактическому материалу (авторы Евстафьева, Дорофеев) — такие категории заинтересованных пользователей:

  • восьмиклассники, стремящиеся глубоко понять дисциплину, качественно и заблаговременно подготовиться к предстоящему в девятом классе ОГЭ по математике или поучаствовать в предметном конкурсе по ней. Особенно если в школе, классе изучение ведется по другим комплектам учебных материалов, УМК;
  • подростки, перешедшие на семейный/домашний формат обучения, дистанционную форму. В их случае ресурс будет эффективной альтернативой или актуальным дополнением к объяснению материала учителем;
  • школьники, нередко пропускающие уроки из-за болезни или поездок на сборы, конкурсы. Готовясь при помощи этого ресурса, они смогут без проблем отвечать впоследствии на уроках, писать контрольные, проверочные на высокий балл;
  • школьные учителя-предметники, которым надо оперативно проверить большое количество сданных учениками работ. Зная, как много работы у педагогов сегодня (планирование, отчеты и пр.), становится понятно, как важны и полезны для них эти материалы;
  • родители восьмиклассников, желающие, не вникая глубоко в суть дисциплины, проверить уровень подготовки своего ребенка по предмету.

Неоспоримые плюсы применения подробных решений к дидактическим материалам по алгебре за 8 класс Евстафьева, Дорофеев

Хотя и сейчас некоторые с предубеждением относятся к еуроки ГДЗ, считая, что школьники списывают готовый ответ, не думая над ним, многие, в том числе родители и специалисты, уже оценили их безусловную пользу. В числе плюсов:

  • их доступность для всех и круглосуточно;
  • экономическая выгода — материалы станут превосходной альтернативой репетиторской помощи или посещению платных курсов, кружков;
  • полное соответствие данных регламентам Стандартов образования, в том числе — в части оформления решений;
  • возможность оперативного нахождения и применения нужного ответа за счет грамотно сформированного поиска в системе.

Применяя онлайн сборники готовых ответов, восьмиклассники учатся работать со справочными материалами в условиях ограниченного времени на решение поставленных перед ними задач.

Решение задач по математике онлайн

//mailru,yandex,google,vkontakte,odnoklassniki,instagram,wargaming,facebook,twitter,liveid,steam,soundcloud,lastfm, // echo( ‘

Калькулятор онлайн.
Решение квадратного уравнения.

С помощью этой математической программы вы можете решить квадратное уравнение.

Программа не только даёт ответ задачи, но и отображает процесс решения двумя способами:
— с помощью дискриминанта
— с помощью теоремы Виета (если возможно).

Причём, ответ выводится точный, а не приближенный.
Например, для уравнения \(81x^2-16x-1=0\) ответ выводится в такой форме:

Данная программа может быть полезна учащимся старших классов общеобразовательных школ при подготовке к контрольным работам и экзаменам, при проверке знаний перед ЕГЭ, родителям для контроля решения многих задач по математике и алгебре. А может быть вам слишком накладно нанимать репетитора или покупать новые учебники? Или вы просто хотите как можно быстрее сделать домашнее задание по математике или алгебре? В этом случае вы также можете воспользоваться нашими программами с подробным решением.

Таким образом вы можете проводить своё собственное обучение и/или обучение своих младших братьев или сестёр, при этом уровень образования в области решаемых задач повышается.

Если вы не знакомы с правилами ввода квадратного многочлена, рекомендуем с ними ознакомиться.

В качестве переменной может выступать любая латинсая буква.
Например: \( x, y, z, a, b, c, o, p, q \) и т.д.

Числа можно вводить целые или дробные.
Причём, дробные числа можно вводить не только в виде десятичной, но и в виде обыкновенной дроби.

Правила ввода десятичных дробей.
В десятичных дробях дробная часть от целой может отделяться как точкой так и запятой.
Например, можно вводить десятичные дроби так: 2.5x — 3,5x^2

Правила ввода обыкновенных дробей.
В качестве числителя, знаменателя и целой части дроби может выступать только целое число.

Знаменатель не может быть отрицательным.

При вводе числовой дроби числитель отделяется от знаменателя знаком деления: /
Целая часть отделяется от дроби знаком амперсанд: &
Ввод: 3&1/3 — 5&6/5z +1/7z^2
Результат: \( 3\frac<1> <3>— 5\frac<6> <5>z + \frac<1><7>z^2 \)

При вводе выражения можно использовать скобки. В этом случае при решении квадратного уравнения введённое выражение сначала упрощается.
Например: 1/2(y-1)(y+1)-(5y-10&1/2)

Немного теории.

Квадратное уравнение и его корни. Неполные квадратные уравнения

Каждое из уравнений
\( -x^2+6x+1<,>4=0, \quad 8x^2-7x=0, \quad x^2-\frac<4><9>=0 \)
имеет вид
\( ax^2+bx+c=0, \)
где x — переменная, a, b и c — числа.
В первом уравнении a = -1, b = 6 и c = 1,4, во втором a = 8, b = —7 и c = 0, в третьем a = 1, b = 0 и c = 4/9. Такие уравнения называют квадратными уравнениями.

Определение.
Квадратным уравнением называется уравнение вида ax 2 +bx+c=0, где x — переменная, a, b и c — некоторые числа, причём \( a \neq 0 \).

Числа a, b и c — коэффициенты квадратного уравнения. Число a называют первым коэффициентом, число b — вторым коэффициентом и число c — свободным членом.

В каждом из уравнений вида ax 2 +bx+c=0, где \( a \neq 0 \), наибольшая степень переменной x — квадрат. Отсюда и название: квадратное уравнение.

Заметим, что квадратное уравнение называют ещё уравнением второй степени, так как его левая часть есть многочлен второй степени.

Квадратное уравнение, в котором коэффициент при x 2 равен 1, называют приведённым квадратным уравнением. Например, приведёнными квадратными уравнениями являются уравнения
\( x^2-11x+30=0, \quad x^2-6x=0, \quad x^2-8=0 \)

Если в квадратном уравнении ax 2 +bx+c=0 хотя бы один из коэффициентов b или c равен нулю, то такое уравнение называют неполным квадратным уравнением. Так, уравнения -2x 2 +7=0, 3x 2 -10x=0, -4x 2 =0 — неполные квадратные уравнения. В первом из них b=0, во втором c=0, в третьем b=0 и c=0.

Неполные квадратные уравнения бывают трёх видов:
1) ax 2 +c=0, где \( c \neq 0 \);
2) ax 2 +bx=0, где \( b \neq 0 \);
3) ax 2 =0.

Рассмотрим решение уравнений каждого из этих видов.

Для решения неполного квадратного уравнения вида ax 2 +c=0 при \( c \neq 0 \) переносят его свободный член в правую часть и делят обе части уравнения на a:
\( x^2 = -\frac \Rightarrow x_ <1,2>= \pm \sqrt< -\frac> \)

Так как \( c \neq 0 \), то \( -\frac \neq 0 \)

Значит, неполное квадратное уравнение вида ax 2 +bx=0 при \( b \neq 0 \) всегда имеет два корня.

Неполное квадратное уравнение вида ax 2 =0 равносильно уравнению x 2 =0 и поэтому имеет единственный корень 0.

Формула корней квадратного уравнения

Рассмотрим теперь, как решают квадратные уравнения, в которых оба коэффициента при неизвестных и свободный член отличны от нуля.

Решим квадратне уравнение в общем виде и в результате получим формулу корней. Затем эту формулу можно будет применять при решении любого квадратного уравнения.

Решим квадратное уравнение ax 2 +bx+c=0

Разделив обе его части на a, получим равносильное ему приведённое квадратное уравнение
\( x^2+\fracx +\frac=0 \)

Преобразуем это уравнение, выделив квадрат двучлена:
\( x^2+2x \cdot \frac<2a>+\left( \frac<2a>\right)^2- \left( \frac<2a>\right)^2 + \frac = 0 \Rightarrow \)

Подкоренное выражение называют дискриминантом квадратного уравнения ax 2 +bx+c=0 («дискриминант» по латыни — различитель). Его обозначают буквой D, т.е.
\( D = b^2-4ac \)

Теперь, используя обозначение дискриминанта, перепишем формулу для корней квадратного уравнения:
\( x_ <1,2>= \frac < -b \pm \sqrt> <2a>\), где \( D= b^2-4ac \)

Очевидно, что:
1) Если D>0, то квадратное уравнение имеет два корня.
2) Если D=0, то квадратное уравнение имеет один корень \( x=-\frac <2a>\).
3) Если D 0), один корень (при D = 0) или не иметь корней (при D

Теорема Виета

Приведённое квадратное уравнение ax 2 -7x+10=0 имеет корни 2 и 5. Сумма корней равна 7, а произведение равно 10. Мы видим, что сумма корней равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену. Таким свойством обладает любое приведённое квадратное уравнение, имеющее корни.

Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

Т.е. теорема Виета утверждает, что корни x1 и x2 приведённого квадратного уравнения x 2 +px+q=0 обладают свойством:
\( \left\< \begin x_1+x_2=-p \\ x_1 \cdot x_2=q \end \right. \)


источники:

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/8_klass/didakticheskie-materialy-po-algebre-8-klass-evstafeva-karp

http://www.math-solution.ru/math-task/quadr-eq