Гиа уравнения 9 класс алгебра

Конспект урока по алгебре для итогового повторения в 9 классе по теме «Решение уравнений»
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) по теме

На данном уроке учащиеся систематизируют и обобщают знания по различным видам уравнений и способам их решения. В ходе урока учащимся показываются не только правильные решения уравнений, но и подсказки с основными правилами, помогающими вспомнить изученный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
презентация Подготовка к ГИА. Решение уравнений.1.48 МБ
задания для самостоятельной работы13.74 КБ
план — конспект урока451.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Задание 1. Запишите виды уравнений которые вы знаете и способы их решения.

Задание № 2. Самостоятельная работа: Решите уравнения

Задание № 3 Запишите виды уравнений которые вы знаете и способы их решения

Задание 1. Запишите виды уравнений которые вы знаете и способы их решения.

Задание № 2. Самостоятельная работа: Решите уравнения

Задание № 3 Запишите виды уравнений которые вы знаете и способы их решения

Задание 1. Запишите виды уравнений которые вы знаете и способы их решения.

Задание № 2. Самостоятельная работа: Решите уравнения

Задание № 3 Запишите виды уравнений которые вы знаете и способы их решения

Задание 1. Запишите виды уравнений которые вы знаете и способы их решения.

Задание № 2. Самостоятельная работа: Решите уравнения

Задание № 3 Запишите виды уравнений которые вы знаете и способы их решения

Задание 1. Запишите виды уравнений которые вы знаете и способы их решения.

Задание № 2. Самостоятельная работа: Решите уравнения

Задание № 3 Запишите виды уравнений которые вы знаете и способы их решения

Предварительный просмотр:

План- конспект урока

Ковлагина Марина Игоревна

МБОУ СОШ № 2 г. Лакинска Собинского района Владимирской области

Тема и номер урока в теме

А.Г. Мордкович,. Алгебра, 9 класс

8. Цель урока: обобщить и привести в систему имеющиеся знания по теме “Решение уравнений,; помочь учащимся выявить и устранить пробелы в знаниях по теме ;

  • Систематизировать, расширить и углубить знании и умения учащихся в применении алгоритмов решения уравнений.
  • Способствовать развитию наблюдательности, умению анализировать, сравнивать, делать выводы.
  • Побуждать учеников к само- и взаимоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.
  • Закрепить правила нахождения и вычисления корней уравнений;
  • Сформировать навыки вычислительных задач с корнями уравнений;
  • Развитие логического мышления;
  • Развитие интеллекта через заучивание математических терминов;
  • Развитие навыков самоорганизации;
  • Развитие воли через задание посильной сложности;
  • Воспитывать аккуратность записей;
  • Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
  1. Тип урока: урок — тренинг
  2. Формы работы учащихся : индивидуальная, групповая
  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор
  4. Структура и ход урока

Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Открытый урок по алгебре «Уравнения в заданиях ГИА». 9-й класс

Разделы: Математика

Класс: 9

Цели

  • Систематизация знаний учащихся по теме “Уравнения”, формирование у учащихся базовой математической подготовки по теме.
  • Формирование представлений о структуре заданий по теме “Уравнения” в заданиях ГИА, а также уровне их сложности.

Задачи:

  • Развитие навыков теоретического мышления, умения выделять существенные признаки и делать обобщения.
  • Воспитание внимания и умения анализировать полученное решение, участвовать в диалоге с учителем.

Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование, карточки для устного счета, карточки-тренинги для проверки ЗУН учащихся по теме “Уравнения”.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся.

I. Организационный момент. Постановка целей урока
II. Фронтальная работа с учащимися:

– повторение теоретического материала
– устная работа (на примерах заданий КИМов 2010 г.)

III. Отработка навыков решения различных видов уравнений (целых, дробных рациональных)
IV. Элементы дополнительного содержания (выступление учащихся)

V. Тематический тренинг “Уравнения” (на примерах заданий КИМов ГИА 2010 г.)
VI. Проверка ответов
VII. Итог урока.

I. Организационный момент. Постановка цели урока.

Домашнее задание (Рабочая тетрадь – стр.58, задача 9; №342(а), № 350)

На прошлых уроках мы рассмотрели большое количество заданий и упражнений, связанных с решением различных уравнений.

(Слайд 2)
Сегодня на уроке мы постараемся рассмотреть задания, предлагаемые на экзамене по алгебре в новой форме по данной теме – как базового уровня, так и повышенного уровня. Итак, наш урок – это обзор полученных знаний и применение их на практике при выполнении предложенных заданий.

У каждого учащегося на парте находятся рабочие тетради, карточки для устного счета, карточки-тренинги для проверки ЗУН учащихся по теме “Уравнения”, бланки ответов для заполнения.

II. Актуализация знаний и умений

(Слайд 3)
Устный счет по карточкам

Решение некоторых видов уравнений

(Слайд 4)
Вспомнить, какие способы применялись при решении целых уравнений.
Работаем по вариантам.

Вариант IВариант II
2 челеловека у доски№352(б)№352(в)

– как проверить, является ли число корнем уравнения?
– как проверить, проходит ли прямая через 2 данные точки?

Задание повышенного уровня № 2.6.(1) x 4 +2x 2 -8=0

III. Решение дробных рациональных уравнений (Слайд 5)

IV. Элементы дополнительного содержания

Учащиеся подготовили презентации по теме:

1. Специальные приемы решения целых уравнений

2. Возвратные уравнения. Решение возвратных уравнений

V. Тематический тренинг “Уравнения” (Слайд 6)

VI. Проверка ответов (Слайд 7)

VII. Подведение итогов, оценки за урок. (Слайд 8)

Уравнения. Практический материал к ОГЭ по математике

Содержание
1. Уравнения. Карточки-задания (обязательный уровень).
2. Задания для устной работы.
3. Алгоритмы решения уравнений (обязательный уровень).
4. Ответы (обязательный уровень).
5. Задания к уроку практикуму. Алгоритмы решения уравнений (повышенный уровень).
6. Задания к зачёту (повышенный уровень).
7. Ответы (повышенный уровень).
8. Приложение. Таблицы контроля.

В России появится перечень разрешённых электронных образовательных ресурсов

К 1 января в России появится перечень электронных ресурсов, разрешенных к использованию в школах. Об этом в интервью «Российской газете» рассказала глава Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова.

Госслужащих заставят сдавать экзамен по русскому языку

Чиновников скоро заставят сдавать экзамен на знание русского языка и умение говорить на нем правильно, красиво, без канцелярита. Об этом сообщила ректор Государственного института русского языка имени Пушкина, член Совета при президенте РФ по русскому языку Маргарита Русецкая.

Пробный вариант ЕГЭ-2022 по русскому языку

Соответствует демоверсии ЕГЭ-2022. Вариант составлен на основе заданий открытого банка ФИПИ.


источники:

http://urok.1sept.ru/articles/613344

http://4ege.ru/trening-gia-matematika/54786-uravneniya-prakticheskiy-material-k-oge-po-matematike.html